Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#81 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Май 2010 - 11:52

3*4 метра это просто замер на глаз того что было закрыто черным материалам. Дайте журналюгам муху - слона сделают. В который раз убеждаюсь что в Питере нормальных журналистов нет...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#82 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 12:48

Что спрашивать с журналистов, если даже на форуме любителей пароходов полно энтузиастов, которые тащат сюда всякий бред, да ещё начинают гипотетически додумывать совершенно не разбираясь в вопросе.

#83 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2010 - 13:27

Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.

Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.

Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...

Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!


Ей-богу, ну и пургу вы несете!!!

Лично знаком с 3-мя членами экипажа "Циолковского" из того рейса. Много слышал и, считаю что неплохо представляю, как и что там происходило. Не буду выносить тут подробности, они так не рассказываются, но заверю вас, что пьянки там точно не было!
Кстати, Еще поправлю вас в паре моментов. Во первых - 1996 год. Во-вторых - автопилота нету на 588.
И сравнивать "штурманов из города А" и "из города Б" - глупо. Это как средняя температура по больнице. Меньше всего квалификацию показывает штамп о прописке в паспорте. Я даже больше скажу, даже диплом абсолютно не показывает реальную квалификацию человека.

А общее количество глупостей, которые тут высказываются, честно говоря заставляет офигевать потихоньку. Казалось бы - форум знатоков, а некоторые глупости говорят похлеще чем в "вестях"

Попробую прояснить немного. Так сказать, "реплика человека от театра".

1. Ходить по озерам в тумане МОЖНО. В смысле, абсолютно разрешено правилами. Даже более того, это абсолютно НЕСЛОЖНО. 20 человек одних капитанов в рубку вызывать абсолютно необязательно, вполне достаточно штатной ходовой вахты, капитана вызывают исключительно для подстраховки.

2. Причина ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ АВАРИИ - в невыполнении правил 23 и 214. Как можно не заметить на радаре "чешку", с приемлемого расстояния - я не понимаю. На современном 10-киловаттном радаре ее видно миль за 25. Кроме того, можнно включить САРП, если он есть, и им умеют пользоваться и знают язык (англ.) - аларм заорет за полчаса до опасной ситуации.

3. По рекам в тумане тоже ходить можно, НО тут больше всяких условий. Во первых, правилами запрещено ходить если видимость менее 1000 м. Как ты будешь мерить 1000 или 990, рулеткой чтоли? Я вам авторитетно скажу что 1100 от 900 на глаз не отличишь абсолютно. Во вторых, туман на реках, в отличие от "морей" всегда очень неравномерный и зависит от берегов, ветра, рельефа, и прочих условий. Может быть что в данном месте туман есть, а через 200 метров - уже нет. Сколько раз бывало - входим в "шапку", ну все, ничерта не видать, тормозим, ищем место где положить якорь, а тут хоп - а, вон, проясняется, берег виден, буи видать. Ну, крепим якорь, поехали дальше. В третьих, есть места, где стоять в тумане сложнее чем двигаться потихоньку. Например, грунт плохо держит якоря, или габариты пути недостаточны ддля спокойного стояния на якоре, особенно если мимо будут пытаться пролезть те, кому "можно". В четвертых, из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты, и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане. Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово.
Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно. :D

С практической же стороны проехать в любых условиях везде можно. Только несколько условий : 1. Безопасная скорость. 2. Достаточная квалификация судоводителей и достаточное их число - на реке 2 человека минимум. Ну и 3. - Оценить необходимость сего геройского поступка и сопоставить с трезво оцененным уровнем риска.




Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ, говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение, на утро произошла авария, неужели отказало оборудование??? Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ" со стороны было видно, что курс теплоход держит на скалу, Штурмана с других теплоходов предупридили Циолковский, но никто не ответил!!!

Я соглашусь про квалификацию штурманов и про автопилот на 588 (не правильно выразился), но когда ходил по РОДНОМУ теплоходу (КРОНШТАДТ) в конце 2009 года, потом кстати общался с Первым помошником (на 90% виновником аварии), теплоход мне не понравился появились небольшие вмятины на корпусе, судя по всему после захода в шлюз, в рейсе во время подхода к причалу не было мягкости, обязательно стукались, в отличии от нынешних Волжских Питерские на Кронштадте подходили быстро, мягко иногда даже без подрулюющего, даже в ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ!!!

На теплоходе была отличная команда, штурмана тесно общались брали в рейс семьи, на причалах выигрывали у всех теплоходов в Футбол!!! Теплоход приходил на 15 минут раньше запланированного, везде и всегда в 90%, а если на НЕВЕ СТОЯЛ ТУМАН, ТО КРОНШТАДТ СТОЯЛ И ПЕРВЫМ НАЧИНАЛ движение, после совещания с капитаном, который в туман всегда приходил!!!
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#84 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Май 2010 - 13:52

Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ,

Ну если Вам тогда было 10 лет, то вымыслы и домыслы 10-ти летнего мальчика понятны. Но мой Вам совет, не собирайте всякую чушь или хотя бы не припоминайте то что могли запомнить будучи ребенком.

говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение,

учитывая, что день рождение у неё осенью.

Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ"

На тот момент "Родина" стояла ещё на заводе. А 9-го июня "Родина" забрала туристов из Питера на Москву.
"Попов" в ту навигацию работал Питер-Валаам-Питер. И 7-го числа он ну ни как не мог идти тоже на Валаам, он шел на Питер. Прибытие у него а Питер было в 8-00 утра, а в 20-00 было уже отпраление на Валаам. 8 июня "Попов" в 8-00 утра прибыл на Валаам и в 20-00 ушел с Валаама уже взяв наборт + к своим туристам ещё и туристов в "Циолковского". Люди тогда ночевали в салонах.
9-го утром "Попов" прибыл в Питер, где и пересадил туристов на "Родину", но не всех. Кто-то пожелал уехать в Москву на поезде. В тот же день в 20-00 "Попов" вышел из Питера на Валаам.
10-го числа отправившись в обратный путь в 20-00 он забрал ещё группу людей с "Циолковского".
11-го числа эту группу людей забрал из Питера на Москву "Н. Карамзин".

Вот так вот. Так что не собирайте слухов, тем более что это было уже давно. И к проишествию с "Кронштадтом" и "Ялтой" это не имеет ни какого отношения.

#85 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Май 2010 - 13:55

Всё же давайте подождем заключения комиссии и обнародования (если такое последует) такого заключения.

#86 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 14:02

На теплоходе была отличная команда, штурмана тесно общались брали в рейс семьи, на причалах выигрывали у всех теплоходов в Футбол!!!

О дааа, это однозначный показатель квалифицированности и судоводительского мастерства!

В общем, дамы и господа, не вынуждайте закрывать тему. Давайте либо будем обсуждать поступающую достоверную информацию о ходе ремонта, либо переместимся в другие ветки. Пожаааааааалуйста!
А Irinka спасибо за четкие и проверенные факты.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#87 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Май 2010 - 14:17

Егор, блин, ну нет пока инфы... Как только появится - сразу сообщим...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#88 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 15 Май 2010 - 15:05

И еще, какой смысл нахваливать квалификацию каких-то там футболистов, когда прекрасно видно дырку в борту? Самый однозначный показатель.

#89 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2010 - 15:06

Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ,

Ну если Вам тогда было 10 лет, то вымыслы и домыслы 10-ти летнего мальчика понятны. Но мой Вам совет, не собирайте всякую чушь или хотя бы не припоминайте то что могли запомнить будучи ребенком.

говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение,

учитывая, что день рождение у неё осенью.

Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ"

На тот момент "Родина" стояла ещё на заводе. А 9-го июня "Родина" забрала туристов из Питера на Москву.
"Попов" в ту навигацию работал Питер-Валаам-Питер. И 7-го числа он ну ни как не мог идти тоже на Валаам, он шел на Питер. Прибытие у него а Питер было в 8-00 утра, а в 20-00 было уже отпраление на Валаам. 8 июня "Попов" в 8-00 утра прибыл на Валаам и в 20-00 ушел с Валаама уже взяв наборт + к своим туристам ещё и туристов в "Циолковского". Люди тогда ночевали в салонах.
9-го утром "Попов" прибыл в Питер, где и пересадил туристов на "Родину", но не всех. Кто-то пожелал уехать в Москву на поезде. В тот же день в 20-00 "Попов" вышел из Питера на Валаам.
10-го числа отправившись в обратный путь в 20-00 он забрал ещё группу людей с "Циолковского".
11-го числа эту группу людей забрал из Питера на Москву "Н. Карамзин".

Вот так вот. Так что не собирайте слухов, тем более что это было уже давно. И к проишествию с "Кронштадтом" и "Ялтой" это не имеет ни какого отношения.


Посмотрим, что скажут после экспертизы, пройдёт время я лично узнаю, что там произошло у старпома ...

Откуда такая подробная информация про Циолковский ???
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#90 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2010 - 15:17

И еще, какой смысл нахваливать квалификацию каких-то там футболистов, когда прекрасно видно дырку в борту? Самый однозначный показатель.


Так дырку Волгари сделали, если бы питерское командование четыре года назад не убрали, то не было бы такого,
Про футбол к слову было сказано, и то это было в Девяностых!
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#91 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 15:22

Тема закрыта минимум до понедельника, 17 мая.
Ждем официальных новостей.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#92 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Май 2010 - 17:49

Вот такие фото из рейса нашел на Яндексе форумчанин volzhanin:

http://fotki.yandex....album/98224?p=0
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#93 Юрок то

Юрок то

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 09
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Май 2010 - 08:12

В Питере под разгрузкой стоит чешка Ялта. Это напротив Уткиной заводи. У неё повреждения носа отчетливо видно...
Плиз,кто нибудь подберитесь, сфоткайте :) у меня фот дома остался...

#94 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 16 Май 2010 - 09:18

В Питере под разгрузкой стоит чешка Ялта. Это напротив Уткиной заводи. У неё повреждения носа отчетливо видно...
Плиз,кто нибудь подберитесь, сфоткайте smile.gif у меня фот дома остался...

Действительно стоит...
Ялта Обуховский з-д 15-05-10 19:40:00 ПРВ

Это тогда нужно к питерцам обращатся.

#95 Дон Антонио

Дон Антонио

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 10

Отправлено 18 Май 2010 - 15:57

Я был в этом рейсе. Повреждения "Кронштадта" заснять тольком не удалось - члены экипажа всячески гоняли пассажиров от повреждённого места.
А "Ялта" минут через двадцать пришвартовалась к "Кронштадту", считая что они тонут, и несколько часов мы её буксировали борт-к борту.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  20.JPG   199,46К   146 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.JPG   197,44К   81 Количество загрузок:


#96 Дон Антонио

Дон Антонио

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 10

Отправлено 18 Май 2010 - 16:00

Сам "Кронштадт".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  55.JPG   216,37К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  56.JPG   232,07К   173 Количество загрузок:


#97 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Май 2010 - 16:07

Сам "Кронштадт".

На первый взгляд ничего эпического, но есть резонный вопрос, а в честь чего он воды столько хапнул и сель очень хорошо, по осадке на корму (фото найдено на просторах инета прилагаю)? Его кстати на слип в Питере немого подняли! Немцам низкий поклон, 301 нереально крепкий т/х, так уделать чешку! На судне самая крепкая часть это нос, фортвень как ножом разрезало! Ялте вообще не зачет полный!

Прикрепленные файлы


Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#98 Дон Антонио

Дон Антонио

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 10

Отправлено 18 Май 2010 - 16:39

Насчёт пробоины как таковой я не уверен, но, вот трещина в корпусе точно образовалась. По крайней мере всё электрооборудование камбуза было выведено из строя.

#99 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 18 Май 2010 - 20:14

Привальник-то какой крепкий :rolleyes:

Ну, не в Питере, на СРЗ в области...

И правильно что не пускали, "заборчик-то" снесен... а прыгать за туристами как-то не ахти :D
Ждем его у нас через неделю!

Дон Антонио, если с Ялты, то где еще фотки?

"Насчёт пробоины как таковой я не уверен, но, вот трещина в корпусе точно образовалась. По крайней мере всё электрооборудование камбуза было выведено из строя. "

Качнуло видимо некисло,вот и набрали водички... Главное, команда молодцы!

Женька, ты и сам знаешь, что даже в обычном рейсе посторонних на камбуз не пускают!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#100 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Май 2010 - 08:03

ТУТ еще фото от туриста этого рейса.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования