


Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере
#81
Отправлено 15 Май 2010 - 11:52
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#83
Отправлено 15 Май 2010 - 13:27
Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.
Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.
Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...
Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!
Ей-богу, ну и пургу вы несете!!!
Лично знаком с 3-мя членами экипажа "Циолковского" из того рейса. Много слышал и, считаю что неплохо представляю, как и что там происходило. Не буду выносить тут подробности, они так не рассказываются, но заверю вас, что пьянки там точно не было!
Кстати, Еще поправлю вас в паре моментов. Во первых - 1996 год. Во-вторых - автопилота нету на 588.
И сравнивать "штурманов из города А" и "из города Б" - глупо. Это как средняя температура по больнице. Меньше всего квалификацию показывает штамп о прописке в паспорте. Я даже больше скажу, даже диплом абсолютно не показывает реальную квалификацию человека.
А общее количество глупостей, которые тут высказываются, честно говоря заставляет офигевать потихоньку. Казалось бы - форум знатоков, а некоторые глупости говорят похлеще чем в "вестях"
Попробую прояснить немного. Так сказать, "реплика человека от театра".
1. Ходить по озерам в тумане МОЖНО. В смысле, абсолютно разрешено правилами. Даже более того, это абсолютно НЕСЛОЖНО. 20 человек одних капитанов в рубку вызывать абсолютно необязательно, вполне достаточно штатной ходовой вахты, капитана вызывают исключительно для подстраховки.
2. Причина ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ АВАРИИ - в невыполнении правил 23 и 214. Как можно не заметить на радаре "чешку", с приемлемого расстояния - я не понимаю. На современном 10-киловаттном радаре ее видно миль за 25. Кроме того, можнно включить САРП, если он есть, и им умеют пользоваться и знают язык (англ.) - аларм заорет за полчаса до опасной ситуации.
3. По рекам в тумане тоже ходить можно, НО тут больше всяких условий. Во первых, правилами запрещено ходить если видимость менее 1000 м. Как ты будешь мерить 1000 или 990, рулеткой чтоли? Я вам авторитетно скажу что 1100 от 900 на глаз не отличишь абсолютно. Во вторых, туман на реках, в отличие от "морей" всегда очень неравномерный и зависит от берегов, ветра, рельефа, и прочих условий. Может быть что в данном месте туман есть, а через 200 метров - уже нет. Сколько раз бывало - входим в "шапку", ну все, ничерта не видать, тормозим, ищем место где положить якорь, а тут хоп - а, вон, проясняется, берег виден, буи видать. Ну, крепим якорь, поехали дальше. В третьих, есть места, где стоять в тумане сложнее чем двигаться потихоньку. Например, грунт плохо держит якоря, или габариты пути недостаточны ддля спокойного стояния на якоре, особенно если мимо будут пытаться пролезть те, кому "можно". В четвертых, из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты, и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане. Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово.
Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно.
С практической же стороны проехать в любых условиях везде можно. Только несколько условий : 1. Безопасная скорость. 2. Достаточная квалификация судоводителей и достаточное их число - на реке 2 человека минимум. Ну и 3. - Оценить необходимость сего геройского поступка и сопоставить с трезво оцененным уровнем риска.
Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ, говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение, на утро произошла авария, неужели отказало оборудование??? Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ" со стороны было видно, что курс теплоход держит на скалу, Штурмана с других теплоходов предупридили Циолковский, но никто не ответил!!!
Я соглашусь про квалификацию штурманов и про автопилот на 588 (не правильно выразился), но когда ходил по РОДНОМУ теплоходу (КРОНШТАДТ) в конце 2009 года, потом кстати общался с Первым помошником (на 90% виновником аварии), теплоход мне не понравился появились небольшие вмятины на корпусе, судя по всему после захода в шлюз, в рейсе во время подхода к причалу не было мягкости, обязательно стукались, в отличии от нынешних Волжских Питерские на Кронштадте подходили быстро, мягко иногда даже без подрулюющего, даже в ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ!!!
На теплоходе была отличная команда, штурмана тесно общались брали в рейс семьи, на причалах выигрывали у всех теплоходов в Футбол!!! Теплоход приходил на 15 минут раньше запланированного, везде и всегда в 90%, а если на НЕВЕ СТОЯЛ ТУМАН, ТО КРОНШТАДТ СТОЯЛ И ПЕРВЫМ НАЧИНАЛ движение, после совещания с капитаном, который в туман всегда приходил!!!
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#84
Отправлено 15 Май 2010 - 13:52
Ну если Вам тогда было 10 лет, то вымыслы и домыслы 10-ти летнего мальчика понятны. Но мой Вам совет, не собирайте всякую чушь или хотя бы не припоминайте то что могли запомнить будучи ребенком.Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ,
учитывая, что день рождение у неё осенью.говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение,
На тот момент "Родина" стояла ещё на заводе. А 9-го июня "Родина" забрала туристов из Питера на Москву.Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ"
"Попов" в ту навигацию работал Питер-Валаам-Питер. И 7-го числа он ну ни как не мог идти тоже на Валаам, он шел на Питер. Прибытие у него а Питер было в 8-00 утра, а в 20-00 было уже отпраление на Валаам. 8 июня "Попов" в 8-00 утра прибыл на Валаам и в 20-00 ушел с Валаама уже взяв наборт + к своим туристам ещё и туристов в "Циолковского". Люди тогда ночевали в салонах.
9-го утром "Попов" прибыл в Питер, где и пересадил туристов на "Родину", но не всех. Кто-то пожелал уехать в Москву на поезде. В тот же день в 20-00 "Попов" вышел из Питера на Валаам.
10-го числа отправившись в обратный путь в 20-00 он забрал ещё группу людей с "Циолковского".
11-го числа эту группу людей забрал из Питера на Москву "Н. Карамзин".
Вот так вот. Так что не собирайте слухов, тем более что это было уже давно. И к проишествию с "Кронштадтом" и "Ялтой" это не имеет ни какого отношения.
#86
Отправлено 15 Май 2010 - 14:02
О дааа, это однозначный показатель квалифицированности и судоводительского мастерства!На теплоходе была отличная команда, штурмана тесно общались брали в рейс семьи, на причалах выигрывали у всех теплоходов в Футбол!!!
В общем, дамы и господа, не вынуждайте закрывать тему. Давайте либо будем обсуждать поступающую достоверную информацию о ходе ремонта, либо переместимся в другие ветки. Пожаааааааалуйста!
А Irinka спасибо за четкие и проверенные факты.
#87
Отправлено 15 Май 2010 - 14:17
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#89
Отправлено 15 Май 2010 - 15:06
Ну если Вам тогда было 10 лет, то вымыслы и домыслы 10-ти летнего мальчика понятны. Но мой Вам совет, не собирайте всякую чушь или хотя бы не припоминайте то что могли запомнить будучи ребенком.Мне тогда было получается 10 лет, естественно что-то перепуталось, например, год, но впечатление осталось на всю жизнь и я помню, что говорили штурмана с разных теплоходов про этот инцидент ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ НАХОДЯСЬ НА ВАЛААМЕ,
учитывая, что день рождение у неё осенью.говорилось что на кануне, старшая проводница отмечала День Рождение,
На тот момент "Родина" стояла ещё на заводе. А 9-го июня "Родина" забрала туристов из Питера на Москву.Рядом с циолковским шёл, или "РОДИНА" или "ПОПОВ"
"Попов" в ту навигацию работал Питер-Валаам-Питер. И 7-го числа он ну ни как не мог идти тоже на Валаам, он шел на Питер. Прибытие у него а Питер было в 8-00 утра, а в 20-00 было уже отпраление на Валаам. 8 июня "Попов" в 8-00 утра прибыл на Валаам и в 20-00 ушел с Валаама уже взяв наборт + к своим туристам ещё и туристов в "Циолковского". Люди тогда ночевали в салонах.
9-го утром "Попов" прибыл в Питер, где и пересадил туристов на "Родину", но не всех. Кто-то пожелал уехать в Москву на поезде. В тот же день в 20-00 "Попов" вышел из Питера на Валаам.
10-го числа отправившись в обратный путь в 20-00 он забрал ещё группу людей с "Циолковского".
11-го числа эту группу людей забрал из Питера на Москву "Н. Карамзин".
Вот так вот. Так что не собирайте слухов, тем более что это было уже давно. И к проишествию с "Кронштадтом" и "Ялтой" это не имеет ни какого отношения.
Посмотрим, что скажут после экспертизы, пройдёт время я лично узнаю, что там произошло у старпома ...
Откуда такая подробная информация про Циолковский ???
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#90
Отправлено 15 Май 2010 - 15:17
И еще, какой смысл нахваливать квалификацию каких-то там футболистов, когда прекрасно видно дырку в борту? Самый однозначный показатель.
Так дырку Волгари сделали, если бы питерское командование четыре года назад не убрали, то не было бы такого,
Про футбол к слову было сказано, и то это было в Девяностых!
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#91
Отправлено 15 Май 2010 - 15:22
Ждем официальных новостей.
#92
Отправлено 15 Май 2010 - 17:49
http://fotki.yandex....album/98224?p=0
#94
Отправлено 16 Май 2010 - 09:18
Действительно стоит...В Питере под разгрузкой стоит чешка Ялта. Это напротив Уткиной заводи. У неё повреждения носа отчетливо видно...
Плиз,кто нибудь подберитесь, сфоткайте smile.gif у меня фот дома остался...
Ялта Обуховский з-д 15-05-10 19:40:00 ПРВ
Это тогда нужно к питерцам обращатся.
#95
Отправлено 18 Май 2010 - 15:57
А "Ялта" минут через двадцать пришвартовалась к "Кронштадту", считая что они тонут, и несколько часов мы её буксировали борт-к борту.
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 18 Май 2010 - 16:07
На первый взгляд ничего эпического, но есть резонный вопрос, а в честь чего он воды столько хапнул и сель очень хорошо, по осадке на корму (фото найдено на просторах инета прилагаю)? Его кстати на слип в Питере немого подняли! Немцам низкий поклон, 301 нереально крепкий т/х, так уделать чешку! На судне самая крепкая часть это нос, фортвень как ножом разрезало! Ялте вообще не зачет полный!Сам "Кронштадт".
Прикрепленные файлы
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#99
Отправлено 18 Май 2010 - 20:14

Ну, не в Питере, на СРЗ в области...
И правильно что не пускали, "заборчик-то" снесен... а прыгать за туристами как-то не ахти

Ждем его у нас через неделю!
Дон Антонио, если с Ялты, то где еще фотки?
Качнуло видимо некисло,вот и набрали водички... Главное, команда молодцы!"Насчёт пробоины как таковой я не уверен, но, вот трещина в корпусе точно образовалась. По крайней мере всё электрооборудование камбуза было выведено из строя. "
Женька, ты и сам знаешь, что даже в обычном рейсе посторонних на камбуз не пускают!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных