Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#41 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 14 Май 2010 - 08:30

Ладожское озеро относится к классу "М", так что идти можно всем.

т.к. все правила "кровью писаны", думается, после этого случая появятся изменения :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#42 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 08:32

Вообще-то, туман для судоводителей всего мира это никакое не препятствие, особенно работающих по графику. И только на ВВП РФ туман является железным аргументом срывов расписаний, стоянок и аварий.


Скорее всего дело тут в качестве оснащения водных путей навигационными средствами безопасности, а так же многие суда на реке все еще без радаров или с "Донцами". Отсюда и препятствие в виде вышеприведенного правила...

С этим соглашусь и добавлю, если бы эти "донцы" ещё работали корректно, после сдачи регистра и ещё бы ими пользовались! С Кронштадтом яркий пример, с фуруно друг друга не заметить, насколько я видел фуруно, на большинство умеет пищать при пеленге судно на определенном расстоянии, только только единицы его пользуют на уровне уверенных узеров, большинство используют самый минимум возможностей, короче ставят дорогую навигационку, а судаки им пользуются как будто у них донец!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#43 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Май 2010 - 08:32

Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы по по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!


М-да, повторюсь:

вы заставляете улыбаться ...
Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".


Но за капитана СПАСИБО! Буду стремиться, хотя бы и на 588... :D

#44 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 08:34

Но за капитана СПАСИБО! Буду стремиться, хотя бы и на 588... :D

испровляюсь, попутал с моделистом!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#45 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 09:46

Если товарищ Кот не прекратит нас веселить познаниями правил судовождения и русского языка, а тема не перейдет в принятое у нас на форуме корректное и грамотное русло, то буду вынужден закрыть тему до появления официальной информации по "Кронштадту"!
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#46 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2010 - 10:36

Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.

http://photofile.ru/...ge/79326197.jpg

Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.

Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...

Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#47 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 10:42

Свежая новость:

Этой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта»

Источник
т.е. судно самостоятельно идти не смогло, делаем выводы сами!
Удар пришелся в отсек хранения продуктов, но непонятно в каком месте, т.е. между каким шпангоутом, этот отсек самый ближний к МО и не факт что переборка не пострадало!

Прикрепленные файлы


Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#48 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Май 2010 - 10:51

Свежая новость:

Этой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта»

Источник
т.е. судно самостоятельно идти не смогло, делаем выводы сами!
Удар пришелся в отсек хранения продуктов, но непонятно в каком месте, т.е. между каким шпангоутом, этот отсек самый ближний к МО и не факт что переборка не пострадало!


Судя по дислокации никуда его еще не отбуксировали. Они в 8.00 сегодня вышли из Владимирской бухты, в сопровождении (или на буксире) МБ-1210. Но судя по условным обозначениям в дислокации именно в сопровождении, а не на буксире. Хотя, сами знаете, у ГБУ может и не совсем достоверная быть информация по поводу характера передвижения
С уважением, Егоров Александр

#49 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 10:58

Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.

http://photofile.ru/...ge/79326197.jpg

Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.

Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...

Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!

Александр, к чему эти "думаю ... произошла похожая ситуация" и "считаю, что питерские лучше чем волжские"???
Не хватало только домыслов и холиваров на форуме.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#50 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 14 Май 2010 - 11:41

Ну так это его личное мнение B)

Кронштадт будет в примерно 3 дня в Шлиссельбурге.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#51 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 14 Май 2010 - 11:42

Июнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости

Аналогичная ситуация была в прошлом сентябре при подходе к Угличу на В. Сурикове: проснулся, выглянул в окно - сплошная пелена. Ясно, думаю, стоим. Пригляделся к воде - летим на полных парах B) Ни фига себе, думаю я себе :)

#52 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 11:46

Ну так это его личное мнение B)

Кронштадт будет в примерно 3 дня в Шлиссельбурге.

А дальше, что и как? Питерцы по возможности сделайте фотосет!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#53 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 14 Май 2010 - 12:14

У "Кронштадта" были заявлены на эту навигацию небольшие рейсы (3-6 суток )в основном до Валаама. За время ,проведенное в ремонте, срывается много рейсов. а сколько человек лишаются запланированного отдыха!
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#54 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Май 2010 - 12:40

За время ,проведенное в ремонте, срывается много рейсов. а сколько человек лишаются запланированного отдыха!

Пересаживать будут.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#55 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Май 2010 - 13:03

Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы не по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!


5 баллов! :) Может и мне какое-нибудь звание присвоите?
Кстати, на днях говорил с Виктором Ивановичем. Можете не стараться, он ваш бред с недавних пор не читает B)

#56 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 779 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Май 2010 - 13:08

на днях говорил с Виктором Ивановичем. Можете не стараться, он ваш бред с недавних пор не читает B)

точно... начиная с 10 мая волгоградцы читают "Флот и круизы"... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1310195.JPG   308К   76 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#57 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Май 2010 - 13:50

Пресс – служба ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

13 мая 2010 года в Ладожском озере в районе островов Коневец и Валаам четырехпалубный теплоход Волжского пароходства «Кронштадт» в условиях сильного тумана получил повреждение корпуса в результате столкновения с грузовым теплоходом. Никто из 270 пассажиров, находящихся на борту «Кронштадта», не пострадал.

Оба теплохода своим ходом дошли до острова Коневец. Был своевременно обеспечен подход специальных судов, доставивших туристов на берег. Туроператором круиза компанией «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» было оперативно организовано горячее питание для пассажиров. Туристов доставили на автобусах в Санкт–Петербург, иногородних разместили в гостиницах.

Причину происшествия в Ладожском озере устанавливает комиссия специалистов Ространснадзора.

В настоящее время теплоход «Кронштадт» находится на Невском судостроительно – судоремонтном заводе (г. Шлиссельбург, Ленинградская область). После ремонта и устранения последствий аварии теплоход продолжит работу.

Справка: Теплоход "Кронштадт" - комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход проекта 301, построен в 1979 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. При осуществлении круизных рейсов теплоход принимает на борт до 270 пассажиров. Длина теплохода - 125 м, ширина теплохода - 16,7 м, осадка - 2,76 м.



#58 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 14 Май 2010 - 16:44

Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.

Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.

Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...

Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!


Ей-богу, ну и пургу вы несете!!!

Лично знаком с 3-мя членами экипажа "Циолковского" из того рейса. Много слышал и, считаю что неплохо представляю, как и что там происходило. Не буду выносить тут подробности, они так не рассказываются, но заверю вас, что пьянки там точно не было!
Кстати, Еще поправлю вас в паре моментов. Во первых - 1996 год. Во-вторых - автопилота нету на 588.
И сравнивать "штурманов из города А" и "из города Б" - глупо. Это как средняя температура по больнице. Меньше всего квалификацию показывает штамп о прописке в паспорте. Я даже больше скажу, даже диплом абсолютно не показывает реальную квалификацию человека.

А общее количество глупостей, которые тут высказываются, честно говоря заставляет офигевать потихоньку. Казалось бы - форум знатоков, а некоторые глупости говорят похлеще чем в "вестях"

Попробую прояснить немного. Так сказать, "реплика человека от театра".

1. Ходить по озерам в тумане МОЖНО. В смысле, абсолютно разрешено правилами. Даже более того, это абсолютно НЕСЛОЖНО. 20 человек одних капитанов в рубку вызывать абсолютно необязательно, вполне достаточно штатной ходовой вахты, капитана вызывают исключительно для подстраховки.

2. Причина ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ АВАРИИ - в невыполнении правил 23 и 214. Как можно не заметить на радаре "чешку", с приемлемого расстояния - я не понимаю. На современном 10-киловаттном радаре ее видно миль за 25. Кроме того, можнно включить САРП, если он есть, и им умеют пользоваться и знают язык (англ.) - аларм заорет за полчаса до опасной ситуации.

3. По рекам в тумане тоже ходить можно, НО тут больше всяких условий. Во первых, правилами запрещено ходить если видимость менее 1000 м. Как ты будешь мерить 1000 или 990, рулеткой чтоли? Я вам авторитетно скажу что 1100 от 900 на глаз не отличишь абсолютно. Во вторых, туман на реках, в отличие от "морей" всегда очень неравномерный и зависит от берегов, ветра, рельефа, и прочих условий. Может быть что в данном месте туман есть, а через 200 метров - уже нет. Сколько раз бывало - входим в "шапку", ну все, ничерта не видать, тормозим, ищем место где положить якорь, а тут хоп - а, вон, проясняется, берег виден, буи видать. Ну, крепим якорь, поехали дальше. В третьих, есть места, где стоять в тумане сложнее чем двигаться потихоньку. Например, грунт плохо держит якоря, или габариты пути недостаточны ддля спокойного стояния на якоре, особенно если мимо будут пытаться пролезть те, кому "можно". В четвертых, из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты, и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане. Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово.
Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно. :huh:

С практической же стороны проехать в любых условиях везде можно. Только несколько условий : 1. Безопасная скорость. 2. Достаточная квалификация судоводителей и достаточное их число - на реке 2 человека минимум. Ну и 3. - Оценить необходимость сего геройского поступка и сопоставить с трезво оцененным уровнем риска.

#59 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 14 Май 2010 - 17:00

Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.

Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.

Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...

Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!


Ей-богу, ну и пургу вы несете!!!

Лично знаком с 3-мя членами экипажа "Циолковского" из того рейса. Много слышал и, считаю что неплохо представляю, как и что там происходило. Не буду выносить тут подробности, они так не рассказываются, но заверю вас, что пьянки там точно не было!
Кстати, Еще поправлю вас в паре моментов. Во первых - 1996 год. Во-вторых - автопилота нету на 588.
И сравнивать "штурманов из города А" и "из города Б" - глупо. Это как средняя температура по больнице. Меньше всего квалификацию показывает штамп о прописке в паспорте. Я даже больше скажу, даже диплом абсолютно не показывает реальную квалификацию человека.

А общее количество глупостей, которые тут высказываются, честно говоря заставляет офигевать потихоньку. Казалось бы - форум знатоков, а некоторые глупости говорят похлеще чем в "вестях"

Попробую прояснить немного. Так сказать, "реплика человека от театра".

1. Ходить по озерам в тумане МОЖНО. В смысле, абсолютно разрешено правилами. Даже более того, это абсолютно НЕСЛОЖНО. 20 человек одних капитанов в рубку вызывать абсолютно необязательно, вполне достаточно штатной ходовой вахты, капитана вызывают исключительно для подстраховки.

2. Причина ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ АВАРИИ - в невыполнении правил 23 и 214. Как можно не заметить на радаре "чешку", с приемлемого расстояния - я не понимаю. На современном 10-киловаттном радаре ее видно миль за 25. Кроме того, можнно включить САРП, если он есть, и им умеют пользоваться и знают язык (англ.) - аларм заорет за полчаса до опасной ситуации.

3. По рекам в тумане тоже ходить можно, НО тут больше всяких условий. Во первых, правилами запрещено ходить если видимость менее 1000 м. Как ты будешь мерить 1000 или 990, рулеткой чтоли? Я вам авторитетно скажу что 1100 от 900 на глаз не отличишь абсолютно. Во вторых, туман на реках, в отличие от "морей" всегда очень неравномерный и зависит от берегов, ветра, рельефа, и прочих условий. Может быть что в данном месте туман есть, а через 200 метров - уже нет. Сколько раз бывало - входим в "шапку", ну все, ничерта не видать, тормозим, ищем место где положить якорь, а тут хоп - а, вон, проясняется, берег виден, буи видать. Ну, крепим якорь, поехали дальше. В третьих, есть места, где стоять в тумане сложнее чем двигаться потихоньку. Например, грунт плохо держит якоря, или габариты пути недостаточны ддля спокойного стояния на якоре, особенно если мимо будут пытаться пролезть те, кому "можно". В четвертых, из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты, и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане. Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово.
Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно. :huh:

С практической же стороны проехать в любых условиях везде можно. Только несколько условий : 1. Безопасная скорость. 2. Достаточная квалификация судоводителей и достаточное их число - на реке 2 человека минимум. Ну и 3. - Оценить необходимость сего геройского поступка и сопоставить с трезво оцененным уровнем риска.

5+ поддерживаю
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#60 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 14 Май 2010 - 17:00

из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты

Вполне допускаю :rolleyes:

и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане

Никаких страшилок, исключительно факты :rolleyes:

Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово

И сам наблюдал, и Вам верю :rolleyes:

Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно :huh:

Вот это, ИМХО, самое главное B)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100