т.к. все правила "кровью писаны", думается, после этого случая появятся измененияЛадожское озеро относится к классу "М", так что идти можно всем.

Отправлено 14 Май 2010 - 08:30
т.к. все правила "кровью писаны", думается, после этого случая появятся измененияЛадожское озеро относится к классу "М", так что идти можно всем.
Отправлено 14 Май 2010 - 08:32
С этим соглашусь и добавлю, если бы эти "донцы" ещё работали корректно, после сдачи регистра и ещё бы ими пользовались! С Кронштадтом яркий пример, с фуруно друг друга не заметить, насколько я видел фуруно, на большинство умеет пищать при пеленге судно на определенном расстоянии, только только единицы его пользуют на уровне уверенных узеров, большинство используют самый минимум возможностей, короче ставят дорогую навигационку, а судаки им пользуются как будто у них донец!Вообще-то, туман для судоводителей всего мира это никакое не препятствие, особенно работающих по графику. И только на ВВП РФ туман является железным аргументом срывов расписаний, стоянок и аварий.
Скорее всего дело тут в качестве оснащения водных путей навигационными средствами безопасности, а так же многие суда на реке все еще без радаров или с "Донцами". Отсюда и препятствие в виде вышеприведенного правила...
Отправлено 14 Май 2010 - 08:32
Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы по по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!
вы заставляете улыбаться ...
Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".
Отправлено 14 Май 2010 - 08:34
испровляюсь, попутал с моделистом!Но за капитана СПАСИБО! Буду стремиться, хотя бы и на 588...
Отправлено 14 Май 2010 - 09:46
Отправлено 14 Май 2010 - 10:36
Отправлено 14 Май 2010 - 10:42
ИсточникЭтой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта»
Отправлено 14 Май 2010 - 10:51
Свежая новость:
ИсточникЭтой ночью туристический теплоход «Кронштадт» отбуксировали в петербургский порт – об этом нам сообщили в МЧС Приозерского района Ленинградской области. Накануне судно получило пробоину в борту в результате столкновения с сухогрузом «Ялта»
т.е. судно самостоятельно идти не смогло, делаем выводы сами!
Удар пришелся в отсек хранения продуктов, но непонятно в каком месте, т.е. между каким шпангоутом, этот отсек самый ближний к МО и не факт что переборка не пострадало!
Отправлено 14 Май 2010 - 10:58
Александр, к чему эти "думаю ... произошла похожая ситуация" и "считаю, что питерские лучше чем волжские"???Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.
http://photofile.ru/...ge/79326197.jpg
Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.
Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...
Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!
Отправлено 14 Май 2010 - 11:41
Отправлено 14 Май 2010 - 11:42
Аналогичная ситуация была в прошлом сентябре при подходе к Угличу на В. Сурикове: проснулся, выглянул в окно - сплошная пелена. Ясно, думаю, стоим. Пригляделся к воде - летим на полных парахИюнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости
Отправлено 14 Май 2010 - 11:46
А дальше, что и как? Питерцы по возможности сделайте фотосет!Ну так это его личное мнение
Кронштадт будет в примерно 3 дня в Шлиссельбурге.
Отправлено 14 Май 2010 - 12:40
Пересаживать будут.За время ,проведенное в ремонте, срывается много рейсов. а сколько человек лишаются запланированного отдыха!
Отправлено 14 Май 2010 - 13:03
Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы не по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!
Отправлено 14 Май 2010 - 13:08
точно... начиная с 10 мая волгоградцы читают "Флот и круизы"...на днях говорил с Виктором Ивановичем. Можете не стараться, он ваш бред с недавних пор не читает
Отправлено 14 Май 2010 - 13:50
В настоящее время теплоход «Кронштадт» находится на Невском судостроительно – судоремонтном заводе (г. Шлиссельбург, Ленинградская область). После ремонта и устранения последствий аварии теплоход продолжит работу.
Отправлено 14 Май 2010 - 16:44
Я вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.
Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.
Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...
Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!
Отправлено 14 Май 2010 - 17:00
5+ поддерживаюЯ вспомнил аварию примерно в 1997-98 году, когда Циолковский протаранил скалу на о. Валаам и сел на мель.
Всё это лично видел по горячим следам, шли из Свирьстроя на Валаам как раз на Кронштадте, и видим такую картину, ужасались причем люди не могли выбраться какое-то время.
Тогда причиной аварии стала безалаберность второго штурмана (устроили пьянку в результате на автопилоте протаранили скалу). Думаю с Кронштадтом произошла похожая ситуация ...
Считаю что Питерские штурмана выше классом чем волжские, и если бы на Кронштадте продолжали работать Петербуржцы, то такой аварии не произошло бы!
Ей-богу, ну и пургу вы несете!!!
Лично знаком с 3-мя членами экипажа "Циолковского" из того рейса. Много слышал и, считаю что неплохо представляю, как и что там происходило. Не буду выносить тут подробности, они так не рассказываются, но заверю вас, что пьянки там точно не было!
Кстати, Еще поправлю вас в паре моментов. Во первых - 1996 год. Во-вторых - автопилота нету на 588.
И сравнивать "штурманов из города А" и "из города Б" - глупо. Это как средняя температура по больнице. Меньше всего квалификацию показывает штамп о прописке в паспорте. Я даже больше скажу, даже диплом абсолютно не показывает реальную квалификацию человека.
А общее количество глупостей, которые тут высказываются, честно говоря заставляет офигевать потихоньку. Казалось бы - форум знатоков, а некоторые глупости говорят похлеще чем в "вестях"
Попробую прояснить немного. Так сказать, "реплика человека от театра".
1. Ходить по озерам в тумане МОЖНО. В смысле, абсолютно разрешено правилами. Даже более того, это абсолютно НЕСЛОЖНО. 20 человек одних капитанов в рубку вызывать абсолютно необязательно, вполне достаточно штатной ходовой вахты, капитана вызывают исключительно для подстраховки.
2. Причина ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ АВАРИИ - в невыполнении правил 23 и 214. Как можно не заметить на радаре "чешку", с приемлемого расстояния - я не понимаю. На современном 10-киловаттном радаре ее видно миль за 25. Кроме того, можнно включить САРП, если он есть, и им умеют пользоваться и знают язык (англ.) - аларм заорет за полчаса до опасной ситуации.
3. По рекам в тумане тоже ходить можно, НО тут больше всяких условий. Во первых, правилами запрещено ходить если видимость менее 1000 м. Как ты будешь мерить 1000 или 990, рулеткой чтоли? Я вам авторитетно скажу что 1100 от 900 на глаз не отличишь абсолютно. Во вторых, туман на реках, в отличие от "морей" всегда очень неравномерный и зависит от берегов, ветра, рельефа, и прочих условий. Может быть что в данном месте туман есть, а через 200 метров - уже нет. Сколько раз бывало - входим в "шапку", ну все, ничерта не видать, тормозим, ищем место где положить якорь, а тут хоп - а, вон, проясняется, берег виден, буи видать. Ну, крепим якорь, поехали дальше. В третьих, есть места, где стоять в тумане сложнее чем двигаться потихоньку. Например, грунт плохо держит якоря, или габариты пути недостаточны ддля спокойного стояния на якоре, особенно если мимо будут пытаться пролезть те, кому "можно". В четвертых, из окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты, и не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане. Там совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово.
Тем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно.
С практической же стороны проехать в любых условиях везде можно. Только несколько условий : 1. Безопасная скорость. 2. Достаточная квалификация судоводителей и достаточное их число - на реке 2 человека минимум. Ну и 3. - Оценить необходимость сего геройского поступка и сопоставить с трезво оцененным уровнем риска.
Отправлено 14 Май 2010 - 17:00
Вполне допускаюиз окна рубки картина наблюдается немного другая, чем из пассажирской каюты
Никаких страшилок, исключительно фактыи не надо страшилок про "Суриков" на полном газу в тумане
И сам наблюдал, и Вам верюТам совсем не идиоты работают, поверьте мне на слово
Вот это, ИМХО, самое главноеТем более по Угличскому водохранилищу. Да там вообще с закрытыми глазами и без буев ездить можно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...