


Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере
#21
Отправлено 13 Май 2010 - 20:52
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#22
Отправлено 13 Май 2010 - 21:04
За правило, точно номер не скажу! По практике скажу, в камско волжском бассейне в туман стоят даже с двумя фуруно! Как осень так и начинаются опаздывания постоянные, один раз опаздывали в пермь часов на 7, висели на якоре до видимости чуть ли не в километр! Даже не слышал то бы в туман такой кто то поперся! Не исключаю в данном районе могут быть свои правила! При любых раскладах, на данных судах стоят современные РЛС и как нужно идти в туман и его выключить на обоих судах или на крайняк на них забить, это просто нереально!Это как???По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!
Где это место в правилах?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#23
Отправлено 13 Май 2010 - 21:53
#24
Отправлено 13 Май 2010 - 22:51
Вашими гипотетическими предположениями и плохой памятью Правил плавания по ВВП РФ Вы вводите в заблуждение интересующихся темой людей и способствуете распространению недостоверной информации.где могло чисто гипотетически вода пойти в машину!Это как???По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!
Где это место в правилах?
Да, этот "товарищ" полностью некомпетентен ни по железу ни в судовождении.
За правило, точно номер не скажу!
#25
Отправлено 14 Май 2010 - 01:40
Что касается поступления воды в МКО т/х "Кроншдат" - впринципе в данном случае нереально, так как задета центральная (т.н. "цилиндрическая") часть корпуса - там каюты и отделены они водонепроницаемой переборкой от машины - такая переборка, как известно, полностью повторяет сечение корпуса по шпангоуту, на котором находиться. Что бы вода пошла в машину - удар должен быть на несен ближе к корме. Причем насколько я припоминаю планировку нижней палубы и трюмов "чемодана" - эта переборка даже дверей и люков как таковых не имеет - вход в МКО с кормовой части главной палубы.
#26
Отправлено 14 Май 2010 - 01:42
Номер пункта Правил в студиюПравила плавания по Внутренним водным путям РФ запрещают движения пассажирских судов независимо от наличия (под "зависимостью" я понимаю в данном случае работоспособность РЛС, хотя какой чудак на букву "М" пойдет без работающей основной и резервной РЛС) радиолокационных средств. Насколько я помню - тут могу ошибаться - движение грузовых судов в тумане также ЗАПРЕЩЕНО. Туман - всем стоять и курить бамбук

#27
Отправлено 14 Май 2010 - 03:57
Тогда серия встречных вопросов: почему ему так хорошо корму притопило, почему его до Питера волоком потащат! Ответ что то с машиной случилось или думаете что с одним затопленным и полностью герметичным отсеком он не сможет идти самостоятельно?Что касается поступления воды в МКО т/х "Кроншдат" - впринципе в данном случае нереально, так как задета центральная (т.н. "цилиндрическая") часть корпуса - там каюты и отделены они водонепроницаемой переборкой от машины - такая переборка, как известно, полностью повторяет сечение корпуса по шпангоуту, на котором находиться. Что бы вода пошла в машину - удар должен быть на несен ближе к корме. Причем насколько я припоминаю планировку нижней палубы и трюмов "чемодана" - эта переборка даже дверей и люков как таковых не имеет - вход в МКО с кормовой части главной палубы.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#28
Отправлено 14 Май 2010 - 04:32
#29
Отправлено 14 Май 2010 - 05:27
Стоп! Покажите мне где я способствую распространению недостоверной информации? Выхватываете из поста только те фразы, которые можно трактовать как это извернуть! Я все го лишь высказал своё предположения о гипотетической возможности попадания воды в машину и не более! Почему вы постоянно пытаетесь со мной выйти на конфликт во всех темах, всегда очень остро реагируете на любой пост?Вашими гипотетическими предположениями и плохой памятью Правил плавания по ВВП РФ Вы вводите в заблуждение интересующихся темой людей и способствуете распространению недостоверной информации.где могло чисто гипотетически вода пойти в машину!Это как???По правилам судоходства, пассажиры в тумане стоят, а грузовики идут и кто в кого абсолютно непонятно!
Где это место в правилах?
Да, этот "товарищ" полностью некомпетентен ни по железу ни в судовождении.
За правило, точно номер не скажу!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#30
Отправлено 14 Май 2010 - 07:01
Еще одно занятное видео по теме http://www.tv100.ru/...-vinovat-25014/ Журналисты нашли виновных
Хороший репортаж. От журналистов не ожидал, что могут что-то внятно рассказать. Обычно наврут с три короба и домыслами засыпят )))) Но в этот раз по домыслам отличились форумчане )))) Одно только непонятно откуда на "Ялте" 18 человек команды ))) Но это, наверное, из какого-нибудь справочника взяли, я думаю. И еще про упавшие стаканы понравилось и воду в иллюминаторах ))) Эх, как сейчас помню, здорово было побухать на пассажирском в кубрике! )))) Там вода и так в иллюминаторах плещется, чуть ветер, а тут еще водка с "Ялтой". Уух!!! Красота! Прямо представил очень все красочно ))))) Будет мужику, что внукам рассказать )))
По поводу хождения в тумане не помню пунктов номеров, честно скажу. Но вот насколько я помню, даже на реке можно двигаться в ограниченной видимости на многих участках, но в местных правилах есть ограничения. Есть участки по которым вообще запрещено движение в ограниченной видимости, есть и такие, по которым можно двигаться при таких условиях только снизу (затормозить легче)))). Что касается озер, я думаю, там таких ограничений быть не должно. Да и нет никаких "сверху" и "снизу" )))))
#31
Отправлено 14 Май 2010 - 07:13
Здесь не нужны ваши ошибочные предположения и основанные на них выводы по объёму и срокам ремонта.
По движению в условиях ограниченной видимости
п. 210 Правил плавания по ВВП РФ:
210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с
нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их
остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех
внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при
ограниченной (менее 1 км) видимости.
Ладожское озеро относится к классу "М", так что идти можно всем.
#32
Отправлено 14 Май 2010 - 07:38
Так не будьте голословны, обоснуйте мою не правоту, отдельные голословные выкрики обвинения с оскорблениями, вообще вас не характеризуют с положительной стороны!Кот
Здесь не нужны ваши ошибочные предположения и основанные на них выводы по объёму и срокам ремонта.
По движению в условиях ограниченной видимости
Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом! Нужно тоже грамотно читать правила, в них много чего написано и если тупо следовать им ничего хорошего не получиться, лучше перестраховаться чем не до страховаться! Может ещё скажите что нужно строго следовать командам шлюзового диспетчера, у нас часто неопытные судаки заходят по командам и были случаи что надевали привальный на камеру и прочие происшествие, кто по умней и по опытней, воспринимает их как рекомендации и спокойно сами заходят!210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с
нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60 град. С, их
остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех
внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при
ограниченной (менее 1 км) видимости.
Напоминаю, что существует множество районных правил и прочего! Вот если бы конкретно дали ссылку на правила конкретного района, т.е. "М" тогда конструктив бы получился, а если вы внимательно читали предыдущие посты, то я специально сделал оговорку на этот нюанс, а вы сразу зацепились за фразу! Но в конкретном месте столкновения не уверен, что именно район "М", конкретно у острова и там есть свои нюансы судовождения, прибрежная территория и прочие, спорит бесполезно выводы сделает компетентная комиссия, которая располагает все необходимой нормативно правовой базой и опытом!
Ваш негатив к моей персоне уже выходит за определенные рамки уважаемый, не стоит забывать о правилах общения и на контекст и подтекст обращение!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#33
Отправлено 14 Май 2010 - 08:02
Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом! Нужно тоже грамотно читать правила, в них много чего написано и если тупо следовать им ничего хорошего не получиться, лучше перестраховаться чем не до страховаться! Может ещё скажите что нужно строго следовать командам шлюзового диспетчера, у нас часто неопытные судаки заходят по командам и были случаи что надевали привальный на камеру и прочие происшествие, кто по умней и по опытней, воспринимает их как рекомендации и спокойно сами заходят!
Напоминаю, что существует множество районных правил и прочего! Вот если бы конкретно дали ссылку на правила конкретного района, т.е. "М" тогда конструктив бы получился, а если вы внимательно читали предыдущие посты, то я специально сделал оговорку на этот нюанс, а вы сразу зацепились за фразу! Ваш негатив к моей персоне уже выходит за определенные рамки уважаемый, не стоит забывать о правилах общения и на контекст и подтекст обращение!
Какой вы впечатлительный и обидчивый. Скажу по-секрету, вы заставляете улыбаться многих капитанов и их помощников своими логическими выводами. Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".
Ничего личного, просто токинг...

#34
Отправлено 14 Май 2010 - 08:06
Во мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом!
Это точно. Июнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 14 Май 2010 - 08:10
#37
Отправлено 14 Май 2010 - 08:17
В том районе 100% "М", ничего удивительногоВо мужики то не знают, стоят в тумане, опаздывают по графику, а потом нагоняют! Мой совет: идёте осенью в круиз, когда судно встанет в тумане залетаете в рубку и капитану обосновывайте, что не компетентен и должен идти в туман с видимостью меньше километра и засекаете время за сколько вам извлекут с мостика с вашими компетентными познаниями! Некогда не надо путать теорию с практикой, а тем более со здравым смыслом!
Это точно. Июнь 1999 г., "Михил Калинин", вышли с Валаама, туман такой, что с середины солярия рубку было видно плохо, а нос не видно совсем (а временами и вода не просматривалась). Шли в таком тумане почти весь день до Невы на полной (на вид) скорости.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#38
Отправлено 14 Май 2010 - 08:18
Вообще-то, туман для судоводителей всего мира это никакое не препятствие, особенно работающих по графику. И только на ВВП РФ туман является железным аргументом срывов расписаний, стоянок и аварий.
Скорее всего дело тут в качестве оснащения водных путей навигационными средствами безопасности, а так же то, что многие суда на реке все еще без радаров или с "Донцами". Отсюда и препятствие в виде вышеприведенного правила...
#39
Отправлено 14 Май 2010 - 08:20
Главное, что людей домой доставили, с ними все в порядке.

_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#40
Отправлено 14 Май 2010 - 08:25
Вы Капитан 588 и пишите не есть, что! Вы в туман значит не стоите, а идете, да не поверю, если конечно вы не по середине "М"! Тоже бывшим судакам ссылку кинул на тему, говорят тоже поржли отменно, но нед моими выводами! Я думаю вам знать как не кому, что в наших затонах с судами, за столько лет, такого колхоза натворили, что до проектного расчета непотопляемости им как до луну на дирижабле!Какой вы впечатлительный и обидчивый. Скажу по-секрету, вы заставляете улыбаться многих капитанов и их помощников своими логическими выводами. Продолжайте в том же духе, ведь как в песне поется: "...Ведь улыбка это флаг корабля...".
Ничего личного, просто токинг...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных