Судя по расписанию, он уже в 13:00 отправился в рейс, ничего удивительного, что вы его в 18 часов не застали.Скажу что не вежливый вы нипочём Евгений. Я дал расстановку по причалам на 18:00 21/5. Ни на одном причале в три корпуса никто не стоял, поэтому напрашивался логичный вывод.Что теперь скажешь?



Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере
Автор Юрий1962Самара, май 13 2010 16:36
Сообщений в теме: 145
#141
Отправлено 23 Май 2010 - 15:40
#142
Отправлено 23 Май 2010 - 19:37
Судя по расписанию, он уже в 13:00 отправился в рейс, ничего удивительного, что вы его в 18 часов не застали.Скажу что не вежливый вы нипочём Евгений. Я дал расстановку по причалам на 18:00 21/5. Ни на одном причале в три корпуса никто не стоял, поэтому напрашивался логичный вывод.Что теперь скажешь?
Вежливый-невежливый.. Время надо уточнять! Хоть он и ушел в час сорок - Егор прав, в 6 вечера его ПОЛЮБОМУ не было!
А фотки как раз и сделаны были после 18:00

Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#143
Отправлено 23 Май 2010 - 23:15
У МЕНЯ ВОПРОС К ТОМУ КТО ЗНАЕТ!
Что в итоге стало с командой Кронштадта, кого-нибудь сняли???
Что в итоге стало с командой Кронштадта, кого-нибудь сняли???
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#144
Отправлено 10 Август 2010 - 08:53
Вахтенный начальник теплохода "Кронштадт" наказан за аварию, в которую судно попало в мае на Ладоге. http://47news.ru/2010/08/09/039/
Вахтенный начальник теплохода "Кронштадт" привлечен к административной ответственности за нарушение правил плавания по внутренним водам.
Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой ранее сообщалось о проведении проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения судов в акватории Ладожского озера.
Как сообщили 47News в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, проверкой было установлено, что 13 мая 2010 года в 9.40 в акватории Ладожского озера, при следовании на остров Валаам, пассажирский теплоход «Кронштадт» (маршрут Санкт-Петербург - Кижи - Валаам - Санкт-Петербург), принадлежащий ОАО «Судовая компания «Волжское пароходство», столкнулся с грузовым теплоходом «Ялта» (маршрут Питкяранта - Санкт-Петербург).
В результате столкновения "Кронштадт" получил повреждения корпуса судна, был затоплен камбуз ресторана и две цистерны под камбузом. Грузовой теплоход «Ялта» получил повреждения на наружной обшивке судна.
Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой были внесены представления на судовладельцев - генеральным директорам ОАО «СК Волжское пароходство» и ООО «Порт Тураево» - с требованием принять меры к устранению выявленных нарушений закона и причин им способствующих, а также о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
По данному факту прокуратурой было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведении административного расследования, которое поручено Северо-Западному управлению государственного морского и речного надзора.
По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования нарушения закона устранены, к дисциплинарной ответственности привлечены три виновных должностных лица.
Административным расследованием Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора установлено, что вахтенным начальником теплохода «Кронштадт» нарушены требования Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и пунктов 16, 22, 23, 214, 217,218, 224 Правил плавания по внутренним водным путям, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 №129 - сообщили в транспортной прокуратуре.
Так, по данным прокуратуры, вахтенный начальник теплохода, "являющий лицом, управляющим судном, обнаружив цель, опасно приближающуюся к судну, не вызвал капитана на мостик и, маневрируя самостоятельно, произвел столкновение с грузовым теплоходом «Ялта», тем самым подвергнул риску жизни и здоровью пассажиров и экипажей обоих судов, причинил значительный материальный ущерб". Постановлением Кировского городского суда Ленинградской области от 2 августа 2010 года он привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.7 КоАП РФ (нарушение лицом, управляющим судном на внутреннем водном транспорте, правил плавания) в виде лишения права управления судном на срок 1 год.
Вахтенный начальник теплохода "Кронштадт" привлечен к административной ответственности за нарушение правил плавания по внутренним водам.
Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой ранее сообщалось о проведении проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения судов в акватории Ладожского озера.
Как сообщили 47News в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, проверкой было установлено, что 13 мая 2010 года в 9.40 в акватории Ладожского озера, при следовании на остров Валаам, пассажирский теплоход «Кронштадт» (маршрут Санкт-Петербург - Кижи - Валаам - Санкт-Петербург), принадлежащий ОАО «Судовая компания «Волжское пароходство», столкнулся с грузовым теплоходом «Ялта» (маршрут Питкяранта - Санкт-Петербург).
В результате столкновения "Кронштадт" получил повреждения корпуса судна, был затоплен камбуз ресторана и две цистерны под камбузом. Грузовой теплоход «Ялта» получил повреждения на наружной обшивке судна.
Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой были внесены представления на судовладельцев - генеральным директорам ОАО «СК Волжское пароходство» и ООО «Порт Тураево» - с требованием принять меры к устранению выявленных нарушений закона и причин им способствующих, а также о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
По данному факту прокуратурой было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведении административного расследования, которое поручено Северо-Западному управлению государственного морского и речного надзора.
По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования нарушения закона устранены, к дисциплинарной ответственности привлечены три виновных должностных лица.
Административным расследованием Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора установлено, что вахтенным начальником теплохода «Кронштадт» нарушены требования Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и пунктов 16, 22, 23, 214, 217,218, 224 Правил плавания по внутренним водным путям, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 №129 - сообщили в транспортной прокуратуре.
Так, по данным прокуратуры, вахтенный начальник теплохода, "являющий лицом, управляющим судном, обнаружив цель, опасно приближающуюся к судну, не вызвал капитана на мостик и, маневрируя самостоятельно, произвел столкновение с грузовым теплоходом «Ялта», тем самым подвергнул риску жизни и здоровью пассажиров и экипажей обоих судов, причинил значительный материальный ущерб". Постановлением Кировского городского суда Ленинградской области от 2 августа 2010 года он привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.7 КоАП РФ (нарушение лицом, управляющим судном на внутреннем водном транспорте, правил плавания) в виде лишения права управления судном на срок 1 год.
Спиридонов Владимир
#145
Отправлено 10 Август 2010 - 09:39
Постановлением Кировского городского суда Ленинградской области от 2 августа 2010 года он привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 11.7 КоАП РФ (нарушение лицом, управляющим судном на внутреннем водном транспорте, правил плавания) в виде лишения права управления судном на срок 1 год.
Наверное, в боцманы теперь разжалуют... Или механиком будет ходить всю след. навигацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных