Я тоже смысла в этом не вижу. Уверен, что теплоход был застрахован и бОльшую часть ремонта покроет страховка. А если обязать выплачивать виновных, то еще и их правнуки будут расплачиваться.Интересно, лягут ли огромные убытки, связанные с ремонтом судна, его простоя и компенсации недовольным туристам на плечи виновных членов экипажа? Сумма, я так понимаю, будет астрономической.



Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере
#121
Отправлено 20 Май 2010 - 15:17
#122
Отправлено 20 Май 2010 - 16:19
#124
Отправлено 20 Май 2010 - 17:30
#125
Отправлено 20 Май 2010 - 18:00
Думаю, что ходовые испытания, проверяют, не протекает ли.



Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#126
Отправлено 20 Май 2010 - 18:27
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#127
Отправлено 20 Май 2010 - 19:06
Спасибо! Видео про Чичерина в Ладоге еще интересное, очень сильный шторм но т\х выдержал. Туристы, наверное, натерпелисьМаленькое видео с завода
http://video.mail.ru...ga/501/776.html

#128
Отправлено 20 Май 2010 - 19:33
Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.
Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.
Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!
Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#129
Отправлено 20 Май 2010 - 19:50
Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Он (пеленг) то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево".
Отворот влево и всего лишь на два градуса не есть хорошо в подобной обстановке и несколько противоречит правилам.
#130
Отправлено 20 Май 2010 - 20:45
Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.
Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.
Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!
Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!
Откуда знаете Колю-Ваню???
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#131
Отправлено 20 Май 2010 - 21:56
Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.
Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.
Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!
Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!
Откуда знаете Колю-Ваню???
Что связанно с девяностыми и СЗРП, я много кого и что знаю ... ))
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#132
Отправлено 20 Май 2010 - 22:38
#133
Отправлено 21 Май 2010 - 05:37
Согласен на 100%!Не дале как несколько часов назад обсуждали с коллегой эту тему. Разговор у нас зашел о такой проблеме, как подготовка. Вот стоит на судне современная навигационная техника с очень хорошими возможностями. Можно водить суда вообще не напрягаясь. НО! Больше половины судоводителей используют эту технику как умеют, как их научили. А учили их на "Донец-2" и Р722-2. Сам видел человека, который включал на Бриджмастере режим "по курсу" и НКД. Его так научили, и он долго так работал. Он просто не умел по-другому. И проблема в том, что те преподаватели, что преподают на курсах по РЛ-прокладке, они тоже учат работать методами из середины прошлого века. А расжевать возможности современной техники, объяснить основные термины и сокращения, а также дать краткий курс английского из 30 слов, которые пишутся на экране этого Бриджмастера - такого нигде нет. Так что это не только проблема в конкретных судоводителях, тут еще и система виновата.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#134
Отправлено 21 Май 2010 - 08:22
Согласен на 100%!Не дале как несколько часов назад обсуждали с коллегой эту тему. Разговор у нас зашел о такой проблеме, как подготовка. Вот стоит на судне современная навигационная техника с очень хорошими возможностями. Можно водить суда вообще не напрягаясь. НО! Больше половины судоводителей используют эту технику как умеют, как их научили. А учили их на "Донец-2" и Р722-2. Сам видел человека, который включал на Бриджмастере режим "по курсу" и НКД. Его так научили, и он долго так работал. Он просто не умел по-другому. И проблема в том, что те преподаватели, что преподают на курсах по РЛ-прокладке, они тоже учат работать методами из середины прошлого века. А расжевать возможности современной техники, объяснить основные термины и сокращения, а также дать краткий курс английского из 30 слов, которые пишутся на экране этого Бриджмастера - такого нигде нет. Так что это не только проблема в конкретных судоводителях, тут еще и система виновата.
Капитанов да и штурманов ежегодно отправляют учится на курсы и тренажеры по использованию новаых РЛС.Другое дело как они используют полученные знания в работе.А РЛС Донец-2 и Р-722 по моему на флоте уже давно нет, на пассажирах лет 10 тому назад последние сняли Сейчас и Миусов то почти не осталсь,ну в крайности Печора стоит и то как второй радар.
#135
Отправлено 21 Май 2010 - 11:11
Ждем фотографии с нетерпением, особенно того место где был ремонт!!!!А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...
Кронштадт СПБ (Речной вокзал) 21-05-10 07:15:00 СПП
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#136
Отправлено 21 Май 2010 - 12:49
Капитанов да и штурманов ежегодно отправляют учится на курсы и тренажеры по использованию новаых РЛС.Другое дело как они используют полученные знания в работе.А РЛС Донец-2 и Р-722 по моему на флоте уже давно нет, на пассажирах лет 10 тому назад последние сняли Сейчас и Миусов то почти не осталсь,ну в крайности Печора стоит и то как второй радар.
Да знаю я об этом, сам бывал на таких курсах. Во-первых не ежегодно, а раз в 5 лет. Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.
#137
Отправлено 22 Май 2010 - 00:48
Не было его там ... вчера. Может в Уткиной или на Соляном стоит. На РВ были 2-й: Максим Литвинов, С-Пб., 3-й: Суриков, Репин; 5-й: г-л Лавриненков, Карамзин; 6-й: С.Русь; 7-й: Чайковский.А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...
Истинная правда.Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#138
Отправлено 22 Май 2010 - 09:38
Не было его там ... вчера. Может в Уткиной или на Соляном стоит. На РВ были 2-й: Максим Литвинов, С-Пб., 3-й: Суриков, Репин; 5-й: г-л Лавриненков, Карамзин; 6-й: С.Русь; 7-й: Чайковский.А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...
Истинная правда.Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.
Не знаешь - неговори! Это кто?
Сегодня в час дня Кронштадт отправился на рейд в Усть-Ижору!



Ты сам-то был на причале вчера?






Ну и собственно вот:

Что теперь скажешь?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#140
Отправлено 23 Май 2010 - 15:19
Скажу что не вежливый вы нипочём Евгений. Я дал расстановку по причалам на 18:00 21/5. Ни на одном причале в три корпуса никто не стоял, поэтому напрашивался логичный вывод.Что теперь скажешь?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных