Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#121 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 15:17

Интересно, лягут ли огромные убытки, связанные с ремонтом судна, его простоя и компенсации недовольным туристам на плечи виновных членов экипажа? Сумма, я так понимаю, будет астрономической.

Я тоже смысла в этом не вижу. Уверен, что теплоход был застрахован и бОльшую часть ремонта покроет страховка. А если обязать выплачивать виновных, то еще и их правнуки будут расплачиваться.

#122 lecha.ladoga@mail.ru

lecha.ladoga@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 16:19

Маленькое видео с завода
http://video.mail.ru...ga/501/776.html
С уважением Алексей С-Петербург
http://vkontakte.ru/club1410131
Изображение

#123 Лужин Миша

Лужин Миша

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 27-Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 17:13

По информации ГБУ Волго-Балт т/х Кронштадт вышел в 18-45 из Шлиссельбурга (скорее всего в Питер).

#124 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 17:30

Думаю, что ходовые испытания, проверяют, не протекает ли.

#125 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Май 2010 - 18:00

Думаю, что ходовые испытания, проверяют, не протекает ли.

B) :) :) на ходу!!!! Герметичность корпуса после корпусных работ проверяется на слипе, опускают в воду до того придела, что бы судно было полностью в воде, но ещё стояло на тележках, обычно держат сутки, по крайне мере я видел так, вот и вся проверка!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#126 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 20 Май 2010 - 18:27

Ну или прогонят до "Кошки" и обратно...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#127 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 20 Май 2010 - 19:06

Маленькое видео с завода
http://video.mail.ru...ga/501/776.html

Спасибо! Видео про Чичерина в Ладоге еще интересное, очень сильный шторм но т\х выдержал. Туристы, наверное, натерпелись :)

#128 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 19:33

Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.


Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.


Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!

Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#129 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 19:50

Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Он (пеленг) то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево".


Отворот влево и всего лишь на два градуса не есть хорошо в подобной обстановке и несколько противоречит правилам.

#130 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 20 Май 2010 - 20:45

Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.


Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.


Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!

Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!


Откуда знаете Колю-Ваню???
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#131 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2010 - 21:56

Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.


Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.


Отличный КАПИТАН !!! Коля-Ваня такой бы фразы точно не сказал бы (Бывший капитан Петербурга)!!!

Убеждаюсь, что класс РЯДА волгорей ниже!!!


Откуда знаете Колю-Ваню???


Что связанно с девяностыми и СЗРП, я много кого и что знаю ... ))
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань

#132 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 20 Май 2010 - 22:38

Не дале как несколько часов назад обсуждали с коллегой эту тему. Разговор у нас зашел о такой проблеме, как подготовка. Вот стоит на судне современная навигационная техника с очень хорошими возможностями. Можно водить суда вообще не напрягаясь. НО! Больше половины судоводителей используют эту технику как умеют, как их научили. А учили их на "Донец-2" и Р722-2. Сам видел человека, который включал на Бриджмастере режим "по курсу" и НКД. Его так научили, и он долго так работал. Он просто не умел по-другому. И проблема в том, что те преподаватели, что преподают на курсах по РЛ-прокладке, они тоже учат работать методами из середины прошлого века. А расжевать возможности современной техники, объяснить основные термины и сокращения, а также дать краткий курс английского из 30 слов, которые пишутся на экране этого Бриджмастера - такого нигде нет. Так что это не только проблема в конкретных судоводителях, тут еще и система виновата.

#133 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Май 2010 - 05:37

Не дале как несколько часов назад обсуждали с коллегой эту тему. Разговор у нас зашел о такой проблеме, как подготовка. Вот стоит на судне современная навигационная техника с очень хорошими возможностями. Можно водить суда вообще не напрягаясь. НО! Больше половины судоводителей используют эту технику как умеют, как их научили. А учили их на "Донец-2" и Р722-2. Сам видел человека, который включал на Бриджмастере режим "по курсу" и НКД. Его так научили, и он долго так работал. Он просто не умел по-другому. И проблема в том, что те преподаватели, что преподают на курсах по РЛ-прокладке, они тоже учат работать методами из середины прошлого века. А расжевать возможности современной техники, объяснить основные термины и сокращения, а также дать краткий курс английского из 30 слов, которые пишутся на экране этого Бриджмастера - такого нигде нет. Так что это не только проблема в конкретных судоводителях, тут еще и система виновата.

Согласен на 100%!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#134 Затонский

Затонский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:г.Н.Новгород

Отправлено 21 Май 2010 - 08:22

Не дале как несколько часов назад обсуждали с коллегой эту тему. Разговор у нас зашел о такой проблеме, как подготовка. Вот стоит на судне современная навигационная техника с очень хорошими возможностями. Можно водить суда вообще не напрягаясь. НО! Больше половины судоводителей используют эту технику как умеют, как их научили. А учили их на "Донец-2" и Р722-2. Сам видел человека, который включал на Бриджмастере режим "по курсу" и НКД. Его так научили, и он долго так работал. Он просто не умел по-другому. И проблема в том, что те преподаватели, что преподают на курсах по РЛ-прокладке, они тоже учат работать методами из середины прошлого века. А расжевать возможности современной техники, объяснить основные термины и сокращения, а также дать краткий курс английского из 30 слов, которые пишутся на экране этого Бриджмастера - такого нигде нет. Так что это не только проблема в конкретных судоводителях, тут еще и система виновата.

Согласен на 100%!


Капитанов да и штурманов ежегодно отправляют учится на курсы и тренажеры по использованию новаых РЛС.Другое дело как они используют полученные знания в работе.А РЛС Донец-2 и Р-722 по моему на флоте уже давно нет, на пассажирах лет 10 тому назад последние сняли Сейчас и Миусов то почти не осталсь,ну в крайности Печора стоит и то как второй радар.

#135 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Май 2010 - 11:11

А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...

Кронштадт СПБ (Речной вокзал) 21-05-10 07:15:00 СПП

Ждем фотографии с нетерпением, особенно того место где был ремонт!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#136 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 21 Май 2010 - 12:49

Капитанов да и штурманов ежегодно отправляют учится на курсы и тренажеры по использованию новаых РЛС.Другое дело как они используют полученные знания в работе.А РЛС Донец-2 и Р-722 по моему на флоте уже давно нет, на пассажирах лет 10 тому назад последние сняли Сейчас и Миусов то почти не осталсь,ну в крайности Печора стоит и то как второй радар.


Да знаю я об этом, сам бывал на таких курсах. Во-первых не ежегодно, а раз в 5 лет. Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.

#137 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 22 Май 2010 - 00:48

А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...

Не было его там ... вчера. Может в Уткиной или на Соляном стоит. На РВ были 2-й: Максим Литвинов, С-Пб., 3-й: Суриков, Репин; 5-й: г-л Лавриненков, Карамзин; 6-й: С.Русь; 7-й: Чайковский.

Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.

Истинная правда.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#138 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 250 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 22 Май 2010 - 09:38

А тем временем Кронштадт уже ошвартован у Речного вокзала...

Не было его там ... вчера. Может в Уткиной или на Соляном стоит. На РВ были 2-й: Максим Литвинов, С-Пб., 3-й: Суриков, Репин; 5-й: г-л Лавриненков, Карамзин; 6-й: С.Русь; 7-й: Чайковский.

Во вторых.. Толку от этих курсов - ноль целых, ноль десятых. Не учат там грамотно использовать современные компьютеризированные РЛС. Вот этот мой коллега, он зимой был на курсах этих, рассказывал.. опять радиолокационная прокладка на планшете. Ну и какой смысел?
Что до "Донцов", то вы слишком буквально поняли. Самих "Донцов" и не осталось почти, но в головах то остались. И что самое печальное, что эти головы учат молодые головы, как использовать РЛС.

Истинная правда.


Не знаешь - неговори! Это кто?

Сегодня в час дня Кронштадт отправился на рейд в Усть-Ижору!
Изображение
Изображение
Изображение

Ты сам-то был на причале вчера?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и собственно вот:
Изображение

Что теперь скажешь?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#139 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Май 2010 - 12:42

Что теперь скажешь?

Огромное спасибо!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#140 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 23 Май 2010 - 15:19

Что теперь скажешь?

Скажу что не вежливый вы нипочём Евгений. Я дал расстановку по причалам на 18:00 21/5. Ни на одном причале в три корпуса никто не стоял, поэтому напрашивался логичный вывод.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования