На "Ялте" (забавно, что в некоторых новостях её назвали "Ямалом") я разумеется не был, но, вот ещё несколько фото.



Пассажирский теплоход "Кронштадт" столкнулся с грузовым теплоходом на Ладожском озере
#101
Отправлено 19 Май 2010 - 10:08
На "Ялте" (забавно, что в некоторых новостях её назвали "Ямалом") я разумеется не был, но, вот ещё несколько фото.
#102
Отправлено 19 Май 2010 - 10:17
Фотосет, делал человек, который немного в флоте понимает! в кадр попало РЛС Ялты, 2 фуруно, один нормальный, второй яхтенного типа и немного РЛС Кронштадт, тоже 2 приличных локатора, одни на рубке, второй за рубкой, в поднятом состоянии, значит гипотетически мог и работать! И назревает очень интересный вопрос, как с таким хорошим арсеналом навигационки, так сильно друг друга можно было не заметить???ТУТеще фото от туриста этого рейса.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#103
Отправлено 19 Май 2010 - 12:15
Ну, разумеется, ни на камбуз, ни в машинное отделение нас не пускали. Просто в 14 часов вместо обещаной ухи по-царски, шашлычков с ананасами и десерта дали по чайному пакетику и крошечному сладкому рулетику, которые забрали из баров. В качестве пояснения и была доведена информация, что ничего приготовить не успели, плиты не работают, холодильные шкафы "полетели".
На "Ялте" (забавно, что в некоторых новостях её назвали "Ямалом") я разумеется не был, но, вот ещё несколько фото.
А то что всю провизию по полу от удара разбросало, не говорили? И всё что можно с плит и стеллажей как ветром сдуло?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#104
Отправлено 19 Май 2010 - 12:38
Странно... Если верить автору, то во время столкновения был не такой уж и лютый туман...ТУТ еще фото от туриста этого рейса

#106
Отправлено 19 Май 2010 - 17:09
И назревает очень интересный вопрос, как с таким хорошим арсеналом навигационки, так сильно друг друга можно было не заметить???
Вот если взять для примера авиационные катастрофы, потому что по ним болше статистики: только порядка 5% катастроф с гибелью самолета и людей объясняются отказами техники, и еще несколько процентов форсмажорами типа погоды, вулканов и украинских ракет. Все остальное человеческий фактор, т.е. именно люди, своими руками "роняли" абсолютно исправный самолет (ну или не совсем исправный, но не критично).
И тут - арсенал техники абсолютно непричём. Техника помогает, ЧЕЛОВЕК управляет. Можно абсолютно спокойно рассекать в тумане на полном ходу без гирокомпаса, с РЛС "Миус", и без GPS. Если человек знает и умеет, и относится с своим обязанностям подобающе, то он справится. Если он будет понимать, что не справится, или ему недостаточно техники, то он не поедет.
Меня честно говоря, эта авария шокировала. Как можно сделать ТАКОЕ???? Те столкновения, что случаются на реках, в туманах и по ночам, навалы из-за ветра, и прочее - это я понимаю. Сам оказывался в неприятных ситуациях, слава богу удавалось из них выходить. Но тут.. нет слов..
#107
Отправлено 19 Май 2010 - 17:41
Крайне неприятная авария!Меня честно говоря, эта авария шокировала. Как можно сделать ТАКОЕ???? Те столкновения, что случаются на реках, в туманах и по ночам, навалы из-за ветра, и прочее - это я понимаю. Сам оказывался в подобных ситуациях, слава богу удавалось из них выходить. Но тут.. нет слов..
Отправляясь в путешествие, пассажир или турист полностью вверяет себя мастерству и ответственности экипажа. Верит в то, что безопасность стоит на первом месте, и риск, если и будет, то на разумном уровне. А тут... В открытом озере! Под 90 0! А ведь по нашим водным путям не только сухие грузы возят, ещё и нефтепродукты встречаются... И не всегда в танкерах с двойным корпусом.
Осадок остаётся тяжёлый очень...
#108
Отправлено 19 Май 2010 - 21:33
Вот если взять для примера авиационные катастрофы, потому что по ним болше статистики: только порядка 5% катастроф с гибелью самолета и людей объясняются отказами техники, и еще несколько процентов форсмажорами типа погоды, вулканов и украинских ракет. Все остальное человеческий фактор, т.е. именно люди, своими руками "роняли" абсолютно исправный самолет (ну или не совсем исправный, но не критично).
Это результат официальных расследований. Всегда выгодно свалить вину на мертвых, а не привлекать к ответственности живых.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#109
Отправлено 20 Май 2010 - 00:13
Ну раз у нас в Питере форум не для "профи",а просто для любителей и админ у нас просто врач,конечно с Большой буквы,то фото Питерских теплоходов выкладываю здесь.Никита;ПС Еще раз повторяю: этот форум не для профи, а для любителей речных круизов, поэтому споры на профессиональные темы в которых мы все не разбираемся - именно здесь бессмысленны. Интернет в принципе безграничен - попробуйте поискать профессиональные форумы, или создайте свой собственный!
"Кронштадт" уже почти в строю!!!
Сегодня удалось подойти к нему совсем близко!!!

26 снова в рейс!!!

Уже почти готово!!!

А вот Ялта не очень

А стоим вместе!!!

#110
Отправлено 20 Май 2010 - 00:22

#111
Отправлено 20 Май 2010 - 01:00
Пришлось съездить.а то столько интересного уже понаписалиСпасибо, Алексей, за оперативную работу

"Кронштадт" жил,жив и будет жить


#112
Отправлено 20 Май 2010 - 05:09

#113
Отправлено 20 Май 2010 - 05:27
На редкость аккуратно сделали, приятно удивлен! Я надеюсь вторую палубу подправят, конкретно ватервейс и леерку и никто даже не заметит кто не знает!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#114
Отправлено 20 Май 2010 - 08:18
#115
Отправлено 20 Май 2010 - 08:23
Это бред, т.к. у судоводителей куча бюрократической работы по мимо судовождения, могли заполнят документы, журналы и прочие, но не слушать плеер и читать детектив!Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#116
Отправлено 20 Май 2010 - 08:48
Это бред, т.к. у судоводителей куча бюрократической работы по мимо судовождения, могли заполнят документы, журналы и прочие, но не слушать плеер и читать детектив!
Вы смеетесь? сколько можно оправдывать судоводителей! Есть устав! Всегда должны за всем следить, причем не один человек! их трое в рубке!
Согласна с Samonrом!
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#117
Отправлено 20 Май 2010 - 09:17
По факту столкновения пассажирского и грузового теплоходов на Ладожском озере возбуждено дело об административном правонарушении по статье 11.7 КоАП РФ (нарушение правил плавания). Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Как установила проверка, капитаны пассажирского теплохода "Кронштадт" и грузового теплохода "Ялта" ненадлежащим образом исполнили свои должностные обязанности, нарушив ряд положений Кодекса внутреннего водного транспорта РФ и Правил плавания по внутренним водным путям.
Прокуратура внесла представления в адрес судовладельцев - генерального директора ОАО "СК Волжское пароходство" и генерального директора ООО "Порт Тураево" - с требованием принять меры к устранению выявленных нарушений закона, а также привлечь виновных в инциденте лиц к дисциплинарной ответственности.
Взято отсюда
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#118
Отправлено 20 Май 2010 - 09:51
А смысл? Ну, примет решение суд и возложит материальную ответственность на одного или нескольких человек. А как получать с них эти деньги? Больше определенного уровня вычитать из зарплаты нельзя, а иных ликвидных активов у виновников, наверняка, и нет. А сумма, как Вы правильно подметили, будет астрономической. ИМХО, не стоит игра свечИнтересно, лягут ли огромные убытки, связанные с ремонтом судна, его простоя и компенсации недовольным туристам на плечи виновных членов экипажа? Сумма, я так понимаю, будет астрономической

#119
Отправлено 20 Май 2010 - 14:01
Это бред, т.к. у судоводителей куча бюрократической работы по мимо судовождения, могли заполнят документы, журналы и прочие, но не слушать плеер и читать детектив!
Вы смеетесь? сколько можно оправдывать судоводителей! Есть устав! Всегда должны за всем следить, причем не один человек! их трое в рубке!
Согласна с Samonrом!
ПОЧЕМУ ТРОЕ, их двое в рубки, капитан приходит в экстренных случаях???
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ
Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:
-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"
Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань
#120
Отправлено 20 Май 2010 - 15:04
Я считаю что как минимум на это сезон или до окончания расследования весь экипаж ну точнее капитан и штурманы должны быть отстранены от работы на этом и других теплоходах. Лично мне бы было страшновато идти с таким вот экипажем. Я лично думаю что так как это озеро теплоход шел на "автопилоте" и никого в рубке не было или же все занимались своими делами читали книги и слушали плееры.
Это, конечно, полный бред, уж извините.
В прошлом году, на "С-Петербурге", капитан пригласил меня, во время своей вахты, посмотреть работу судоводителей на Онежском озере. Около часа ночи, вдалике показались огни встречного теплохода. Капитан и штурман по локатору стали определять пеленг на встречный. Он то слабо менялся, то не менялся, ситуация была сомнительной и становилась напряженной. И тогда капитан сказал почти крылатую фразу: - "Из двух дураков один должен отвернуть. Возьми два градуса влево". Потом, уже в спокойной обстановке, были приветствия по рации, мигание палубным освещением, все как положено. Наверное в случае "Кронштадтом", в условиях плохой видимости, полагаясь на локатор, никто не отвернул.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных