Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Безопасность и непотопляемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#101 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:52

Пока не понятно, во что вылился дополнительный комфорт для пассажиров "Булгарии" :rolleyes:

В то, что их было 140 или там 180, а не 250.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#102 Нико

Нико

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Россия, Обнинск

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:11

по ОРТ (15.07) и НТВ (12.07) уже прошли авторские док.передачи, посвященные трагедии Булгарии. Была ли или будет ли подобная передача на РТР?

#103 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:28

по ОРТ (15.07) и НТВ (12.07) уже прошли авторские док.передачи, посвященные трагедии Булгарии. Была ли или будет ли подобная передача на РТР?

А как называлась передача на "Первом"? В программе за 15-е ничего похожего не нашел...
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#104 Нико

Нико

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Россия, Обнинск

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:30

"Черный круиз" в 22-30

#105 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:05

"Черный круиз" в 22-30

Нашел, спасибо! А в сетке вещания не значится.

По НТВ-шному фильму. В нём самое ценное - рассказы переживших катастрофу. Как бы это ни было цинично, но если подобный фильм снимать через год-два после трагедии, таких эмоций уже не будет. Другой вопрос в этичности и в том насколько вообще нужен такой Live. Гнетущий голос за кадром, как всегда ужасен и здесь кажется уже совсем за гранью зла. Много специально подтасованного, искаженного о теплоходах и речных круизах. Например, зачем-то рассказали, что "Суворов" был перегружен. Поначалу удивило присутствие Михаила Архипова в кадре, да не единожды, а потом подумал - кому, как не ему, ведущему сайт riverfleet.ru.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#106 _Михаил_

_Михаил_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 17-Июль 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:49

Непотопляемость, говорите? Безопасность? Где она, эта безопасность? И кому вообще есть дело до безопасности на борту? Ощущение от произошедшего - шок, от которого до сих пор не могу отойти. Большие пассажирские теплоходы в реке не тонут - это закон. Был закон... Тут на все лады склоняют оператора, который "не предусмотрел", судовладельца, который "не обеспечил", Регистр, который "разрешил". А кто-нибудь задавался вопросом, как вообще получаются разрешения на выход в навигацию? Этот процесс для судовладельцев давно превратился в чистую формальность! Бувально вчера вернулся с семьёй из очередного круиза. От "крупнейшего в Поволжье оператора", он же дочерняя компания Волжского пароходства - крупнейшего судовладельца по пассажирскому флоту. Отличный теплоход, великолепный круиз. Но разве оператору или судовладельцу есть дело до безопасности людей, которые платят ему деньги (и немаленькие!) за отдых? Нет им до этого никакого дела! Матросы щеголяют в новеньких жилетах, а в каютах туристов лежат нагрудники родом из 70-х (если не раньше). Это безопасность? А если, не дай Бог, что-то случится? А то, что из 2 нагрудников в каюте у одного оторваны лямки, которыми его положено завязывать? Это нормально? А жилеты для детей (они тоже выпущены в середине прошлого века или всё же поновее?), которые лежат в "специально оборудованном месте"? Не проще выдавать их при регистрации туристам с детьми, чтобы "когда что-то случится" не случились давка и драка? Или детям, по мнению туркомпании и владельца, надо дать утонуть поголовно? Не пора ли принять соответствующие меры к таким владельцам???

#107 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 10 Август 2011 - 10:42

В корпусе "Булгарии" нашли пробоины
http://www.utro.ru/a...10/991498.shtml

Вопреки официальному заключению, которое в числе причин кораблекрушения указывает неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз и недостаток спасательных средств, вновь открытые факты говорят о том, что к затоплению привели дыры в корпусе судна.


http://news.rambler.ru/10715157/

в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.


http://top.rbc.ru/sp...11/609699.shtml

"С 51-го по 86-й шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80-м шпангоуте - размером 10 на 10 мм, на 83-м - размером 50 на 80 мм, на 85-м - размером 10 на 20 мм, на 86-м - размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт", - отмечается в документе РРР



#108 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Август 2011 - 12:09

Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт

Вот интересно, то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода? Поясните, пожалуйста, специалисты...

Почему, например, нельзя было эти танки разместить в центре вдоль продольной оси теплохода? Ведь изначально понятно, что любое, даже штатное перераспределение жидкостей в танках будет всегда вызывать кренящий момент на какой-либо из бортов! Не говоря уже о ситуации пробоины в одном из танков.

Помню, когда в прошлом году я отдыхал на теплоходе "Алексей Толстой" (588М), там тоже был заметен крен, правда небольшой. Другие туристы также интересовались из-за чего этот крен. Крен был заметен и на мониторе главной палубы (линия горизонта не была горизонтальной). Во время экскурсии в рубку, я спросил у капитана из-за чего крен. Он ответил следующее: у теплоходов этого проекта есть т. н. "построечный" крен, крен образуется из-за неравномерного расхода жидкостей в танках, поэтому теплоход нужно всегда ровнять балластом...

Этот небольшой крен никак не ощущался и не мешал. Но из-за крена иногда возникала проблема смыва унитаза, если крен не в сторону сливного отверстия (унитаз был, помните, как раньше, со "ступенькой", а напор воды слабый), а также после пользования душем вода скапливалась в противоположной стороне от сливного отверстия.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#109 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Август 2011 - 12:35

то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода?

Обсуждали уже, что это изначально (по проекту) на 785-х.

из-за крена иногда возникала проблема смыва унитаза, если крен не в сторону сливного отверстия (а унитаз был, помните, как раньше, со "ступенькой"), а также после пользования душем вода скапливалась в противоположной стороне от сливного отверстия.

А вот это однозначно "результат неграмотной модернизации".

#110 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 12:53

В корпусе "Булгарии" нашли пробоины

Цинично прозвучит, наверное, но… это хорошо, что их нашли. Значит, никакой мистики (скорей, роковое стечение обстоятельств и раздолбайства).
И очень хорошо, что информация пошла в СМИ, причём именно в виде «а власти скрывают». Народ такое любит :(
64 круиза с 1987 г.

#111 sg729

sg729

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 08-Апрель 09

Отправлено 10 Август 2011 - 14:23

СК опроверг данные о пробоинах в корпусе "Булгарии"
http://top.rbc.ru/so...11/609805.shtml

#112 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 14:28

СК опроверг данные о пробоинах в корпусе "Булгарии"
http://top.rbc.ru/so...11/609805.shtml

А что ему остается делать? :huh:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#113 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Август 2011 - 14:53

А что ему остается делать? :huh:


Только продолжать нести такую вот ахинею, которая удовлетворит разве что неразумных младенцев и лиц, страдающих старческим или иного рода слабоумием:

"Согласно официальной версии, "Булгария" затонула из-за "непригодного технического состояния", в частности из-за неисправности двигателя, систем радиооповещения, неполного укомплектования судна средствами спасения, а также превышения нормы заполнения судна пассажирами и членами команды."

#114 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Август 2011 - 14:55

После снятия (самостоятельного) у д/э усилися крен, капитан скрыл факт посадки на мель от Инякиной, сославшись на "тяжелый отход" (навальный ветер).

Ага, теперь все будут валить на капитана.

#115 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 15:09

Все грамотно описано здесь
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#116 Alex_Gur

Alex_Gur

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 10 Август 2011 - 15:25

Все грамотно описано здесь


+1

#117 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Август 2011 - 15:34

Из этого Акта внеочередного освидетельствования следует, что предыдущее освидетельствование у "Булгарии" было произведено 24.05.2010. Получается, что перед навигацией-2011 освидетельствования не было вообще?

#118 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Август 2011 - 15:42

Из документа становится понятно, что освидетельствование корпуса проводится 1 раз в 2 года. Поправьте, если я не прав.

Нет, в этом документпе сказано четко: "ежегодное"!

#119 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 15:51

Тем не менее:
обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)
64 круиза с 1987 г.

#120 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Август 2011 - 16:03

обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)

Интересно и то, что "водонепроницаемые переборки в доступных для осмотра местах не имеют повреждений"!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования