В то, что их было 140 или там 180, а не 250.Пока не понятно, во что вылился дополнительный комфорт для пассажиров "Булгарии"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Безопасность и непотопляемость
#101
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:52
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#103
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:28
А как называлась передача на "Первом"? В программе за 15-е ничего похожего не нашел...по ОРТ (15.07) и НТВ (12.07) уже прошли авторские док.передачи, посвященные трагедии Булгарии. Была ли или будет ли подобная передача на РТР?
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#105
Отправлено 16 Июль 2011 - 08:05
Нашел, спасибо! А в сетке вещания не значится."Черный круиз" в 22-30
По НТВ-шному фильму. В нём самое ценное - рассказы переживших катастрофу. Как бы это ни было цинично, но если подобный фильм снимать через год-два после трагедии, таких эмоций уже не будет. Другой вопрос в этичности и в том насколько вообще нужен такой Live. Гнетущий голос за кадром, как всегда ужасен и здесь кажется уже совсем за гранью зла. Много специально подтасованного, искаженного о теплоходах и речных круизах. Например, зачем-то рассказали, что "Суворов" был перегружен. Поначалу удивило присутствие Михаила Архипова в кадре, да не единожды, а потом подумал - кому, как не ему, ведущему сайт riverfleet.ru.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#106
Отправлено 17 Июль 2011 - 19:49
#107
Отправлено 10 Август 2011 - 10:42
http://www.utro.ru/a...10/991498.shtml
Вопреки официальному заключению, которое в числе причин кораблекрушения указывает неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз и недостаток спасательных средств, вновь открытые факты говорят о том, что к затоплению привели дыры в корпусе судна.
http://news.rambler.ru/10715157/
в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.
http://top.rbc.ru/sp...11/609699.shtml
"С 51-го по 86-й шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80-м шпангоуте - размером 10 на 10 мм, на 83-м - размером 50 на 80 мм, на 85-м - размером 10 на 20 мм, на 86-м - размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт", - отмечается в документе РРР
#108
Отправлено 10 Август 2011 - 12:09
Вот интересно, то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода? Поясните, пожалуйста, специалисты...Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт
Почему, например, нельзя было эти танки разместить в центре вдоль продольной оси теплохода? Ведь изначально понятно, что любое, даже штатное перераспределение жидкостей в танках будет всегда вызывать кренящий момент на какой-либо из бортов! Не говоря уже о ситуации пробоины в одном из танков.
Помню, когда в прошлом году я отдыхал на теплоходе "Алексей Толстой" (588М), там тоже был заметен крен, правда небольшой. Другие туристы также интересовались из-за чего этот крен. Крен был заметен и на мониторе главной палубы (линия горизонта не была горизонтальной). Во время экскурсии в рубку, я спросил у капитана из-за чего крен. Он ответил следующее: у теплоходов этого проекта есть т. н. "построечный" крен, крен образуется из-за неравномерного расхода жидкостей в танках, поэтому теплоход нужно всегда ровнять балластом...
Этот небольшой крен никак не ощущался и не мешал. Но из-за крена иногда возникала проблема смыва унитаза, если крен не в сторону сливного отверстия (унитаз был, помните, как раньше, со "ступенькой", а напор воды слабый), а также после пользования душем вода скапливалась в противоположной стороне от сливного отверстия.
#109
Отправлено 10 Август 2011 - 12:35
Обсуждали уже, что это изначально (по проекту) на 785-х.то что у теплохода танки расположены по разным бортам - это что, результат неграмотной модернизации или конструктивная особенность данного проекта теплохода?
А вот это однозначно "результат неграмотной модернизации".из-за крена иногда возникала проблема смыва унитаза, если крен не в сторону сливного отверстия (а унитаз был, помните, как раньше, со "ступенькой"), а также после пользования душем вода скапливалась в противоположной стороне от сливного отверстия.
#110
Отправлено 10 Август 2011 - 12:53
Цинично прозвучит, наверное, но… это хорошо, что их нашли. Значит, никакой мистики (скорей, роковое стечение обстоятельств и раздолбайства).В корпусе "Булгарии" нашли пробоины
И очень хорошо, что информация пошла в СМИ, причём именно в виде «а власти скрывают». Народ такое любит
#111
Отправлено 10 Август 2011 - 14:23
#112
Отправлено 10 Август 2011 - 14:28
А что ему остается делать?СК опроверг данные о пробоинах в корпусе "Булгарии"
http://top.rbc.ru/so...11/609805.shtml
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#113
Отправлено 10 Август 2011 - 14:53
А что ему остается делать?
Только продолжать нести такую вот ахинею, которая удовлетворит разве что неразумных младенцев и лиц, страдающих старческим или иного рода слабоумием:
"Согласно официальной версии, "Булгария" затонула из-за "непригодного технического состояния", в частности из-за неисправности двигателя, систем радиооповещения, неполного укомплектования судна средствами спасения, а также превышения нормы заполнения судна пассажирами и членами команды."
#115
Отправлено 10 Август 2011 - 15:09
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#119
Отправлено 10 Август 2011 - 15:51
обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)
#120
Отправлено 10 Август 2011 - 16:03
Интересно и то, что "водонепроницаемые переборки в доступных для осмотра местах не имеют повреждений"!обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных