Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Безопасность и непотопляемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#121 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 16:08

Тем не менее:
обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)

В принципе по-другому и не должно быть. Каждые пять лет делается дефектация корпуса и замена негодных частей обшивки. Иногда меняется большая часть корпуса. Говорить про то, что корпус пришел в негодность за время эксплуатации может только человек, вообще не представляющий себе, как эксплуатируется и обслуживается судно. Вот износ корпуса со времени последнего докования - да, он всегда есть, но он не связан с возрастом судна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#122 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Август 2011 - 16:09

Все грамотно описано здесь

1 Тоже есть безграмотные высказывания про ухудшение остойчивости при увеличении осадки, сохранение плавучести судов при затоплении 3/4 отсеков и тд.
2 Автор статьи фактически "сдал" источник информации, который наверняка хотел остаться инкогнито.
3 Назначение и объем цистерн на предъявленной схеме не соответствует информации в Справочнике по серийным транспортым судам, получается были произведены изменения от проектных.
4 Непонятно отстутствие в Акте внеочередного совидетельствования информации об ежегодном освидетельствовании 15 июня 2011.

#123 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Август 2011 - 16:14

Следственный комитет обсуждаему версию опровергает: http://www.itar-tass.../c1/201651.html

#124 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 16:14

Да, там есть кое-какие моменты, бросающиеся в глаза. Про отсутствие записи про последнее ежегодное освидетельствование тоже не понял, как так получилось. Забыли перепечатать из предыдущего документа?

Но это, пожалуй, первый материал про "Булгарию", более-менее похожий на правду и грамотный анализ. Если бы было грамотное опровержение, стоило бы задуматься. Но когда в ответ сообщают: "Нет, он затонул от перегруза, неисправности двигателя и недостатка спасательных средств", то как этому верить? Просто в голове все переворачивается: не может официальный орган говорить такую откровенную неправду. Не бывает такого! Не должно быть. А есть.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#125 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 16:27

2 Автор статьи фактически "сдал" источник информации, который наверняка хотел остаться инкогнито.

Да там номер факса указан, причем Пермский)

В схеме расположения цистерн - она уже не имеет отношения к акту освидетельствования, и может быть при желании получена от соответствующего филиала Регистра по запросу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#126 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 10 Август 2011 - 17:19

Следственный комитет обсуждаему версию опровергает: http://www.itar-tass.../c1/201651.html

Опровергнуть можно было очень просто, показав скуловую часть правого борта поставив судно на кильблоки в доке. Однако там "дыра", вот стоит теплоход на бетонке прикрыв собою не приемлемую для СК версию.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#127 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 10 Август 2011 - 17:34

Следственный комитет обсуждаему версию опровергает: http://www.itar-tass.../c1/201651.html

СК отреагировал уныло-однообразно-предсказуемо. :)

Кстати, зацените, какие клевые сотрудникицы СК осматривали "Булгарию" в доке. Какие могут быть сомнения в их компетентности? <_<
Изображение

#128 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 10 Август 2011 - 17:35

А что значит "приемлемая версия для СК" ?
Я вообще плохо пока понимаю, зачем скрывать или маскировать прижизненные повреждения днища?
Смысл в этом какой?

#129 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 17:38

А что значит "приемлемая версия для СК" ?
Я вообще плохо пока понимаю, зачем скрывать или маскировать прижизненные повреждения днища?
Смысл в этом какой?

Потому что тогда вроде как без оснований посадили в тюрьму арендатора и инспектора Регистра, и сделали ряд громких заявлений.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#130 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 10 Август 2011 - 17:48

Эти запрещения будут касаться вцелом речного флота или только пассажирские круизные перевозки? Никто не знает? Да и будет печально, если кто-то использует трагедию с целью лоббирования своих интересов...как у нас обычно бывает.

#131 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Август 2011 - 18:07

Вызывают некое недоумение вот эти фразы:

Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»

— Сквозь эти отверстия (а если суммировать показатели, то площадь получается существенной) вода начала поступать в топливную цистерну, а уж оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.


Если судно пробивается в районе танков или цистерн, то как правило ему ничего не грозит, так как эти отсеки изолированы от внутреннего пространства судна и изначально предназначены для приема жидкостей, не имеет значения каких и откуда. Таким образом, их заполнение не может вызвать дополнительный кренящий момент, т.к. наличие свободных поверхностей в танках уже учтено проектными расчетами.

Второй вопрос: каким образом вода могла вытекать из топливной цистерны внутрь судна? Если в самой цистерне был свищ или дырка, то вода вытекала бы вместе с топливом и по всему судну стоял бы такой аромат, который ни с чем не перепутаешь.

Ну и третье, не знаю как это согласуется с пробоинами, но если судно пробивается в районе топливных цистерн, то вокруг него мгновенно образуется явно видимое жирное радужное пятно, которое тянется за ним разноцветным шлейфом.

Вот это мне непонятно. Может кто разъяснит.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#132 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Август 2011 - 18:29

И странно еще одно. В этом Акте Регистра - сразу изложены однозначные выводы, что противоречит порядку оформления таких Актов. Обычно сначала описываются замеченные несоответствия, а затем в конце документа дается заключение о том, что делать с данным судном (остановть, лишить класса, дать возможность дойти до ближайшей рембазы и тп.) Выводы и причины - не являются задачей таких документов, это анализируют другие люди и пишут совсем другие бумаги. Инспектор Регистра проводящий внеочередное освидетельствование отображает лишь картину увиденного.
Как-то настораживают такие безаппеляционные выводы. Инспекторы Регистра - они ведь не конструкторы и априори не проведя расчетов нельзя сказать вызвало ли это дополнительный кренящий момент или все было в рамках расчетного состояния.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#133 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 10 Август 2011 - 19:31

Потому что тогда вроде как без оснований посадили в тюрьму арендатора и инспектора Регистра, и сделали ряд громких заявлений.

Что значит "вроде как"?
Заявления заявлениями, но в действительности никто не знает, что инспектор Регистра в действительности выявил при осмотре.
И никто не знает, что мешало арендатору принять меры по устранению неисправностей двигателя или корпуса, ежели они были.
Есть суд. Есть документы, подписанные конкретными лицами. Есть конкретная ответственность этих лиц. Зачем сюда примешивать политес и громкие заявления?
Да, есть желание думать, что "от нас скрывают" и т.д. Нечего здесь скрывать и незачем. Пробоина, неудачное маневрирование - капитан и команда. Неработающие механизмы -команда и владелец или арендатор. Второе при вводе суда в эксплуатацию - еще и госморречнадзор и регистр. Где здесь заговор?

#134 2mb

2mb

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 20:06

"Ранее в СК заявили, что "по предварительной версии, крушение вызвано непригодным техническим состоянием судна, в частности неисправностью двигателя, систем радиооповещения, неполным укомплектованием средствами спасения, а также превышением нормы заполнения судна пассажирами и членами команды". Фактически на борту судна находился 201 человек вместо положенных 156."

Это полный бред! Хотелось бы заглянуть в оригинал без трактовок всяких интерфиксов
Ни одно из этих "в частности" ни все вместе не могли вызвать аварии, хотя они безусловно повлияли на количество жертв.
Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.
Михаил

#135 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Август 2011 - 20:08

Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.

2mb, у Вас - нет, а пипл хавает... :unsure:

#136 2mb

2mb

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 20:23

Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.

2mb, у Вас - нет, а пипл хавает... :unsure:

Я им не сочувствую.
Я профессионалам сочувствую.
Михаил

#137 pan60

pan60

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2011 - 20:49

Интервью председателя совета директоров Приморского морпароходства Александра Кириличева:
http://www.infranews...i...711&catid=4
Смелый...интересно долго он пробудет председателем совета директоров...

#138 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Август 2011 - 20:50

Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.

2mb, у Вас - нет, а пипл хавает... :unsure:

Я им не сочувствую.
Я профессионалам сочувствую.

Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании... :D

#139 2mb

2mb

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 20:59

Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.

2mb, у Вас - нет, а пипл хавает... :unsure:

Я им не сочувствую.
Я профессионалам сочувствую.

Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании... :D

Их никто не спрашивает. Их мнение пиплу не интересно. Это факт. А в PR они не профессионалы. Ну, не дано. Я тоже после чумовой атаки теряюсь и не могу сразу ответить. Ну не умею я на базаре семечками торговать.
Михаил

#140 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Август 2011 - 21:01

Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.

2mb, у Вас - нет, а пипл хавает... :unsure:

Я им не сочувствую.
Я профессионалам сочувствую.

Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании... :D

Их никто не спрашивает. Их мнение пиплу не интересно. Это факт. А в PR они не профессионалы. Ну, не дано. Я тоже после чумовой атаки теряюсь и не могу сразу ответить. Ну не умею я на базаре семечками торговать.

а надо учиться и надо уметь...
иначе раннее окончание навигации-2011 покажется цветочками... :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования