В принципе по-другому и не должно быть. Каждые пять лет делается дефектация корпуса и замена негодных частей обшивки. Иногда меняется большая часть корпуса. Говорить про то, что корпус пришел в негодность за время эксплуатации может только человек, вообще не представляющий себе, как эксплуатируется и обслуживается судно. Вот износ корпуса со времени последнего докования - да, он всегда есть, но он не связан с возрастом судна.Тем не менее:
обшивка корпуса (толщина металла) была годной: http://www.mk.ru/upl..._doc/02-big.jpg
И это тоже хорошо (к вопросу о «гнилых старых корытах» и т.п.…)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Безопасность и непотопляемость
#121
Отправлено 10 Август 2011 - 16:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#122
Отправлено 10 Август 2011 - 16:09
1 Тоже есть безграмотные высказывания про ухудшение остойчивости при увеличении осадки, сохранение плавучести судов при затоплении 3/4 отсеков и тд.
2 Автор статьи фактически "сдал" источник информации, который наверняка хотел остаться инкогнито.
3 Назначение и объем цистерн на предъявленной схеме не соответствует информации в Справочнике по серийным транспортым судам, получается были произведены изменения от проектных.
4 Непонятно отстутствие в Акте внеочередного совидетельствования информации об ежегодном освидетельствовании 15 июня 2011.
#123
Отправлено 10 Август 2011 - 16:14
#124
Отправлено 10 Август 2011 - 16:14
Но это, пожалуй, первый материал про "Булгарию", более-менее похожий на правду и грамотный анализ. Если бы было грамотное опровержение, стоило бы задуматься. Но когда в ответ сообщают: "Нет, он затонул от перегруза, неисправности двигателя и недостатка спасательных средств", то как этому верить? Просто в голове все переворачивается: не может официальный орган говорить такую откровенную неправду. Не бывает такого! Не должно быть. А есть.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#125
Отправлено 10 Август 2011 - 16:27
В схеме расположения цистерн - она уже не имеет отношения к акту освидетельствования, и может быть при желании получена от соответствующего филиала Регистра по запросу.Да там номер факса указан, причем Пермский)2 Автор статьи фактически "сдал" источник информации, который наверняка хотел остаться инкогнито.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#126
Отправлено 10 Август 2011 - 17:19
Опровергнуть можно было очень просто, показав скуловую часть правого борта поставив судно на кильблоки в доке. Однако там "дыра", вот стоит теплоход на бетонке прикрыв собою не приемлемую для СК версию.Следственный комитет обсуждаему версию опровергает: http://www.itar-tass.../c1/201651.html
#127
Отправлено 10 Август 2011 - 17:34
СК отреагировал уныло-однообразно-предсказуемо.Следственный комитет обсуждаему версию опровергает: http://www.itar-tass.../c1/201651.html
Кстати, зацените, какие клевые сотрудни
#129
Отправлено 10 Август 2011 - 17:38
Потому что тогда вроде как без оснований посадили в тюрьму арендатора и инспектора Регистра, и сделали ряд громких заявлений.А что значит "приемлемая версия для СК" ?
Я вообще плохо пока понимаю, зачем скрывать или маскировать прижизненные повреждения днища?
Смысл в этом какой?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#131
Отправлено 10 Август 2011 - 18:07
Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт...»
— Сквозь эти отверстия (а если суммировать показатели, то площадь получается существенной) вода начала поступать в топливную цистерну, а уж оттуда вытекать в площадь машинного отделения и распределяться под сланями.
Если судно пробивается в районе танков или цистерн, то как правило ему ничего не грозит, так как эти отсеки изолированы от внутреннего пространства судна и изначально предназначены для приема жидкостей, не имеет значения каких и откуда. Таким образом, их заполнение не может вызвать дополнительный кренящий момент, т.к. наличие свободных поверхностей в танках уже учтено проектными расчетами.
Второй вопрос: каким образом вода могла вытекать из топливной цистерны внутрь судна? Если в самой цистерне был свищ или дырка, то вода вытекала бы вместе с топливом и по всему судну стоял бы такой аромат, который ни с чем не перепутаешь.
Ну и третье, не знаю как это согласуется с пробоинами, но если судно пробивается в районе топливных цистерн, то вокруг него мгновенно образуется явно видимое жирное радужное пятно, которое тянется за ним разноцветным шлейфом.
Вот это мне непонятно. Может кто разъяснит.
#132
Отправлено 10 Август 2011 - 18:29
Как-то настораживают такие безаппеляционные выводы. Инспекторы Регистра - они ведь не конструкторы и априори не проведя расчетов нельзя сказать вызвало ли это дополнительный кренящий момент или все было в рамках расчетного состояния.
#133
Отправлено 10 Август 2011 - 19:31
Что значит "вроде как"?Потому что тогда вроде как без оснований посадили в тюрьму арендатора и инспектора Регистра, и сделали ряд громких заявлений.
Заявления заявлениями, но в действительности никто не знает, что инспектор Регистра в действительности выявил при осмотре.
И никто не знает, что мешало арендатору принять меры по устранению неисправностей двигателя или корпуса, ежели они были.
Есть суд. Есть документы, подписанные конкретными лицами. Есть конкретная ответственность этих лиц. Зачем сюда примешивать политес и громкие заявления?
Да, есть желание думать, что "от нас скрывают" и т.д. Нечего здесь скрывать и незачем. Пробоина, неудачное маневрирование - капитан и команда. Неработающие механизмы -команда и владелец или арендатор. Второе при вводе суда в эксплуатацию - еще и госморречнадзор и регистр. Где здесь заговор?
#134
Отправлено 10 Август 2011 - 20:06
Это полный бред! Хотелось бы заглянуть в оригинал без трактовок всяких интерфиксов
Ни одно из этих "в частности" ни все вместе не могли вызвать аварии, хотя они безусловно повлияли на количество жертв.
Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.
#137
Отправлено 10 Август 2011 - 20:49
http://www.infranews...i...711&catid=4
Смелый...интересно долго он пробудет председателем совета директоров...
#138
Отправлено 10 Август 2011 - 20:50
Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...Я им не сочувствую.2mb, у Вас - нет, а пипл хавает...Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.
Я профессионалам сочувствую.
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании...
#139
Отправлено 10 Август 2011 - 20:59
Их никто не спрашивает. Их мнение пиплу не интересно. Это факт. А в PR они не профессионалы. Ну, не дано. Я тоже после чумовой атаки теряюсь и не могу сразу ответить. Ну не умею я на базаре семечками торговать.Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...Я им не сочувствую.2mb, у Вас - нет, а пипл хавает...Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.
Я профессионалам сочувствую.
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании...
#140
Отправлено 10 Август 2011 - 21:01
а надо учиться и надо уметь...Их никто не спрашивает. Их мнение пиплу не интересно. Это факт. А в PR они не профессионалы. Ну, не дано. Я тоже после чумовой атаки теряюсь и не могу сразу ответить. Ну не умею я на базаре семечками торговать.Ну... профессионалы, прямо скажем, повели себя не лучшим образом...Я им не сочувствую.2mb, у Вас - нет, а пипл хавает...Нет доверия к таким заявлениям, ну и, соответственно, к заявителям.
Я профессионалам сочувствую.
Вместо того, чтобы объединиться и забыть обиды друг на друга, каждый остался сам за себя...
Вот и результат...
Откровенная чушь выдаётся за правду.
А профессионалы... молчат... каждый в своей компании...
иначе раннее окончание навигации-2011 покажется цветочками...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных