Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1644
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 23:41
Длительные стоянки на бесчисленном количестве остановок, длительный вход-выход пассажиров приводит к тому, что средняя скорость несмотря на запредельные скорости движения между остановками - 36 км/ч. 54 километра поезд проходит за полтора часа. Меньше, чем у метро.
Всего закуплено 33 поезда, 30 - в работе, 3 - на ТО. итого, в каждую сторону в ходу одновременно - 15 поездов. 90 минут (время проезда по кольцу) делим на 15, получаем 6 минут интервал. Если в каждом поезде может ехать по тех характеристике 409 человек, получаем, что кольцо способно перевезти аж 70 человек в минуту! Бесподобный результат! При том, что в поезд метро набивается 1500 и идут они каждые 80 секнуд. Увеличить провозную способность дороги нельзя, так как платформы уже расчитаны только на 5 вагонный поезд, и пересроить их нельзя, так как некоторые - островные. Чтобы их удлинить надо перекладывать пути. Выходы со станций многие не готовы, указатели не работают, рабочий класс с выпученными глазами продолжает пусконаладочные работы. Зато АО "МКЖД", которому непонятно за что достался пассажирский комплекс уже открыло в недостроенных зданиях торговлю.
Короче, если тот, кто этот недострой принял подписал Акт о его приемке в постоянную эксплуатацию - он преступник. Если во временную - то он очень рискует нарваться на судебные иски и вопросы прокуратуры в случае несчастных случаев с пассажирами.
На фоне этих глобальных косяков несохранение исторических названий станций Окружной дороги в названиях остановочных пунктов - ерунда. Ну и заборы везде сроят, чтобы ничего не было видно.
Плюс - то, что поезда, в отличие от того же метро постоянно гудят. Романтика, какая-никакая.
#1645
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 08:21
#1646
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 21:53
В перспективе, между тем - скоропостижный выход из строя тормозных дисков на этих "Ласточках". Вообще-то их должно хватить на миллион километров, но это - при эксплуатации в режиме пригородного/межрегионального поезда, а не поезда метро. На кольце и пользуются ими постоянно в то время как пригородный поезд тормозит в основном электродвигателями, а механические тормоза использует для дотормаживаания со скорости 10-20 километров в час. Не уверен, что они успевают остыть после предыдущего торможения. Значит, тысяч через 80 выйдут они из строя. Месяца через 3 таких гонок. А диски - не колодки, которые поменять - несколько десятков секунд, и цена которым - копейки. Стоят они тысяч 60 евро минимум за комплект на поезд, и напрессованы на оси. Не думаю, что в России кто-то способен их поменять на новом, как бы отечественном поезде.
#1647
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:40
#1648
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 21:59
Прокатился на этом чуде...Не жилец оно...Пересадка на метро платная! А через месяц и из метро на него пересесть платно будет, т.е. чтоб воспользоваться этим а ля метро кольцом надо будет платить на пересадке в метро и обратно, т.е. поездка в метро с использованием этого кольца обойдётся в три цены поездки на метро с обычной пересадкой на кольцевой или в центре!
Пересадка будет бесплатной в течении 90 минут, но за поездку в метро придётся заплатить.
#1649
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 22:14
#1652
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 17:21
Видимо, деньги на содержание этого кольца кончатся ещё быстрее...
"В каждом вагоне поездов на МЦК будет дежурить охранник" http://www.vedomosti...-budet-ohrannik
Ошибка 503...
#1653
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:47
А мы вот прокатились от Мадрида до Барселоны с ветерком. Видел на экране монитора написано было 302 км/час
Испанцы в космос не летают... А на вокзале ботанические сады и полный порядок.
https://youtu.be/X4xEG0t92nY
Машинист в Испании остановил высокоскоростной пассажирский поезд, не доехав до пункта назначения, потому что его рабочий день закончился. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на газету La Vanguardia.
В этот момент в поезде находились более 100 пассажиров, которые направлялись в Мадрид. По информации газеты, состав выехал из города Сантандер во вторник, 13 сентября, в 19:00 по местному времени (20:00 мск). Однако на середине пути машинист остановил поезд. Он сообщил, что не может ехать дальше, потому что его рабочая норма по часам выполнена, и он не хочет попасть в аварию из-за переутомления. Железнодорожному оператору только через несколько часов удалось найти 2 свободных автобуса, которые доставили пассажиров до нужных пунктов. Компания извинилась за доставленные неудобства и начала внутреннее расследование.
#1654
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:56
Вообще, идея была очень хорошая. Но, сгубило её слишком много остановок и слишком короткие поезда. Я многократно проезжал кольцо на тепловозе, позже, когда сопровождал жд технику в ремонт обязательно мы ехали по Малому кольцу, потом нас гоняли на бесплатные суботники на этом кольце, довелось даже ездить по нему с паровозной тягой. и вот, даже с паровозом, который никуда не торопился, так как экскурсия, и больше "40" не ехал, потому что давали всегда очень "медленный" график мы это кольцо проезжали в полтора раза быстрее, чем "Ласточки". Однажды доехал на автомотрисе АЧ-2 от Лефортово до Лихобор за 13 минут! Правда, она шла ненамного медленнее нынешней "Ласточки", и без остановок. Можно немного улучшить ситуацию, уменьшив время стоянок, но лишь немного.
В перспективе, между тем - скоропостижный выход из строя тормозных дисков на этих "Ласточках". Вообще-то их должно хватить на миллион километров, но это - при эксплуатации в режиме пригородного/межрегионального поезда, а не поезда метро. На кольце и пользуются ими постоянно в то время как пригородный поезд тормозит в основном электродвигателями, а механические тормоза использует для дотормаживаания со скорости 10-20 километров в час. Не уверен, что они успевают остыть после предыдущего торможения. Значит, тысяч через 80 выйдут они из строя. Месяца через 3 таких гонок. А диски - не колодки, которые поменять - несколько десятков секунд, и цена которым - копейки. Стоят они тысяч 60 евро минимум за комплект на поезд, и напрессованы на оси. Не думаю, что в России кто-то способен их поменять на новом, как бы отечественном поезде.
Тормозят вроде как в режиме генератора (рекуперация). В режиме электродвигателя поезда только разгоняются. И всё это одна и та же электрическая машина.
#1655
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 11:23
На отечественных электричках каждый второй вагон - моторный, поэтому они хорошо разгоняются - тормозят с минимальным использованием тормозных колодок. У "Ласточки" - моторных вагонов - 2 из 5. Она до 60 км/ч несколько медленнее, чем обычная электричка разгоняется. От 60 до 90 и наши "ЭР - 2Р", они же "ЭД - 2", "ЭД - 4" и "Ласточки" разгоняются "ноздря в ноздрю". Но на больших скоростях наши поезда из-за несовершенных двигателей и системы управления ими "издыхают", и не могут разогнаться более "115" (хотя по тех характеристикам должны ехать "130"), а "Ласточка" же, не снижая темпов разгона легко достигает "140" и "160". И даже на "160" ускорение ещё достаточное. Если бы не исскуственно ограниченная скорость, то где-то на "190" разгон бы закончился. Но на кольце-то скорости не больше 100 км/ч, и зачем там нужны сверхдорогие "Ласточки" - непонятно.
Кстати, тормозят наши поезда лучше. Конечно, в экстренной ситуации тормозной путь меньше у "Ласточки", но так как моторных вагонов мало, "Ласточка" при работе на кольце очень часто тормозит ещё и электропневматикой, истирая свои доргие диски. У наших - каждый второй вагон - моторный, поэтому интенсивность рекуперативно-реостатного торможения выше. А, если и задействует наш поезд электропневматические тормоза, то тормозит он копеечными чугуниновыми колодками, которые ещё вдобавок действуют непосредственно на поверхность катания колеса и ощищают его от воды, ликвидируя возможность юза.
Спасибо за интерес. Приятно, когда кому-то интересна "матчасть".
#1656
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 02:53
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1657
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:19
По скорости, имейте в виду, что российские табло, установленные на этих поездах безбожно врут. Показывают скорость с большим опозданием. Мне кажется, они берут данные не с скоростемера поезда, а со спутниковой навигации, да ещё как бы не ГЛОНАСС. По крайней мере, в моем мануале по "Ласточке" про эти табло - ни слова, ни в одной схеме на поезд их нет. Очевидно, уже в России дополнили ими салон. Чтобы скорость показывалась более-менее правильно, надо проехать по прямой несколько минут и дождаться, чтобы показания обновлялись каждые 2-4 секунды. Наибольшая скорость, которую я наблюдал на этой линии - 105 км/ч на участке "Измайловский парк" - "Шоссе Энтузиастов" Также, 104 было в Лосином острове. Ботанический сад-Владыкино - 100. Дальше, конечно, медленнее, так как остановки часто. Средняя скорость, которая между "Шоссе Энтузиастов" и "Владыкино" более "60" сильно падает, и становиться менее "40".
В общем, эта "Ласточка" свои преимущества показывает на больших скоростях и длинных перегонах, а на кольце такого нет. "105 - 107" достаточно быстро набирают и созданные российскими умельцами электропоезда, и зачем надо было тратить скудный российский бюджет на "Сименс Дезиро", которые мы все равно не в состоянии скопировать, мне непонятно.
Спасибо, за то, что подсказали про энергоснабжение. Если его берут от старых подстанций, то старые подстанции не способны пстоянный ток от рекуперациипревращать в переменный и возвращать его в сеть "Мосэнерго". Это ещё один жирный минус кольцу. Возможности "Ласточек" по рекуперации, получается не используются. Электричество, получающееся при торможении сгорает в резисторах либо самого поезда, либо подстанции. Обалденно энергоэффективно!
По недостроенным объектам пассажирского обустройства - руководители этого атракциона, открывшие его для москвичей - настоящие герои. Стоит хоть одному пассажиру упасть с платформы, даже не попадая под поезд, и над ними реально повиснет угроза посадки по статье 238 УК РФ. И им трястись от страха ещё где-то полгода минимум.
#1658
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 01:39
"Дружба" с буржуинами дело необходимое, ежели нам нужен хоть какой прогресс. На том же Демиховском заводе оборудование в основном импортное. Делать самим всё - без шансов. Нужно, конечно, стараться больше делать здесь и ценить старые производства. И тут сборка Ласточек чёрти-где, на новом месте вместо простаивающих Твери, Торжка, или Демихово - редкостная дурь. Будет ещё один недогруженный заказами завод. Вечно при смерти и без денег. И Демихово сдохнет, превратится в вагоноремонтный, как уже случилось с Торжком.
А что по бюджетам, так у правительства Москвы другая проблема, как успеть распихать, пока есть что распихивать. А там или шах сдохнет, или ишак.
Другое дело, что Ласточки для городской железной дороги действительно далеко не лучший вариант по массе параметров. Но как я понял, ничего лучше найти не смогли, хотя искали. Покупать что-то новое не захотели, имеющиеся наши заводы ничего предложить не смогли, а Трансмашхолдинг и РЖД пробили именно Ласточки. Сейчас РЖД из проекта выперли. Вообще интересно, что дальше будет.
Подстанцию у Покровского-Стрешнево полностью обновили буквально за два месяца в 2014 году летом. Рижскую дорогу переключили сразу. Тогда же начали тянуть кабели к кольцу... Да и тянут до сих пор. Вчера ехал - копают, катушки крутят.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1659
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 11:35
Спасибо, за то, что подсказали про энергоснабжение. Если его берут от старых подстанций, то старые подстанции не способны пстоянный ток от рекуперации превращать в переменный и возвращать его в сеть "Мосэнерго". Это ещё один жирный минус кольцу. Возможности "Ласточек" по рекуперации, получается не используются. Электричество, получающееся при торможении сгорает в резисторах либо самого поезда, либо подстанции. Обалденно энергоэффективно!
Возвращать электроэнергию в сеть "Мосэнерго" совсем не обязательно. Вырабатываемую при торможении электроэнергию будут потреблять другие поезда при разгоне в это же время. И поставить на старые подстанции инверторы для преобразования постоянного тока в переменный и возврата в сеть "Мосэнерго" не составляет никакого труда, были бы деньги.
#1660
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:15
Про выработку энергии одним поездом и потребление её другим - хорошо только в теории. Это требует соблюдения графика с точностью до нескольких секунд, поскольку период разгона и торможения короток. В реале же, напряжение в КСможет быть и 3900 вольт, и электричество от рекуперации девать некуда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных