Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1661 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:42

Нужны не только инверторы, нужны повышающие трансформаторы с 3 до 6 или 10 киловольт, надо синхронизировать частоту, что является технически нерешаемой задачей. В условиях, когда новые российские электропоезда и электровозы по-прежнему выпускаются с контакторами, сопротивлениями и двигателями постоянного тока об этом смешно говорить. Даже, подстанция в на том же Рижском ходу в Опалихе лет 10 назад работала на ртутных выпрмителях. Какой там возврат энергии!?
Про выработку энергии одним поездом и потребление её другим - хорошо только в теории. Это требует соблюдения графика с точностью до нескольких секунд, поскольку период разгона и торможения короток. В реале же, напряжение в КСможет быть и 3900 вольт, и электричество от рекуперации девать некуда.


Такие инверторы студенты вузов сейчас даже в своих лабораториях собирают и на них дипломы пишут. Контроллеры этих инверторов позволяют задать любую частоту и фазу выходного напряжения до 5кВ за доли секунды. Любые трансформаторы сейчас производятся серийно, только 6кВ уже давно в стандартном ряду напряжений нет! И если в замкнутой сети кольца производится избыток электроэнергии от тормозящих поездов, то он передаётся в сеть Мосэнерго через инверторы. И только при недостатке потребляется из этой сети, всё сбалансировано в любой момент времени. И если бы бригада якункина не воровала триллионами, то ртутных выпрямителей уже давно бы не было. А по всей России бегали бы скоростные отечественные поезда от Калининграда до Владивостока.
Урал-Сибирь-Байкал!

#1662 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:43

Водородный поезд поедет уже через год

На выставке в Берлине французская компания Alstom представила локомотив на водородном топливе Coradia iLint. Первые такие поезда появятся на немецких железных дорогах уже в 2017 году.

Урал-Сибирь-Байкал!

#1663 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 16:11

Мы в эти выходные прокатились на "Стриже" до Нижнего и обратно. Очень нам понравился поезд. Туда - без малого четыре часа, обратно - три с половиной. Скорость за Владимиром 150 км/час. Кормят лучше, чем в самолете, кино показывают. Рекомендую.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1664 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:45

"Ласточка" тоже неплоха, имея ввиду демократичные цены на билет.
За одним исключением - очередь в туалет не рассасывается на протяжении всего маршрута.
Это как же надо не любить своих пассажиров, чтобы на 10-вагонный состав иметь всего 2 санузла ???
Привет руководству РЖД !!!
Надеюсь, это не станет проблемой для пассажиров Московской кольцевой Ж/Д.
Вот, только, на-фига там "Ласточки", развивающие до 150 км/час ???

#1665 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:23

Состав пятивагонный, два состава сцеплены, должно быть 4 туалета, по 2 на каждый поезд.

#1666 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 21:39

Такие инверторы студенты вузов сейчас даже в своих лабораториях собирают и на них дипломы пишут. Контроллеры этих инверторов позволяют задать любую частоту и фазу выходного напряжения до 5кВ за доли секунды. Любые трансформаторы сейчас производятся серийно, только 6кВ уже давно в стандартном ряду напряжений нет! И если в замкнутой сети кольца производится избыток электроэнергии от тормозящих поездов, то он передаётся в сеть Мосэнерго через инверторы. И только при недостатке потребляется из этой сети, всё сбалансировано в любой момент времени. И если бы бригада якункина не воровала триллионами, то ртутных выпрямителей уже давно бы не было. А по всей России бегали бы скоростные отечественные поезда от Калининграда до Владивостока.

Дейстительно, на 6 кв новые сети не делают, но старые будут юзать ещё лет 50. Инверторы и частотные преобразователи может и делают где-то в институтах, но в серийных локомотивах и электричках их нет. Есть как бы электровоз ЭП-20, который постоянно-переменного тока, и весь полупроводниковый. Только там ходовая часть - французская, электрооборудование - "Сименс". Кузов и вспомогательное оборудование - частично российское. В эксплуатации также как бы отечественный ЭП - 10, так он с начинкой от "Мерседеса" (Даймлер). Демиховский завод до сих пор делает электрички с контакторами и сопротивлениями, хотя и перешёл на беззазорную сцепку и кондишны. Вот его продукцию и не берет никто. Скоро он поэтому загнется. Есть ещё одна вроде как современно выглядящая новинка - электровоз ЭП2к - так он, несмотря на модерновый внешний вид с контакторами и движками постоянного тока. Только вот, движки сделаны на Украине, потому что на серийных заводах разучились даже коллекторные двигатели делать. Даже преобразователи высокого напряжения на низкое собственных нужд в отечественных электричках до сих пор - мотор-генераторы. Какие уж там полупроводники? Какой там возврат энергии в сеть? Это технически невозможно, и с точки зрения преобразования постоянного тока в переменный, так и с точки зрения синхронизации частоты. Я имею в виду серийную продукцию. Да и потом, если я владелец "Мосэнерго", зачем я буду брать свое электричество обратно? Надо быть полным идиотом, чтобы согласиться отдавать деньги за рекуперируемую энергию. Ведь, "Мосэнерго" не сдает энергию взаймы, он её продает. Согласиться отдавать деньги за "обратное" электричество - это нанести ущерб интересам акционеров, а это между прочим - уголовное дело. Да и рекуперация на кольце особенная невозможна. Очень редко "Ласточка" томозит только моторами, больше - дисками. И это понятно. Как ещё остановить за 400 метров поезд, несшийся до этого 100 км/ч? У "Ласточки" путь служебного торможения вдвое короче, чем экстренного у наших поездов.
Но, электричество можно экономить и другим путем. Для начала выкинуть из поездов все туалеты. один туалет (второй - служебный) на весь поезд - это смешно. Даешь отхожие места на 40 очков на станциях, как и раньше, кстати было! Это - минус три тонны на состав. Далее, "Ласточки" возят с собой краш-блоки, своего рода тараны. Они очень эффективны - в первый же рейс в Горький на Карачаровском переезде достаточно лёгкая "Ласточка" вдребезги разнесла тягач "МАЗ" "Мосгортранса" вместе с автобусом, причем детали "МаЗурика" собирали за 200 метров, и... поехала дальше.
Но, Окружная дорога, которую деятели от транспорта Москвы постоянно переименовывают была изначально спроектирована и построена без единого переезда. Кого собираемся таранить? Краш-блоки долой, и вот мы уже не везём ещё тоны три. Снять пятый ряд кресел - ещё столько же получиться. И вот, каждый поезд таким макаром мы облегчаем тонн на 10. На линии - 33 поезда. Не возим с собой 330 тонн - столько же, сколько весит идиотская МКС, соответственно за год экономим сумму, равную сумме на поддержание МКС на орбите.
Потом, нало отменить некоторые остановки. Например, Белокаменная. Зачем она нужна? А "Стрешнево"? Оно опасно для пассажиров, и таким и останется. Платформа расположена в кривой, а двери у "Ласточек" - двери ближе к середине вагона. Соответственно, пассажиры выходят в месте наибольшего удаления платформы от кузова электропоезда. Я ликвидировал две станции из 24. Это - минус 8 процентов разгонов поездов. Экономия? Ещё какая! А, если уменьшить время стоянок, и увеличить время хода, то получиться, что каждый поезд надо будет разгонять не до 90 - 100 км/ч, а до 70 - 80. А это - уже экономия электричества - почти полуторакратная. Ведь, энергия - это масса на скорость в квадрате. Вот так можно безо всякой рекуперации достичь экономии энергии.

#1667 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 06:03

Вы держитесь тут. Счастья вам и крепкого здоровья. (Скоростные железные дороги России(С).

Изображение

Изображение
Урал-Сибирь-Байкал!

#1668 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:05


Как расхищали РЖД.............

Урал-Сибирь-Байкал!

#1669 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 22:09

Я не считаю 90 млн рублей немыслимой премией. Якуин не является Президентом ОАО мнеее года, и вполне имеет право получить вознаграждение за тот период года, в котором он работал. Именно при нем рухнхула советская монополия МПС, появились независимые грузовые компании, пригородные компании, операторы ПДСов. Развивается скоростное движение. Если до Якунина в неделю в РФ отправлялся один скоростной поезд - ЭР - 200, то сейчас только "Сапсанов" десятки, а ещё есть "Стрижи", "Ласточки" и "Аллегро". Комфорт скоростного поезда стал доступен и пригородным пассажирам. Развивается жд туризм, на жд линии вернулись паровозы. Еда включена в стоимость билетов, а наши вокзалы стали не по зубам террористам. Позитивных перемен много, и вознаграждение в 90 млн человеку, открывшему для нас новые горизонты железных дорог не кажется слишком большой суммой.

#1670 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:03

Фотографии в альбоме «Московское Центральное Кольцо», автор qwertym8 на Яндекс.Фотках

А вот фото и видео

Станция Верхние Котлы

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Верхние Котлы - Зил

https://www.youtube.com/watch?v=Q9vIvi97I-Y


Изображение


Изображение


Изображение

#1671 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:04

Фотографии в альбоме «Московское Центральное Кольцо», автор qwertym8 на Яндекс.Фотках


Изображение


Изображение

Площадь Гагарина - Крымская

https://www.youtube.com/watch?v=SCzCZOCNPJU

Верхние Котлы - Зил

https://www.youtube.com/watch?v=tRDzJmln5j4

Зил

Изображение


Изображение


Изображение

Площадь Гагарина

Изображение


Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=IkGXWpJGTeA


Изображение


Изображение


https://www.youtube.com/watch?v=_iNy5llnTxM


Изображение

Балтийская

Изображение


Изображение

#1672 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:06

отографии в альбоме «Московское Центральное Кольцо», автор qwertym8 на Яндекс.Фотках


Изображение


Изображение

Площадь Гагарина -Лужники

https://www.youtube.com/watch?v=vfRsPAuAeW8

Лужники - Кутузовская

https://www.youtube.com/watch?v=2wfqyazeadI

Кутузовская - Деловой центр

https://www.youtube.com/watch?v=qFtMY54IofM

Зил - Верхние Котлы

https://www.youtube.com/watch?v=iltdlBYvPU4

Верхние Котлы - Крымская

https://www.youtube.com/watch?v=F0WRmEynF0Y

Крымская - Площадь Гагарина

https://www.youtube.com/watch?v=oKT0vNKoDb8

Деловой центр

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

#1673 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:07

Фотографии в альбоме «Московское Центральное Кольцо», автор qwertym8 на Яндекс.Фотках


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Над Варшавским шоссе

Изображение


Изображение


Изображение

Шоссе Энтузиастов - Андроновка

https://www.youtube.com/watch?v=or9uka9ZVrs

В торговом центре Метрополис рядом с переходом на станцию Балтийская


Изображение


Изображение


Поезд Стриж поехал на Павелецкое направление со станции Крымская

https://www.youtube.com/watch?v=kLOmpmNV8KE

#1674 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 13:57

А мы вот прокатились от Мадрида до Барселоны с ветерком. Видел на экране монитора написано было 302 км/час
Испанцы в космос не летают...

Вот именно ;) Я учился в Радиотехнической академии с 1994 по 1999 г. Времена, сами помните, непростые. Скажем, ноябре 1995 г не было отопления - если имелось несколько свободных аудиторий, проводили занятие в той, где выдыхаемый пар изо рта не было видно (критерий стьюдента), а в одной из аудиторий в точке, где стояк отопления уходит под пол, прямо из паркета выросли грибы: настоящие, со шляпками :P
Ну я, как любитель и в чём-то знаток ЖД, пытался говорить со студентами и преподавателями о том, что нужно хоть что-то делать. Нет финансирования оборонной отрасли, нет денег на ракетно-космические разработки - давайте для железной дороги попытаемся что-нибудь изобрести. На меня как на дурака смотрели. Стандартная реакция: глаза округляются от удивления и непонимания и произносится что-то типа "мы - научно-техническая элита, мы занимаемся высокими технологиями, какая нафик железная дорога". :blush: Объясняю, что на ЖД применяется электроника и даже цифровая техника, что есть целый практически неосвоенный в нашей стране раздел - силовая электроника. Не верят :blink: Отвечают в таком духе: Скажешь тоже... :D Ничего подобного на железной дороге не может быть ибо наука - прерогатива ВПК. Железная дорога по их мнению - это женщина в грязной спецовке, подтягивающая гайки :cry:
Вот такое наследие от советских времён получило нынешнее российское общество. Оборонка как губка засасывала всех более-менее технически грамотных людей, которые, в свою очередь, были, говоря современным языком, на понтах, и не видели применение своих знаний где-либо за пределами ракетно-космической отрасли, военной авиации и т.п.

А на вокзале ботанические сады и полный порядок. :D



В моих краях в депо тоже зимний сад имеется, с бананами :)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1675 Adventurer

Adventurer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 14
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 21:12

Позитив конечно есть. :D
Леонид 1 показа нам гордость РЖД. Красиво !

А я здесь на машине опаздывал в Москву , ехал от тёщиной дачи в Одинцовском районе Московской области.
Ну , а Можайское шоссе и Минское шоссе из-за строительства инновационного центра СКОЛКОВО , уже лет 10-ть просто мёртвые для автомобилистов
Устав толкаться в пробке в г.Одинцово, вспомнил, что нас призывали пересаживаться на ЖД и общественный транспорт.
До МКАД оставалось 5-7 км, но глухо... :patsak: Смотрю на навигатор и вижу в г. Одинцово платформу БАКОВКА, свернул к ней в надежде найти перехватывающую парковку.
Дальше был просто ужас. Какие там парковки :cry:Там просто время остановилось. Куча домов больших и малых, грязь, не ухоженность. Я не понял где оказался. Прошлый век !
С огромным трудом, нашёл местечко в 1км от платформы, залез машиной на бордюр ....и побежал искать платформу Баковка. Минут 30-ть искал как пройти. Хоть бы кто указатель поставил. Везде вид как после войны.
Грязища ,ощущение такое, что находишься где-то в глубокой провинции. Купив билет до Москвы я прождал ещё 30 минут в ожидании электрички.
Нет подумалось мне. Лучше в пробке стоять, чем бегать как дурак в поисках .
А ГДЕ У ВАС ЗДЕСЬ ЭЛЕКТИЧКИ НА МОСКВУ.

#1676 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:24

Сегодня по почте РЖД прислал мне Бонусную именную карту РЖД бонус.

---------- Добавлено ----------

Хотя я в купе ни разу не ездил....

#1677 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 23:36

Ким Чен Ыну представили новый метропоезд:



#1678 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:21

И 90 млн рэ, в качестве премии за предыдущие заслуги, ему, кстати, не платили.
Ну, и, пардоньте, где Азия-с то ?

#1679 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Январь 2017 - 10:04

5 января 2017 года - заснеженные перроны станции Лёвшино в Перми.
Изображение

8-й путь станции Лёвшино. Вот так в эту зиму чистят пути. Так называемая "оптимизация" на железной дороге набирает обороты! Изображение Рельспод снегом даже не видать
Изображение

Вывозной электровоз на 9 пути из под приведённого с Перми-сортировочной состава. В кабине ёлочка новогодняя горит. Изображение
Изображение


Снегочист на 10 пути ст.Лёвшино.
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1680 EkaterinaEKB

EkaterinaEKB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 14

Отправлено 21 Январь 2017 - 10:09

https://ok.ru/video/228948708072
Урал-Сибирь-Байкал!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования