Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1601 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:24

Опубликовано видео с места лобового столкновения поездов в Германии
http://izvestia.ru/news/603705
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1602 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:21

Украина не вписалась в «Шёлковый путь»

Транзитный мост «незалежной» смыло морской волной

http://svpressa.ru/e...cle/143264/?qqq
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1603 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 11 Март 2016 - 16:44

Ого, оказывается телефон можно от рельсов заряжать :blink:



#1604 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 11 Март 2016 - 20:42

Издеваетесь ?
А, что нам скажет по этому поводу Заслуженный Железнодорожник ? :D

#1605 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Март 2016 - 22:02

Товарисч, говорящий на хорошем школьном английском подумал, что раскрыл нашим врагам великую тайну. На самом деле он померял напряжение в рельсовых цепях, только и всего. Ему повезло, что его не стукнуло. Там не 5 вольт, а около 50 в среднем. В мокрую погоду сковзь рукавицы и обувь этот ток СЦБ прошивает, если берёшься помогать монтёрам пути и крутить клемные болты ключом - "вертолётом". Для жизни ничего опасного нет, но трясёт неприятно. Но это - только если стоишь в мокрой обуви на балласте и крутишь мокрыми руками мокрым железным ключом гайки на этих самых рельсах. Просто прикосновение абсолютно безопасно в любую погоду.
Рельсовые цепи нужны, чтобы если проехал поезд и замкнул своими колёсными парами правую и левую рельсы, за ним загорелся красный сигнал.

#1606 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 11 Март 2016 - 22:21

Ого, оказывается телефон можно от рельсов заряжать :blink:



Это оригинал видео



#1607 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Март 2016 - 01:15

Товарищ, кстати, неправильно мерял напряжение. Где я работал была электровозная тяга, и автоблокировка работала на "переменке", а на тепловозных участках была "постоянка". А у исследователя на "переменку" тестер поставлен. Да и Вообще, он электронный - точный, но не может быстро показать какой-то импульс. Лучше бы ему иметь стрелочный. Конечно, там не два вольта. И не пять, которые получились у него после "выпрямления" тока. Там импульсы "постоянки" идут, а он принял их за "переменку". И даже не задумался, как получается, что 2 вольта без повышающего трансформатора превращаются в пять. Три импульса "постоянки", которые постоянно передаются - это скорее всего "зелёный", точно не знаю, я не был СЦБистом. Знаю только, что у этих СЦБистов постоянно куда-то из рельсовых цепей напряжение девалось, и получалась ложная занятость. Они искали причину, ничего, конечно, не находили, и раз за разом повышали напряжение в рельсовых цепях.
Вообще, хорошее видео. Показывает прнцип действия автоблокировки, только исследователь не так напругу меряет.

#1608 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 12 Март 2016 - 01:18

Импульсное напряжение 220 вольт испытано на себе - противно - но не убьёт.

#1609 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 12 Март 2016 - 08:14

Бетонная опора ЛЭП упала на пассажирский поезд на юго-западе Москвы


Инцидент произошел на железнодорожной платформе Бутово.



Источник: http://ren.tv/novost...o-zapade-moskvy © REN.TV
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1610 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Март 2016 - 21:04

Импульсное напряжение 220 вольт испытано на себе - противно - но не убьёт.

Ну, это от силы возникшего тока зависит. Будете морый весь, с сопротивлением 10 Ом, так 220 вольт устроит в Вас ток 22 Ампера. В сотни раз более, чем достаточно. А был и другой случай - я послал рабочего менять токоприёмники на подъёмном кране - там 380 вольт, а крановщик не поставил кран в ремзону, которая обесточивается. Рабочий был в сухих валенках и рукавицах (обычных, не диэлектрических). Влаги на улице не было, был мороз 20 градусов - сухо. И прекрасно он поменял под напряжением без средств защиты 2 токоприёмника из трёх, а когда третий открутил, понял, что работает под напряжением и убежал.

#1611 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 13 Март 2016 - 00:45

А дальше что было ?

#1612 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 13 Март 2016 - 01:13

Надо полагать, обо...
Но, ЧП - то ведь не было ? :D

#1613 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Март 2016 - 22:30

А дальше над ним ржала вся бригада, а я выпустил на бланке организации и с печатью (доступ ко всему этому был) приказ, разрешающий этому рабочему больше не посещать занятия по электробезопасности в связи с практически выявившейся его полной неэлектропроводностью.
Короче, всё и произошло, как выяснилось из-за этих самых занятий. Его так долго заставляли расчитывать ток, который пройдёт через него в случае пробоя с заземлённой, занулённой и просто незаземлённой и незанулённой электрической машины, что с его разумом приключилось лёгкое помутнение. Он, как выяснилось во время душеспасительной беседы , прекрасно видел, что кран не заехал в ремзону, видел, движущийся другой кран, питающийся от 380 вольт той же троллейной линии, на которой он работал, но считал, что раз его не бьёт током, то в этом заслуга зануления/заземления, и спокойно работал. Просветление пришло минут через 5. Надо сказать, вовремя, потому что какой бы сухой он ни был в начале, рукавицы имеют свойство постепенно намокать.

#1614 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 14 Март 2016 - 01:17

Вот какое видео оюнаружил



#1615 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 14 Март 2016 - 21:54

Эти путевые машины хороши для среднего ремонта, или если надо сделать что-то быстро на коротком участке. У нас капитальный ремонт пути проводиться после тщательной подготовки в "окна". И машины более производительные, и технология лучше отработана.
Вот пример: http://www.youtube.c...klEKx2Bqg0#t=32

#1616 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2016 - 13:12

Даже не буду комментировать: поезд Псков - Москва, а вовсе не какой-нибудь Гранд-экспресс люкс-премиум.
Изображение

Изображение

Изображение
На фотографиях не видно, но с/у с полным набором удобств и косметики, и шкаф, и сейф и и телевизор с DVD тоже в наличии.
Все это за цену СВ, меньшую чем, если просто на двоих выкупить целое купе. Обычно у РЖД эти суммы равны (мы так делали, когда хотелось ехать без соседей).
При раскладывании спальных мест, верхнее раскладывается как обычно, а внизу стол отодвигается в сторону маленького диванчика и кровать получается ровно как две стандартные ж/д полки по ширине.
И ко всему есть доступ в любом состоянии (сложенном, разложенном). Замечательный пример отличной эргономики на такой малой площади.
Вспоминаю, как на форуме обсуждали планировку кают "Суры", так это купе "100 очков вперед" тем каютам даст.

#1617 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Март 2016 - 14:27

Да, в данном поезде есть купейная/СВ группа вагонов альтернативного перевозчика - "ТрансКлассСервиса", у которого в работе вагоны повышенной комфортности, построенные НПО "Циркон Сервис". По ссылке можно посмотреть перечень типов вагонов в разделе "Продукция": http://circon-service.ru/. А тот факт, что 6-купейный вагон повышенной комфортности ТКС пустил по ценнику СВ, - здорово!
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#1618 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 04 Май 2016 - 22:17



#1619 Леонид1

Леонид1

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 920 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 14
  • Город:Москва ЮАО ниже шлюза №10

Отправлено 06 Май 2016 - 19:32



#1620 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 23 Май 2016 - 01:48

Китайская промышленная узкоколейка на паровой тяге. Поражает интенсивность работы при манёврах.
Ну и последние несколько секунд очень символичны. :)


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования