Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#484
Отправлено 22 Август 2010 - 07:29
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#486
Отправлено 23 Август 2010 - 15:07
Трамвай помноженный на самолет.И как впечатления?Сергей и я "зацениваем" Сапсан
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#487
Отправлено 24 Август 2010 - 07:45
И как впечатления?
По комфорту мне больше нравятся скоростные электрички из вагонов типа ЭД9МК (1 класс, разумеется).
"Сапсан" едет, конечно, быстрее, но чем-то таким супер-пупер это "чудо техники" я бы не назвал. Из очевидных преимуществ еще кондиционируемый салон. И все.
#488
Отправлено 29 Август 2010 - 13:05
РЖД несет огромные убытки по той причине, что в нашей стране живут люди
Начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых заявил, что проезд на пригородных электричках в Московском регионе с нового года необходимо поднять в пять раз, а чтобы гражданам неповадно было ездить зайцами — увеличить штрафы за безбилетный проезд до европейского уровня, то есть до 60–80 евро. Общественная палата поддержала эту инициативу и предложила внести поправки в КоАП. Как пояснила член комиссии палаты по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Залина Медоева, безбилетный проезд — это общественно значимая проблема.
http://www.novayagaz...010/094/10.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#489
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 19:27
Из фотосерии "Прогулки по Северо-Западу Москвы"
#490
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:13
Начало Транссиба - Ярославский вокзал в Москве:
ЧС7-146 на Ярославском вокзале:
Заканчивается самая длинная железная дорога в мире во Владивостоке:
Владивостокский железнодорожный вокзал изнутри:
Как гласит надпись на табличке, паровоз Еа-3306, изготовленный по российским чертежам Американской локомотивной компанией и доставленный в Советский Союз из США в рамках соглашения о ленд-лизе, подписанного 11 июня 1942 года правительствами СССР и США, с целью оказания помощи союзникам в годы Второй мировой войны, олицетворяет активное сотрудничество между США и СССР в этот период времени. По Дальневосточной железной дороге было переправлено почти 8 млн. тонн ленд-лизовских грузов из США (танков, самолётов, орудий, продовольствия, обмундирования и др.)
А вот и памятник Транссибу с указанием протяжённости знаменитой магистрали:
ТЭМ2У-9241 в работе около вокзала:
ЭД9Т следует в сторону одного из пригородов:
#491
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 05:53
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#492
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 09:14
Скорее всего, под котельную готовится. Паровозы пользуются большим спросом в предверии зимы. Не работает где-нибудь котельная, так "пришлите паровоз". Забирают их на всю зиму, а весной возвращают. К месту работы и обратно обычно они ездят своим ходом.У нас на Сортировочной, стоят 4 паровоза, И один из них "рассекал" по путям несколько дней. Пустой. Кто может подсказать - для чего его гоняют?
Могут и под тур, либо киносъёмки, но это маловероятно. А вообще, любому паровозу положено раз в 8 лет производить переконсервацию, совмещённую с растопкой и обкаткой.
#493
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:14
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#494
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 19:03
Да, от них сейчас избавляются, базы запаса расформировывают. Раньше паровозы резали, но это было дорого, долго, и не всегда даже разделка окупалась, потому что много кислорода уходило. А сейчас паровозы как груз на своих осях перегоняют на металлургические комбинаты. Там их можно не резать. Оборудование металургического завода позволяет расплющить паровоз целиком. Так гораздо лучше. Металургический завод получает неплохой металл, а железная дорога - деньги за него. А раньше почти ничего с порезки и не оставалось. Теперь же разделка - забота завода, а к месту казни паровозы едут за 10 процентов от прейскуранта. Кроме того, паровозы после разделки больше не висят на балансе как основные средства. Правда, некоторые умники пробили распоряжение ОАО РЖД о том, что паровозы нельзя резать. Теперь их приходиться перед утилизацией переводить в котельные, и держать некоторое время в этом качестве, а потом только составлять акт о ликвидации основных средств, списывать уже не как паровозы, а как котлы. А это создаёт трудности с последующей пересылкой на разделку, так как действующими нормативными документами пересылка котлов на своих осях не предусмотрена.Не могу сказать - баян или нет, но до конца Советской эпохи на консервации стояло несколько тысяч "паровиков" - на случай войны, когда электричества не будет. По данным же сайта "Parovoz.ru" в настоящее время их количество, во всех видах использования, едва несколько сотен.
Кроме паровозов на жд ещё много чего есть, от чего можно избавиться без ущерба для перевозочного процесса. Сейчас целые депо закрывают, и ничего, дорога работает! Вон, на станциях сколько путей поснимали, стрелок, и это ни в малейшей степени на доходах не сказалось.
Кстати, на базах запаса не только паровозы были. Есть такие базы, где электровозы всякие стоят, тепловозы. Вот уж это точно хлам, от которого надо избавляться. Если паровоз можно после долгой стоянки реально растопить и использовать в работе, то реанимировать простоявший под забором хотя бы год современный локомотив никто не возьмётся.
Вообще, к долгоржданной распродаже акций конечно надо избавляться от старья, сокращать контингент, а то инвесторы не захотят покупать бумаги ОАО РЖД, и будет у них та же история как и со всеми прочими российскими IPO.
#495
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 13:34
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#498
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 13:06
(Из статьи "Вокзал могут разобрать на дрова" в номере "Известий" за 21.10.2010.)
Статья полностью:
http://www.izvestia....article3147531/
#499
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 17:30
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#500
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 11:25
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных