Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#443
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:36
2М62 - машка
ЧС2 - чебурашка
ЧС2К - какашка
2тэ116 - Фантомас
2Тэ121 - Субмарина, Боинг
Д1 - головастик
Эр2/Эр9 (круглоголовые) - люся
ЧМЭ3 - чмуха
ЧС4 - аквариум
ЧС4т - теремок
ЭМ4 - опарыш
ЧС7 - Челенджер, Сарай загадок.
М62 - Муха.
2М62 - двойная муха
ТГМ и ТУ... - кукушки.
ВЛ11, ВЛ11М - сундук.
ВЛ15 - крокодил
ВЛ85 - бармалей
ВЛ-80 - выло.
Сапсан (ещё одно название) - гусеница
ЭД4МКМ-АЭРО - попугай
ЭП10 -- "мерседес".
ЧС2 - чех, чебурашка, чебуратор
ЭП2К - коллайдер
ВЛ10, ВЛ11 - утюг, выльник
ВЛ10К - кашка, какашка, чэрз
ВЛ11, ВЛ10К в три секции - крокодил
ЭР2 (кругломордая) - глобус, кругломордая
ЭР2 (плоская) - тупорылая
ЭС2 - эсмиральда
ЭД4М - стрекоза
ЧМЭ3 - чмуха
ТЭМ2, ТЭМ18 - тэмка
2ТЭ10М - фантомас
2М62У - умная машка
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#444
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:08
Ну, торгда надо добавить и прозвища паровоные - Эуха, ФЕдя, Лебедянка, Елена, Серго и так далее...C http://forum.tr.ru:
2М62 - машка
ЧС2 - чебурашка
ЧС2К - какашка
2тэ116 - Фантомас
2Тэ121 - Субмарина, Боинг
Д1 - головастик
Эр2/Эр9 (круглоголовые) - люся
ЧМЭ3 - чмуха
ЧС4 - аквариум
ЧС4т - теремок
ЭМ4 - опарыш
ЧС7 - Челенджер, Сарай загадок.
М62 - Муха.
2М62 - двойная муха
ТГМ и ТУ... - кукушки.
ВЛ11, ВЛ11М - сундук.
ВЛ15 - крокодил
ВЛ85 - бармалей
ВЛ-80 - выло.
Сапсан (ещё одно название) - гусеница
ЭД4МКМ-АЭРО - попугай
ЭП10 -- "мерседес".
ЧС2 - чех, чебурашка, чебуратор
ЭП2К - коллайдер
ВЛ10, ВЛ11 - утюг, выльник
ВЛ10К - кашка, какашка, чэрз
ВЛ11, ВЛ10К в три секции - крокодил
ЭР2 (кругломордая) - глобус, кругломордая
ЭР2 (плоская) - тупорылая
ЭС2 - эсмиральда
ЭД4М - стрекоза
ЧМЭ3 - чмуха
ТЭМ2, ТЭМ18 - тэмка
2ТЭ10М - фантомас
2М62У - умная машка
#445
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:09
Эх! Были такие живые и много - я не снимал!Кстати, вот ещё некоторые фотки ТЭП60, сделанные в музеях. Ранее выкладывал часть из них в этой теме.
ТЭП60-1200 в музее на Рижском вокзале:
ТЭП60-0121 в Брестском музее железнодорожной техники:
В кабине машиниста ТЭП60-0121:
#447
Отправлено 29 Июль 2010 - 13:27
А у нас на СвЖД: ВЛ11м - эМка;C http://forum.tr.ru:
2М62 - машка
ЧС2 - чебурашка
ЧС2К - какашка
2тэ116 - Фантомас
2Тэ121 - Субмарина, Боинг
Д1 - головастик
Эр2/Эр9 (круглоголовые) - люся
ЧМЭ3 - чмуха
ЧС4 - аквариум
ЧС4т - теремок
ЭМ4 - опарыш
ЧС7 - Челенджер, Сарай загадок.
М62 - Муха.
2М62 - двойная муха
ТГМ и ТУ... - кукушки.
ВЛ11, ВЛ11М - сундук.
ВЛ15 - крокодил
ВЛ85 - бармалей
ВЛ-80 - выло.
Сапсан (ещё одно название) - гусеница
ЭД4МКМ-АЭРО - попугай
ЭП10 -- "мерседес".
ЧС2 - чех, чебурашка, чебуратор
ЭП2К - коллайдер
ВЛ10, ВЛ11 - утюг, выльник
ВЛ10К - кашка, какашка, чэрз
ВЛ11, ВЛ10К в три секции - крокодил
ЭР2 (кругломордая) - глобус, кругломордая
ЭР2 (плоская) - тупорылая
ЭС2 - эсмиральда
ЭД4М - стрекоза
ЧМЭ3 - чмуха
ТЭМ2, ТЭМ18 - тэмка
2ТЭ10М - фантомас
2М62У - умная машка
ВЛ11К - Кашка;
2, 3ТЭ10М(В, У) - кочегар, трактор, фантомас;
2ТЭ116 - фантомас, боинг;
ЧС2 - Чеха, Чех, Чешка;
ВЛ11 - двойник; 1,5ВЛ11 - тройник; 2ВЛ11 - квадрат;
2ЭС6 - синара (собственно, это официальное название)...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#451
Отправлено 02 Август 2010 - 20:37
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#454
Отправлено 03 Август 2010 - 13:13
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#456
Отправлено 03 Август 2010 - 13:45
У меня 17 лет подряд было 1 января рабочее. Всегда ставили как непьющего.Спасибо за поздравления! А мне нынче повезло - неплохо гульнул на празднике, наверное впервые за всё время работы на ж.д. До этого всегда "отмечал" праздник только на работе...
Как уволился с "железки", просыпаюсь 1 числа, на работу идти не надо... Непривычно, чем заняться - непонятно.
#457
Отправлено 03 Август 2010 - 13:49
Пустить Сапсан можно и до Владивостока. За трое суток доедет. Мне кажется, 8 часов по маршруту Ленинград - Горький - многовато для сидячего поезда.Зато пустили "Сапсан" до Нижнего Новгорода!Несколько тускловато он прошёл - первый раз за 20 лет без растопки паровозов. В Щербинке - тишина, а паровозную прогулку выходного дня пока отменили
#458
Отправлено 03 Август 2010 - 14:53
Мне кажется, 8 часов по маршруту Ленинград - Горький - многовато для сидячего поезда.
Ага, а сидячие вагоны (уже целых два!) в поезде № 031/032 "Вятка" (Москва-Киров) - в самый раз? От конца до конца ехать 13 с лишним часов. И, самое интересное - народу много всегда, не только до промежуточных станций и по выходным дням. Ибо дешево и относительно быстро.
#459
Отправлено 03 Август 2010 - 20:54
На ICE TD (Tо же самое, что и Сапсан, только на дизельной тяге, да и вообще Сапсан - это практически ICE 3) Копенгаген-Берлин время в пути 7 часов. Езжу часто, не устаю.Пустить Сапсан можно и до Владивостока. За трое суток доедет. Мне кажется, 8 часов по маршруту Ленинград - Горький - многовато для сидячего поезда.Зато пустили "Сапсан" до Нижнего Новгорода!Несколько тускловато он прошёл - первый раз за 20 лет без растопки паровозов. В Щербинке - тишина, а паровозную прогулку выходного дня пока отменили
#460
Отправлено 04 Август 2010 - 14:35
Вообще в поезде ехать здорово, и чем дольше, тем лучше. Но не сидя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных