Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#421 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:46

У меня тоже было рылце в пушку: ехал один, без помощника и приборов безопасности разумеется, и без прав именно на этот вид машины. Как выпустили? Записался по радио. Дежрная просто попросила прочитать номер удостоверения, я и сказал. А что оно было на самоходную "СМ ку - СМ - 3" (которой ни разу не видел) я ей конечно не говорил. Ехал на путевом моторном гайковёрте ПМГ.

Ну и бардак там у вас! ;) B)
У нас такое бы не прокатило - перед каждой явкой ТЧД тщательно проверяет наличие у лок. бригады документов, формуляров, отметки о прохождении ПРМО, сдача предрейсового теста на компьютере, последние инструктажи (и даже внешний вид) и только потом даёт в руки маршрут и отправляет принимать электровоз. Хотя, не знаю, возможно лет 10-15 назад всё было несколько проще... B)

Сейчас в ПЧ тоже порядок. Собственно, наведение оного началось сразу после крушения в Бекасово. Все самоходные путевые машины вмиг стали несамоходными, таскали по перегонам их одно время только тепловозами. Потом пошли первые КЛУбы. На них только светилась допускаемая скорость, АЛС почему - то нам не поставили сразу, а запись была на дискету 3,5. Кстати, функцию торможения, даже в случае наличия АЛС реализовать было невозможно. Тормозная магистраль у нас редко когда подключалась, и тормозили мы в основном "своячком" - краном 4ВК (три положения - тормоз - отпуск - перекрыша) или на более новых машинах - вашим локомотивным 254. Короче, эта штука сперва показывала только разрешённую скорость. Потом всё остальное появилось уже, как у людей. Но я в ПЧ к тому времени не работал, а народ наплакался: едет машина в рабочем режиме, а КЛУб, хоть он и путейский периодически глючит, решает что это началось скатывание от самопроизвольного отпуска тормозов и пытается экстренно тормозить машину. Дрезина поехала к одной рельсине, взяла её, хочет ехать назад 25 метров к другой, так КЛУб требует проверки тормозов при изменении направления движения. Маразм.
С автотормозами тоже, как впервые подключил их была веселуха. Кран машиниста у нас звался кажется "№ 326", там были фиксированные ступени. То есть не так как у Вас - отпуск, поездное, перекрыша с питанием, без питания и торможение, а отпускное, поездное, далее первая, вторая и третья ступень и ещё кажется экстренное. Ну я поехал первый раз, тормоза в пути следования там где висят знаки по привычке не проверял. Ехали сцепом - 2 дрезины с плаформами. Скорость 60, уклон 5 - 6 тысячных, до места остановки - километр с лишним. На всякий случай, видя как много времени проходит в настоящих поездах от разрядки до начала торможения даю первую ступень. Воздух пошипел, вышел. Слабо зашелестели колодки. Скорость за 300 метров снизилась километров на 5. Я понял, что дело пахнет керосином, дал вторую и через некоторое время третью ступень. Шелест слегка усилился, тормозной эффект - нет. Проклятые автотормоза! "Своячком" 4ВК я бы нагнал через неисправный редукционный клапан в ТЦ уже очков 6 против разрешённых 4 и даже с довеском из трёх вагонов стал бы как вкопанный. Пролетел место остановки на три пикета, хорошо что не под запрещающий выходной (дело было с прибытием на станцию). В общем, до ухода на "командирскую" работу подружиться с ними мне так и не удалось. Эффективность в каждом случае - непредсказуемая.
После пробовал тормозить автотормозами в поезде метро и электричке. Плоховато получается. Электричка с ЭПТ - вообще ужас. Давление возрастает моментально. Единственное спасение - там на пульте есть тумблеры, ими получается поплавней, чем краном.
В общем, фигня все эти меры безопасности. Непродуманы. Почему за границей народ с простыми спидометрами ездит (кроме скоростных лиий), а крушений и проездов у них не больше чем у нас? Потому что не забивают себе голову разными телеграмами и приказами, ездят спокойно. А у нас - как новое ЧП, так очередной маразм. То газ ожесточённо заставляли нюхать при пересечении с газопроводом (через 15 лет после Уфимского взрыва, поздновато спохватились), то по переезду одиночному локомотиву скорость - 25 после наезда на автобус именно одночного тепловоза, то окно надо открыть, погудеть и свет зажечь, дежурной ручкой помахать когда мимо её проезжаешь. То, что дежурная сидит за пультом и окна не видит и что пространство между главным путём и помещением ДСП заставлено вагонами никого не волнует.
А что за тесты на компьютере? Я такого нововведения уже не застал.

#422 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Июнь 2010 - 09:04

А что за тесты на компьютере? Я такого нововведения уже не застал.

А! Очередной дебилизм нашего начальства (не удивлюсь, если такая ботва придумана только в нашем "образцовом" депо) и пустая трата времени. Уже второй год такая хрень действует. :9p: Это что-то типа предрейсового инструктажа (как правило, это уже давно заезженные предыдущие инструктажи) и последующего с ним теста. Мы уже даже не паримся, т.к. алгоритм теста простейший: особо ничего не читая, тупо выбираешь тот вариант ответа, где больше написано и тычешь в него пальцем. Как правило, это прокатывает... :9p:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#423 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:19

А что за тесты на компьютере? Я такого нововведения уже не застал.

А! Очередной дебилизм нашего начальства (не удивлюсь, если такая ботва придумана только в нашем "образцовом" депо) и пустая трата времени. Уже второй год такая хрень действует. :2p: Это что-то типа предрейсового инструктажа (как правило, это уже давно заезженные предыдущие инструктажи) и последующего с ним теста. Мы уже даже не паримся, т.к. алгоритм теста простейший: особо ничего не читая, тупо выбираешь тот вариант ответа, где больше написано и тычешь в него пальцем. Как правило, это прокатывает... :)

А какое у Вас депо? Я во время командировок на Урал в некоторых был. Свердловск запомнился, там нас на горку заталкивали аж 4 ВЛ - 22, Пермь - 2 - тоже ещё то сборище раритетов было. ВЛ - 22 были в работе, правда уже на подшипниках качения, стояли под забором вообще древние машины - электровоз СК - Сергей Киров, ПБ - 21 - Политбюро, пассажирский с 4 поддерживающими осями, тремя ведущими с паровозными колёсами от паровоза Су и 2 ТЭД на ось. Мы ездили туда путевые машины в ремонт сдавать. СМ - 2 в Верещагино, ПМГ - в Свердловск.
Кстати, насчёт образцовости: это ведь где-то в Ваших краях пацаны, главным у которых был отчисленный ПТУшник полгода беспрепятственно водили грузовые поезда. Никто никогда не спрашивал у них документов, даже когда они свалились на стрелке в депо. Так что бардак был в конце 80 - начале 90 ещё наверное почище, чем у путейцев.

#424 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Июнь 2010 - 18:43

А какое у Вас депо? Я во время командировок на Урал в некоторых был. Свердловск запомнился, там нас на горку заталкивали аж 4 ВЛ - 22, Пермь - 2 - тоже ещё то сборище раритетов было.

У нас депо Пермь-сортировочная (ТЧ-17)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#425 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:06

А какое у Вас депо? Я во время командировок на Урал в некоторых был. Свердловск запомнился, там нас на горку заталкивали аж 4 ВЛ - 22, Пермь - 2 - тоже ещё то сборище раритетов было.

У нас депо Пермь-сортировочная (ТЧ-17)...

Если между станцией Пермь - 2 и жд мостом, то я там был.

#426 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:12

Поездом на подъем в 155 тысячных.

Скажите, это невозможно? Возможно, если дело происходит на зубчатой железной дороге Будапешта. Впрочем, «железнодорожные» достопримечательности города этим далеко не исчерпываются. Достаточно только упомянуть то, что первая линия Будапештского метрополитена, вступившая в строй в далеком 1896 году, дошла до нас с незначительными изменениями, и продолжает эксплуатироваться, как ни в чем, не бывало, а по городу ходят 40 метровые, шестивагонные трамваи. Словом, путешествие в венгерскую столицу обещало быть весьма интересным….
А начиналось оно на Киевском вокзале, посадкой на поезд №15. Отправляемся. За окном мелькают покрашенные в сине – белый цвет железнодорожные здания, аккуратные платформы. Радует глаз и полоса отвода. Разница между «железнодорожной» и «городской» территорией чувствуется сразу. Сравнение явно не в пользу последней. На железнодорожную красоту обращают внимание и пассажиры, особенно те, что давно не ездили по столичной магистрали. Кстати, кто они? В этот раз примерно треть – жители России и Украины, едущие по своим делам, или к родственникам. Остальные – туристы, не поддавшиеся вдалбливаемым рекламой стереотипам отдыха «самолет, Египет, пляж», и отправившиеся в путь на международном поезде. Ведь это так романтично! Чего стоят только названия станций в расписании: Будапешт, Загреб, Белград…. А Венеция, побывать в которой долгие годы было несбыточной мечтой наших туристов?! Вот она, прибытие в 7.38. Не пороспите свою остановку. С РЖД мечты действительно сбываются!
За окном темнеет, а у проводницы Татьяны Михайловны Ксендзовой еще масса дел. Надо и вагон в чистоте содержать (пассажиры при посадке натоптали грязными ботинками), управиться с некстати забившимся стоком воды из ниши титана, разобраться с кондиционером. А еще в вагоне едет много детей. Родители некоторых бояться, что они упадут с полок, и просят натянуть ременные заграждения. Не знаю, что сказала маленьким пассажирам наша проводница, но через минуту непослушные дети, до этого, не желавшие и слышать о каких то ремнях, с удовольствием натягивали их сами, соревнуясь друг с другом. Татьяне Ивановне осталось только проверить работу, и поощрить «передовиков». И вообще, во время поездки я не слышал от нее ни одной казенной фразы. К своим обязанностям надо подходить творчески! А вот, показ придорожных достопримечательностей, и рассказ о них в обязанности проводника не входит, но проводиться. «Молодой человек, посмотрите направо, сейчас будет виден Мукачевский замок». Это уже мне, стоящему в коридоре, и пытающемуся рассмотреть ночные Карпаты.
О Карпатах разговор особый. Перевалов через них не так уж много, и один из них – Воловецкий. То, что шутки кончились, и начались горы стало ясно уже во Львове, когда в голову нашего поезда встал грузовой ВЛ – 10. Ведь нам предстоит подняться на высоту более километра, а затем скатиться в Закарпатье. После Стрыя рельеф местности резко меняется. Все уже и уже становилась долина, по которой мы едем, все выше поднимаются лесистые горы, все меньше и меньше радиус кривых. Перечитайте некогда популярный шпионский роман «Над Тисой». Очень много места в нем посвящено железной дороге Карпат, и работе локомотивных бригад в 50 годах. И у нас все было, как в книге. Также вилась вдоль железной дороги горная речка, а эхо от стука колес многократно отражалось от окрестных скал. А вскоре мы догнали грузовой поезд с толкачом, двигавшийся по неправильному пути. Сказка, да и только. Как жаль, что мы едем только до Чопа! Увы, в Венгрии нам предстоит обширная экскурсионная программа, а поезд не может стоять и ждать нас в каждом городе, поэтому предстоит пересаживаться на автобус.
Железная дорога и здесь не отпускает нас. Один из водителей нашего автобуса, Иван раньше работал помощником машиниста, и с Карпатскими перевалами знаком не понаслышке. Почему ушел? Потолок зарплаты даже давно работающего машиниста на Львовской дороге не превышает 500 долларов, на что может рассчитывать помощник без особых заслуг, думаю и так ясно. Вторая причина – график работы.
- «Хотя, по железной дороге ездить было интересно» - с некоторой тоской вспоминает Иван. Обо всем этом мы разговариваем, стоя в 11 часовой пробке перед венгерской границей. Все-таки, проходить границу лучше на поезде, имеющем твердый график.
Но, так, или иначе, впереди нас ждет Будапешт. «Железнодорожных» достопримечательностей в нем очень много, и одного дня на их осмотр явно недостаточно. Начинать лучше всего с музея транспорта, что в городском лесопарке Варошлигет. Хотя, паровоз типа 1- 5 – 0, известный у нас под названием «ТЭ», что стоит у входа в музей, крайне запущен, в его залах есть что посмотреть, в том числе и по истории венгерских железных дорог. Задерживаться в музее не стоит. Полкилометра по парку, и мы у входа на первую линию будапештского метрополитена, открытую в 1896 году. Глядя на узенький, точно спуск в какой нибудь подвальчик, вход на станцию, трудно догадаться, что внизу находиться действующая станция метро. Спускаемся по единственному лестничному пролету на три метра, и мы на короткой и низкой платформе, более всего по дизайну напоминающую дачную веранду. Платформы расположены по обеим сторонам путей, и связь между ними – только через улицу. Спустившись, надо прокомпостировать талончик. Кстати, это надо делать и после каждой пересадки. Долго ждать не приходиться, к платформе подкатывает трехвагонный поезд, и путешествие по метрополитену из позапрошлого века начинается.
Первая линия Будапештского метро была построена к Тысячелетию Венгрии, и имела длину 4,2 километра с 700 метровым наземным участком. Позже, наземный участок убрали, а длину линии увеличили до 4,6 километра. В основном, трасса проходит под бульваром, ведущим от Площади Героев в центр, поэтому особых кривых и уклонов нет. Станции расположены часто, через каждые 500 – 700 метров, но, несмотря на это, скорость поездов достигает 50 – 60 километров в час. Во время движения я заметил, что когда поезд прибывает на станцию, на выходе всегда горит запрещающий сигнал, который меняется на разрешающий только после остановки поезда. Ехать недалеко, до единственной пересадочной станции Будапештского метрополитена, где сходятся все три линии: старая, и 2 новых. Если поспрашивать местных служащих, то они покажут путь в уникальный музей, где на недействующей станции выставлены три вагона, ездившие в Будапеште с 19 по середину 20 века. В вагонах горит свет, и сидят манекены - пассажиры и машинист. Еще в музее имеются модели современного подвижного состава, есть выставка фотографий. Кстати, чтобы попасть в музей, надо прокомпостировать талончик на городской транспорт, он же входной билет.
От музея метро совсем недалеко до знаменитого Цепного моста. Переходим его, и мы у нижней станции фуникулера, ведущего на холм с королевским дворцом. Фуникулер еще старше метрополитена. Трехэтажные вагончики с деревянным кузовом поднимали придворных к королевскому дворцу еще в 1870 году! Прокатитесь на нем и Вы. После осмотра дворца можно спуститься с другой стороны холма в холмистый район Буда. Если идти все время вниз, то, в конце концов, Вы упретесь в трамвайную линию. Нам нужен 18 трамвай, чтобы доехать до нижней станции зубчатой железной дороги. Кстати, трамваи здесь очень интересные. Про то, что многие поезда имеют длину 40 метров, и состоят из 6 вагонов. Вы уже знаете. Но и «обычные» для венгров трамваи для нас очень необычны, так, как имеют двери с обоих бортов, и две кабины управления. Ведь, разворотных колец в Будапеште почти нет!
Проезжаем площадь Москвы, и через несколько остановок мы у цели. Маленький вокзал, у входа на который установлена колесная пара с напрессованной посередине огромной шестерней, контактная подвеска на 600 вольт, есть сообщение с трамвайной сетью. Но самое необычное, это, конечно путь. Посредине колеи уложена зубчатая рейка. У платформы стоит поезд из моторного и прицепного вагона. Садимся, конечно в моторный. Хочется, на себе почувствовать, как работает необычный привод. Вскоре раздается музыкальный сигнал, оповещающий пассажиров об отправлении. Поезд трогается в путь, а я ищу уклоноуказатели. Вот и первый, 42 тысячных. Многовато, конечно, но при желании обычный локомотив такой подъем возьмет, правда с трудом. Интересно, что будет дальше? А дальше, город незаметно остался внизу, поезд ползет по густым зарослям. Скорость не превышает 25 километров в час, по окнам хлещут ветки. Уклоны все больше и больше. 67, а затем и 84 тысячных. На остановочных пунктах в поезд садятся и выходят люди. Надо же, кто-то живет здесь, в горном лесу. Вот, колеса заскрипели на стрелочных переводах, поезд вышел на площадку. Конечная? Нет, только разъезд. Пропускаем встречный, и под звук работающей шестерни отправляемся дальше. Гора все круче и круче. Девяносто, а затем и 120 тысячных. Проезжаем еще один разъезд, сквозь листву деревьев, окружающих зубчатую дорогу видны небольшие дома. Вот и последняя перед конечной остановка, уклон, а точнее подъем составляет 155 тысячных, что то около 6 градусов. Наверное, это много, даже для шестеренного привода, хотя, может быть, я ошибаюсь. Но нашему поезду все нипочем, и все с той же скоростью 25 км/ч мы гордо заползаем на конечную.
Прокатиться по зубчатой железной дороге, и не зайти в кабину машиниста – преступление. Надо сказать, что ничего особенного интересного там нет. Контроллер в виде штурвала, как на Демиховских электричках, и управляющий пневматическими тормозами кран в виде рычажка, как на вагонах метро Таганской линии. Хотя многие венгры понимают русский язык, в данном случае, языковой барьер помешал выяснить подробности про систему регулирования тягового привода, использование рекуперации, и другие технические детали. Удалось выяснить только то, что наш поезд построен в 1973 году швейцарской фирмой «Браун – Бовери».
Если от конечной станции немножко пройти по указателям со стилизованным изображением паровоза, можно попасть на 12 километровую детскую железную дорогу, и продолжить железнодорожную прогулку до самой высокой точки Будапешта – 527 метрового холма Янош. Но увы, напряженный график автобусного тура не оставляет времени на такое удовольствие, как и на посещение довольно далеко расположенного от центра паровозного музея, поэтому приходиться удовлетвориться обзором окрестностей с расположенного неподалеку памятника, перенесенного сюда после сооружения колоннады на площади Героев. Даже отсюда виден весь низменный район Пешт. Как на ладони величественное здание Парламента, а если посмотреть в другую сторону, то можно увидеть излучину Дуная. Но это, уже совсем другая тема….
Когда в Чопе, пришла пора садиться на московский поезд, нас встретила «старая знакомая» - Татьяна Ксендзова. Надо ли говорить о том, что обратная дорога прошла, как по маслу….


Советы отъезжающим. Во первых, ехать в Будапешт нужно только поездом. Про 11 часовую стоянку автобуса на границе, вы уже в курсе. Во вторых, помните про Российско – Украинскую границу. Россия провожает нас в Брянске, а Украина встречает в Конотопе. Держите паспорт наготове! В третьих, во время стоянки в Киеве, можно увидеть единственный сохранившийся паровоз знаменитой серии «ИС». Эстакада с паровозом – памятником находиться сзади и с левой стороны по ходу поезда, если ехать из Москвы. Если мы уж заговорили об локомотивах, то можно обратить внимание на машины ЧС – 4 с кабинами от ЧС – 8, модернизированные по типу наших ЧС 2К, «половинки» «восьмидесяток» ВЛ – 40, и новые украинские четырехосные машины, построенные в содружестве с «Сименсом». Не поленитесь посмотреть Воловецкий перевал, а в Закарпатье можно обратить внимание на совмещенную с 1435 миллиметровой колею. Удачной поездки!


Алексей Мошков

#427 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:05

Если между станцией Пермь - 2 и жд мостом, то я там был.

Если быть точным, то не "между", а после Перми-2 и камского ж.д. моста... :)
Кстати, теперь ТЧ-2 (Пермь-2) подчинено нашему депо, всё вместе это ТЧЭ-17. А ремонтники отделились от нас (эксплуатационников), у них теперь ТЧР-32...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#428 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:06

Если между станцией Пермь - 2 и жд мостом, то я там был.

Если быть точным, то не "между", а после Перми-2 и камского ж.д. моста... :)
Кстати, теперь ТЧ-2 (Пермь-2) подчинено нашему депо, всё вместе это ТЧЭ-17. А ремонтники отделились от нас (эксплуатационников), у них теперь ТЧР-32...

Спасибо, всё понятно. А ПБ - 21 уже порезали, или как? Не знаете?

#429 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Июль 2010 - 04:06

Спасибо, всё понятно. А ПБ - 21 уже порезали, или как? Не знаете?

Насколько я слышал, все старые электровозы отправили в Свердловск для ж.д. музея...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#430 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2010 - 13:58

Спасибо, всё понятно. А ПБ - 21 уже порезали, или как? Не знаете?

Насколько я слышал, все старые электровозы отправили в Свердловск для ж.д. музея...


Куда им столько? Насколько я помню, то у них уже есть в экспозиции ПБ-21
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#431 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Июль 2010 - 18:43

Спасибо, всё понятно. А ПБ - 21 уже порезали, или как? Не знаете?

Насколько я слышал, все старые электровозы отправили в Свердловск для ж.д. музея...


Куда им столько? Насколько я помню, то у них уже есть в экспозиции ПБ-21

Свердловск, то бишь, Е-бург - это как вторая Москва: всё ему мало и всё ему надо больше других! :) ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#432 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:02

Позавчерашний закат на станции Левшино.(за цистернами виднеются краны порта Левшино)Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#433 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:00

Давненько не выкладывал фоток железнодорожной техники.

ЧС4т-469 в Вязьме:
Изображение

ЭР2-К-905 в Петергофе:
Изображение

Тепловозы в Витебске:

ТЭП60-0428:
Изображение

ТЭП60-0780:
Изображение

ТЭП70-0554:
Изображение

ЧМЭ3-4620:
Изображение

ЧМЭ3т-7415:
Изображение

2ТЭ10М-2807:
Изображение

2М62У-0308:
Изображение

Дизель-поезда:
Изображение

Изображение

ЧМЭ3т-6000 в Питере:
Изображение

#434 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:51

Диверсанты организовали подрыв железной дороги в Дагестане. Охранник пути получил ранения. Движение поездов на участке было остановлено. Специалисты РЖД восстановили путь и уже через час движение на перегоне было открыто.
Преступники заложили взрывное устройство на перегоне Инчхе-Каякент в Дагестане. Взрыв повредил железнодорожное полотно. Осколки пути ранили сотрудника охраны дороги, сообщил Infox.ru источник в правоохранительных органах республики.

«В 8.50 утра к нам поступила информация о том, что на перегоне Инчхе-Каякент при взрыве фугаса ранен сотрудник вневедомственной охраны, который патрулировал железнодорожный путь», — сообщил источник.

По его словам, в момент взрыва поездов на опасном участке не было. После получения информации о теракте руководство РЖД остановило движение поездов. На место взрыва прибыла группа экспертов и специалисты по ремонту железнодорожного полотна. Им удалось быстро ликвидировать последствия подрыва.

«Сейчас движение на участке Инчхе-Каякент открыто. Поезд 369 Баку-Харьков был задержан из-за взрыва на небольшое время, приблизительно на полчаса. Мы уже вводим его в график», — заверил Infox.ru начальник службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги Владимир Сверщевский.

Диверсия
Предыдущий взрыв на железной дороге произошел 11 июля. На перегоне Ачи-Исбербаш бандиты заложили фугас и взорвали его в тот момент, когда по участку проходил состав, груженый зерном, произошло возгорание грузовых вагонов. Руководство РЖД остановило движение по трассе и отправило к месту происшествия пожарные поезда.

На ликвидацию последствий взрыва ушел целый день. Теракт привел к серьезным нарушениям в расписаниях движения поездов и электричек. Движение по одному из путей было восстановлено к полуночи. Восстановить второй путь работникам РЖД удалось лишь к утру следующего дня. Руководство железной дороги организовало горячее питание для пассажиров опаздывающих составов и предоставило автобусы местным жителям, которые не смогли использовать пригородный транспорт

#435 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:08

Давненько не выкладывал фоток железнодорожной техники.

ЧС4т-469 в Вязьме:
Изображение

ЭР2-К-905 в Петергофе:
Изображение

Тепловозы в Витебске:

ТЭП60-0428:
Изображение

ТЭП60-0780:
Изображение

ТЭП70-0554:
Изображение

ЧМЭ3-4620:
Изображение

ЧМЭ3т-7415:
Изображение

2ТЭ10М-2807:
Изображение

2М62У-0308:
Изображение

Дизель-поезда:
Изображение

Изображение

ЧМЭ3т-6000 в Питере:
Изображение

Тзп - 60 - фота недавняя, или историческая?

#436 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:27

В третьих, во время стоянки в Киеве, можно увидеть единственный сохранившийся паровоз знаменитой серии «ИС». Эстакада с паровозом – памятником находиться сзади и с левой стороны по ходу поезда, если ехать из Москвы.

Там стоит паровоз "ФД".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#437 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:47

В третьих, во время стоянки в Киеве, можно увидеть единственный сохранившийся паровоз знаменитой серии «ИС». Эстакада с паровозом – памятником находиться сзади и с левой стороны по ходу поезда, если ехать из Москвы.

Там стоит паровоз "ФД".

Да, надо было уточнить, что серию ИС переименовали в ФД с индексом "п". Но новое название, хотя и заменило буквы "ИС" на будке машиниста, не прижилось, и эти локомотивы народ по прежнему именовал "ИСами".
Если паровозов ФД как ФД 20, так и ФД 21 нельзя конечно сказать, что много, но пара - тройка десятков машин в музеях, на памятниках наберётся, есть даже паровозы ФД в рабочем состоянии, то "ИС", или как его позже обозвали "ФДп" остался всего один. И стоит он в Киеве. Паровоз сохранён по личному указанию знаменитого машиниста Кривоноса, выбившегося к тому времени в начальники дороги.
От ФД, имеющего осевую формулу 1 - 5 - 1 (одна ось неведущая, бегунковая, далее 5 ведущих осей в жёсткой раме и следом за ними ещё олна неведущая - поддерживающая ось паровоз ИС отличается осево формулой 1 - 4 - 2 и огромным диаметром ведущих колёс.

#438 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:38

Давненько не выкладывал фоток железнодорожной техники.

Тепловозы в Витебске:

ТЭП60-0428:
Изображение

ТЭП60-0780:
Изображение

Тзп - 60 - фота недавняя, или историческая?

Алексей, фотографии сделаны 14 июня этого года.

#439 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:16

Давненько не выкладывал фоток железнодорожной техники.

Тепловозы в Витебске:

ТЭП60-0428:
Изображение

ТЭП60-0780:
Изображение

Тзп - 60 - фота недавняя, или историческая?

Алексей, фотографии сделаны 14 июня этого года.

Спасибо. Меня что - то переклинило, и я чего то решил, что это не Витебск а Витебский вокзал. Кажется, вторую машину я видел в мае. А сколько там живых "Тэп - 60" всего?

#440 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:22

Давненько не выкладывал фоток железнодорожной техники.

Тепловозы в Витебске:

ТЭП60-0428:
Изображение

ТЭП60-0780:
Изображение

Тзп - 60 - фота недавняя, или историческая?

Алексей, фотографии сделаны 14 июня этого года.

Спасибо. Меня что - то переклинило, и я чего то решил, что это не Витебск а Витебский вокзал. Кажется, вторую машину я видел в мае. А сколько там живых "Тэп - 60" всего?

Сколько на данный момент ТЭП60 работает в Белоруссии, я, честно говоря, не знаю, а года 3-4 назад, по некоторой информации, в работе находилось около трёх десятков приписанных к Минску тепловозов этой серии, ещё небольшая часть "живых" ТЭП60 была приписана к Орше и Витебску.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования