Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#501 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:43

Довелось недавно ехать в фирменном поезде Питер-Ебург "Демидовский экспресс" в т.н. "вагоне повышенной комфортности". Данный вагон недавней постройки Коломенского завода снабжен электроотоплением и кондиционером с компьютерным климат-контролем от "Siemens", однако отапливался угольной печкой. После отправления поезда из Питера температура в вагоне была +27, и за пару часов выросла до +31, пребывание в вагоне стало невыносимым. Совместными усилиями пассажиров и персонала был найден радикальный выход-открыты окна... Результат этой поездки - больничный (второй раз в жизни, слабостью здоровья не отличаюсь).
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#502 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:01

Довелось недавно ехать в фирменном поезде Питер-Ебург "Демидовский экспресс" в т.н. "вагоне повышенной комфортности". Данный вагон недавней постройки Коломенского завода снабжен электроотоплением и кондиционером с компьютерным климат-контролем от "Siemens", однако отапливался угольной печкой. После отправления поезда из Питера температура в вагоне была +27, и за пару часов выросла до +31, пребывание в вагоне стало невыносимым. Совместными усилиями пассажиров и персонала был найден радикальный выход-открыты окна... Результат этой поездки - больничный (второй раз в жизни, слабостью здоровья не отличаюсь).

Да... Здоровье от таких поездочек может пострадать. Сочувствую! Отопление угольной печкой требует внимания и минимального опыта(который легко теряется при использовании электротопителей с кондиционерами :rolleyes: ), но она, печка хотя бы есть. :rolleyes: Действительно новые вагоны-поезда, тот же Сапсан такого резервного отопления не имеет, проблема с электроснабжением на пару часов зимой способна направить "на больничный" много народу.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#503 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:42

Если паровозов ФД как ФД 20, так и ФД 21 нельзя конечно сказать, что много, но пара - тройка десятков машин в музеях, на памятниках наберётся, есть даже паровозы ФД в рабочем состоянии, то "ИС", или как его позже обозвали "ФДп" остался всего один. И стоит он в Киеве. Паровоз сохранён по личному указанию знаменитого машиниста Кривоноса, выбившегося к тому времени в начальники дороги.

Кстати, в Киеве имеется еще один памятник-паровоз. Он стоит на территории политехнического музея. Не слишком большой, думаю маневровый. Даже какая-то мемориальная табличка при нем имеется, но хоть убей не помню ни марки, ни о чем там написано. При случае могу съездить посмотреть.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#504 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:21

ФДп - ИС, строившиеся изначально для вождения пассажирских составов, оказались хлипче? Или попали под резак из-за того, что носили имя Иосифа Виссарионовича?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#505 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:19

ФДп - ИС, строившиеся изначально для вождения пассажирских составов, оказались хлипче? Или попали под резак из-за того, что носили имя Иосифа Виссарионовича?

Они были не нужны. ИСы честно отработали до введения на их участках обслуживания "прогрессивных видов тяги", и были порезаны в связи с выработкой большей части ресурса. На второстепенных участках они не могли реализовать свои преимущества. Там работали более экономичные Су. ФД (А у ИС - котёл и машина от ФД) вообще машина прожорливая оказалась. Паровоз должен тратить на лошадиную силу в час 1 кг угля и 10 кг воды, но у ФД "часовой расход" угля доходил до 7 тонн, что терпелось только в связи с их действительно большой мощностью (2600 - 3200 л/с). Котёл, и его неотъемлемая часть - топка были спроектированы не совсем удачно, был большой унос несгоревшего угля. Да и сам котёл не отличался большой надёжностью. Если на паровозах он ещё кое-как служил, то при использовании в качестве котельных такие котлы хорошо взрывались. Их даже запретили эксплуатировать. С паровозами других марок проблем такого рода было на порядок меньше. Там была фишка в том, что не вполне правильно расчитали все эти удлинения при нагреве, и часто текли и обрывались связи топки - раз, и ещё та, что расстояние от потолка топки до нижнего уровня воды на стекле - маленькое. Другие паровозы могут приезжать вообще, не имея не только нижнего, но и вообще никакого уровня воды в стекле, и ничего. Из водопробного краника что-то текёт и ладно. Это на затяжном подъёме может случиться даже в наше время. А с "ФД" и "ИС" подобные шутки не проходили. Чуть упустил помощник воду всё, приплыли. Точнее, прилетели. При взрыве эти котлы улетают на 300 - 400 метров, а паровоз полностью разрушается. Я однажды видел, как из паровоза ЭУ вырвало нижний продувочный кран - Эверластинг. Он поревел, попарил и затих. Относительно безопасная машина. А "ФД" или "ИС" взорвался бы в такой ситуации 100 процентов. Вот и зачем они нужны? Как паровозы не самые удачные, к тому же с выработанным ресурсом. На котлы их тоже сохранять не имело смысла. Утилизировались паровозы по приказу МПС. ФД частично сохранились потому что они ещё кое-где работали, то есть поголовной резки не происходило, и их было в пять раз больше чем ИСов.

#506 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:27

Если паровозов ФД как ФД 20, так и ФД 21 нельзя конечно сказать, что много, но пара - тройка десятков машин в музеях, на памятниках наберётся, есть даже паровозы ФД в рабочем состоянии, то "ИС", или как его позже обозвали "ФДп" остался всего один. И стоит он в Киеве. Паровоз сохранён по личному указанию знаменитого машиниста Кривоноса, выбившегося к тому времени в начальники дороги.

Кстати, в Киеве имеется еще один памятник-паровоз. Он стоит на территории политехнического музея. Не слишком большой, думаю маневровый. Даже какая-то мемориальная табличка при нем имеется, но хоть убей не помню ни марки, ни о чем там написано. При случае могу съездить посмотреть.

Возможно, узкокллейный. Посмотрите растояние между колёсами. Нормальное - 1524, всё что меньше (1067, 900, 750, 600) - узкая колея.
Если интересно, то можно его классифицировать - что за зверь такой. Кидайте фото.

#507 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:58

В Самаре открылся музей паровозов. Экспозиция весьма внушительная. Вот подморозит, съезжу туда,а то в тех местах грязь непролазная.

#508 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:12

Пара слов с поездки - 027 поезд (СПб-Адлер) по маршруту СПб-Мск - засада... То жарко, то холодно... Не сравнить с Нино-Спб (059). :rolleyes: Комфортно, тихо и т.д. !!!
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#509 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:31

Довелось недавно ехать в фирменном поезде Питер-Ебург "Демидовский экспресс" в т.н. "вагоне повышенной комфортности". Данный вагон недавней постройки Коломенского завода

С Тверским заводом не путаете?
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#510 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:52

Возможно, узкокллейный. Посмотрите растояние между колёсами. Нормальное - 1524, всё что меньше (1067, 900, 750, 600) - узкая колея.
Если интересно, то можно его классифицировать - что за зверь такой. Кидайте фото.

Съездил посмотрел. Паровоз не такой чтобы уж и старый. На табличке написано "Завод им. Дзержинского 1954 г. г. Муром".
Сбоку были набиты следующие цифры, марка что-ли: "9П - 17485". Колея обычная, не узкая. Тендера прицепного нет. По бокам и сзади находятся бункера. Фото возможно будет завтра.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#511 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:42

"9П - 17485". Колея обычная, не узкая. Тендера прицепного нет. По бокам и сзади находятся бункера. Фото возможно будет завтра.

Это, так называемый, танк-паровоз, работает на жидком топливе (нефть или мазут), вот тендера и нет. Такой же паровоз стоит в качестве памятника у нас на станции Пермь-1...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#512 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:03

9п - промышленный паровоз, даже не маневровый. Самый большой подвиг, на который он способен - вывезти с завода на станцию 5 - 8 вагонов, и то, если не будет по дороге крутых горок. Они не только мазутные бывают, но и угольные. Смотреть это надо по ящику сзади. Если в нём - широкая - широкая горловина сверху, то это для засыпки угля. (баки по бокам - для воды)Мощность его - 500 лошадей (смотря как топить), сцепной вес - чуть больше 50 тонн. Привод - на задние колёса, в отличие от всех остальных паровозов, где ведущим дышлом приводится в движение средняя ось. Если очень надо, паровоз может развить 30 км/ч и ехать так, пока вода не кончится чуть более часа. Его, кстати очень сильно мотает на таких "больших" скоростях.
9п не может даже переехать своим ходом от станции до станции. Его даже в состав поезда, как груз на своих осях включать запрещено. Его и перевозят-то, точнее перевозили между станциями только погруженным на платформе. Работы на него сейчас не найти. В ретропоезд не поставить, в фильме про войну или революцию тоже не сняться. Уж очень он маленький. Режиссёры такие не любят. Только коротенький рекламный ролик с ним можно снять, и то маловероятно. Как передвижной парогенератор 9п можно использовать, но без выезда на пути общего пользования.
Короче, это - паровоз второго сорта. Покупать не советую.

#513 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:16

Ну на второй табличке так и написано: "Проработал на Киевской ТЭЦ-3 с 1954 по 1974 год".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#514 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 21:41

Ну на второй табличке так и написано: "Проработал на Киевской ТЭЦ-3 с 1954 по 1974 год".

Очень мало для паровоза. До 130 лет такие простые маленькие паровозики могут работать.

#515 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:54

Вот у нас,в Березниках(Пермский край), опять произошёл провал грунта! ;) Служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги сообщила, что в четверг в 4.55 утра по московскому времени, на станции Березники при отправлении грузового состава произошло срабатывание автотормозов поезда.

"При осмотре состава выявлен провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяженностью в 50 метров под 22-м вагоном с удобрениями. Причиной провала стало проседание породы в зоне карналлитовых выработок. Движение поездов по станции Березники приостановлено", - сообщили в Свердловской железной дороге.Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#516 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:05

В "дырочке" на фото один вагон, никак не 22 ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#517 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:12

В "дырочке" на фото один вагон, никак не 22 ...

Читайте внимательнее: ;) - под 22 вагоном(по ходу движения с головы поезда)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#518 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:46

ОК, согласен, под 22-м вагоном, прочитал невнимательно.
Тогда читаем ещё раз и более внимательно:

шириной в 50 метров и протяженностью в 50 метров

Опять неувязочка получается. Для перевозки удобрений используются стандартные вагоны-хопперы. Длина таких вагонов (в зависимости от модификаций) по осям автосцепок составляет от 10 до 15 метров. Т.е. в дыре должно было лежать от 3 до 5 вагонов, на фото - только один.
В общем, журналюги опять, как всегда, всё напутали ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#519 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:54

Напутать естественно напутали, но факт остаётся фактом, опять эти злополучные проседания грунта, после 2006.г. ;)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#520 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:00

опять эти злополучные проседания грунта ;)

Это - да :lol:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования