Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#501
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:43
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#502
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:01
Да... Здоровье от таких поездочек может пострадать. Сочувствую! Отопление угольной печкой требует внимания и минимального опыта(который легко теряется при использовании электротопителей с кондиционерами ), но она, печка хотя бы есть. Действительно новые вагоны-поезда, тот же Сапсан такого резервного отопления не имеет, проблема с электроснабжением на пару часов зимой способна направить "на больничный" много народу.Довелось недавно ехать в фирменном поезде Питер-Ебург "Демидовский экспресс" в т.н. "вагоне повышенной комфортности". Данный вагон недавней постройки Коломенского завода снабжен электроотоплением и кондиционером с компьютерным климат-контролем от "Siemens", однако отапливался угольной печкой. После отправления поезда из Питера температура в вагоне была +27, и за пару часов выросла до +31, пребывание в вагоне стало невыносимым. Совместными усилиями пассажиров и персонала был найден радикальный выход-открыты окна... Результат этой поездки - больничный (второй раз в жизни, слабостью здоровья не отличаюсь).
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#503
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 18:42
Кстати, в Киеве имеется еще один памятник-паровоз. Он стоит на территории политехнического музея. Не слишком большой, думаю маневровый. Даже какая-то мемориальная табличка при нем имеется, но хоть убей не помню ни марки, ни о чем там написано. При случае могу съездить посмотреть.Если паровозов ФД как ФД 20, так и ФД 21 нельзя конечно сказать, что много, но пара - тройка десятков машин в музеях, на памятниках наберётся, есть даже паровозы ФД в рабочем состоянии, то "ИС", или как его позже обозвали "ФДп" остался всего один. И стоит он в Киеве. Паровоз сохранён по личному указанию знаменитого машиниста Кривоноса, выбившегося к тому времени в начальники дороги.
#505
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:19
Они были не нужны. ИСы честно отработали до введения на их участках обслуживания "прогрессивных видов тяги", и были порезаны в связи с выработкой большей части ресурса. На второстепенных участках они не могли реализовать свои преимущества. Там работали более экономичные Су. ФД (А у ИС - котёл и машина от ФД) вообще машина прожорливая оказалась. Паровоз должен тратить на лошадиную силу в час 1 кг угля и 10 кг воды, но у ФД "часовой расход" угля доходил до 7 тонн, что терпелось только в связи с их действительно большой мощностью (2600 - 3200 л/с). Котёл, и его неотъемлемая часть - топка были спроектированы не совсем удачно, был большой унос несгоревшего угля. Да и сам котёл не отличался большой надёжностью. Если на паровозах он ещё кое-как служил, то при использовании в качестве котельных такие котлы хорошо взрывались. Их даже запретили эксплуатировать. С паровозами других марок проблем такого рода было на порядок меньше. Там была фишка в том, что не вполне правильно расчитали все эти удлинения при нагреве, и часто текли и обрывались связи топки - раз, и ещё та, что расстояние от потолка топки до нижнего уровня воды на стекле - маленькое. Другие паровозы могут приезжать вообще, не имея не только нижнего, но и вообще никакого уровня воды в стекле, и ничего. Из водопробного краника что-то текёт и ладно. Это на затяжном подъёме может случиться даже в наше время. А с "ФД" и "ИС" подобные шутки не проходили. Чуть упустил помощник воду всё, приплыли. Точнее, прилетели. При взрыве эти котлы улетают на 300 - 400 метров, а паровоз полностью разрушается. Я однажды видел, как из паровоза ЭУ вырвало нижний продувочный кран - Эверластинг. Он поревел, попарил и затих. Относительно безопасная машина. А "ФД" или "ИС" взорвался бы в такой ситуации 100 процентов. Вот и зачем они нужны? Как паровозы не самые удачные, к тому же с выработанным ресурсом. На котлы их тоже сохранять не имело смысла. Утилизировались паровозы по приказу МПС. ФД частично сохранились потому что они ещё кое-где работали, то есть поголовной резки не происходило, и их было в пять раз больше чем ИСов.ФДп - ИС, строившиеся изначально для вождения пассажирских составов, оказались хлипче? Или попали под резак из-за того, что носили имя Иосифа Виссарионовича?
#506
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:27
Возможно, узкокллейный. Посмотрите растояние между колёсами. Нормальное - 1524, всё что меньше (1067, 900, 750, 600) - узкая колея.Кстати, в Киеве имеется еще один памятник-паровоз. Он стоит на территории политехнического музея. Не слишком большой, думаю маневровый. Даже какая-то мемориальная табличка при нем имеется, но хоть убей не помню ни марки, ни о чем там написано. При случае могу съездить посмотреть.Если паровозов ФД как ФД 20, так и ФД 21 нельзя конечно сказать, что много, но пара - тройка десятков машин в музеях, на памятниках наберётся, есть даже паровозы ФД в рабочем состоянии, то "ИС", или как его позже обозвали "ФДп" остался всего один. И стоит он в Киеве. Паровоз сохранён по личному указанию знаменитого машиниста Кривоноса, выбившегося к тому времени в начальники дороги.
Если интересно, то можно его классифицировать - что за зверь такой. Кидайте фото.
#507
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:58
#508
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:12
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#510
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:52
Съездил посмотрел. Паровоз не такой чтобы уж и старый. На табличке написано "Завод им. Дзержинского 1954 г. г. Муром".Возможно, узкокллейный. Посмотрите растояние между колёсами. Нормальное - 1524, всё что меньше (1067, 900, 750, 600) - узкая колея.
Если интересно, то можно его классифицировать - что за зверь такой. Кидайте фото.
Сбоку были набиты следующие цифры, марка что-ли: "9П - 17485". Колея обычная, не узкая. Тендера прицепного нет. По бокам и сзади находятся бункера. Фото возможно будет завтра.
#511
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:42
Это, так называемый, танк-паровоз, работает на жидком топливе (нефть или мазут), вот тендера и нет. Такой же паровоз стоит в качестве памятника у нас на станции Пермь-1..."9П - 17485". Колея обычная, не узкая. Тендера прицепного нет. По бокам и сзади находятся бункера. Фото возможно будет завтра.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#512
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 22:03
9п не может даже переехать своим ходом от станции до станции. Его даже в состав поезда, как груз на своих осях включать запрещено. Его и перевозят-то, точнее перевозили между станциями только погруженным на платформе. Работы на него сейчас не найти. В ретропоезд не поставить, в фильме про войну или революцию тоже не сняться. Уж очень он маленький. Режиссёры такие не любят. Только коротенький рекламный ролик с ним можно снять, и то маловероятно. Как передвижной парогенератор 9п можно использовать, но без выезда на пути общего пользования.
Короче, это - паровоз второго сорта. Покупать не советую.
#513
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:16
#515
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:54
"При осмотре состава выявлен провал земляного полотна глубиной 20 метров, шириной в 50 метров и протяженностью в 50 метров под 22-м вагоном с удобрениями. Причиной провала стало проседание породы в зоне карналлитовых выработок. Движение поездов по станции Березники приостановлено", - сообщили в Свердловской железной дороге.
#516
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:05
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#518
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:46
Тогда читаем ещё раз и более внимательно:
Опять неувязочка получается. Для перевозки удобрений используются стандартные вагоны-хопперы. Длина таких вагонов (в зависимости от модификаций) по осям автосцепок составляет от 10 до 15 метров. Т.е. в дыре должно было лежать от 3 до 5 вагонов, на фото - только один.шириной в 50 метров и протяженностью в 50 метров
В общем, журналюги опять, как всегда, всё напутали ...
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#520
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:00
Это - даопять эти злополучные проседания грунта
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных