Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
Автор
Гость_никольский_*
, янв 22 2009 15:07
Сообщений в теме: 1727
#1623
Отправлено 29 Май 2016 - 15:22
Были цены перед новым годом и по 144000.
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#1625
Отправлено 02 Июль 2016 - 20:43
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1626
Отправлено 06 Июль 2016 - 10:57
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1627
Отправлено 11 Июль 2016 - 22:26
Написаны сказки. Первые поезда на Окружной доргге были как раз пассажирские. Поезд выходил с нынешней платформы Москва-Каланчевская, шел через Белорусский вокзал по соеденительной ветке на станцию Пресня кольца. Далее он расцеплялся на две части, они совершали круг каждая в свою стороны, и снова на Пресне сцеплялись и уходили на Белорусский вокзал а оттуда - на М-Каланчевскую. Первые недели все было битком, а потом настали дни, когда перевозилось по 3-4 человека за день всей дорогой. Все кто хотел покататься проехались, а деловым пассажирам она задаром была не нужна, так как слишком далеко от города.По МКЖД поехал первый поезд
http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1342368
Вторую попытку наладить пассажирское движение предприняли в 30х годах. Тоже все окончилось провалом, так как все станции - в промзонах. Мне довелось намало покататься по Окружной, и я точно знаю, что все станции на ней страшно далеки от городской инфраструктуры. Вокруг них-гаражи, алкаши, бандиты и стаи собак.
Вот сейчас самое огромное выбрасывание денег на это кольцо, и снова никто ездить не будет, потому что наш народ-не дурак, и третий раз его властям с их маниакальным увлечением железными дорогами обвести не удасться. Никакой скорости "120", кстати на ней не будет. Откуда ей взяться, если на 51 км пути 31 станция и остановочный пункт? Чуть более полутора километров между остановками, а поезда пустят "Ласточка", которые на самом деле "Сименс", и за валюту куплены. Их даже обслуживать нашим не дают, что ставит пассажирское движение по малому кольцу в зависимость от решениий, принимаемых германским руководством. А интервалы, по 15 минут? А расстояние до метро километр - полтора даже на самых удобных остановках?
Лучше бы это кольцо срыть, а вместо него проложить бульвар с велодорожками. Канал тоже можно замутить рядом с бульваром. Пустить по нему теплоходы, чтобы вместо скучных станций были пристани. А чтобы теплоходы не врезались в узкие берега, их можно оснастить боковыми роликами, как на складских электроштабелерах. Чтобы не скучно было народу гулять по бульвару с каналом посреди промзон следует поставить по его краям макеты домов как в Амстердаме, и законодательно разрешить там продавать и употреблять легкие наркотики. Воо так бы я реформировал Окружную дорогу. Что интересно, в моем проекте никто не по теряет работу. Начальники станций станут смотрителями шлюзов (перепад высот по окружной около 70 метров, так что шлюзов потребуется немеряно), машинисты - капитанами, монтеры пути - канальными рабочими, ну и так далее.
#1630
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:38
Кольцо пойдет, но как ещё одна линия электрички. И пусть проезд по нему будет оплачиваться "Тройкой", но 15 минутные интервалы и удаленность от станций метро отпугнет большинство желающих. Народ не в состоянии пройти 500-1000 метров, это отцы города должны понимать. К тому же те, кто платит за "90 минут" будут платить за время, которое они идут пешком сначала от метро на станцию Окружной дорги, а потом от неё. Плюс не стоит забывать время входа на станцию жд и выхода с неё, который тоже будет контролироваться турникетами. Если человек едет на метро - Окружной дороге - метро, он потеряет минимум 25 минут на пешие хождения от станции метро к станции жд и обратно, по 5 минут на вход и выход с платформы - уже 30. Не забудем 15 минутный интервал - уже 45. За 45 - 55 минут завершаютися даже самые дальние поездки на метро. Точнее, самая дальняя, которую можно совершить - час десять.
Теперь перейдем к подвижному составу. "Ласточка" - это "Сименс", со всеми вытекающими последствиями. Ладно, если ещё Польша рассориться с РФ, встанут все 50 трамваев "Песа", которые под маркой "УВЗ" ездят в Строгино. Это - неприятность и проблема, не более того. Но, если Германское Командование примет решение не обслуживать более поезда "Ласточка", они же встанут. Причем, могут встать немедленно, а не по истечении срока ТО. Это уже- угроза нацбезопасности. Заменить их на кольце будет физически нечем.
Потом, поезд "Ласточка" дорабатывался для РФ в первую очередь под линию "Адлер - Роза Хутор", и способен даже в поврежденном состоянии уверенно трогаться на 40 тысячном подъеме. Во вторую очередь - это межрегиональный экспресс. Он способен развивать и длительное время поддерживать скорость 160 км/ч, причем в нем не шатает, очень удобно, только за окном - вместо пейзажей - зеленая пелена из быстропролетающей местности. Это все очень хорошо, но получается, что мы все эти качества поезда, за которые плачены немалые деньги не сможем реализовать на Малом кольце. Не сможем реализовать скорость "160", на которую расчитан поезд, и даже "120", на которую расчитаны сооружения Кольца не сможем из-за микроскопического расстояния между остановками. Поезд хорошо, если "80" будет на отдельных участках успевать развивать. Нет на кольце и таких сумасшедших 40 тысячных подъемов, на которые "Ласточка", он же "Сименс Дезиро" расчитан, а значит и это свойство поезда мы не будем использовать. Поезд, который расчитан на езду с редкими остановками мы будем заставлять тормозить-разгоняться каждые 3 минуты. немецкая техника не развалиться, как наша, но будет требовать более частого обслуживания. А это - немалые деньги. Между тем, если заказать поезда под 100 км/ч, у отечественных производителей можно немало съэкономить и на первоначальной стоимости, и на ТО.
Ещё одна особенность "Ласточек"- туалет. Казалось бы - ерунда, но он не нужен в поезде городского сообщения. Проще построить туалеты на станциях. Между тем, убрать его из поезда - это внести изменения в конструкцию. Ерунда? - не совсем. Каждый туалет, вместе с кабиной, унитазом, баком, компьютерным управлением(!), реагентами и продукцией пассажиров весит около тонны. На кольце планируется 50 поездов, в каждом поезде этих туалетов - два. Это 100 тонн ненужной нагрузки, которые за наши деньги будут круглосуточно нарезать круги по Москве за наш, кстати счет. Пожалуй, затраты будут побольше, чем на поддержание в космосе идиотской МКС. А, ведь будем возить ещё и ненужные ради 5 - 10 минут мягкие кресла, ну и так далее.
Кстати, о деньгах. Что-то я не понял - ведь Окружная дорога была построена по непосредственному указанию Николая Второго, за народные деньги. Далее она перешла в НКПС-МПС-РЖД, которые тоже являются конторами государевыми. На государственные, то есть мои деньги Кольцо реконструировалось. Теперь же, появилось непонятно какое ООО "МКЖД". Почему меня государство не спросило, даю-ли я добро на передачу Окружной этому самому ООО, почему меня, как представителя народа-владельца-спонсора нету в числе акционеров этого достойного общества? Отдайте мне мою железную дорогу! Ну, хоть маленький кусочек!
Хотя, черт с ними. Похоже, в столице только несколько десятков тысяч человек, ранее ездивших по Кольцу представляют его преимущества, где можно войти и где надо выйти, сколько времени займет поездка. И они и будут пользоваться новой развлекухой на протяжении первого года. И я - один из них.
Теперь перейдем к подвижному составу. "Ласточка" - это "Сименс", со всеми вытекающими последствиями. Ладно, если ещё Польша рассориться с РФ, встанут все 50 трамваев "Песа", которые под маркой "УВЗ" ездят в Строгино. Это - неприятность и проблема, не более того. Но, если Германское Командование примет решение не обслуживать более поезда "Ласточка", они же встанут. Причем, могут встать немедленно, а не по истечении срока ТО. Это уже- угроза нацбезопасности. Заменить их на кольце будет физически нечем.
Потом, поезд "Ласточка" дорабатывался для РФ в первую очередь под линию "Адлер - Роза Хутор", и способен даже в поврежденном состоянии уверенно трогаться на 40 тысячном подъеме. Во вторую очередь - это межрегиональный экспресс. Он способен развивать и длительное время поддерживать скорость 160 км/ч, причем в нем не шатает, очень удобно, только за окном - вместо пейзажей - зеленая пелена из быстропролетающей местности. Это все очень хорошо, но получается, что мы все эти качества поезда, за которые плачены немалые деньги не сможем реализовать на Малом кольце. Не сможем реализовать скорость "160", на которую расчитан поезд, и даже "120", на которую расчитаны сооружения Кольца не сможем из-за микроскопического расстояния между остановками. Поезд хорошо, если "80" будет на отдельных участках успевать развивать. Нет на кольце и таких сумасшедших 40 тысячных подъемов, на которые "Ласточка", он же "Сименс Дезиро" расчитан, а значит и это свойство поезда мы не будем использовать. Поезд, который расчитан на езду с редкими остановками мы будем заставлять тормозить-разгоняться каждые 3 минуты. немецкая техника не развалиться, как наша, но будет требовать более частого обслуживания. А это - немалые деньги. Между тем, если заказать поезда под 100 км/ч, у отечественных производителей можно немало съэкономить и на первоначальной стоимости, и на ТО.
Ещё одна особенность "Ласточек"- туалет. Казалось бы - ерунда, но он не нужен в поезде городского сообщения. Проще построить туалеты на станциях. Между тем, убрать его из поезда - это внести изменения в конструкцию. Ерунда? - не совсем. Каждый туалет, вместе с кабиной, унитазом, баком, компьютерным управлением(!), реагентами и продукцией пассажиров весит около тонны. На кольце планируется 50 поездов, в каждом поезде этих туалетов - два. Это 100 тонн ненужной нагрузки, которые за наши деньги будут круглосуточно нарезать круги по Москве за наш, кстати счет. Пожалуй, затраты будут побольше, чем на поддержание в космосе идиотской МКС. А, ведь будем возить ещё и ненужные ради 5 - 10 минут мягкие кресла, ну и так далее.
Кстати, о деньгах. Что-то я не понял - ведь Окружная дорога была построена по непосредственному указанию Николая Второго, за народные деньги. Далее она перешла в НКПС-МПС-РЖД, которые тоже являются конторами государевыми. На государственные, то есть мои деньги Кольцо реконструировалось. Теперь же, появилось непонятно какое ООО "МКЖД". Почему меня государство не спросило, даю-ли я добро на передачу Окружной этому самому ООО, почему меня, как представителя народа-владельца-спонсора нету в числе акционеров этого достойного общества? Отдайте мне мою железную дорогу! Ну, хоть маленький кусочек!
Хотя, черт с ними. Похоже, в столице только несколько десятков тысяч человек, ранее ездивших по Кольцу представляют его преимущества, где можно войти и где надо выйти, сколько времени займет поездка. И они и будут пользоваться новой развлекухой на протяжении первого года. И я - один из них.
#1631
Отправлено 12 Июль 2016 - 21:13
ПисАли, и не раз, в соответствующие структуры, ещё на стадии разработки концепции и проектирования,
что намного практичнее было задействовать МКЖД для "хордовых" перевозок, в том числе, между аэропортами.
Например, можно было бы реализовать маршруты Химки - Раменки, Апрелевка - Мытищи, и т.д.
Но - однако отнюдь, "Жираф большой - ему видней".
что намного практичнее было задействовать МКЖД для "хордовых" перевозок, в том числе, между аэропортами.
Например, можно было бы реализовать маршруты Химки - Раменки, Апрелевка - Мытищи, и т.д.
Но - однако отнюдь, "Жираф большой - ему видней".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#1635
Отправлено 22 Июль 2016 - 07:54
Угу....катаются аж бока трещат
Тестовый поезд МКЖД не смог совершить пробную поездку по маршруту и поцарапал бок о платформу Волоколамская, сообщил машинист состава. «Движение по МКЖД началось и тут же закончилось у первой платформы Волоколамская. Как так у нас строят, что поезд не проходит по платформе - разодрали всю бочину головного вагона», - написал в Instagram машинист электропоезда Сергей Попов.
http://www.fair.ru/p...72023113616.htm
Тестовый поезд МКЖД не смог совершить пробную поездку по маршруту и поцарапал бок о платформу Волоколамская, сообщил машинист состава. «Движение по МКЖД началось и тут же закончилось у первой платформы Волоколамская. Как так у нас строят, что поезд не проходит по платформе - разодрали всю бочину головного вагона», - написал в Instagram машинист электропоезда Сергей Попов.
http://www.fair.ru/p...72023113616.htm
#1636
Отправлено 23 Июль 2016 - 10:29
Ездят уже в обе стороны. И "Ласточки" и обычные ЭР-2. Ездят в основном для обкатки бригад и проверки реальности выполнения графика. Ну, и конечно проверка соответствия устройств ПТЭ тоже явуляется целью таких поездок. Но, габарит обычно проверяется на первой же поездке. Если на первом круге ничего не поцарапал, то вероятность такой бяки на последующих поездках резко снижается. Ну а то, что электричка в самой первой поездке помяла бочину - так для этого и проверка. Монтеры пути, допустим все пути правильно уложили - на перегонах ьони идут рядышком, перед платформой расходяться, а строители платформ взяли и два раза построили какую-нибудь секцию. Расстояние между путями уже уменьшается, а платформа все длиться. Вот и задел поезд её. Обычный рабочий момент.
#1637
Отправлено 24 Июль 2016 - 17:44
Как показывает киевская практика электричек по кольцевой жд - кольцевая концепция не полностью себя оправдывает. На разных участках загрузка разная - где-то забивается как пирожок с повидлом, а на других участках почти пустая. С этого года ввели более оптимальный график - сократили количество кольцевых поездов, но зато ввели участковые на пиковых отрезках.
#1639
Отправлено 26 Июль 2016 - 00:45
Я так же думал о монорельсе. Сначала он был забит москвичами и гостями столицы, потом в основном гостями. Через полтора года ажиотаж спал, поезда ходили практически пустые. А сейчас? Попробуйте в него влезть! Вагоны штурмуют отнюдь не туристы, а не боящиеся электромагнитных полей трудящиеся. Они поняли, что ехать от электрички Савеловского направления в Останкино-Медведково и все прочие севера удобнее напрямки. Самое интересное, что на промежуточной платформе "Останкино" в уже набитый поезд долбиться новая толпа - работники ТТЦ имени 50 летия Октября, массовка с "прямых эфиров", техники, осветители, редакторы, уборщицы с телебашни, дикторы и даже звезды. Так что не стоит делать прогнозы.
Как показывает опыт новых станций метро, сначала там мало кто ездит, а года через полтора - давилово, народ раскусил фишку.
Как показывает опыт новых станций метро, сначала там мало кто ездит, а года через полтора - давилово, народ раскусил фишку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных