Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1381
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:53
Мне дальнейшая судьба этих вагонов глубоко безразлична, но, если кому интересно,можно посмотреть, в каком составе поезд прибудет в Москву, и что будет с дальнейшими рейсами чудо-поезда.
#1382
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:00
Я не знаю схемы двухэтажных вагонов, но когда в электровозе коротит 3000 В (25000 В), то 110 В (50В) продолжают нормально функционировать.Это же не "Аммендорф" с напряжением 110 вольт. Здесь 3000 с преобразователями. Если коротнёт высоковольтный ввод в вагон, или какой преобразователь, сразу будет много дыма и отрубиться вентиляция, освещение, и электрические двери.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1384
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:34
Так это в нормальном вагоне. Там электроотопление 3000 проходит по поезду, заходит в ТЭНы котлов и идёт себе дальше. У проводника даже органов управления 3000 В никаких нет. Всё остальное электроснабжение - от генератора/аккумуляторов. Выбьет 3000 - проводник берёт электросовок, и начинает исполнять обязанности ТЭНов, а свет горит как ни в чём ни бывало. А этот - без подвагонных генераторов, у него всё сидит на 3000. А, если 3000, значит должен быть преобразователь. А, случись там какой коротыш - отрубится всё.Я не знаю схемы двухэтажных вагонов, но когда в электровозе коротит 3000 В (25000 В), то 110 В (50В) продолжают нормально функционировать.
А вдруг, вагоны пока не сгорели, а мы тут уже обсуждаем их бесславный конец?
#1386
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:09
А батарея на что? В электровозах основным источником энергии тоже является контактная сеть. Только если вылетает преобразователь, низковольтные цепи не обесточиваютсяТак это в нормальном вагоне. Там электроотопление 3000 проходит по поезду, заходит в ТЭНы котлов и идёт себе дальше. У проводника даже органов управления 3000 В никаких нет. Всё остальное электроснабжение - от генератора/аккумуляторов. Выбьет 3000 - проводник берёт электросовок, и начинает исполнять обязанности ТЭНов, а свет горит как ни в чём ни бывало. А этот - без подвагонных генераторов, у него всё сидит на 3000. А, если 3000, значит должен быть преобразователь. А, случись там какой коротыш - отрубится всё.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1387
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:34
Вагоны без аб - не новость. У нас была уже "Аврора" - поезд, питающейся не от генераторов, а от сети. Правда, источником энергии был не электровоз с его 3000, а вагон - электростанция с 4 200 квт дизель-генераторами. По поезду шло 380. Она вся сгнила, и её заменили на вагон, в котором стояло два двухмашинных агрегата (в каждом двигатель и два генератора), питающийся от электровоза.
Только, что мы обсуждаем? Поезд - то не сгорел, а потушили его, как ни странно, члены рок-группы "Крематорий". Здесь отчёт самих музыкантов: http://www.crematori...2406-2013-11-29
Нам ещё в 80х годах в школе на уроке музыки рассказывали, какие они плохие. Не ожидал, что до сих пор существуют. И не только существуют, но и отстаивают от огня имущество ОАО РЖД! Надо бы им "почётников" дать.
#1388
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:40
Насчёт места: по оконечностям вагон одноэтажный - ну так между потолком тамбура и крышей место как раз есть
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1389
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:57
Впрочем, если уже в вагонах "Красной стрелы" система отопления работает на тосоле (а всё потому, что когда состав стоит в отстое, батарея садится и новомодная солярочная горелка гаснет), и, соответственно, в "Стреле" есть солярочные баки, почему-бы не продолжить преподносить подарки пассажирам, и не разместить аккумуляторы в кузове вагона - скотовоза?
#1390
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:16
Но, размещение их в кузове достаточно стрёмно, а больше негде.
#1391
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 02:07
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1392
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 03:50
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1394
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:54
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1395
Отправлено 03 Январь 2014 - 20:23
В общем, если хотите посмотреть на редкие (для метро) сигналы, прокатиться по неправильному пути, по очень редко открывающемуся для пассажирских поездов съезду, увидеть действующее путевое заграждение, добро пожаловать на ст Курская Арбатско-покровской линии.
#1397
Отправлено 11 Январь 2014 - 18:24
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1398
Отправлено 12 Январь 2014 - 13:11
#1399
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:46
#1400
Отправлено 20 Январь 2014 - 09:11
Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны. Onliner.by начинает цикл статей, посвященных крупнейшим строительным проектам Китая, и сегодня рассказывает об уникальных инженерных решениях, позволивших железной дороге взять невиданные ранее высоты...
http://www.fresher.r...dorogu-v-tibet/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных