Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1241 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:40

Момент крушения поезда в Испании

Ужас!
Представляю как бы страшно смотрелось бы видео с т/х "Александр Суворов" будь в то время на мосту видеокамеры.... Иной раз и правда лучше сухая заметка в газете...

#1242 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:44

Видео - просто жесть....Странно, как стала возможной ситуация, когда разрешённая на данном участке скорость была превышена аж более, чем на 140 км\ч....

#1243 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:55

О как. Ровно послезавтра на этом поезде поеду... Из Питера.

ну я еще через неделю только домой :)

#1244 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Август 2013 - 21:58

И вот, как-то неожиданно подкрадывается День железнодорожника. С праздником всех причастных! И просто любителей тоже.

#1245 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Август 2013 - 16:01

С праздником! С днём железнодорожника! :band:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1246 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 04 Август 2013 - 23:30

С Праздником. 03.08.2013 был на Варшавском вокзале в Питере в музее.
http://vk.com/album2755461_178011959
Спиридонов Владимир

#1247 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Август 2013 - 11:48

Класно! У них вроде всегда одна "Л"ка была - 5289 (из депо Ленинград - сортировочный Московский), а теперь ещё одну вижу, или это у ней тендер от другой машины? Как у Щербинской Эу?

#1248 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 05 Август 2013 - 19:45

Празднование Дня железнодорожника в Екатеринбурге обошлось ОАО «РЖД» в 57 млн рублей.
Деньги были потрачены на закрытую вечеринку для главы РЖД Владимира Якунина и на организацию концерта, который проходил на Плотинке.
Заказ на организацию мероприятия размещен на официальном сайте госзакупок.
Согласно документации, максимальная цена договора составляла почти 73 млн рублей, но по итогам конкурса сумма была снижена до 57 млн рублей. В техзадание указывается, что деньги пошли на организацию развлекательных программ. Также средства пошли на зарплату ведущим, танцевальным коллективам, артистам, на сценические спецэффекты, расходные материалы.
***
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1249 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Август 2013 - 22:10

Празднование Дня железнодорожника в Екатеринбурге обошлось ОАО «РЖД» в 57 млн рублей.
Деньги были потрачены на закрытую вечеринку для главы РЖД Владимира Якунина и на организацию концерта, который проходил на Плотинке.
Заказ на организацию мероприятия размещен на официальном сайте госзакупок.
Согласно документации, максимальная цена договора составляла почти 73 млн рублей, но по итогам конкурса сумма была снижена до 57 млн рублей. В техзадание указывается, что деньги пошли на организацию развлекательных программ. Также средства пошли на зарплату ведущим, танцевальным коллективам, артистам, на сценические спецэффекты, расходные материалы.
***


Охренеть просто! И все это ляжет (точнее, уже легло) в цену ж/д-билетов! ...

#1250 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2013 - 09:13

Современное исскуство
http://www.fraufluge..._art-proekt.htm

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#1251 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2013 - 21:11

Довольно неплохой музей железнодорожного моделирования в Коувола (Финляндия). Главный макет управляется компьютером, колея 16 мм, вагоны в основном фирмы Marklin (Германия). И совсем недалеко от Петербурга. :) Некоторые фотографии здесь: http://asosnin.livej...com/117579.html
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1252 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2013 - 00:06

Довольно неплохой музей железнодорожного моделирования в Коувола (Финляндия). Главный макет управляется компьютером, колея 16 мм, вагоны в основном фирмы Marklin (Германия). И совсем недалеко от Петербурга. :) Некоторые фотографии здесь: http://asosnin.livej...com/117579.html

Саша, большое спасибо за интересный материал! Очень понравилась коллекция Эрвина! Проработка различных элементов и деталей коллекции впечатляет. Поворотный круг удалось увидеть в действии? Всё, как в настоящем веерном депо?

#1253 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2013 - 07:31

Поворотный круг в действии не видел, но внешне все как и в веерном депо.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1254 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2013 - 06:27

Понравилось фото
http://www.kulturolo...s/150813/18689/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   98,07К   16 Количество загрузок:

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#1255 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2013 - 10:35

Нда
ГЕРМАНИЯ
Хаос на вокзале: когда не ходят поезда, не только стрелочник виноват

http://www.dw.de/хао...VGUS-Link-Lenta

Тов. западофилы, ваши комментарии?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1256 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2013 - 10:36


Нас насильно пересаживают в автомобили

В сети разъяренные пассажиры не стесняются в выражениях. Вот, например, блогер Vatterode учуял настоящий заговор: "Начался очередной этап перевоспитания. По воле автоиндустрии и федерального правительства немцу следует ездить не на поезде, а в автомобиле. Все прежние попытки снизить комфорт на железной дороге - постоянно сломанные двери, туалеты, кондиционеры - не помогли. Теперь решили прибегнуть к крайним мерам"

"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1257 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2013 - 09:45

Так на "западе" роль общественного транспорта начала снижаться раньше, чем у нас - но это не значит, что общественный транспорт у них хуже развит ;) И роль фиксированной телефонной связи и таксофонов "у них" оказалась не такой значимой в более ранний период, чем "у нас", вовсе не из-за недостаточного развития фиксированной сети ;)

Всё на самом деле гораздо проще. Любая техническая система, и ЖД транспорт в т.ч., возникают, развиваются, но потом неизбежно умирают. Железке умирать пока рано, но вершину своего могущества отрасль давно преодолела, и сейчас по всему Миру происходит снижение роли ЖД в экономике, обороноспособности, общественной жизни и т.д. Фактически, ЖД уже не может позиционировать себя как универсальный транспорт. Ранее так произошло с внутренним водным транспортом: когда-то возил всё и всех, а сейчас - только специфические грузы (серу, например) и ещё более специфических пассажиров (туризм). В США, кстати, ЖД-круизы развиты, при практически полном отсутствии обычных пассажирских ЖД перевозок, что лишний раз подтверждает, что железнодорожники идут по пути речников. Порой сетуют, что скоро пригородный транспорт может оказаться муниципальным - но в Европе это очень даже практикуется. И местные власти впадают в шок от цены новых электропоездов с асинхронным приводом, которые, к тому же, плохо соблюдают график, ибо при малейшей неисправности практически неремонтопригодны в полевых условиях. В общем, не вписывается железка в реалии современного Мира, особенно в наиболее развитых странах. И чем лучше развивается ЖД техника - тем хуже вписывается (я не удивлюсь, если последними из немецких пассажирских поездов вымрут те, что ходят под ТЭ109).
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1258 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 18 Август 2013 - 09:59

Ну а зачем тогда плодить новую ненадёжную технику и плакать, сворачивая из-за этого перевозки??? Почему при строительстве техники просто не пользоваться проверенными надёжными элементами пока новые не покажут сопоставимую надёжность?

#1259 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2013 - 10:43

Как раз чтобы оттянуть неизбежный конец, нужно хоть как-то развиваться (технически и организационно). Если не на коммерческой основе, то хотя бы за счёт дотаций (как ЖД пригородный транспорт). Вот только со временем властям может надоесть финансово поддерживать отрасль, которая фактически потеряла социальную значимость, и которой люди пользуются скорее "по старой памяти".
В России пригородные ЖД перевозки социальную значимость ещё не утратили ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1260 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Август 2013 - 22:41

Жд в нашей стране нужны для производства. СССР-РФ - холодная и аномально огромная страна, а значит всегда нужно возить кучу стройматериалов, топлива, металлов, удобрений на огромные расстояния и в немеряных количествах. В любом случае, перемещать грузы по жд выгодно энергетически, поскольку катить вагоны гораздло легче, чем машины. Если "на суше" один человек может передвинуть на несколько метров "ЗиЛ-130", то на жд один человек укатывает на прямом участке пути платформу, если, конечно она не стоит на стыке. Один автопоезд весит 40 тонн, а его тягач имеет двигатель 400 "лошадей". 10л/с на тонну. В грузовом поезде, который весит в 150 раз больше "лошадей" у локомотива больше всего в 15 - 20 раз. И ничего, едет.
Пассажирские перевозки - другое дело. Перевозка 36 людей в вагоне, который весит 52 тонны - явный анахронизм. Но, от него не уйти, поскольку из-за особенностей климата эксплуатация скоростных дорог невозможна, а значит, уплотнить пассажиров и убыстрить процесс не удасться."Боинг - 737", который весит чуть больше везёт людей больше чем вагон в 4 раза. Пока поезд доедет в точку назначения, самолёт смотается с пассажирами раз 8 туда-обратно. Поэтому, конечно-же, будущего у пассажирских поездов нет, хотя я их очень люблю.
Но, вот грузовые... Если у вас в квартире тепло, значит по трубам к ТЭЦ идёт газ, а от неё - горячая вода. Кто привёз все эти миллиарды тонн труб?
Если вы летите на самолёте, то кто привёз керосин ему на вылет? За редким исключением (Шереметьево) тоже поезд.
Если вы едите по утрам хлеб с колбасой, то кто привёз от "Уралкалия" миллионы тонн удобрений, чтобы в этих колохозах "40 лет без урожая хоть что-нибудь уродилось"? Кто привёз кормовые добавки коровам? Кто отвёз их на бойню?
Вы выходите из дома... Из чего сделан дом? Из щебня, песка и цемента. Это ведь не американские картонные халупы. Сколько дом весит? Кто привёз из-за границы трактор и подъёмный кран, чтобы дом был построен? Кто привёз из Таджикистана строителей?
Вы сажитесь в автомобиль. Сколько платформ металлопроката, сколько полувагонов древесины ушло в Европу, чтобы взамен в Калугу прислали тоже, кстати по "железке" машинокомплект, из которого автомобиль будет дособран? Автомобиль ездит по дорогам. А в основании дорог тоже щебёнка. Сколько весит 1 км дороги? Кто способен перевезти такую тяжесть между городами?
Вы идёте в магазин, а там всё есть. Но, за все промтовары и еду надо платить, и не жалкими рублями, и даже не валютой, а нефтью, газом, металлом и древесиной. Металло и древесинопроводов пока нет. Мощности нефтепроводов не хватает. Кто отвезёт эти товары в порт, или напрямую за границу (с перегрузкой, или по так называемым глубоким входам колеи 1520) чтобы нам взамен прислали еды?
Что касается технического обновления, то это - чтобы заводы не стояли, чтобы народ был занят. Были, например, пассажирские вагоны из Германии - комфортные, тёплые, простые и надёжные. Зачем вместо них наделали глючных "Тверских"? Калининские вагоны всегда имели ряд косяков по внутреннему оборудованию, отоплению, электрике, а теперь к ним добавились и "глюки" электронные.
Подъёмные краны еа контейнерных терминадлах наших жд тоже были родом из ГДР. Обалденно прочные, простые и надёжные, ремонт налажен. Когда их взрывали и резали, с первой - второй попытки сделать это никогда не удавалось. Так их убрали для тогго, чтобы вместо них поставить краны из Калининграда, которые имеют трубчатую конструкцию, неудобны в обслуживании и падают сами, без постороннего вмешательства.
А вагоны метро серии "Е", которые хоть и имели много детских болячек, но за 30 лет эксплуатации их устранили, отлично наладили ремонт, и вот теперь всё на выброс, а вуместо них - "Русичи", и им подобные агрегаты, которые больше времени стоят под посадкой, не могут разгоняться до таких скоростей как вагоны прошлого поколения, и внутри которых - душегубка. Да и с судами в принципе, такая же история.
Я не ретроград и не фанат старой техники. Но мне непонятно - если есть техническое устройство, которое работает уже 40 лет, в котором уже сломалось и было починено всё что было возможно, и которое работает вполне надёжно - зачем его ломать и заменять каким-то современным отстоем, с наладкой которого придётся возиться долгие годы. Чтобы безработицы не было?





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования