Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1221
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:09
Но, представим, что он бы въехал. Вы бы всё равно никуда не поехали из Чисмены. Действующий - то путь один! И по нему как раз идут нечётные поезда.Куда Вас отправлять?
Так что по-любому стояли - бы. Не перед станцией, значит на ней. Следовательно, причин для беспокойства нет.
#1223
Отправлено 01 Июль 2013 - 12:40
Я затеял этот разговор не на тему "Вот гады, плохо обслужили!" Ну, опоздали и опоздали. Но Вы попросили подробностей, и я их привёлНо, представим, что он бы въехал. Вы бы всё равно никуда не поехали из Чисмены. Действующий - то путь один! И по нему как раз идут нечётные поезда.Куда Вас отправлять?
Так что по-любому стояли - бы. Не перед станцией, значит на ней. Следовательно, причин для беспокойства нет.
Просто этот случай заставил внимательно приглядеться к организационно-технической стороне вопроса о вынужденной и внеплановой организации однопутного движения на двухпутных линиях. А в этом разрезе частности моей истории ни о чём не говорят. (Я не в состоянии со стороны определить, где субъективные факторы, где объективные, и не знаю руководящих документов.)
Но я обнаружил две вещи, на которые раньше не обращал внимание, кардинально затрудняющие разруливание таких ситуаций. Это неполноценное путевое развитие почти что всех неузловых станций, и активное использование неглавных путей для длительного отстоя подвижного состава независимых перевозчиков. (Так, на ст. Чисмена из четырёх боковых путей свободен только один, на остальных - вагоны "Новотранса". И такая картина - повсеместно.) А из этого следует, что случись подобное происшествие на участке с интенсивным движением, коллапса не избежать. Ибо ни путевое развитие, ни количество свободных станционных путей, с учётом нынешних нормативов на длину перегонов (20 - 24 км против 10 - 12 км ещё лет десять назад) - не оставляют диспетчерам никакого манёвра.
Поясню на примере той же Чисмены. Единственный "свободный" боковой путь часто используется для организации обгонов, и он бывает подолгу занят. И, "чего случись", организовать на станции обгон в чётном направлении, при занятом "свободном" пути физически невозможно - не хватает одного-единственного стрелочного перевода. А если он и свободен, то мы имеем единственный 800-метровый обгонный путь на 90 км главных путей (45 км в каждую сторону) между станциями Румянцево и Волоколамск. И понятно, что снизить на время ликвидации происшествия интенсивность движения можно только на один маршрут.
#1224
Отправлено 01 Июль 2013 - 22:19
Что касается избыточности вагонного парка - то это верно. Все плачутся, что им не хватает вагонов, а на самом деле просто не умеют их быстро разгружать и очищать от остатков груза. Товарные конторы тоже должны быстрее шевелиться, приёмосдатчики. А то обозвали их центрами фирменного транспортного обслуживания, отделали плиткой, а как было надо двадцать окон посетить, чтобы вагон отправить и столько же, чтобы раскредитовать, так и осталось. Всё это увеличивает простой вагона. Вот и работают вагоностроительные заводы на полную катушку, особенно теперь, когда все вагоны собственные, и после разгрузки вагон нельзя использовать под другой груз, а следует его срочно вернуть. И, как Вы правильно заметили,все приёмо-отправочные пути забиты вагонами. Летом к ним прибавляется ещё техника ПМС, всякая щебёнка, платформы для перевозки рельсовых плетей. И огромные горы мусора. Его убирают все по весне, грузят на платформы (обычные платформы, не полувагоны). И этот мусор ездит со станции на станцию, потму что девать его некуда. Сейчас в принципе, все вагоны будут идти под "Срочный возврат", так что их количество должно увеличиться вдвое. Куда их столько строить - я не знаю. Уже сейчас из-за не только невозможности выгрузки, но и из-за отсутствия "парковочных мест" по телеграмам закрывают целые направления для погрузки в их адрес груза. Особенно хорошо железнодорожникам портовики гадят.
Так что, невозможность поставить под обгон поезд - это только одно из проявления грозящего РЖД паралича. Грузов сейчас не намного меньше, чем при застое, зато вагонов в два раза больше, мощности по их погрузке - выгрузке остались те же. Их уже девать некуда, но всё "не хватает".
Так что с "забитостью всего и вся вагонами" согласен.
Что касается стрелок, то тут не всё так однозначно. Конечно, в случае нештатной ситуации стрелочные переводы дают теоретически возможность манёвра. А на практике - от них - одна головная боль. Жд путь на железобетоне может годами лежать без обслуживания, а, вот, чтобы содержать стрелку и путейцев кучу надо, и электромехаников, и пневмообдув или электрообогрев этих самых стрелочных переводов, или ещё больше монтёров пути с вениками. Самые опасные деффекты возникают именно на них, да ещё разные неожиданности на них происходят. Вот потеряет контроль стрелочный перевод, и всё по любому встанет. Да и состояние многих съездов до того, как их позакрывали было ужасное, и скорость была 15 км/ч вбок и 25 - 40 по прямой. Что мешало привести их в порядок и содержать как следует? Физическое отсутствие народу. Людей просто неоткуда было брать. Все деревенские либо умерли, либо спились. Может, я сужу, как бывший путеец - (бывший машинист путевой техники), но правильно сделали что их поубирали. Съезды, про которые Вы говорите нужны раз в несколько недель, а вот неприятности они сами по себе приносят гораздо чаще. Кстати, стрелки, ведь не только путейское хозяйство, но и контактников, и по старому говоря СЦБистов. Сколько все эти неподходы остряка, отсутствия контроля, заносы снегом, а по большим праздникам и взрезы крови попили. А ведь каждый такой случай - это не толшько ударный труд сотрудникам перечисленных служб, это ещё и "всё встало". Потом, отвлекаем народ на стрелочные переводы - упускаем текущее содержание пути. Растёт бальность, (сейчас вроде этих баллоов нету, вагон путемер сразу даёт скорость), уменьшается скорость. Чем меньше стрелочных переводов, тем лучше.
Кстати, поезд под обгон можно поставить ещё в Н - Иерусалиме,Нахабино.
#1225
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:08
Керченский поезд конечно хорош новыми вагонами... Но межвагонные двери в автомате не работали, из-за кондишна я простыл...
Евпаторийский - это ужас. Советские вагоны, незакрывающиеся окна... Писец короче.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1226
Отправлено 02 Июль 2013 - 18:18
Вокзал ст. Арзамас-1
как я понял - старый вокзал в Иваново
и новый (искаженный микропленкой)
вокзал ст. Данилов
ТЭП70-0049 на ст. Иваново, поезд №337 Самара - СПБ
скульптуры на вокзале ст. Арзамас-1, расположены со стороны перрона
скульптурная композиция на привокзальной площади, г. Иваново
Как известно - Иваново - город невест. Как доказано - если женщина что-то просит, то ей надо обязательно это дать. Иначе сама заберет. В Иваново таможня, судя по результатам, добро не дала
#1227
Отправлено 03 Июль 2013 - 22:58
Можно на любой станции, и это делают, хоть в Чисмене, хоть в Холщёвиках. Вопрос в направлении. Взять то же Нахабино - если надо поставить под обгон нечётный поезд на пути с чётной стороны - не выйдет, не хватает того самого одного перевода.Кстати, поезд под обгон можно поставить ещё в Н - Иерусалиме,Нахабино.
#1228
Отправлено 13 Июль 2013 - 10:33
Печальная новость: узкоколейка до Голованова разобрана.
Ложка меда: организован музей.
Движение имеется (судя по объявлениям и состоянию путей), но уже не то...
Собственно, музей
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1236
Отправлено 24 Июль 2013 - 13:20
А что в нем особенного? Обычный снегоочиститель пути, только древний, и не факт, что исправно функционирующий. )))
Ну то что древний и, кстати, исправно-функционирующий - вот и особенность на мой взгляд. К томуж стрелка с фонарем, поди тоже мало где осталось... Мож я чего в ж/д не понимаю конечно....
#1237
Отправлено 24 Июль 2013 - 22:21
На ТАПКЕ в Самару???О как. Ровно послезавтра на этом поезде поеду... Из Питера.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных