Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1221 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:09

Тогда понятно. Вы видели тепловоз, тянущий электричку. Ранее Вы об этом не писали. И, очевидно, вместо того, чтобы тепловоз, прибывший из Волоколамска отправить за электропоездом на неправильный первый путь перегона Чисмена - Румянцево с возвращением на станцию Чисмена, его по каким - то причинам тормознули на главном пути станции, или даже до неё. Соответственно, Ваш электропоезд не мог на неё въехать, поскольку все пути заняты.
Но, представим, что он бы въехал. Вы бы всё равно никуда не поехали из Чисмены. Действующий - то путь один! И по нему как раз идут нечётные поезда.Куда Вас отправлять?
Так что по-любому стояли - бы. Не перед станцией, значит на ней. Следовательно, причин для беспокойства нет.

#1222 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:58

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1223 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 01 Июль 2013 - 12:40

Но, представим, что он бы въехал. Вы бы всё равно никуда не поехали из Чисмены. Действующий - то путь один! И по нему как раз идут нечётные поезда.Куда Вас отправлять?
Так что по-любому стояли - бы. Не перед станцией, значит на ней. Следовательно, причин для беспокойства нет.

Я затеял этот разговор не на тему "Вот гады, плохо обслужили!" Ну, опоздали и опоздали. Но Вы попросили подробностей, и я их привёл :)
Просто этот случай заставил внимательно приглядеться к организационно-технической стороне вопроса о вынужденной и внеплановой организации однопутного движения на двухпутных линиях. А в этом разрезе частности моей истории ни о чём не говорят. (Я не в состоянии со стороны определить, где субъективные факторы, где объективные, и не знаю руководящих документов.)
Но я обнаружил две вещи, на которые раньше не обращал внимание, кардинально затрудняющие разруливание таких ситуаций. Это неполноценное путевое развитие почти что всех неузловых станций, и активное использование неглавных путей для длительного отстоя подвижного состава независимых перевозчиков. (Так, на ст. Чисмена из четырёх боковых путей свободен только один, на остальных - вагоны "Новотранса". И такая картина - повсеместно.) А из этого следует, что случись подобное происшествие на участке с интенсивным движением, коллапса не избежать. Ибо ни путевое развитие, ни количество свободных станционных путей, с учётом нынешних нормативов на длину перегонов (20 - 24 км против 10 - 12 км ещё лет десять назад) - не оставляют диспетчерам никакого манёвра.
Поясню на примере той же Чисмены. Единственный "свободный" боковой путь часто используется для организации обгонов, и он бывает подолгу занят. И, "чего случись", организовать на станции обгон в чётном направлении, при занятом "свободном" пути физически невозможно - не хватает одного-единственного стрелочного перевода. А если он и свободен, то мы имеем единственный 800-метровый обгонный путь на 90 км главных путей (45 км в каждую сторону) между станциями Румянцево и Волоколамск. И понятно, что снизить на время ликвидации происшествия интенсивность движения можно только на один маршрут.

#1224 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:19

Позволю себе напомнить, что движение по одному пути организуется (или организовывается?) каждое лето. Когда работают ПМСы, идёт капитальный ремонт один путь как раз и закрывают на несколько часов в день. Поезда в это время вполне нормально следуют по одному пути. Правда, перевозки осуществляются в меньших объёмах. Потому что, имея один путь в принципе нельзя достичь пропускной способности двухпутного участка, независимо от того, имеются где-то съезды или нет.
Что касается избыточности вагонного парка - то это верно. Все плачутся, что им не хватает вагонов, а на самом деле просто не умеют их быстро разгружать и очищать от остатков груза. Товарные конторы тоже должны быстрее шевелиться, приёмосдатчики. А то обозвали их центрами фирменного транспортного обслуживания, отделали плиткой, а как было надо двадцать окон посетить, чтобы вагон отправить и столько же, чтобы раскредитовать, так и осталось. Всё это увеличивает простой вагона. Вот и работают вагоностроительные заводы на полную катушку, особенно теперь, когда все вагоны собственные, и после разгрузки вагон нельзя использовать под другой груз, а следует его срочно вернуть. И, как Вы правильно заметили,все приёмо-отправочные пути забиты вагонами. Летом к ним прибавляется ещё техника ПМС, всякая щебёнка, платформы для перевозки рельсовых плетей. И огромные горы мусора. Его убирают все по весне, грузят на платформы (обычные платформы, не полувагоны). И этот мусор ездит со станции на станцию, потму что девать его некуда. Сейчас в принципе, все вагоны будут идти под "Срочный возврат", так что их количество должно увеличиться вдвое. Куда их столько строить - я не знаю. Уже сейчас из-за не только невозможности выгрузки, но и из-за отсутствия "парковочных мест" по телеграмам закрывают целые направления для погрузки в их адрес груза. Особенно хорошо железнодорожникам портовики гадят.
Так что, невозможность поставить под обгон поезд - это только одно из проявления грозящего РЖД паралича. Грузов сейчас не намного меньше, чем при застое, зато вагонов в два раза больше, мощности по их погрузке - выгрузке остались те же. Их уже девать некуда, но всё "не хватает".
Так что с "забитостью всего и вся вагонами" согласен.
Что касается стрелок, то тут не всё так однозначно. Конечно, в случае нештатной ситуации стрелочные переводы дают теоретически возможность манёвра. А на практике - от них - одна головная боль. Жд путь на железобетоне может годами лежать без обслуживания, а, вот, чтобы содержать стрелку и путейцев кучу надо, и электромехаников, и пневмообдув или электрообогрев этих самых стрелочных переводов, или ещё больше монтёров пути с вениками. Самые опасные деффекты возникают именно на них, да ещё разные неожиданности на них происходят. Вот потеряет контроль стрелочный перевод, и всё по любому встанет. Да и состояние многих съездов до того, как их позакрывали было ужасное, и скорость была 15 км/ч вбок и 25 - 40 по прямой. Что мешало привести их в порядок и содержать как следует? Физическое отсутствие народу. Людей просто неоткуда было брать. Все деревенские либо умерли, либо спились. Может, я сужу, как бывший путеец - (бывший машинист путевой техники), но правильно сделали что их поубирали. Съезды, про которые Вы говорите нужны раз в несколько недель, а вот неприятности они сами по себе приносят гораздо чаще. Кстати, стрелки, ведь не только путейское хозяйство, но и контактников, и по старому говоря СЦБистов. Сколько все эти неподходы остряка, отсутствия контроля, заносы снегом, а по большим праздникам и взрезы крови попили. А ведь каждый такой случай - это не толшько ударный труд сотрудникам перечисленных служб, это ещё и "всё встало". Потом, отвлекаем народ на стрелочные переводы - упускаем текущее содержание пути. Растёт бальность, (сейчас вроде этих баллоов нету, вагон путемер сразу даёт скорость), уменьшается скорость. Чем меньше стрелочных переводов, тем лучше.
Кстати, поезд под обгон можно поставить ещё в Н - Иерусалиме,Нахабино.

#1225 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:08

А я о своём:

Керченский поезд конечно хорош новыми вагонами... Но межвагонные двери в автомате не работали, из-за кондишна я простыл...
Евпаторийский - это ужас. Советские вагоны, незакрывающиеся окна... Писец короче.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1226 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:18

немного жд картинок
Вокзал ст. Арзамас-1
Изображение

как я понял - старый вокзал в Иваново
Изображение

и новый (искаженный микропленкой)
Изображение

вокзал ст. Данилов
Изображение

ТЭП70-0049 на ст. Иваново, поезд №337 Самара - СПБ
Изображение

скульптуры на вокзале ст. Арзамас-1, расположены со стороны перрона
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

скульптурная композиция на привокзальной площади, г. Иваново
Изображение

Как известно - Иваново - город невест. Как доказано - если женщина что-то просит, то ей надо обязательно это дать. Иначе сама заберет. В Иваново таможня, судя по результатам, добро не дала
Изображение

#1227 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:58

Кстати, поезд под обгон можно поставить ещё в Н - Иерусалиме,Нахабино.

Можно на любой станции, и это делают, хоть в Чисмене, хоть в Холщёвиках. Вопрос в направлении. Взять то же Нахабино - если надо поставить под обгон нечётный поезд на пути с чётной стороны - не выйдет, не хватает того самого одного перевода.

#1228 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:33

Побывал тут надысь в Туме.
Печальная новость: узкоколейка до Голованова разобрана.
Ложка меда: организован музей.
Изображение

Движение имеется (судя по объявлениям и состоянию путей), но уже не то...

Изображение

Изображение

Собственно, музей

Изображение

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1229 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:34

Изображение

Изображение

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1230 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:35

Изображение

Изображение

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1231 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Июль 2013 - 10:36

Изображение

Наверняка лет 100 постройке... кабы не больше.

Изображение
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1232 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Июль 2013 - 06:05

Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1233 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:01

Как Вам такой "пассаж"?!


Изображение

#1234 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:41

Как Вам такой "пассаж"?!


Изображение


А что в нем особенного? Обычный снегоочиститель пути, только древний, и не факт, что исправно функционирующий. )))

#1235 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:09

ТЭП70-0049 на ст. Иваново, поезд №337 Самара - СПБ
Изображение



О как. Ровно послезавтра на этом поезде поеду... Из Питера.

#1236 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Июль 2013 - 13:20

А что в нем особенного? Обычный снегоочиститель пути, только древний, и не факт, что исправно функционирующий. )))


Ну то что древний и, кстати, исправно-функционирующий - вот и особенность на мой взгляд. К томуж стрелка с фонарем, поди тоже мало где осталось... Мож я чего в ж/д не понимаю конечно....

#1237 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:21

О как. Ровно послезавтра на этом поезде поеду... Из Питера.

На ТАПКЕ в Самару???
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1238 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 25 Июль 2013 - 07:17

На ТАПКЕ в Самару???

Дык я же написал - на Поезде...

А ТАПКА идет с этим составом только часть пути. Из Питера выходят Чешки.

#1239 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:15

...стрелка с фонарем, поди тоже мало где осталось...


Да, ручная стрелка с фонарем - раритет однозначный. Без фонаря на боковых и подъездных путях кое-где еще встречается, а с фонарем давно не видено...
С уважением, Михаил Пашковский

#1240 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:00

Момент крушения поезда в Испании




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования