Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1181 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Март 2013 - 13:07

Забавно однако...на банкноте номиналом в 10 эритрейских накф изображён грузовик Урал, тянущий ж\д состав


Изображение

П.С. а на банкноте 50 накф - флот

Изображение


П.П.С. И вообще, в Эритрее одни из самых симпатичных денег в мире :)

#1182 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 20 Март 2013 - 15:38

Мост, по которому Урал тащит состав, как выяснилось, перекинут через реку Обел :) Исходя из изображения, она не маленькая :)

#1183 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Март 2013 - 19:50

Эта абсолютно реальная история произошла в Запорожье несколько лет назад. Поведал мне ее главврач одной из наших больниц.

Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.

Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...

А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
- Не, ну блин, представляете, веду я поезд, а тут какая-то жирная задница в лобовое стекло влетает!!!
Успех он всегда имел неимоверный!!!

(с) Интернет
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1184 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Март 2013 - 23:27

Вопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?

Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбирали :)
Алексей, у Вас какие-то наивные представления о военных перевозках. В условиях 2-й Мировой на долю перевозок личного состава не приходилось и 10%, остальное - материально-техническое снабжение фронта и тыла. Но и личный состав, везомый Вермахтом - беззащитная мишень, а не военная сила. Ибо ЛС перевозился в пассажирских вагонах, и без вооружения. И никто никогда с поезда не соскакивал в надежде догнать партизан в лесу.
Но не это главное... Главное - вопрос,

что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.

Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!

#1185 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Март 2013 - 05:29

Эта абсолютно реальная история произошла в Запорожье несколько лет назад. Поведал мне ее главврач одной из наших больниц.

Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.

Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...

А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
- Не, ну блин, представляете, веду я поезд, а тут какая-то жирная задница в лобовое стекло влетает!!!
Успех он всегда имел неимоверный!!!

(с) Интернет

100% байка! Так то непросто разбить довольно толстое 15-ти мм лобовое стекло-триплекс у локомотива (хотя, случается, иногда разбивают). И если бы такое действительно случилось, то эта женщина вряд ли бы отделалась просто "ушибом копчика" (как и машинист "сотрясением мозга")... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1186 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Март 2013 - 07:03

Да мне тоже так кажется. Хотя я однажды встречал на вокзале поезд, так оба лобовых стекла локомотива (ЧС4 вроде) очевидно были побиты градом - оба стекла густо усеяны крупными "звездами", но не разбиты окончательно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1187 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Март 2013 - 13:35

Да мне тоже так кажется. Хотя я однажды встречал на вокзале поезд, так оба лобовых стекла локомотива (ЧС4 вроде) очевидно были побиты градом - оба стекла густо усеяны крупными "звездами", но не разбиты окончательно.

Это какой тогда должен быть град?! :blink: Скорее всего, прилетели камушки (уголёк или щебёночка) со встречного грузового поезда, такое иногда случается. А может быть это дело рук вандалов...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1188 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Март 2013 - 21:59

Тёткой, конечно стекло выбить трудно, но надо учитывать, что оно само может вывалиться. Не знаю, как в электровозе, у них вроде рамы прочные (оконные), а у меня на дрезине АГД раз такое было. Послали нас с нашего, Рижского хода за соляркой в депо Поварово Октябрьской дороги. Дело было 31 декабря. Пока дотуда по БМО (большому кольцу) доехали, уже 7 вечера. Пока жд бардак преодолели и заправились в неродном депо чужой дороги - полдевятого. Обратно в Москву летели 110 - 115 (никаких скоростемеров у нас тогда не было, только спидометр от троллейбуса), и тут лобовое стекло целиком выдавилось внутрь. Оно держалось только резинкой, и было очень большое. На "80" нормально держалось, а на "110" вылетело.

#1189 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Март 2013 - 22:47

Вопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?

Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбирали :)
Алексей, у Вас какие-то наивные представления о военных перевозках. В условиях 2-й Мировой на долю перевозок личного состава не приходилось и 10%, остальное - материально-техническое снабжение фронта и тыла. Но и личный состав, везомый Вермахтом - беззащитная мишень, а не военная сила. Ибо ЛС перевозился в пассажирских вагонах, и без вооружения. И никто никогда с поезда не соскакивал в надежде догнать партизан в лесу.
Но не это главное... Главное - вопрос,

что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.

Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!


Вот, как всё просто! Отобрать пулемёт, поезд остановить, солдат убить, вагоны сжечь, паровоз порезать на металл...
Кто всё это должен был делать? Профессиональные диверсанты, которые готовились в школе шпионов и забрасывались на парашютах были недолгоживущими. Самое большее на пару недель их хватало до полного истребления. А долго вредить немцам, или просто халтурно работать, прикрываясь патриотизмом могли только местные жители, при советах невоеннообязанные. Для них все вышеописанные задачи - непосильные.

#1190 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 21 Март 2013 - 23:31


Вот, как всё просто! Отобрать пулемёт, поезд остановить, солдат убить, вагоны сжечь, паровоз порезать на металл...
Кто всё это должен был делать? Профессиональные диверсанты, которые готовились в школе шпионов и забрасывались на парашютах были недолгоживущими. Самое большее на пару недель их хватало до полного истребления. А долго вредить немцам, или просто халтурно работать, прикрываясь патриотизмом могли только местные жители, при советах невоеннообязанные. Для них все вышеописанные задачи - непосильные.

Давайте обратимся к фактам. Они таковы: в 1941 - начале 1942 гг партизаны пускали под откос поезда, а при этом гарантировано выходили из строя паровозы. В месяц уничтожалось около 900 локомотивов, что равнялось их выпуску всей германской промышленностью. Но затем был создан Штаб партизанского движения, который начал руководить, координировать и снабжать.
Я не берусь оценивать плюсы и минусы его деятельности, но в ракурсе нашей дискуссии существенным является приказ, обязавший партизан сосредоточиться на подрывных работах. Это привело к тому, что по ночам партизаны лёгкими зарядами подрывали рельсы (а это, как мы знаем, можно сделать просто молотком), а немцы (точнее, русские) с утра проезжали на дрезине и посредством ремонтных накладок путь восстанавливали. Партизаны отчитывались перед штабом количеством подрывов, командиры в Москве получали награды и росли по должности, а немецкие военные перевозки нормально функционировали.
Вот я и фантазирую: а что немцы могли бы противопоставить разумно поставленной диверсионной работе?

#1191 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 22 Март 2013 - 19:55

Думаю, всё больше и больше партизанский вопрос уходит в военную ветку, но, что касается уничтожения 900 паровозов в месяц...
Если допустить, что все паровозы были уничтожены на перегонах, то это 30 крушений в день. Между тем, только одно крушение в наши дни, при наличии мощной восстановительной техники серьёзно госложняет жизнь минимум на полдня. Пока приедут все на станции, ограничивающие перегон, пока выедут оттуда на место, пока установят краны, пока разберут свалку, пока восстановят путь и КС, пока свернутся и уедут обратно....
А, если ещё МЧСники раньше приехали, и взялись руководить - то всё пропало. Можно и пару суток прокантоваться. Да и крушение крушению рознь. После самого знаменитого крушения в Каменской движение не могли открыть почти трое суток. А, ведь раньше не было такой техники. 30 крушений в день, особенно учитывая то, что немцы использовали далеко не все попавшие в их руки линии - это полный паралич движения. Даже 30 крушений в сутки бы не получилось бы, потому что уже после первых 10 никто никуда бы не ехал, и взрывать было бы некого.
Я, прочитав сообщение уважаемого Евгения Блохина подумал вначале, что 900 уничтожаемых паровозов в месяц - это типа двух тысяч сожжённых "Тигров" и 500 "Элефантов" на Курской дуге при том, что первых было за всю историю выпущено 1300, а вторых - 89 машин. Ведь, паровозов серии 52, которые и тащили в основном весь объём перевозок в связи с практически полной непригодностью для использования в РФ других локомотивов и проблемами с использованием советских было всего выпущено чуть менее 6000. И их как-то хватило на все войны Рейха, а также на не менее тяжкое послевоенное время. Уничтоженные партизанами в 41 - 42 годах тысячи паровозов продолжали массово использоваться до середины 70х.
Скорее всего, в эту цифру попали все поломки, выходы из графика, остановки на перегонах, бросания поездов из-за неисправности локомотива. Разумеется, и разные подпольщики - партизаны вносили в эту статистику свою лепту, но, большая часть проблем возникала скорее всего по техническим причинам с вагонным парком, с путевым хозяйством, с погрузкой-выгрузкой, снабжением и ремонтом. Ну, не было просто у немцев и наших вместе взятых столько паровозов, сколько уничтожили по отчётам партизаны за два года.

#1192 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 23 Март 2013 - 19:51

На днях в СПб был замечен ДТ1-011, странный, 4х вагонный состав... Инфы пока мало... Кто знает про него?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1193 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Март 2013 - 00:02

Алексей, меня там не было. Может, на самом деле не 900, а 0,009 паровоза в месяц. Но были опубликованы данные именно про 900, и указывалось, что это равнялось суммарному выпуску паровозов промышленностью Германии, её союзников и захваченных ею стран. И происходило это как раз во время стихийного и полустихийного развёртывания партизанского движения. И выглядит это вполне логично - для малочисленных, но множественных партизанских отрядов именно железные дороги, в отличие от автомобильных, были достижимой целью. При этом действия эти начинались в районах с густой железнодорожной сетью. И всякий подрыв означал ещё и возможность уничтожить паровоз восстановительного поезда.
Что касается неспособности чистокровных "немцев" работать на наших дорогах - это вызывает сомнения. То есть проблемы, конечно, были - но они (в тёплое время года, когда основная война и велась) не могли, кажется, иметь столь серьёзный характер. Про "не тот" уголь вообще странно - для российских дорог уголь долгое время возили из Англии - а немцы не могли доставлять великолепный (беззольный и высококалорийный) уголь из Силезии?
Понятно, что советские паровозы работали даже на буром угле, который вообще не горит :) Но уж на коксующихся (а значит, калорийных и малозольных) донбасских углях любой паровоз должен ехать. (Нет, конечно, если сдуру кидать в топку вместо простого каменного угля антрацит, то любой паровоз безнадёжно сломается. Ну так справочники в помощь!)

#1194 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 24 Март 2013 - 20:52

Немцы имели некоторые проблемы с эксплуатацией доставшейся им жд сети. Там, где сохранялось достаточно советского подвижного состава эксплуататировался он, там где его не было, лиии перешивались. Но, перешивка главных путей не означала немедленной перешивки вообше всего и всея и открытию движения в полном объёме. По большинству второстепенных веток вагоны таскали грузовиками. Трудно назвать грузовик на железных колёсах локомотивом, а влекомые им со скоростью 20 км/ч 2 - 3 вагона поездом. Но, наверное, в статистику они попадали.
Потом, много паровозов было выведено из строя советами. Они не сразу резались и исключались из парка. Немцы сначала оценивали их ремонтопригодность и целесообразность восстановления. Потом такие машины исключались из инвентаря. Допустим, захватили немцы депо (а чего допускать? захватывали их десятками на самом деле). Там есть какие-то приписные локомотивы. Немцы начинают выяснять где они. Не обязательно же они должны стоять в стойлах. Может в оборотном депо, может в заводском ремонте, может, в аренде у промпредприятия, может разбомблены, может давно на востоке. И, если выясняется, что попользоваться паровозом невозможно - нет его вообще, или есть, но не подлежит ремонту, исключают его из инвентаря. Потом, фашистовские архивы попадают к нам, кто-то из разбирает, и вдруг... Смотрите! Смотрите! Вон, немцы по 900 паровозов в месяц списывали! Не иначе, партизаны и подпольщики постарались. Постарались, конечно. Кто же спорит? Но, надо учитывать то, что в партизаны забирали тех, кого не брали в Красную Армию. Но партизаны, хотя бы деревенские, а значит более-менее толковые, хоть и маолопригодные к военной службе люди. Значит, могут при удачном стечении обстоятельств малину оккупантам попортить. А вот в подпольщики брали тех, кого выбраковывали на комиссии в партизанские отряды. Эти, при всём к ним уважении были способны только работать как работали и втихаря гадить немцам. Это немало на самом деле, хоть звучит и не героически. Вот, промывочный ремонт паровоза длиться сутки - трое, в зависимости от технологии. А они затягивали на две недели. Этих промывочных ремонтов в году штук десять у паровоза набирается. И вот, если стоит он вместо трёх дней две недели, 10 раз в году. Значит, полгода не работает. Считай, полпаровоза уничтожено. И по большому счёту, в общей сложности какая-то немалая воинская часть полгода на фронт попасть не может. А сколько таких промывок в годовом плане депо? Если каждую хоть на пару дней затягивать...
Потом, погрузка - разгрузка всегда больное место. Вот, машинисты плачутся и пишут стишки, как страшно, трудно и ужасно водить поезда. А выгрузить 55 вагонов поезда не ужасно? Это слабо даже сейчас, механизированным дистанциям погрузочно-разгрузочных работ, и созданным на их базе разным дирекциям и Трансконтейнерам. Сломался погрузчик или кран, и вереница неразгруженных вагонов тянется до горизонта. Это, независимо от того, кто рулит "железкой" - монархисты, бело или красногвардейцы, коммунисты, немцы, снова коммунисты, а затем россияне - слабое звено РЖД. Там и портить ничего не надо, достаточно просто пошагово выполнить инструкции по предсменному осмотру кранов и ГЗП, по погрузке и складированию грузов, чтобы всё встало. Паровозы не уничтожены - пыхтят себе, вот только везти им нечего.
Я всё это к тому клоню, что необязательно вот так буквально понимать необходимость задержки воинских перевозок, как взять РПГ - 7 и долбить из него по паровозам. Задержка перевозок приветствуется, если она производиться любыми средствами. Потом, надо учитывать, что после того, как ты отобрал пистолет у немецкого милиционера и расстрелял из него паровоз, твоя жизнь кончена. Домой на ужин уже не придёшь, к родственникам тоже. А медленно ремонтировать технику можно хоть до Победы, причём, как ни кощунственно звучит, за настоящие деньги, а не за дурацкие рубли, на которые при Советах ничего не купишь.
Про недееспособность немецких паровозов.
Конечно, топка у них в два раза меньше, чем у наших, и на нашем угле они работают почти никак. Но, дело в том, что заграничные паровозы намного слабосильнее наших. Круче наших - только американцы, а все остальные паровозы по сравнению с американскими и нашими - просто детские игрушки. Вот ТЭ - у немцев он был почти флагманом, а у нас - плохонький середнячок. Посмотрите на названия трофейных вражеских паровозов, и вы поймёте, что в большей части это был никуда не годный отстой. ТО - трофейный, по мощности равный паровозу "О", ТЩ, немецкий аналог паровоза "Щ"- этими неутеплёнными отстоями с крошечными топками, ничтожным сцепным весом, маленькими тендерами немцы всерьёз собирались водить наши поезда по нашим дорогам. У них другого выхода не было. Ведь, после войны к нам попало немало всякого хлама - даже "двух и трёх парки" - паровозы с двумя и тремя движущими осями. Весь этот хлам практически сразу и проезали на металл, или сплавили всяким румынам - туда, откуда немцы эти паровозы в своё время фашисты и стырили. Наши только "52" себе оставили, как ограниченно способные иногда заменять паровозы серии "Э". Остальное немецкое барахло и считать не стоит - это просто хлам.

#1195 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Март 2013 - 00:16

На днях встретил информацию, что чуть ли не 90% партизан на самом деле были вполне профессионально подготовленными диверсантами, которые забрасывались через линию фронта. Соответственно, минно-подрывному делу были обучены. И действовали достаточно долго... Но и наносимый врагу урон завышался всеми и всегда - вопрос только в "коэффициенте завышения" (обычно принимают около 3, но при отсутствии реального контроля доходило до 7 и более практически во всех армиях мира).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1196 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2013 - 12:49

Железнодорожные вокзалы Хабаровска и Биробиджана:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Электропоезд повышенной комфортности "Ерофей Хабаров" в вышеназванных городах:
Изображение

Изображение

Изображение

#1197 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 09 Май 2013 - 00:25

На днях в СПб был замечен ДТ1-011, странный, 4х вагонный состав... Инфы пока мало... Кто знает про него?


Это дизель-электропоезд. Т.е. он может обслуживать как электрофицированные участки пути (с помощью моторных секций с пантографами), так и неэлектрофицированные (на дизелях в головных секциях). Вот здесь есть про него кое-какая информация, вот: http://torvz.ru/?page_id=28 и вот: http://railway.kanar...showtopic=12494
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1198 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 09 Май 2013 - 07:22

По первой ссылке - такого добра у нас хватает. По второй ничего стоящего.

Я ж не зря написал не просто ДТ... Эти пассажиры у нас и до Пскова и до Гдова и до Ивангорода.

ДТ1-011 похож на служебный, судя по исполнению вагонов, начальство высокое возить. Никак его не заснять толком.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1199 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 09 Май 2013 - 11:25

По первой ссылке - такого добра у нас хватает. По второй ничего стоящего.

Я ж не зря написал не просто ДТ... Эти пассажиры у нас и до Пскова и до Гдова и до Ивангорода.

ДТ1-011 похож на служебный, судя по исполнению вагонов, начальство высокое возить. Никак его не заснять толком.

Однако, первая ссылка выходит именно со второй. ;)
И вообще то ДТ1 как раз и проектировался именно для пригородных перевозок в районах, где неполная электрофикация путей. Например, у нас на участке Пермь-2 - Лысьва (собственно, с этой целью к нам они и попали). Пока этот участок обслуживают РА2, но им на смену планируют как раз ДТ1. Что из этого выйдет - покажет время. А сейчас действительно этот пока единственный у нас ДТ1 используют как членовоз...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1200 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 09 Май 2013 - 15:21

ДТ1 обычных у нас хватает, РА2 - 2 шт. в депо стоят. А вот 11 ДТ вроде как и стоит на месте, все окна зашторены...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования