Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1145
Отправлено 27 Январь 2013 - 19:30
#1146
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:02
В качестве соответчика выступает учредитель "РСН" - ООО "Континент". На 31 января назначено предварительное собеседование.
"Интерфакс" отмечает, что Доренко неоднократно критиковал деятельность Якунина на посту главы "РЖД" как в эфире своей утренней передачи "Подъем", так и в социальных сетях. В свою очередь "Русская служба новостей" сообщила, что поводом для иска стал утренний эфир радиостанции от 14 ноября 2012 года (АУДИО, искомый фрагмент находится ближе к концу передачи).
Вот расшифровка той части эфира, весь нижеследующий текст произносит сам Сергей Доренко.
"Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, "кто за Сердюковым", я отвечаю - Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в "дочек", отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям - большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию "РЖД" в ничтожество облеванное - это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился".
Анастасия Оношко (соведущая): "Да каждый бы справился".
Доренко: "Не каждый. Но Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются "дочкам" всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные "дочки" и как "РЖД" делается несчастной. И для этого нужен талант".
По всей видимости, перспектива потерять 80 тысяч рублей (а именно во столько Якунин оценил свою честь и репутацию), никак не испугала Сергея Доренко. Узнав об иске, он дал новый комментарий радиостанции, произнеся в адрес Якунина серию не менее ярких пассажей.
"Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрек ее дистанции, ставя в упрек великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрег политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешевый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч", - сказал Доренко."Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на "РЖД" - это не работа мешочника и продавца петрушки, а это работа политическая, работа, в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту, и, я надеюсь, он однажды это поймет", - сказал также главный редактор. Он повторил, что Якунин фактически начал "шантажировать власть отменой пригородного сообщения и целого ряда маршрутов", подчеркивая, в частности, что вскоре из Кемерово в Новосибирск людям придется ехать через Москву.
#1147
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:10
Электрички заменены ПДС:
1. Обещают небольшое сокращение времени в пути
2. Сидячки оставлены только второго класса, первого больше нет. Цены в полтора раза выше
3. Добавлены вагоны купэ и СВ.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#1148
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:42
Кстати, Доренко не единственный, кто проводит параллели между Якунининым и Сердюковым. Так что, по идее, Якунину нужно подать иск против нескольких миллионов простых (и не очень) граждан, разделяющих точку зрения Доренко. Очень надеюсь, что Якунин проиграет это дело в суде (Доренко может оказаться ему не по зубам - он многое знает)...Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подал иск в Кунцевский районный суд Москвы к главному редактору радиостанции "Русская служба новостей" Сергею Доренко. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы суда. Иск касается "защиты чести, достоинства и деловой репутации".
В качестве соответчика выступает учредитель "РСН" - ООО "Континент". На 31 января назначено предварительное собеседование.
"Интерфакс" отмечает, что Доренко неоднократно критиковал деятельность Якунина на посту главы "РЖД" как в эфире своей утренней передачи "Подъем", так и в социальных сетях. В свою очередь "Русская служба новостей" сообщила, что поводом для иска стал утренний эфир радиостанции от 14 ноября 2012 года (АУДИО, искомый фрагмент находится ближе к концу передачи).
Вот расшифровка той части эфира, весь нижеследующий текст произносит сам Сергей Доренко.
"Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, "кто за Сердюковым", я отвечаю - Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в "дочек", отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям - большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию "РЖД" в ничтожество облеванное - это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился".
Анастасия Оношко (соведущая): "Да каждый бы справился".
Доренко: "Не каждый. Но Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются "дочкам" всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные "дочки" и как "РЖД" делается несчастной. И для этого нужен талант".
По всей видимости, перспектива потерять 80 тысяч рублей (а именно во столько Якунин оценил свою честь и репутацию), никак не испугала Сергея Доренко. Узнав об иске, он дал новый комментарий радиостанции, произнеся в адрес Якунина серию не менее ярких пассажей.
"Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрек ее дистанции, ставя в упрек великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрег политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешевый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч", - сказал Доренко."Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на "РЖД" - это не работа мешочника и продавца петрушки, а это работа политическая, работа, в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту, и, я надеюсь, он однажды это поймет", - сказал также главный редактор. Он повторил, что Якунин фактически начал "шантажировать власть отменой пригородного сообщения и целого ряда маршрутов", подчеркивая, в частности, что вскоре из Кемерово в Новосибирск людям придется ехать через Москву.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1149
Отправлено 31 Январь 2013 - 23:12
Открытое акционерное общество, основной задачей которого вообще-то является принесение прибыли своим акционерам вынуждено при расчётах с клиентами пользоваться Прейскурантом 10-01, разработанным ещё при Сталине, конечно, с поправочными коэффициэнтами. Этот прейскурант совершенно не учитывает повышенную сложность работы, скажем с крупнотоннажными контейнерами, поэтому выделение этого сектора в отдельное дочернее предприятие совершенно очевидно.
Первая, вторая и независимая грузовые компании созданы с целью обеспечения конкуренции на рынке транспортных услуг.
Что касается вывода ремзаводов - то ни одна транспортная компания не имеет их в своём штате. Почему у РЖД должны быть локомотиворемонтные заводы? А депо сколько закрыли, а станций! И сколько было воплей типа вот, всё разрушено, а поезда ходят, услуга в виде перевозок оказывается. Ликвидация избыточных производственных мощностей неизбежна в любом постиндустриальном обществе.
#1150
Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:50
Это она то развивается?! По-моему, просто варится в собственном соку...Всем давно пора понять, что РЖД - это не МПС СССР, а всего навсего одна из транспортных компаний на динамично развиваюшемся рынке транспортных услуг.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1151
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:24
Посмотреть 70 фотографий в моем журнале
.
#1152
Отправлено 01 Март 2013 - 09:11
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1153
Отправлено 01 Март 2013 - 12:46
Михаил, по повод вашей публикации в ЖЖ: а откуда у Вас сведения о 700 погибших на ЖД с 1945 по 1985 гг и о 800 погибших - с 1986 по 1989? Меня эти данные совершенно обескураживают и мне они представляются абсолютно недостоверными, взятыми с потолка.
Это не у меня данные, это я процитировал другого человека. Построены они, скорее всего, с учетом трех или четырех крупных катастроф в конце 80-х годов, один взрыв под Уфой - это полтысячи погибших. А откуда взялась остальная статистика не знаю, железнодорожная тема не мой профиль, просто к месту, а точнее к посту, процитировал, может кто что дополнит.
#1154
Отправлено 01 Март 2013 - 13:10
Это тоже самое, как нынешние чиновники утверждают, что безопасность на внутренних водных путях в 2012 г достигнута в десятки раз более высокая, чем в 2011 г. Но при этом не уточняют, что случай с Булгарией из ряда вон выходящий и подобные катастрофы случаются раз в несколько десятков лет.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1156
Отправлено 05 Март 2013 - 09:55
Потому что, тогда бы этого бравого пулемётчика сняли бы на раз - кроме машиниста (с помощником и кочегаром) в будке паровоза, в составе нередко бывали и платформы (а то и броневагоны) с пулемётчиками и всякой военной техникой с вооружённой охраной. А так сразу убивались два зайца: и подвижной состав с техникой приходил в негодность (на восстановление путей и техники ушло бы прилично времени и сил), и сделать это можно было практически незамеченным (а значит и без потерь)... Вот как то так...Возвращаясь к военно-партизанской тематике: а почему в паровозы из пулемётов не стреляли?
В отличие от бессмысленного подрывания пути, это же могло в считанные недели парализовать немецкие военные сообщения?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1157
Отправлено 05 Март 2013 - 11:26
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1158
Отправлено 05 Март 2013 - 23:13
Если "Э" едет с поездом по ровному участку 40 - 45, на подъём 30 - 35, с горки 50 - 60, а с лёгким турпоездом на короткое время может разогнаться до "80", то у "ТЭ" скорости теоретически побольше. У серии "Э" конструкционная - 65 из-за маленького диаметра колёс и воздействия на путь 5 ведущих осей без бегунка, то у "ТЭ" только конструкционная - "80". У немцев и англичан грузовые поезда гораздо короче и легче наших, зато более быстроходны.
В принципе, по мощности "немец" даже чуть-чуть превосходит нашу машину. Но, это только в принципе. Топка у "немца" в два раза меньше чем у нашего, расчитана на хороший уголь. При использовании наших смесей нет у паровоза "ТЭ" никакой мощности вообще. До 25-30 хорошо тянет, дальше начинает увядать. Выше "55" на нашем угле он не способен разогнаться, даже сам по себе. Пару не хватает. Их переделывали на мазутное и комбинированное отопление, вот тогда они могли нормально работать.
По надёжности - так такая задача и стояла - сделать локомотив, который стоил гроши, быстро строился, и который в случае чего не жалко бросить. Топка, например у паровозов того времени медная, чтобы при расширении - охлаждении нормально работала, у "52" стальная кажись. Я имею в виду огневую коробку. Вообще, много в паровозе медных деталей должно быть - они все заменены в "ТЭ" на стальные. Дышла были сварные (сейчас заменены) - чтобы значит не возиться с литьём, в будку залезаешь - мало того, что она маленькая, там всё такое убогое и дешёвое, водомерные стёкла, например. Дверца топки - вообще внутрь открывается. Инжекторы слабенькие. Зато, есть пневматический реверс. Но, ничего. Проработали немцкие одноразовые машины, срок жизни которым определили строители в несколько лет аж до начала 21 века. Вот, если бы немцы ещё двухразовый паровоз сделали...
Про стрельбу из пулемёта.
Пулемёты калибра 7,62 времён ВОВ, конечно были не чета нынешнему РПК, и использовали винтовочный патрон. Он мощный, конечно, но не безгранично. А котёл паровоза - это минимум 15 мм не броневой, но хорошей стали. В принципе, пробить котёл пулемёт должен. Но, не далее чем с полкилометра.
А дальше надо учитывать то, что немцы все заросли вдоль путей вырубили - раз, и ближе чем на 200 метров к линии не подойдёшь. Надо учитывать то, что котёл цилиндрический и поезд находится не под углом 90 градусов, то есть угол встречи не самый лучший для пробития очень толстого и прочного железа. Про ограниченное несколькими секундами из-за реакции охраны время стрельбы уже говорили. Потом, пулемёт даже 7,62 тяжёлый, и с ним убегать по лесным корягам после обстрела очень трудно.
В принципе, максимум, что может сделать пулемётчик с паровозом - это убить бригаду (поезд это не остановит), и сделать несколько десятков мелких дырочек. От этого поезд также не остановится. Посмотрите, какие толстенные трубы идут к паровым машинам, и увидите, что суммарная утечка пара через эти дырочки, даже если они получаться несравнима с его расходом паровой машиной.
Гораздо большые проблемы для лок бригады представляло попадание из противотанкового ружья. Пуля, калибром 14, 5 мм пробивает не только котёл, но и одну - две жаровые или дымогарные трубы. Если пробьёт жаровые - ещё возможно, повредит элементы пароперегревателя.
Но, поезд такое попадание также не остановит. С полностью лопнувшей трубой, а не с пробитой в каком-то одном месте уже в период ретропоездов локомотивные бригады ухитрялись доезжать до станции. Но, труба имеет диаметр 133 мм, и, если она лопается, а поезд пусть с огромным трудом, но едет, дырочка в 14,5 мм его, конечно не остановит. Проблема заключается в том, что пробитую трубу надо глушить, а для этого гасить, а потом вновь растапливать паровоз. Попадание из ПТР не останавливало поезд, но по прибытии на станцию назначения паровоз выходил из строя минимум на 10 часов. Хотя, наши бригады научились устранять такие повреждения не гася паровоза, это очень опасно.
Чтобы с гарантией остановить паровоз пулемёта и ПТР недостаточно, а более тяжёлого вооружения у партизан не было. Я бы порекомендовал из ПТР не в котёл стрелять, а дать ружьё снайперу и поставить ему задачу попасть в пресс-маслёнку к примеру. Тогда километров через 15 поезд остановиться. Можно ещё попытаться тормозную магистраль пробить, но многие бригады на прифронтовых участках ездили с перекрытыми автотормозами.
У меня есть хорошая бумажная книга про работу паровозов на прифронтовых участках. Нашёл в сети только одну её копию http://zdsim.com/200...na_potsdam.html кому интересно, почитайте, и многие вопросы про боевые повреждения и эксплуатацию паровозов на войне снимутся. Журналистские "косяки" там есть, но в ничтожном количестве.
#1159
Отправлено 06 Март 2013 - 17:00
Электровоз 2ЭЛ5 с грузовым поездом.
Дизель-поезд Д1.
Станция Киев-Московский. Электропоезд HUNDAY ROTEM.
Электропоезд HUNDAY ROTEM. Перегон Немешаево-Буча. Декабрь 2012 года.
Вагоны метрополитена и два крытых вагона прикрытия.
Вот таким переходником соединяется крытый вагон с вагоном метрополитена.
#1160
Отправлено 07 Март 2013 - 09:39
http://railway.kanar...showtopic=11229
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных