Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#402
Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:02
Урна (крепление)
Местное жлобство (все равно все кладут на эти цены)
Сам себя не похвалишь...
Буфетъ был закрытъ (говорятъ, ничего хорошаго в ём нетъ).
Еще тут http://foto.rambler....rs/vlminaev/28/
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#403
Отправлено 11 Июнь 2010 - 16:50
З.Ы. Блин, что-то или форум заглючил, или возникли какие-то проблемы с моим компом: 300 килобайтные фотки грузятся по полчаса и ни хрена не загружаются.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#404
Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:18
http://www.novayagaz...010/061/19.html
это середина публикации.. извините, если что...
начало
http://www.novayagaz...010/060/23.html
окончание
http://www.novayagaz...010/062/04.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#405
Отправлено 12 Июнь 2010 - 13:42
Чушь полнейшая! Машинист обязан принять все меры для предотвращения наезда на людей, животных: подача звуковых сигналов большой громкости (тифоном), применение экстренного торможения (самое страшное, что может произойти - постановка ползунов на колёсных парах). После остановки поезда (например, при наезде на человека) машинист отправляет своего помощника к месту ЧП, а сам сообщает ДСП или ДНЦ (а те, в свою очередь, в ЛОВД) о происшедшем по радиосвязи, а также предупреждает машинистов ближайших поездов о происшествии. Помощник машиниста должен оказать пострадавшему первую медпомощь (если он жив) или оттащить тело из-под вагонов на обочину, так, чтобы его не мог задеть подвижной состав и возвращается обратно на локомотив. Затем поезд отправляется дальше...«Запомните: когда поезд сбивает человека, он не останавливается, — говорит Анна Чеславовна. — Нет смысла. И если кто-то выскакивает на пути прямо перед паровозом, машинист чаще всего не притормаживает даже. Потому что тормозной путь у скорых обычно за тысячу. А если включать экстренное, вагоны через голову полетят. Просто звонят дежурному: «На таком-то километре человек попал под поезд». Не «мы сбили», а просто — «под поезд». И все, рейс продолжается».
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#407
Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:35
#408
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:08
14.06.2010, поезд 165 "Сапсан", СПБ-Москва. Зафиксированная максимальная скорость составила 220 км/ч
#409
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:55
Раз сбил путейца, спавшего в кустах и решившего вылезти прямо перед дрезиной. Не насмерть, ударил в плечо, он улетел. Сначала ноль эмоций - это же он виноват, потом, минут через 20 началась лёгкая трясучка. Надо расписаться в акте о несчастном сучае (Н - 1, он же в "желтухе" был, на работе значит), а я не могу, руки трясуться, хоть и верняк, что я не виноват.Помощник машиниста должен оказать пострадавшему первую медпомощь (если он жив) или оттащить тело из-под вагонов на обочину, так, чтобы его не мог задеть подвижной состав и возвращается обратно на локомотив.
Говорят, многие помогалы после этого увольняются.
Потом мы с этим путейцем помирились. Я ему три бутылки коньяка купил.
Вообще, не всем так везёт: за 7 лет работы на путевых машинах - ни одного сбитого насмерть, хотя предпосылок была масса, в том числе и к детской "групповухе", но в самый последний момент всё как-то обходилось. Может, потому что мы не так много ездили как локомотивщики: в среднем, километров 70 - 120 за рабочий день.
Был у нас один "везунчик" - три дня - три трупа и все в одном месте - на пешеходном переходе в районе платформы станции Павшино Рижского хода МЖД по 2 глвному пути. Ехать, добывать третий труп он уже сильно не хотел, рассказывал байки про сломанную дрезину, про закончившуюся обкатку, но мы его всё равно отправили.
Так, особенно никто его победами не интересовался. Как работал мужик, так и продолжал работать. Помню только, что объяснительные его редактировал: "внезано выскочила" ты уже писал вчера, сегодня пишем про "затянуло за одежду".
Вот проезды запрещающих сигналов - это да. Мы были недалеко от управления дороги, и через полчаса после каждого такого случая весь двор наполнялся людьми в железнодорожной форме со множеством звёзд. Они ходили, задавали глупые вопросы и каждый раз уезжали ни с чем. Проезды у нас были классные - по несколько сигналов за раз, в том числе входых и выходных. Но телеграмм про наши подвиги читать не доводилось. Про героев не писали в газетах, пока Бекасово не случилось. Но это уже совсем другая история.
#410
Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:02
#411
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:28
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#412
Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:30
Говорят (с), он после капремонта чуть ли не все моторы пожёг на обкатке... Вот его пока и бросили...ну и??? 200-й вполне может выйти понедорогу на линию... Но германские птицы ему не дадут...
#414
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:01
Ну а Сокола прикрыли из-за этого говна немецкого...
Всё вышесказанное - ИМХО группы друзей.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#415
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:47
Мой источник вызывает доверие Да и не было бы конкуренции между ЭР-200 и Сапсаном, ибо если я правильно понял, то у РЖД и не было точных планов по эксплуатации ЭР-200. Назывались маршруты Москва-Тверь, СПБ-НиНо, ещё какие-то, но Москва-СПБ-Москва даже не рассматривалосьП.....Ж. Без обьяснений...
Я не фанат Сапсана, но мне очень-очень понравилосьИбо если машинисты вступят в дискусиию с фанатами "птенца", то будет абзац...
Очень в этом сомневаюсь Я слышал, что в Сокол вбухали страшную кучу денег, а до ума так и не довели. Ну, чисто по-российски: бабло попилили, а дальше, хоть трава не расти Да и Сокол рядом с Сапсаном - словно гадкий утёнок рядом с лебедемНу а Сокола прикрыли из-за этого говна немецкого...
#416
Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:57
Не знаю, сколько таких, кто сбивал, знаю - никто до сих пор не уволился...Говорят, многие помогалы после этого увольняются.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#417
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:01
Ну и нафига?! По идее, наоборот, это он вам должен был коньяк поставить, чтобы только вы не написали на него докладную - ежу понятно, что он был на 100% виноват!Потом мы с этим путейцем помирились. Я ему три бутылки коньяка купил.
Эти тупейцы уже достали! Не все они, конечно, такие, но всё же есть некоторые индивидуумы: ползают бухие по путям, на сигналы не реагируют, некоторые даже без "желтух". Сколько раз из-за таких нам приходилось вставать на экстренное! К счастью, при мне пока ещё никого не заколбасили...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#418
Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:45
У меня тоже было рылце в пушку: ехал один, без помощника и приборов безопасности разумеется, и без прав именно на этот вид машины. Как выпустили? Записался по радио. Дежрная просто попросила прочитать номер удостоверения, я и сказал. А что оно было на самоходную "СМ ку - СМ - 3" (которой ни разу не видел) я ей конечно не говорил. Ехал на путевом моторном гайковёрте ПМГ.Ну и нафига?! По идее, наоборот, это он вам должен был коньяк поставить, чтобы только вы не написали на него докладную - ежу понятно, что он был на 100% виноват!Потом мы с этим путейцем помирились. Я ему три бутылки коньяка купил.
Эти тупейцы уже достали! Не все они, конечно, такие, но всё же есть некоторые индивидуумы: ползают бухие по путям, на сигналы не реагируют, некоторые даже без "желтух". Сколько раз из-за таких нам приходилось вставать на экстренное! К счастью, при мне пока ещё никого не заколбасили...
Это уже после Бекасово пошли личные явки для рассматривания под лупой прав и формуляров на предмет окончания обкатки, медкомиссия в ближайшем депо, до и после работы а под конец я даже психологов застал. Помню, сидел в кресле с ночи и бормотал: 25 красное, 24 чёрное. А в 90 годах на машинистов путевых машин всем было наплевать. Один раз ехали из Москвы, дежурная по ст Новый - Иерусалим говорит: "возьмёте НГЧ до Чисмены". Взяли его, поехали. Ехали быстро, километров под 110 при установленной 80 - 90. Машина располагает. Дизель - генератор переменного тока, выпрямитель и два тяговых двигателя. 15 позиций на последовательном соединении, 15 на паралели и три осабления поля. Тиристорные ключи, никаких сопротивлений и поэтому время хода на любой позиции не ограничено. Только коротковата машина ПМГ. На скорости в 80 её сильно мотает, а дальше стоит как влитая.
Проехали Румянцево, догнали грузовой. Сначала жёлтые (проезжали так же, 110), дальше пошли красные проходные. Их тоже проезжали без остановки, километров под 30 - 40. Перегон длинный, проехали 11 проходных красных ходом. (Я уже потом подсчитал, когда узнал кого везли). Я так увлёкся, что проехал даже предвходной запрещающй, чего делать сильно не рекомендуется: участок приближения ДСП видит. Окрика по рации не последовало, под 2 жёлтых прибываем на станцию. Еду по боковому пути вдоль станционных построек. Спрашиваю пассажира - НГЧ: "вы чего сейчас ремонтируете? Где Вас высадить?", а он отвечает "вон, электровоз стоит, там". Оказлось, что про НГЧ я не так расслышал или дежурная которая его нам пристроила напутала. А мужик то наш никакой не НГЧ, а ТЧМИ!
Мысли были такого рода: "отъездились, финиш, пожизненная дисквалификация". Ведь хоть инструктор был и не наш, вполне мог нашему настучать. Мы были в депо прикреплены к тепловозной колонне, которая в основном таскала КДЭ. Там были тепловозники, мы и машинисты этих самых КДЭ (Ну как же они без инструктора? Они ведь тоже могут ехать самоходом! Три километра в час). Подсчитывали, сколько запрещающих проехали мы дня 2, как будто за 10 не так сильно накажут, как за 11, ждали вызова на разбор (иногда даже с нами такое бывало) а потом тоже никакой реакции начальства не последовало, всё всем оказалось по барабану и забылось!!! А представьте такой случай в локомотивном депо?! Даже в 90х. Сколько голов полетит? Депо, конечно зачистки не ограничаться. Да и отделением тоже.
Сейчас, сидя в офисе конечно приятно вспомнить свои железнодорожные приключения, которые могли кончиться очень большими неприятностями. Я ни очём ни жалею, просто надо вовремя выйти из игры!
#419
Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:34
Ну и бардак там у вас!У меня тоже было рылце в пушку: ехал один, без помощника и приборов безопасности разумеется, и без прав именно на этот вид машины. Как выпустили? Записался по радио. Дежрная просто попросила прочитать номер удостоверения, я и сказал. А что оно было на самоходную "СМ ку - СМ - 3" (которой ни разу не видел) я ей конечно не говорил. Ехал на путевом моторном гайковёрте ПМГ.
У нас такое бы не прокатило - перед каждой явкой ТЧД тщательно проверяет наличие у лок. бригады документов, формуляров, отметки о прохождении ПРМО, сдача предрейсового теста на компьютере, последние инструктажи (и даже внешний вид) и только потом даёт в руки маршрут и отправляет принимать электровоз. Хотя, не знаю, возможно лет 10-15 назад всё было несколько проще...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных