для сравнения
Да! Верхняя часть (башенка) практически копия этого.
Очень интересно Евгений, спасибо! Будете в наших краях - организую Вам туда проход - на месте изучим если желаете.
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:25
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:51
Благодарю за публикация моих фотографий! Это снимки 2005, 2006 годов.Кама - пару лет назад.
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:14
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:37
Прошу прощения,что вторгаюсь в Ваш диалог,но хочу высказать свое мнение,что идентифицировать пароход по типу котла в принципе очень сложно,практически невозможно.Одно дело,когда котел изготавливали под конкретный пароход,и он имел какие-то особенные отличия(устройство,фурнитуру,гарнитуру,тип связей,габариты,площадь нагрева и тд).но опять же, это надо знать.А так,к началу 20 века выработался основной тип котлов для речных судов - пролетные или оборотные(по типу движения газов),огнетрубные,с кольцами Адамсона.Котлы имели огромное преимущество перед водотрубными-они были неприхотливы к качеству питательной воды и более неприхотливы в обслуживании.У нас на котельной в РЭБ были 4 котла с пароходов- 2 оборотные,2-пролетные(как на Ваших фото).Все огнетрубные, 3-клепанные,с сухопарниками и родной арматурой.Могу выложить фотографии этих котлов. 3 из них постройки 30х годов,один 1958 з-да Теплоход"(сварной). Вопрос: попробуйте определить,какой котел принадлежал какому пароходу? Пароходы-"Мелководный,-1892г,"Узбекистан-1932","Ширшов"-1932,"НС-3("Сатурн")-1959г.?Извиняюсь, все это интересно и увлекательно,но .
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:10
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:21
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:50
Я с большим удовольствием хочу помочь Вам,и мне это очень интересно!,но поймите,что по котлу Вам не определить его принадлежность к судну,ибо точных данных уже не найти и останутся только догадтки.
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:56
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:24
Вадим, а ведь была практика переустановки механизмов с парохода на пароход. К концу XIX века, первые "самолётские" однодеки 1860-х гг. , по мере замены парка компании на суда "американского" (двухдеки) типа, либо перестраивались на буксиры, либо продавались другим владельцам. Как в конкретном случае - просто не знаю, но, теоретически, механизмы с какого-нибудь "самолётовца" первой серии могли быть приобретены для постройки "МГ". А они - соответственно, выполнены в Бельгии, на фирме Коккериля...
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 17:55
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 05:39
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:25
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:31
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:57
В архиве МРП наверняка что-то (или все) есть. Отец как-то попал в архив рязанского порта (получал какую-то справку) - там хранились, скажем, трудовые книжки тех, кто работал сразу после войны в Шилове на пристани (наши соседи-друзья) даже на элементарных должностях типа грузчик-вахтер и т.д.
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 13:53
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...