Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Брошенные пароходы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#341 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:25

Евгений, Иринка, Большое Вам спасибо!!! Постараюсь как-то не растерять, систематизировать и правильно подносить столь интересную информацию! Диву иногда даёшься, когда коренные дубненцы, под носом коих покоятся останки пароходов и барж, столь неинформированы, безучастны и незаинтересованы в точности и ясности фактов, позволяют лепить такие чуднЫе статьи где п/х "Горький" это "любимый пароход Сталина, который снимался в "Волге-Волге" под закамуфлированным под "Севрюгу"!..
Спасибо Вам за информацию!

#342 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:27

Посмотрите внимательно на корпус, и скажите, могли ли его использовать с заднеколесным движителем. Не забудьте и про обнос.


Евгений, для меня-то это было ясно как "отче наш"! Вот только без фактов людям не расскажешь что да как. Кстати а какой всёже проект п/х "Горький" ? (не 737 - он вроде позднее начался )?

#343 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:31

ну и в добавок, вид корпуса парохода сбоку.

Изображение


Современное состояние останков парохода всё хуже и хуже. Этим летом колесо всё больше сливается с остальными ржавыми конструкциями парохода


Изображение


а я еще помню плывёшь по КиМу мимо турбазы и отчетливо наблюдаешь кожух колеса с буквами "Макисм Горький"..

#344 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:34

ну и в добавок, вид корпуса парохода сбоку.

Изображение

Могу добавить только так. :)
Изображение

#345 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:39

Могу добавить только так. :)


Отлично!!! Спасибо Вам!

P.S. Irinka, не забывайте о моём "нездоровом" интересе к БВ маяку. Если какие фото старые - пишите пожалуйста!

#346 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:46

Кстати, вот ещё про "Севрюгу" ну и про сами съемки фильма.
http://1001material.ru/814.html

ps: Вадим я помню про маяк. Книга Вас ждет. Вот только пока как-то не удается передать её вам.

#347 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:49

Евгений, для меня-то это было ясно как "отче наш"! Вот только без фактов людям не расскажешь что да как. Кстати а какой всёже проект п/х "Горький" ? (не 737 - он вроде позднее начался )?


Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.

#348 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:01

А может кто-то подскажет информацию про пароход "Лев Толстой".
В частности интересует подтверждение или опровержение таких фактов:
Год постройки 1898, возможно в Сормово.
В 1940 году был переименован из "Нариман Нариманов" в "Лев Толстой".
А какое первое имя с постройки и в каком году стал называться "Нариман Нариманов"?

#349 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:05

ps: Вадим я помню про маяк. Книга Вас ждет. Вот только пока как-то не удается передать её вам.


Да, я тоже помню! :) Если будете проплывать в сл. навигацию я подбегу в шлюз за книгой (если из Дубны не уеду насовсем, что весьма вероятно)
Спасибо!

#350 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:07

Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.


Удивительно! Ну как делали надстройку на базе затона я как-то понять могу, но корпус ... Эт конечно молодцы были мастера!

#351 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:28

Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.


Чего-то одолевают меня смутные сомнения. Вот я читаю :
Кроме мазута водолазы
осмотрели котел и нашли на нем дату изготовления 1897 год и какие-то надписи на английском.
- Они-то нам и рассказали, что корабль не русский. Да вот, посмотри на заклепки,- Володя подводит меня к котлу и показывает на шляпки. Все они большие и ровные, сделанные по одному стандарту. - У нас такие не делали. Наши были меньше и кривые...

Взято отсюда - там тоже всё напутано как мне теперь кажется
http://retro.infoflo...ky_2_front.html

Это я к вопросу о месте постройки корпуса и котла "по Ракитину" (см.личку)

Сообщение отредактировал Matroskin: 24 Ноябрь 2013 - 16:31


#352 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:07

А может кто-то подскажет информацию про пароход "Лев Толстой".
В частности интересует подтверждение или опровержение таких фактов:
Год постройки 1898, возможно в Сормово.
В 1940 году был переименован из "Нариман Нариманов" в "Лев Толстой".
А какое первое имя с постройки и в каком году стал называться "Нариман Нариманов"?


Год постройки 1900 и назывался он "Орлов", построен на Вятке в Иловатском затоне, завод Булычева;
- с 1919 года "Зиновьев"
- с 1929 года Нариман Нариманов;
- с 1939 года "Лев Толстой"
Вот такая история....

#353 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:13

Год постройки 1900 и назывался он "Орлов", построен на Вятке в Иловатском затоне, завод Булычева;
- с 1919 года "Зиновьев"
- с 1929 года Нариман Нариманов;
- с 1939 года "Лев Толстой"
Вот такая история....

У меня на руках есть скан "Льва Толстого", а на обороте надпись про год постройки. Вот отсюда и вопрос был.
Спасибо за информацию.

#354 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:29

Чего-то одолевают меня смутные сомнения. Вот я читаю :
...нашли на нем дату изготовления 1897 год и какие-то надписи на английском.
- Они-то нам и рассказали, что корабль не русский. Да вот, посмотри на заклепки,- Володя подводит меня к котлу и показывает на шляпки. Все они большие и ровные, сделанные по одному стандарту. - У нас такие не делали. Наши были меньше и кривые...


Комплектующие при строительстве пароходов, в том числе котлы и машины, закупались в том числе и за границей. Так что здесь нет ничего удивительного. Нет ни чего необычного в том, что котлы в процессе эксплуатации судна менялись. А написавший эти строки, очень далек от представления, каким образом происходила клепка, в данном случае котлов. Заметьте, паровой котел, это сосуд работающий под давлением, это примерно для того времени 10-16 кг\см2. Некачественная его сборка приведет к тому, что он просто не будет держать давление. Относительно стандарта заклепок - при клепке котла пневматическими клепальными молотками всегда использовалась одна и та же оснастка, не будет же рабочий таскать с собой для каждой заклепки пуансон. Причем длинна заклепки в исходном состоянии жестко регламентировалась, так как чересчур длинная не стянет металл, а короткая не предаст прочности.

#355 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:20

Комплектующие при строительстве пароходов, в том числе котлы и машины, закупались в том числе и за границей. Так что здесь нет ничего удивительного. Нет ни чего необычного в том, что котлы в процессе эксплуатации судна менялись. А написавший эти строки, очень далек от представления, каким образом происходила клепка, в данном случае котлов. Заметьте, паровой котел, это сосуд работающий под давлением, это примерно для того времени 10-16 кг\см2. Некачественная его сборка приведет к тому, что он просто не будет держать давление. Относительно стандарта заклепок - при клепке котла пневматическими клепальными молотками всегда использовалась одна и та же оснастка, не будет же рабочий таскать с собой для каждой заклепки пуансон. Причем длинна заклепки в исходном состоянии жестко регламентировалась, так как чересчур длинная не стянет металл, а короткая не предаст прочности.


Спасибо большое Евгений!

#356 Хоттабыч

Хоттабыч

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25-Ноябрь 13

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:19

Нашёл на просторах интернета фотографию ржавеющего теплохода. Кто-нибудь знает, что за теплоход? На одной из фотографий пристань "Чайковский".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  34062202RIR.jpg   79,92К   78 Количество загрузок:


#357 eu500

eu500

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Город:Чапаевск-Самара-Софьино

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:37

Нашёл на просторах интернета фотографию ржавеющего теплохода. Кто-нибудь знает, что за теплоход? На одной из фотографий пристань "Чайковский".

Денис Давыдов 588

#358 джек

джек

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 13

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:26

да все гниет!никтони чего не восливает!ни одна судаходная фирма,конечно кроме туристических кают и то кое как а если заглянуть в мо вобще ужас!

#359 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:38

Изображение

Нашел похожий котел. Был установлен на буксиро-пассажирском пароходе "Колпашевец" Тюменского филиала Воткинского завода. О качестве сборки судить сложно, но тем не менее...

#360 eugen51

eugen51

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 10
  • Город:Томск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:43

для сравнения

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования