Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Брошенные пароходы
#341
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:25
Спасибо Вам за информацию!
#342
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:27
Посмотрите внимательно на корпус, и скажите, могли ли его использовать с заднеколесным движителем. Не забудьте и про обнос.
Евгений, для меня-то это было ясно как "отче наш"! Вот только без фактов людям не расскажешь что да как. Кстати а какой всёже проект п/х "Горький" ? (не 737 - он вроде позднее начался )?
#343
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:31
#346
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:46
http://1001material.ru/814.html
ps: Вадим я помню про маяк. Книга Вас ждет. Вот только пока как-то не удается передать её вам.
#347
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:49
Евгений, для меня-то это было ясно как "отче наш"! Вот только без фактов людям не расскажешь что да как. Кстати а какой всёже проект п/х "Горький" ? (не 737 - он вроде позднее начался )?
Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.
#348
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:01
В частности интересует подтверждение или опровержение таких фактов:
Год постройки 1898, возможно в Сормово.
В 1940 году был переименован из "Нариман Нариманов" в "Лев Толстой".
А какое первое имя с постройки и в каком году стал называться "Нариман Нариманов"?
#350
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:07
Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.
Удивительно! Ну как делали надстройку на базе затона я как-то понять могу, но корпус ... Эт конечно молодцы были мастера!
#351
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:28
Да в царской России пароходы были штучным товаром, ибо купец не мог купить сразу серию. Чертежи готовились в кб судостроительного завода, а то и просто строились по наитью. Поэтому можно говорить только о месте постройки судна. В данном случае это Люлеховский затон, заметьте не завод, а обычный затон.
Чего-то одолевают меня смутные сомнения. Вот я читаю :
Кроме мазута водолазы
осмотрели котел и нашли на нем дату изготовления 1897 год и какие-то надписи на английском.
- Они-то нам и рассказали, что корабль не русский. Да вот, посмотри на заклепки,- Володя подводит меня к котлу и показывает на шляпки. Все они большие и ровные, сделанные по одному стандарту. - У нас такие не делали. Наши были меньше и кривые...
Взято отсюда - там тоже всё напутано как мне теперь кажется http://retro.infoflo...ky_2_front.html
Это я к вопросу о месте постройки корпуса и котла "по Ракитину" (см.личку)
Сообщение отредактировал Matroskin: 24 Ноябрь 2013 - 16:31
#352
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:07
А может кто-то подскажет информацию про пароход "Лев Толстой".
В частности интересует подтверждение или опровержение таких фактов:
Год постройки 1898, возможно в Сормово.
В 1940 году был переименован из "Нариман Нариманов" в "Лев Толстой".
А какое первое имя с постройки и в каком году стал называться "Нариман Нариманов"?
Год постройки 1900 и назывался он "Орлов", построен на Вятке в Иловатском затоне, завод Булычева;
- с 1919 года "Зиновьев"
- с 1929 года Нариман Нариманов;
- с 1939 года "Лев Толстой"
Вот такая история....
#353
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:13
У меня на руках есть скан "Льва Толстого", а на обороте надпись про год постройки. Вот отсюда и вопрос был.Год постройки 1900 и назывался он "Орлов", построен на Вятке в Иловатском затоне, завод Булычева;
- с 1919 года "Зиновьев"
- с 1929 года Нариман Нариманов;
- с 1939 года "Лев Толстой"
Вот такая история....
Спасибо за информацию.
#354
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 06:29
Чего-то одолевают меня смутные сомнения. Вот я читаю :
...нашли на нем дату изготовления 1897 год и какие-то надписи на английском.
- Они-то нам и рассказали, что корабль не русский. Да вот, посмотри на заклепки,- Володя подводит меня к котлу и показывает на шляпки. Все они большие и ровные, сделанные по одному стандарту. - У нас такие не делали. Наши были меньше и кривые...
Комплектующие при строительстве пароходов, в том числе котлы и машины, закупались в том числе и за границей. Так что здесь нет ничего удивительного. Нет ни чего необычного в том, что котлы в процессе эксплуатации судна менялись. А написавший эти строки, очень далек от представления, каким образом происходила клепка, в данном случае котлов. Заметьте, паровой котел, это сосуд работающий под давлением, это примерно для того времени 10-16 кг\см2. Некачественная его сборка приведет к тому, что он просто не будет держать давление. Относительно стандарта заклепок - при клепке котла пневматическими клепальными молотками всегда использовалась одна и та же оснастка, не будет же рабочий таскать с собой для каждой заклепки пуансон. Причем длинна заклепки в исходном состоянии жестко регламентировалась, так как чересчур длинная не стянет металл, а короткая не предаст прочности.
#355
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:20
Комплектующие при строительстве пароходов, в том числе котлы и машины, закупались в том числе и за границей. Так что здесь нет ничего удивительного. Нет ни чего необычного в том, что котлы в процессе эксплуатации судна менялись. А написавший эти строки, очень далек от представления, каким образом происходила клепка, в данном случае котлов. Заметьте, паровой котел, это сосуд работающий под давлением, это примерно для того времени 10-16 кг\см2. Некачественная его сборка приведет к тому, что он просто не будет держать давление. Относительно стандарта заклепок - при клепке котла пневматическими клепальными молотками всегда использовалась одна и та же оснастка, не будет же рабочий таскать с собой для каждой заклепки пуансон. Причем длинна заклепки в исходном состоянии жестко регламентировалась, так как чересчур длинная не стянет металл, а короткая не предаст прочности.
Спасибо большое Евгений!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных