Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#121 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 20 Март 2009 - 11:57

А самое обидное во всем этом то, что даже те, кто хочет и может пойти в круиз, сейчас страдают из-за тех, кто в круиз пойти не может (или не хочет)((((((( Это несправедливо!!!!!!!!!!!!! В итоге, конечно, вот так вот купив путевочку на один рейс, потом на другой, на третий.... и столкнувшись с их отменой, человек плюнет на все и выберет другой вид отдыха. К огромному сожалению!!!! :)
Вот и я сейчас не знаю, что делать. Уже бесит просто, что никак нельзя определиться с отпуском, поскольку шансы не поехать в желаемые круизы из-за недозагрузки теплохода очень велики((((
На данный момент не беспокоит меня только "маевка" на Ленине. Уж там проблем быть точно не должно.
А так... все это грустно и печально :)
Люблю "Ростроповича"))))))

#122 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 20 Март 2009 - 12:30

НЕ прокоментируте,если не сложно,у всеми "любимого парохода" из Котласа завышенны или заниженны?

Руслан, под "всеми любимым теплоходом из Котласа" я имел в виду "М.В.Ломоносов". Ваш теплоход ещё только дебютирует на рынке. Искренне желаю ему стать любимым теплоходом! :)
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#123 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 13:03

А мне сдаётся, что большинство возможных покупателей "стандартных" рейсов просто выжидают в надежде на значительные скидки на "горящие" рейсы. Вот вчера, например, около офиса на Третьяковке (Б.Ордынка) видел предложение купить круиз со скидкой до 40 % предъявителю купона, приложенного к рекламной газетке этой фирмы.
"Караул", на мой взгляд, кричать рано. А ценовая политика должна быть гибкой (обстоятельства вынуждают) :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#124 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2009 - 13:13

Боже мой! Где вы увидели дискриминацию-то? :) Просто есть разные стандарты и критерии. У столицы - свои, у регионов - свои. Не более того! Так что не надо искать кошку в темной комнате. Ее там просто нет,господа модераторы!

#125 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 14:00

Какие 40%?????

Падение цен почти никогда не способствует новым продажам, при этом давление на прибыль вероятно, станет пагубными. Понизьте цену еще чуть-чуть, и прибыль станет равна нулю. Но это пока не самое плохое в снижении цен. Трудность в том, что противники тоже снизят цену и начнется «война цен». Чтобы стать победителем в данной войне понадобятся внушительные средства. Из-за этого не стоит понижать цены, вне зависимости от экономического климата. Что стоит предпринять вместо этого? Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену. Установить ценность взамен уменьшения цен. Потратите время на то, чтобы узнать, что потенциальный покупатель готов получить.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#126 Андрей Б

Андрей Б

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Март 2009 - 14:18

Как говорит мой сосед "страшен не столько сам кризис, сколько разговоры о нем".
Лично я остеригаюсь делать заранее дорогостоющие покупки турпродукта.
Особенно мне всегда нравился пункт о том, то "туроператор всегда имеет право отменить рейс по своему усмотрению". Т.е. недогруз или подвернувшийся выгодный корпоративчик дает право меня кинуть?!
Я всегда ворчал, но вынужден был подписывать такой договор, где предприниматель на меня, на потребителя, переложил свои предпринимательские риски.
Теперь в условиях кризиса по идейным соображениям не буду такие договора подписывать. Т.е. накануне круиза (и лучше со скидкой) буду покупать, а за месяцы, чтобы ждать "кинут не кинут" не буду.

Я бы лучше советовал операторам озабоченным продажами прежде, чем удивляться вопросом "а где покупатели" внимательно перечитать договор, который они своим клиентам предлагают... В условиях нестабильности, когда риски возрастают, мне на себя чужие брать совсем не хочется...

PS
А как бы Вам понравился продуктовый магазин, который бы вывелил объявление "сегодня было мало народа, поэтому мы решили сегодня закрыться" или телефонная компания, которая отключит Ваш телефон со ловами "в это время наши клиенты мало звонят и мы решили съэкономить электричество". Почему операторы речных круизов себе могут такое позволять?

#127 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 14:58

Какие 40%?????

Падение цен почти никогда не способствует новым продажам, при этом давление на прибыль вероятно, станет пагубными. Понизьте цену еще чуть-чуть, и прибыль станет равна нулю. Но это пока не самое плохое в снижении цен. Трудность в том, что противники тоже снизят цену и начнется «война цен». Чтобы стать победителем в данной войне понадобятся внушительные средства. Из-за этого не стоит понижать цены, вне зависимости от экономического климата. Что стоит предпринять вместо этого? Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену. Установить ценность взамен уменьшения цен. Потратите время на то, чтобы узнать, что потенциальный покупатель готов получить.

Круиз по умеренной цене! :)
Любитель круизов :)

#128 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 15:11

Ну а что в Вашем понимании круиз по умеренной цене?. Мне всегда хочется привести пример с поездом. Вы едете из Мосвкы в Питер в фирменном поезде в СВ вагоне. 8 часов в дороге, купе (перенесем на теплоход- каюте) без удобств да и меньших размеров, питания и экскурсионной программы нет. За эти 8часов Вы платите почти 150 долларов. Посчитайте, сколько будет стоить 1 сутки на теплоходе? :) И ведь никто не возмущается. Разница фирменного поезда от обычная в основном только в стоимости билета. Может быть этот пример не совсем корректный, но он тоже показывает уровень цен на транспорте. Кстати, цены на поезда ежегодно растут на много быстрее инфляции.

#129 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 15:18

Андрей, не стоит все мешать в кучу! Все стоит по разному! Ясно, что цена в люксе но будет равной цене в обычной каюте. Однако, и для люкса, и для каюты с удобствами или без оных умеренные цены будут разные! В приведенном выше примере Буковского о 40% скидке, говорит о хорошей накрутке, на стоимость путевки!
Любитель круизов :)

#130 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2009 - 15:24

Андрей! Но железная дорога - это, как все мы знаем и как абсолютно точно заметила Дaша Z, естественная монополия. Люди платят, потому что им надо попасть из пункта А в пункт Б. А круиз не является необходимостью. Он может быть, а может и не быть. Это как кому финансовые возможности позволяют и пристрастия...
Кстати, коль уж заговорили о поездах, приведу "близкий" вам пример того, что можно понимать под "умеренностью". Из Самары в Москву ходят несколько поездов. Угадайте какие билеты труднее всего достать? Так вот быстрее всего уходят плацкартные билеты в фирменном поезде. Идет он быстро, сервис нормальный, а плацкарт в течение 15 часов можно и потерпеть. И лишь на втором месте купейные билеты в нефирменном поезде. Вот вам как раз яркий пример "умеренности", то бишь оптимального соотношения цены и качества....

#131 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 20 Март 2009 - 15:24

но он тоже показывает уровень цен на транспорте


Он показывает уровень цен в случае монополии на транспорте.
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#132 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 20 Март 2009 - 15:33

Падение цен почти никогда не способствует новым продажам ......

А как же всяческие SALE. Конечно до этого надо заложить % так 200.

Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену.

А что сами по себе услуги ничего не стоят ? Имхо , именно услуги (сервис) самые дороги. Туристу который и при стандарном наборе услуг не может купить путевку , ни каким доп сервисом не заманишь .

Установить ценность взамен уменьшения цен.

Типа сделаем всего один рейс (люкс, душ,гальюн) и ценность его будет ОГОГО.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#133 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 15:36

Так в том то и дело! Почему мы не возмущаемся от беспредела на ЖД, а ставим условия операторам речных туркомпаний, где существует довольно таки острая конкуренция. Ну не подумайте , что все операторы такие крохоборы, стремящиеся выжать из бедного туриста последнюю копейку. Читаю многие посты, и у меня складывается мнение, что многие ратуют за то, чтобы операторы в последний момент выдавали путевки по "горящим" ценам, а мы подождем этот момент. Сами того не понимаем, что таким ожиданием (имеется в виду ждем до последнего, а если не будет скидок, то...не поедем, пусть операторы удавятся от своей жадности) наносим урон не только самому речному туризму, но и другим (наглядный пример Perished, у которого отменили майский круиз).

#134 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 15:48

Так в том то и дело! Почему мы не возмущаемся от беспредела на ЖД

Ещё как возмущаемся!!! Но ЖД монополист!
Любитель круизов :)

#135 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 20 Март 2009 - 15:52

Сами того не понимаем, что таким ожиданием (имеется в виду ждем до последнего, а если не будет скидок, то...не поедем, пусть операторы удавятся от своей жадности) наносим урон не только самому речному туризму, но и другим (наглядный пример Perished, у которого отменили майский круиз).

В "жирные" годы я
"поддерживал" любимых турператоров ранним бронированием, получая за это 5-10% скидки. Теперь всё...я забочусь о поддержании собственных штанов. И не хочу кредитовать одни и теже маршруты с ухудшающейся развлекательной и экскурсионной программой.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#136 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2009 - 16:14

Андрей!
приведу "близкий" вам пример того, что можно понимать под "умеренностью". Из Самары в Москву ходят несколько поездов. Угадайте какие билеты труднее всего достать? Так вот быстрее всего уходят плацкартные билеты в фирменном поезде. Идет он быстро, сервис нормальный, а плацкарт в течение 15 часов можно и потерпеть. И лишь на втором месте купейные билеты в нефирменном поезде. Вот вам как раз яркий пример "умеренности", то бишь оптимального соотношения цены и качества....

там челночников половина... не забывай!.. у меня знакомая так лет 10 уже ездит за товаром...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#137 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2009 - 16:18

Граф Юрий! Приятно вас снова слышать!
В данном случае абсолютно неважно, кто конкретно едет. Речь - о тенденции и выборе того самого оптимального соотношения "цена-качество".

#138 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Март 2009 - 16:38

Особенно мне всегда нравился пункт о том, то "туроператор всегда имеет право отменить рейс по своему усмотрению". Т.е. недогруз или подвернувшийся выгодный корпоративчик дает право меня кинуть?!
Я всегда ворчал, но вынужден был подписывать такой договор, где предприниматель на меня, на потребителя, переложил свои предпринимательские риски.
Теперь в условиях кризиса по идейным соображениям не буду такие договора подписывать. Т.е. накануне круиза (и лучше со скидкой) буду покупать, а за месяцы, чтобы ждать "кинут не кинут" не буду.


Абсолютно солидарен. Я, правда, и раньше не брал круизы заранее (просто нет возможности планировать задолго) - но в этом году тем более.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#139 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 16:53

Так в том то и дело! Почему мы не возмущаемся от беспредела на ЖД, а ставим условия операторам речных туркомпаний, где существует довольно таки острая конкуренция...


В Вашем вопросе, Андрей, присутствует ответ на него. Плюс наличие альтернативы в выборе вида отдыха, чего на ЖД нет. Об авиаперевозках в качестве альтернативы ЖД говорить не будем.

#140 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2009 - 16:56

В "жирные" годы я "поддерживал" любимых турператоров ранним бронированием, получая за это 5-10% скидки. Теперь всё...я забочусь о поддержании собственных штанов. И не хочу кредитовать одни и теже маршруты с ухудшающейся развлекательной и экскурсионной программой.


В "жирные годы" сезонная скидка достигала и 15%.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования