Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#121
Отправлено 20 Март 2009 - 11:57
Вот и я сейчас не знаю, что делать. Уже бесит просто, что никак нельзя определиться с отпуском, поскольку шансы не поехать в желаемые круизы из-за недозагрузки теплохода очень велики((((
На данный момент не беспокоит меня только "маевка" на Ленине. Уж там проблем быть точно не должно.
А так... все это грустно и печально
#122
Отправлено 20 Март 2009 - 12:30
Руслан, под "всеми любимым теплоходом из Котласа" я имел в виду "М.В.Ломоносов". Ваш теплоход ещё только дебютирует на рынке. Искренне желаю ему стать любимым теплоходом!НЕ прокоментируте,если не сложно,у всеми "любимого парохода" из Котласа завышенны или заниженны?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#123
Отправлено 20 Март 2009 - 13:03
"Караул", на мой взгляд, кричать рано. А ценовая политика должна быть гибкой (обстоятельства вынуждают)
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#125
Отправлено 20 Март 2009 - 14:00
Падение цен почти никогда не способствует новым продажам, при этом давление на прибыль вероятно, станет пагубными. Понизьте цену еще чуть-чуть, и прибыль станет равна нулю. Но это пока не самое плохое в снижении цен. Трудность в том, что противники тоже снизят цену и начнется «война цен». Чтобы стать победителем в данной войне понадобятся внушительные средства. Из-за этого не стоит понижать цены, вне зависимости от экономического климата. Что стоит предпринять вместо этого? Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену. Установить ценность взамен уменьшения цен. Потратите время на то, чтобы узнать, что потенциальный покупатель готов получить.
#126
Отправлено 20 Март 2009 - 14:18
Лично я остеригаюсь делать заранее дорогостоющие покупки турпродукта.
Особенно мне всегда нравился пункт о том, то "туроператор всегда имеет право отменить рейс по своему усмотрению". Т.е. недогруз или подвернувшийся выгодный корпоративчик дает право меня кинуть?!
Я всегда ворчал, но вынужден был подписывать такой договор, где предприниматель на меня, на потребителя, переложил свои предпринимательские риски.
Теперь в условиях кризиса по идейным соображениям не буду такие договора подписывать. Т.е. накануне круиза (и лучше со скидкой) буду покупать, а за месяцы, чтобы ждать "кинут не кинут" не буду.
Я бы лучше советовал операторам озабоченным продажами прежде, чем удивляться вопросом "а где покупатели" внимательно перечитать договор, который они своим клиентам предлагают... В условиях нестабильности, когда риски возрастают, мне на себя чужие брать совсем не хочется...
PS
А как бы Вам понравился продуктовый магазин, который бы вывелил объявление "сегодня было мало народа, поэтому мы решили сегодня закрыться" или телефонная компания, которая отключит Ваш телефон со ловами "в это время наши клиенты мало звонят и мы решили съэкономить электричество". Почему операторы речных круизов себе могут такое позволять?
#127
Отправлено 20 Март 2009 - 14:58
Круиз по умеренной цене!Какие 40%?????
Падение цен почти никогда не способствует новым продажам, при этом давление на прибыль вероятно, станет пагубными. Понизьте цену еще чуть-чуть, и прибыль станет равна нулю. Но это пока не самое плохое в снижении цен. Трудность в том, что противники тоже снизят цену и начнется «война цен». Чтобы стать победителем в данной войне понадобятся внушительные средства. Из-за этого не стоит понижать цены, вне зависимости от экономического климата. Что стоит предпринять вместо этого? Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену. Установить ценность взамен уменьшения цен. Потратите время на то, чтобы узнать, что потенциальный покупатель готов получить.
#128
Отправлено 20 Март 2009 - 15:11
#129
Отправлено 20 Март 2009 - 15:18
#130
Отправлено 20 Март 2009 - 15:24
Кстати, коль уж заговорили о поездах, приведу "близкий" вам пример того, что можно понимать под "умеренностью". Из Самары в Москву ходят несколько поездов. Угадайте какие билеты труднее всего достать? Так вот быстрее всего уходят плацкартные билеты в фирменном поезде. Идет он быстро, сервис нормальный, а плацкарт в течение 15 часов можно и потерпеть. И лишь на втором месте купейные билеты в нефирменном поезде. Вот вам как раз яркий пример "умеренности", то бишь оптимального соотношения цены и качества....
#131
Отправлено 20 Март 2009 - 15:24
но он тоже показывает уровень цен на транспорте
Он показывает уровень цен в случае монополии на транспорте.
Alfred de Musset
ЖЖ
#132
Отправлено 20 Март 2009 - 15:33
А как же всяческие SALE. Конечно до этого надо заложить % так 200.Падение цен почти никогда не способствует новым продажам ......
А что сами по себе услуги ничего не стоят ? Имхо , именно услуги (сервис) самые дороги. Туристу который и при стандарном наборе услуг не может купить путевку , ни каким доп сервисом не заманишь .Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену.
Типа сделаем всего один рейс (люкс, душ,гальюн) и ценность его будет ОГОГО.Установить ценность взамен уменьшения цен.
#133
Отправлено 20 Март 2009 - 15:36
#135
Отправлено 20 Март 2009 - 15:52
В "жирные" годы яСами того не понимаем, что таким ожиданием (имеется в виду ждем до последнего, а если не будет скидок, то...не поедем, пусть операторы удавятся от своей жадности) наносим урон не только самому речному туризму, но и другим (наглядный пример Perished, у которого отменили майский круиз).
"поддерживал" любимых турператоров ранним бронированием, получая за это 5-10% скидки. Теперь всё...я забочусь о поддержании собственных штанов. И не хочу кредитовать одни и теже маршруты с ухудшающейся развлекательной и экскурсионной программой.
#136
Отправлено 20 Март 2009 - 16:14
там челночников половина... не забывай!.. у меня знакомая так лет 10 уже ездит за товаром...Андрей!
приведу "близкий" вам пример того, что можно понимать под "умеренностью". Из Самары в Москву ходят несколько поездов. Угадайте какие билеты труднее всего достать? Так вот быстрее всего уходят плацкартные билеты в фирменном поезде. Идет он быстро, сервис нормальный, а плацкарт в течение 15 часов можно и потерпеть. И лишь на втором месте купейные билеты в нефирменном поезде. Вот вам как раз яркий пример "умеренности", то бишь оптимального соотношения цены и качества....
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#138
Отправлено 20 Март 2009 - 16:38
Особенно мне всегда нравился пункт о том, то "туроператор всегда имеет право отменить рейс по своему усмотрению". Т.е. недогруз или подвернувшийся выгодный корпоративчик дает право меня кинуть?!
Я всегда ворчал, но вынужден был подписывать такой договор, где предприниматель на меня, на потребителя, переложил свои предпринимательские риски.
Теперь в условиях кризиса по идейным соображениям не буду такие договора подписывать. Т.е. накануне круиза (и лучше со скидкой) буду покупать, а за месяцы, чтобы ждать "кинут не кинут" не буду.
Абсолютно солидарен. Я, правда, и раньше не брал круизы заранее (просто нет возможности планировать задолго) - но в этом году тем более.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#139
Отправлено 20 Март 2009 - 16:53
Так в том то и дело! Почему мы не возмущаемся от беспредела на ЖД, а ставим условия операторам речных туркомпаний, где существует довольно таки острая конкуренция...
В Вашем вопросе, Андрей, присутствует ответ на него. Плюс наличие альтернативы в выборе вида отдыха, чего на ЖД нет. Об авиаперевозках в качестве альтернативы ЖД говорить не будем.
#140
Отправлено 20 Март 2009 - 16:56
В "жирные" годы я "поддерживал" любимых турператоров ранним бронированием, получая за это 5-10% скидки. Теперь всё...я забочусь о поддержании собственных штанов. И не хочу кредитовать одни и теже маршруты с ухудшающейся развлекательной и экскурсионной программой.
В "жирные годы" сезонная скидка достигала и 15%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных