Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#141
Отправлено 20 Март 2009 - 21:26
В результате:
- рейс отменен;
- заменить его на аналогичный по срокам, маршруту, классу каюты - возможности нет.
Большое спасибо "Водоходу", который очень удачно попользовался моими деньгами - ведь рубель-то с осени ой как "похудел".
Наверное, стоит вообще завязывать с этим видом отдыха.
Достал бизнес по-россиянски...
#142
Отправлено 20 Март 2009 - 21:29
жаль...Наверное, стоит вообще завязывать с этим видом отдыха.
Достал бизнес по-россиянски...
но нельзя всё же так категорично...
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА!..
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#143
Отправлено 20 Март 2009 - 21:54
Я конечно понимаю, что бизнес Российских речных круизов низкорентабельный и не простой. Я даже в чем-то готов понять компании, которые отменяют частично проданные рейсы.Ну вот я, к примеру, поддержал компанию "Водоход", купив еще осенью путевку на "Льва Толстого" - и давно мечтал попасть на этот теплоход , и день рождения отметил бы в круизе...
В результате:
- рейс отменен;
- заменить его на аналогичный по срокам, маршруту, классу каюты - возможности нет.
Большое спасибо "Водоходу", который очень удачно попользовался моими деньгами - ведь рубель-то с осени ой как "похудел".
Наверное, стоит вообще завязывать с этим видом отдыха.
Достал бизнес по-россиянски...
Но...
Такого постоянного цинизма, как у "Водохода" и "Ортодокса" я объяснить не могу.
И это, вероятно не случайно. Почему у других компаний реже происходят подобные скандалы? Карма? Условия работы? Нет!
Видимо другие просто не замахиваются на невыполнимые прожекты. И не "пользуются деньгами" туристов.
Прошу прощения за эмоциональность.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#144
Отправлено 20 Март 2009 - 22:12
Да ладно. Как мне показалось Вы не из тех людей, кто обращает внимание на все перепетии нашей жизни. А повозмущаться... Ну это можно. Однако речные круизы Вас не обойдут Куда деваться от любимого отдыха?Ну вот я, к примеру, поддержал компанию "Водоход", купив еще осенью путевку на "Льва Толстого" - и давно мечтал попасть на этот теплоход , и день рождения отметил бы в круизе...
В результате:
- рейс отменен;
- заменить его на аналогичный по срокам, маршруту, классу каюты - возможности нет.
Большое спасибо "Водоходу", который очень удачно попользовался моими деньгами - ведь рубель-то с осени ой как "похудел".
Наверное, стоит вообще завязывать с этим видом отдыха.
Достал бизнес по-россиянски...
#146
Отправлено 20 Март 2009 - 23:58
Так может быть в этом и секрет и именно поэтому замены и не нашлось... Вам кроме "вернуть деньгами" альтернативы много предлагали?Большое спасибо "Водоходу", который очень удачно попользовался моими деньгами - ведь рубель-то с осени ой как "похудел".
...
Достал бизнес по-россиянски...
ps
Формально говоря, мы сами подписываем договор где черным по белому написано "туроператор имеет право отменить", т.е. по существу "клиент лузер, мы ему ничем не должны"
Повторюсь, для себя принял решение покупать на таких условиях продукт только в последний момеент. Если мест не будет, значит денег съэкономлю. К счастью в отпуск хожу, когда хочу (т.е. с учетом текущего состояния дел, а не желания начальников самодуров )
#147
Отправлено 21 Март 2009 - 00:24
Водоходовские "альтернативы" - пьяные рейсы (пусть и удлиненные по праздничному случаю) вместо полноценного 7-мидневного круиза. Спасибо, конечно, большое...
Ну а клиент, конечно, в нашей чудной россиянии всегда лузер - если он, конечно, не достаточно сурьезный чиновник (или мент, или бандюк - что суть одно и то же) - таких бизнесмен (а вернее сказать - барыга) еще побаивается, т.к. спинным мозгом чует, что в случае чего этот непростой дядя может быстро организовать барыге какую-нибудь пакость.
А с круизами, пожалуй, действительно завяжу - и это вовсе не эмоциональное решение. И отмена рейса "Толстого" тут, пожалуй, просто стала той самой соломинкой, что сломала спину верблюда.
Речной энтузиаст, конечно, готов мириться со многими недостатками, но мое терпение уже лопнуло.
Что ж, "Львом Толстым" моя круизная история 25 лет назад началась - пусть она им и закончится.
Правда, сегодня меня стали уговаривать сходить в перегонный рейс на "Марксе", но что-то уже и не тянет...
#148
Отправлено 21 Март 2009 - 01:15
Ну вот я, к примеру, поддержал компанию "Водоход", купив еще осенью путевку на "Льва Толстого" - и давно мечтал попасть на этот теплоход , и день рождения отметил бы в круизе...
В результате:
- рейс отменен;
- заменить его на аналогичный по срокам, маршруту, классу каюты - возможности нет.
Увы, коллега, аналогичного и теплохода-то поблизости нет! Я тоже прокредитовала рейс 8.05-11.05... В договоре написано, что рейс состоится при заполняемости свыше 100 пассажиров, их по схеме проданных кают получалось даже больше. Путёвку Вы уже сдали?
Да, не видать нам бассейна с озонированной водой.
Похоже, что это месть "Водохода" за мою "сознательную измену" ему с Инфофлотом...
#149
Отправлено 21 Март 2009 - 09:32
#150
Отправлено 21 Март 2009 - 10:24
Экипажам теплоходов очень многие компании деньги в период межсезонья не платят. А если и платят, то мизерные и далеко не всем из списочного состава. По поводу питания вообще аргумент сомнительный: где вы последний раз видели суточные цены на еду на уровне 600 рублей? В каком году это было? Вот 900 - да. И вы считаете, что это нормальная цена при себестоимости порядка 350-400 рублей?
И речь не о том, что ВСЕ КРУГОМ ДОРОГО. А о том, что в период кризиса и судовладельцам, и фрахтователям можно было быть и поскромнее! Ну, не хотят - не надо. В таких случаях обычно идет голосование ногами. Люди просто не поедут и все. Потому что ТАКИХ денег, какие от них хотят получить за путевки, у них НЕТ! Все очень просто, дружище!
#151
Отправлено 21 Март 2009 - 10:39
#152
Отправлено 21 Март 2009 - 11:23
Что касается несчастных судовладельцев и их мегарасходов. А не хотите повернуть эту тему другой стороной?
Теплоход в эксплуатации всего 4 месяца в году, а потом стоит себе спокойненько в затоне - ни износа тебе, ни рисков всяких разных (кроме, конечно, пьяного сторожа). И зарплату, как тут абсолютно верно подмечено, зимой практически никому из экипажа платить не надо. Пришла весна, ржавчинку местами закрасил ,солярку заправил, воду залил - и вперед.
Я понимаю, что это некорректные рассуждения, но привел их для того, чтобы доказать, что подвести доказательную базу можно под что угодно.
И, кстати - в прошлом году отдыхал в Белоруссии. Стоимость одного дня в одноместном номере в весьма приличном санатории - с питанеим и с лечением - 600 рублей. Местным - еще дешевле. Профсоюз доплачивает.
#153
Отправлено 21 Март 2009 - 15:06
Какие 40%?????
Падение цен почти никогда не способствует новым продажам, при этом давление на прибыль вероятно, станет пагубными. Понизьте цену еще чуть-чуть, и прибыль станет равна нулю. Но это пока не самое плохое в снижении цен. Трудность в том, что противники тоже снизят цену и начнется «война цен». Чтобы стать победителем в данной войне понадобятся внушительные средства. Из-за этого не стоит понижать цены, вне зависимости от экономического климата. Что стоит предпринять вместо этого? Осуществлять дополнительные услуги, но не понижать цену. Установить ценность взамен уменьшения цен. Потратите время на то, чтобы узнать, что потенциальный покупатель готов получить.
Российскмй парадокс!
Во всем мире (даже в Китае) фирмы из экономических кризисов выходят путем снижения цен и повышения качества продукта. У нас,ни чему не научившмеся за почти 20 лет новорожденные капиталисты пытаются использовать кризис для повышения прибыли за счет конечных потребителей (нас с вами) и субсидий госбюджета (в конечном итоге нас-же). цены растут на все.Оправдать это в условиях "коммерческой тайны" ни кто не может или не хочет.
#154
Отправлено 21 Март 2009 - 16:51
Про круизы и кризис так скажу:все равно отдыхать положено,ТК гласит.
Я вот готов ради приемлимого для себя и жены варианта и заранее покупать,и поехать на посадку-высадку куда-нибудь,если это дешевле,вот разве в 4-х местке уже с ребенком не смогу.Сколько я друзей съагитировал за эти годы,но даже Предприниматели кто(т.е. уже зарплаты больше моей)отказались в этом году на мною подобранные для них самые недорогие варианты(отдых=не менее недели все же,согласитесь).(Ну не хватит на всех мест в перегонных Кабаргина и Никулина...на которые,как наблюдаемо даже переключаются ветераны клуба.И без питания на Кабаргине много едет людей,наверное,потому и раскуплен,+уникален).
Я помню расценки на “М.Раскову” в СССР,так как когда учился,то в турфирме подрабатывал в 89-90 м.Стоимость путевки была равна зарплате месячной,помню около 110 руб. предложение из Кинешмы в Ростов-и это нормально было.А сейчас все подгоняется под 60000 в мес. что ли?
Если вид речного отдыха превращается сугубо для VIP-персон,извините,а нафига он тогда нужен?Флот ради флота как то непонятно.Прошу разъяснений.(Если для извлечения прибыли,то прибыль тогда для чего?)
Отдыхать ес-но буду,положено,надо,купил заранее осенью,подсуетился.Надеюсь,что не дойдет до того,что только Нижний-Макарьев и останется выбирать (это который с вечера до обеда весь круиз).
Мне и простому обывателю ведь до балды тех. и фин.проблемы организаторов,согласитесь.Поэтому и вывод:
стоимость отдыха-круиза должна равняться доходу человека,тогда станет массовым речной вид отдыха(а не расходу на содержание теплохода).
Поднимите руки,дорогие мои москвичи и новые русские,кто тратит на рейс 2-3 месячных ваших заработков(на одного !)(Возможно фанаты,или у кого нет семьи).
И...извините,уважаемые модераторы,но форум пока не элитный клуб,надеюсь?А раз так,то реплики с мест пусть имеют право быть.А то тут такое предупреждение проскользнуло : мол ,дискриминация по месту жительства на форуме не допускается. Дискриминация оплаты одинакового труда по месту жительства(Москва-страна) тоже не допускается!А допускается.(Вижу ,что возможно неприятно иногда читать ...так это интернет...терпите!Мы же терпим...так в реале сложнее.
Особенно сейчас,чтоб в круиз попасть.Давайте уж хоть с 2-х,одноразовым питанием или без предлагайте,вот и горящих не придется выбрасывать.(Мне в августе "Пожарского"за 3-х ночной круизик за 5 предложили,который до этого вроде 8.5 шел,кстати,разве не выгоднее брать 5000 заранее без питания,чем потом впаривать?)
P.S. На осень после прочтения данной ветки не рискну пока покупать.Тем более на следующий год.А уж хотел было забронировать недорогой вариант.Подожду пока.
#155
Отправлено 21 Март 2009 - 17:49
Во многом согласна с ivanov1. Сейчас посмотрела в интернете статистику о зарплате в Москве. Так вот в марте средняя зарплата в Москве колеблется в районе 40000 руб, а в прошлом году в августе средняя зарплата учителей составляла 26000 руб и её собирались поднимать. А у нас в провинции средняя зарплата примерно 16000 руб, а у учителей и того ниже. Так у кого больше возможностей отдыхать по нынешним ценам в круизах? И рады бы мы отдохнуть в круизе, но доходы оставляют желать лучшего. Поэтому в этом году в сложившеймся обстановке многие будут отдыхать на даче, возле дома на травке или поедут, но туда, где гораздо дешевле. Так что речной туризм в этом году лишится многих своих почитателей.А и без кризиса было в затруднении что-либо купить по доходам.А таких как я(зарплата в провинции 10-12000 руб. у специалиста гос.предприятия,я не первое лицо,но и не рядовой)по стране сколько?+Стараюсь брать командировки ради командировочных(дни уже не беру)
Про круизы и кризис так скажу:все равно отдыхать положено,ТК гласит.
Я вот готов ради приемлимого для себя и жены варианта и заранее покупать,и поехать на посадку-высадку куда-нибудь,если это дешевле,вот разве в 4-х местке уже с ребенком не смогу.Сколько я друзей съагитировал за эти годы,но даже Предприниматели кто(т.е. уже зарплаты больше моей)отказались в этом году на мною подобранные для них самые недорогие варианты(отдых=не менее недели все же,согласитесь).(Ну не хватит на всех мест в перегонных Кабаргина и Никулина...на которые,как наблюдаемо даже переключаются ветераны клуба.И без питания на Кабаргине много едет людей,наверное,потому и раскуплен,+уникален).
Я помню расценки на “М.Раскову” в СССР,так как когда учился,то в турфирме подрабатывал в 89-90 м.Стоимость путевки была равна зарплате месячной,помню около 110 руб. предложение из Кинешмы в Ростов-и это нормально было.А сейчас все подгоняется под 60000 в мес. что ли?
Если вид речного отдыха превращается сугубо для VIP-персон,извините,а нафига он тогда нужен?Флот ради флота как то непонятно.Прошу разъяснений.(Если для извлечения прибыли,то прибыль тогда для чего?)
Отдыхать ес-но буду,положено,надо,купил заранее осенью,подсуетился.Надеюсь,что не дойдет до того,что только Нижний-Макарьев и останется выбирать (это который с вечера до обеда весь круиз).
Мне и простому обывателю ведь до балды тех. и фин.проблемы организаторов,согласитесь.Поэтому и вывод:
стоимость отдыха-круиза должна равняться доходу человека,тогда станет массовым речной вид отдыха(а не расходу на содержание теплохода).
Поднимите руки,дорогие мои москвичи и новые русские,кто тратит на рейс 2-3 месячных ваших заработков(на одного !)(Возможно фанаты,или у кого нет семьи).
И...извините,уважаемые модераторы,но форум пока не элитный клуб,надеюсь?А раз так,то реплики с мест пусть имеют право быть.А то тут такое предупреждение проскользнуло : мол ,дискриминация по месту жительства на форуме не допускается. Дискриминация оплаты одинакового труда по месту жительства(Москва-страна) тоже не допускается!А допускается.(Вижу ,что возможно неприятно иногда читать ...так это интернет...терпите!Мы же терпим...так в реале сложнее.
Особенно сейчас,чтоб в круиз попасть.Давайте уж хоть с 2-х,одноразовым питанием или без предлагайте,вот и горящих не придется выбрасывать.(Мне в августе "Пожарского"за 3-х ночной круизик за 5 предложили,который до этого вроде 8.5 шел,кстати,разве не выгоднее брать 5000 заранее без питания,чем потом впаривать?)
P.S. На осень после прочтения данной ветки не рискну пока покупать.Тем более на следующий год.А уж хотел было забронировать недорогой вариант.Подожду пока.
#156
Отправлено 21 Март 2009 - 20:42
...Только понятно, что такая картина устраивает потребителя, но никак не владельцев флота и турсервиса. Поэтому отныне буду подписываться - "БЫВШИЙ РЕЧНОЙ ТУРИСТ, НЫНЕ - САДОВОД-ОГОРОДНИК".
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#157
Отправлено 21 Март 2009 - 21:32
Можете меня критиковать - но если ситуация будет оставаться таковой и дальше, а владельцы судов озаботятся сохранением клиентуры (ВИПы не в счёт), - придётся вернуться к "линейной системе", только без скидок и дотаций. Как работает "Гама". Исключив "обязаловку" в виде питания и развлекаловки. Только проезд + бельё. А на берегу - кому как: хочу - заранее записываюсь на экскурсию, хочу - сам хожу. И возьму тогда билет, например, от Углича до Гориц, обратно - до Нижнего. Пофигу, хоть палубный. А турагентствам придётся реформироваться в "речные трансагентства" с системой продаж по типу РЖДовского "Экспресса-2".
...Только понятно, что такая картина устраивает потребителя, но никак не владельцев флота и турсервиса. Поэтому отныне буду подписываться - "БЫВШИЙ РЕЧНОЙ ТУРИСТ, НЫНЕ - САДОВОД-ОГОРОДНИК".
Ну абсолютно правильно думайте,правда для" линейной линии" нужен корабль с низкой экономической точкой возврата.Проще говоря переделанный 4-3 да и 2 деки.сильно цену сбросить не могут.
#158
Отправлено 21 Март 2009 - 21:38
Но отдых планируется все же задолго до его начала у большинства.У нас на работе за несколько месяцев расписывается график отпусков,например.
А осенние последние рейсы бывшей эксТЛ отменились,так ведь?
В этом году я хотел бы из Астрахани до Ярославля,+осенью,но даже кризис,боюсь,не заставит их продать мне односторонний рейс сейчас(как раньше я это делал).Да нет,Гама не речное трансагентство.И еще напомню,что после отмены ТЛ,было обещано как бы все прелести(в т.ч. необязаловка экскурсий и еды)сохранить.Поэтому теплоходы Гамы так и поступают,а иначе вроде некрасиво обманывать.
А вот на Пожарского в этом году предлагают рейсы даже из Кинешмы,Рыбинска,молодцы.Вот что раскручено в провинции и ценодоступно-так он родимый.Остальное доступное-неизвестно и нераскручено.Предлагают обывателю еще 4-палубники обычно по 20000,но недоступные.
(А почему на сайте Инфофлота нет цен на Пожарского,кстати?)
Заказчик(Потребитель) всегда прав!Даже если он не прав.(А раве нет?)
#159
Отправлено 21 Март 2009 - 21:43
И потом ,я понимаю ,что на форуме много людей имеющих отношение к флоту и других специалистов,но ....,как же Вы господа весело и быстро считайте.
Небольшая задача;
Дано: Обеспечить теплоход вместимостью 140 человек +48 экипаж средствами спасения согласно новых требований РРР
Вопрос: Сколько это сегодня стоит.
Ответ: Я теперь ответ знаю.и двух дней нет как за это заплатил.Может быть кто то из Вас публично посчитает?
#160
Отправлено 21 Март 2009 - 22:23
Да, там весело получается Но дело не только в стоимости. Дело еще и в том, что средства спасения желательно куда-то прятать от выпивших пассажиров, а также от их детей.Небольшая задача;
Дано: Обеспечить теплоход вместимостью 140 человек +48 экипаж средствами спасения согласно новых требований РРР
Вопрос: Сколько это сегодня стоит.
Ответ: Я теперь ответ знаю.и двух дней нет как за это заплатил.Может быть кто то из Вас публично посчитает?
Пользуясь случаем, провозглашу: Граждане туристы! Берегите новые спасательные жилеты от повреждений и некомплектности! Тем самым вы спасете себя от возможных на реке бед, а судовладельца от разорения!
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных