На сайте Amadeus "Лев Толстой" присутствует.Кстати, "Лев Толстой" вообще выпал из расписания Водохода, даже для интура. Что бы это значило?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#161
Отправлено 21 Март 2009 - 22:51
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#162
Отправлено 21 Март 2009 - 23:44
Половина или 2/3 или 3/4 флота встанет в холодный отстой. Хозяева зафиксируют убытки (на модернизацию и пр.) и займутся... ну, чем-от еще. Оставшиеся будут возить немногочисленных фанатов за большие деньги.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#163
Отправлено 22 Март 2009 - 00:34
Ну, как всегда, жизнь рассудит.
Половина или 2/3 или 3/4 флота встанет в холодный отстой. Хозяева зафиксируют убытки (на модернизацию и пр.) и займутся... ну, чем-от еще. Оставшиеся будут возить немногочисленных фанатов за большие деньги.
Вы что,думайте хозяевам господь бог деньги приносит,что бы просто взять и зафиксировать убытки?
Маленькая задача
Дано:судно на 140 пассажиров+48 экипаж.Самый выигрышный вариант три месяца летней навигации.
Задача:Сколько должно приносить денег судно при сегодняшних уровнях зарплат от 7до 50 тысяч чтобы окупить,просто окупить
1 зарплата экипажа
2 КОФ
3 зарплата аниматоров
4 колпит
ну и хватит,задача то маленькая.
ОТВЕТ: Я его теперь тоже знаю.Может кто нибудь и тут поумничает и публично посчитает.?
Самая большая проблема в том,что у нас на трех пассажиров получаеться по руководящим документам один член экипажа!!!!!!!!! Это не буквально прописанно,но если считать.......
И какая тут экономика представляйте? А если брать меньше,то надо обманывать,"дружить""кормить" надзорные органы,а их как шакалов над трупом.И овчинка выделки не стоит.А вы как говорит моя 4летняя дочь"ныть делайте "
Что то никто не бросаеться обьяснять какой же по камфорту должна быть каюта на теплоходе при стоимости билета в месячную зарплату
#164
Отправлено 22 Март 2009 - 07:33
Но отдых планируется все же задолго до его начала у большинства.У нас на работе за несколько месяцев расписывается график отпусков,например.
Вы будете смеяться, но он (отпуск) по ТК должен быть расписан на весь год в январе! А кто в январе знает, что будет летом? Похоже, что не круиз нужно к отпуску выбирать, а отпуск брать под подходящий круиз…
На москвичей Вы зря, по-моему, ополчились. Разные они по своим возможностям. Ну сами посудите, сколько там служащих самых что ни на есть «рядовых» трудится. Откуда у них большие доходы? Да и не похожи они на супер-обеспеченных людей. Люди как люди, по полтора часа на работу и с работы добираются каждый день. Опоздать на нужную электричку – катастрофа… Не позавидуешь. А «новые русские» – сомневаюсь, что они ходят в круизы «как все», разве что корпоратив какой замутят на воде, и то вряд ли. Видел, правда, как-то раз, в Москве, в Северном речпорту, теплоход пришвартованный, на нем живая музыка, машины съезжаются к трапу «статусные». Публика, чуть экстравагантная, применительно к окружающей атмосфере, на борт поднимается и там тусит. А музыка шикарная, я сидел (на берегу, конечно, в кафешке), часа два слушал, пиво пил. Теплоход даже от причала не отошел!
Я почему-то уверен на 100 процентов, что среди участников форума лица с «нетрудовыми» доходами отсутствуют как класс. Хотя возможности, конечно, у всех разные могут быть.
#165
Отправлено 22 Март 2009 - 07:43
Здесь люди любящие флот и ничего плохого не желающие,никто не клянчит и не ноет,а объясняет причину почему меньше покупать стали круизы в период кризиса.Не до жиру,быть бы живу.
... просто объясняю,почему не покупаю,что не так?Не так,когда это игнорируется.
А мне вот никто не объясняет,почему при падении цен на топливо вдруг осенью!(когда можно было купить когда-то по ценам текущего года как помните)все путевки уже накрутили и напугали,что с Нового года совсем будет астрономическая цена,а...ничего особенного и не произошло,с Нового года то.
В работе агентств тоже есть недостатки,а они ведь обеспечивают заполняемость.
Вот съагитировал в ноябре сотрудницу с работы и ее семью на Куйбышева в мае,3-х местка главная.Звонит в офис Инфофлота,условие-100% предоплата.(Я то ей сказал до Нового Года,откуда у нее 3 раза по 9200 сразу).Вот потерян клиент из провинции,каюта ушла,27600 не заработано,может каюту взял тот,кто бы и шлюпочную потянул.На шлюпочную мою знакомую уже бы только со шкурой раскрутили(ну ей же сказали "копите и несите ваши денежки",да там на главной всего 2 3-местки,они ушли,когда накопила.
(Кстати,они согласны вот и сейчас,но только уже с посадкой в Ярославле до Питера.Что можем кроме Пожарского предложить.Очень умное "А вы берите из Москвы,но сядитесь в Ярославле".Или по другому бывает? (Ну давайте варианты в районе 8-9000/чел. до Питера из Ярославля вкл.Валаам,я ее еще поуговариваю.)
Съагитировал 4-х девченок на перегон Юлаева,ну тоже слетели,так как до 31.12 велено было оплатить 100%,а они надеялись на рассрочку.Ну и что?Вон смотрю еще в он-лайне есть места то.
Ну все-таки,продаст ли Гама односторонний рейс,а?Ведь кризис же?Да,кризис,клиент обнаглел,руки выкручивает.А что,в других странах не так?
(Никто на москвичей не обижается.На обиженных хрен кладут.Зачем мне хреновая жизнь?Я всех люблю.Пол родственников в Москве.)
P.S. К Александру.
А вообще,Александр,вы уж сценарий мрачный больно дали.В России все вопреки логике и здравому смыслу,наверное и кризис,поэтому все будет хорошо.
А то уже не хочется осенью думать о 2010-м,сейчас об осени.Страшно,раз Сам Авторитет паникует.
#166
Отправлено 22 Март 2009 - 09:07
В цепочке судовладелец - оператор - турист каждый смотрит в карман соседа и ему там видятся миллионы. К сожалению, это не так. Теплоходы - это очень дорогие игрушки, а теплоходы в таком возрасте и состоянии и с таким штатом экипажа - тем более. Количество видимых и невижимых глазу затрат очень велико. Вот и получается, что у половины судовладельцев не выполнены кредитные обязательства по своим судам (нет финансовых возможностей), а у половины операторов каждую навигацию остаются долги, которые они гасят всю зиму после открытия продаж на следующую навигацию. Вот вам и "жадность". Я, например, чем дальше знакомлюсь с людьми, работающими в этой отрасли, тем больше понимаю, что почти все они - энтузиасты, для которых бросить речной флот немыслимо, несмотря на все проблемы.
На какую рентабельность ориентируются операторы? В среднем это 10-15%. Это расчетные показатели, которые не всегда возможно выполнить. У операторов есть большие сомнения, что эти показатели могут быть достигнуты в навигацию 2009 года.
Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#167
Отправлено 22 Март 2009 - 09:18
'Желтиков Александр' [/b]date='21.03.2009 - 21:42' post='248191']
Можете меня критиковать - но если ситуация будет оставаться таковой и дальше, а владельцы судов озаботятся сохранением клиентуры (ВИПы не в счёт), - придётся вернуться к "линейной системе", только без скидок и дотаций. Как работает "Гама". Исключив "обязаловку" в виде питания и развлекаловки. Только проезд + бельё. А на берегу - кому как: хочу - заранее записываюсь на экскурсию, хочу - сам хожу. И возьму тогда билет, например, от Углича до Гориц, обратно - до Нижнего. Пофигу, хоть палубный. А турагентствам придётся реформироваться в "речные трансагентства" с системой продаж по типу РЖДовского "Экспресса-2".
...Только понятно, что такая картина устраивает потребителя, но никак не владельцев флота и турсервиса. Поэтому отныне буду подписываться - "БЫВШИЙ РЕЧНОЙ ТУРИСТ, НЫНЕ - САДОВОД-ОГОРОДНИК".
Полностью согласен с Александром Желтиковым Сам уже несколько раз напоминал о положительном опыте "Гамы" - рекордсмена по дешевизне путевок.Другим компаниям это известно,но перенимать опыт они не хотят,очевидно потому,что включение в стоимость путевок "обязаловки" (экскурсии,развлекаловка,питание...) дает им возможность зарабатывать на посредничестве = "комиссионных".Быть может кризис подвигнет их на то,чтобы отказаться от хотя-бы от этих доходов.
'UK 85286' предлагает нам "публично посчитать расходы",связанные с речным туризмом,но скромно забывает привести хотя-бы элементарные цифры,которыми можно было бы оперировать.
'Марина' простодушно доверяет объявляемым средним зарплатам в Москве,да и в других городах,но забывает о различных доплатах,"бонусах"...,которые платят себе и приближенным руководители почти всех фирм и организаций.А ведь именно за их счет средняя зарплата в Москве оказвается более,чем в два раза выше,чем в провинции,где высокооплачиваемых работников (прежде всего,чиновников) в несколько раз меньше
'Андрей Рассомахин',оправдывая стоимость путевок,порадовал нас,сообщив,что теперь все туристические суда будут обеспечены нормальными средствами спасения. Честно говоря,не догадывался,что,отправляясь в круиз,подвергал свою жизнь опасности из-за их отсутствия.
#168
Отправлено 22 Март 2009 - 10:06
Саша, мысль эта очень интересная. Я бы с удовольствием включился в обсуждение данной темы. Но вот формат обсуждения Я представляю, сколько будет дано "полезных" советов, различных примеров "из жизни" для снижения этих затрат.Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
#169
Отправлено 22 Март 2009 - 10:23
Вот и я об этом. Почитаешь - такое неприятное ощущение, будто находишься в троллейбусе в эпицентре ругани, где каждый отводит душу на других и слушает только себя... лишний раз заходить уже не хочется. Так что над форматом надо подумать. И плюс к обсуждению надо привлечь специалистов как минимум в области питания, экскурсионного обслуживания, организации развлекательной программы, которые могут дать пояснения по этим конкретным составляющим.Саша, мысль эта очень интересная. Я бы с удовольствием включился в обсуждение данной темы. Но вот формат обсуждения Я представляю, сколько будет дано "полезных" советов, различных примеров "из жизни" для снижения этих затрат.Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#170
Отправлено 22 Март 2009 - 10:29
#171
Отправлено 22 Март 2009 - 10:39
Саша, мысль эта очень интересная. Я бы с удовольствием включился в обсуждение данной темы. Но вот формат обсуждения Я представляю, сколько будет дано "полезных" советов, различных примеров "из жизни" для снижения этих затрат.Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
Ребята, вы что? Представляете, что начнется? А главное - зачем? Объяснить людям, почему путевка на рейс стоит 30 000 рублей, а не 10 000? Ну так бессмысленно, ибо: а) денег в кармане у конечного потребителя от этих объяснений не прибавится; б) всё равно не поверят в достоверность приведенных данных.
В изрядной части выступлений красной нитью просматривается прежде всего печаль относительно того, что круиз стал не по средствам. Да, грустно. На свете очень много вещей, которые нам не по средствам, при этом предметами первой необходимости они не являются. Скажем, сейчас сильно упали продажи новых иномарок. Ну и что мы видим? Кроме стандартных скидок на прошедший производственный год - ничего. Ну может еще каких-нибудь неликвидов в качестве подарков наобещают. Но никто ведь не раздает автомобили, стоящие 25000 долларов, по 12500, только ради того, чтобы автосалон не занимать. Всякая вещь имеет цену, и дисконтировать ее ниже экономически обоснованного уровня сообразно доходам или желаниям большей части потребителей - затея нереальная. Если не будет продаваться - значит, не будет такого бизнеса и таких товаров или услуг в продаже, или они сохранятся в значительно меньшем объеме для узкого круга потребителей, имеющих деньги. Снизится предложение - вырастет спрос. И цена заодно. Замкнутый круг. Грустно, но правда. Что с этим можно поделать? Да ничего. Но люди, далекие от бизнеса, этого понять не хотят и предлагают "работать в ноль", устраивать беспроцентные рассрочки платежей на год (за чей счет?) и прочие не менее абсурдные вещи.
Для меня лично круизы тоже довольно дороги. Пока я в состоянии за них платить, но уже сильно умерил свои планы и вполне допускаю, что при определенном стечении обстоятельств рейс на теплоходе окажется мне не по средствам. Что тогда? да поеду в деревню, там тоже хорошо, и накладных расходов минимум. Но уж точно жаловаться на форуме и давать нереальные советы туроператорам и судовладельцам я не стану. Чего и другим желаю.
#172
Отправлено 22 Март 2009 - 10:49
Да паники вроде нет, просто возникают новые условия, в которых всем теперь придется существовать. Это и хорошо с какой-то стороны: разминка для мозгов.
В цепочке судовладелец - оператор - турист каждый смотрит в карман соседа и ему там видятся миллионы. К сожалению, это не так. Теплоходы - это очень дорогие игрушки, а теплоходы в таком возрасте и состоянии и с таким штатом экипажа - тем более. Количество видимых и невижимых глазу затрат очень велико. Вот и получается, что у половины судовладельцев не выполнены кредитные обязательства по своим судам (нет финансовых возможностей), а у половины операторов каждую навигацию остаются долги, которые они гасят всю зиму после открытия продаж на следующую навигацию. Вот вам и "жадность". Я, например, чем дальше знакомлюсь с людьми, работающими в этой отрасли, тем больше понимаю, что почти все они - энтузиасты, для которых бросить речной флот немыслимо, несмотря на все проблемы.
На какую рентабельность ориентируются операторы? В среднем это 10-15%. Это расчетные показатели, которые не всегда возможно выполнить. У операторов есть большие сомнения, что эти показатели могут быть достигнуты в навигацию 2009 года.
Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
Готов участвовать в любом формате,кроме того в отрасли есть Сцилла "так принято" и Харибда "пипл схавает".Большинство к сожалению пытаеться хапнуть а не выстраивая бизнес "в долгую" -зарабатывать.Теперь знаю ,это не по наслышке.
#173
Отправлено 22 Март 2009 - 10:54
Ну-ну...С меня, значит, можно беспроцентно брать деньги по предоплате за год вперед, а потом возвращать ту же сумму при отмене рейса, а мне нет...Теряете здравый смысл, товарищи...устраивать беспроцентные рассрочки платежей на год (за чей счет?) и прочие не менее абсурдные вещи.
#174
Отправлено 22 Март 2009 - 10:56
Я бы предположил, что тысяч 350 - 400. Речь ведь идёт о жилетах? Или плоты тоже надо закупать?Небольшая задача;
Дано: Обеспечить теплоход вместимостью 140 человек +48 экипаж средствами спасения согласно новых требований РРР
Вопрос: Сколько это сегодня стоит.
Ответ: Я теперь ответ знаю.и двух дней нет как за это заплатил.Может быть кто то из Вас публично посчитает?
А что такое КОФ?Маленькая задача
Дано:судно на 140 пассажиров+48 экипаж.Самый выигрышный вариант три месяца летней навигации.
Задача:Сколько должно приносить денег судно при сегодняшних уровнях зарплат от 7до 50 тысяч чтобы окупить,просто окупить
1 зарплата экипажа
2 КОФ
3 зарплата аниматоров
4 колпит
ну и хватит,задача то маленькая.
По пп 1, 3, 4: тысяч 60 - 80 в сутки, т.е. 500 рублей примерно на одно (проданное или непроданное) место.
Я далёк от истины?
#175
Отправлено 22 Март 2009 - 11:08
Ну-ну...С меня, значит, можно беспроцентно брать деньги по предоплате за год вперед, а потом возвращать ту же сумму при отмене рейса, а мне нет...Теряете здравый смысл, товарищи...устраивать беспроцентные рассрочки платежей на год (за чей счет?) и прочие не менее абсурдные вещи.
Антон, ну ты прекрасно знаешь, как, зачем и почему путевки покупаются за год до отправления. И что рассрочка в разумных пределах тоже всегда дается. В разумных пределах, а не на весь период до отправления теплохода в рейс, как хотели бы некоторые.
В принципе, можно и такую услугу предлагать, только оборотные средства нужны немереные и дешевые. А где их взять-то в наше время?
#177
Отправлено 22 Март 2009 - 11:24
...Вообще говоря, было бы неплохо подготовить ряд материалов на темы "Составляющие затрат судовладельца", "Составляющие затрат оператора для разных регионов", "Ценообразование", надо над этим подумать. Надо также продумать формат обсуждения этих материалов, чтобы уровень обсуждений отличался от того, что мы иногда видим в этой ветке.
А имеет ли смысл выносить на открытый форум подобную тему? Маловероятно, что будет достигнут другой уровень обсуждений. Хотя бы потому, что продавец и покупатель всегда будут находиться по разные стороны прилавка.
#178
Отправлено 22 Март 2009 - 11:33
Ну-ну...С меня, значит, можно беспроцентно брать деньги по предоплате за год вперед, а потом возвращать ту же сумму при отмене рейса, а мне нет...Теряете здравый смысл, товарищи...устраивать беспроцентные рассрочки платежей на год (за чей счет?) и прочие не менее абсурдные вещи.
Антон, ну ты прекрасно знаешь, как, зачем и почему путевки покупаются за год до отправления. И что рассрочка в разумных пределах тоже всегда дается. В разумных пределах, а не на весь период до отправления теплохода в рейс, как хотели бы некоторые.
В принципе, можно и такую услугу предлагать, только оборотные средства нужны немереные и дешевые. А где их взять-то в наше время?
Ну нет, а все же..В договорах прописаны разные санкции, если турист по собственному желанию сдает путевку. А если по "желанию" турфирмы? Почему бы не прописать хотя бы компенсацию в размере ставки рефинансирования ЦБ - 13% "на сейчас", кажется. Надо бы обратиться куда следует, это мысль...
#179
Отправлено 22 Март 2009 - 12:35
Трудно спрогнозировать изменение курса доллара к евро, а рубль к доллару будет находиться в коридоре 29 - 32 руб. /$. НаверноеА почему интерес к России будет падать?
В 2012 году в России состоится саммит АТЭС, в 2014 - Олимпиада, думаю, это будет способствовать повышению интереса к России в ближайшие годы.
Трудно спрогнозировать изменение курса рубля к евро и доллару в ближайшем будущем, но, возможно, он (курс) тоже сыграет какую-то роль в изменении платежеспособного спроса на круизы по рекам России.
Хотя, пока у финансового руля государства такое чудовище как Кудрин, всё возможно...
А с въездным туризмом интересная ситуация. Вроде бы, вследствие девальвации привлекательность России должна возрасти. В круизы ведь едут пенсионеры, которым спад и безработица не очень страшны.
#180
Отправлено 22 Март 2009 - 12:54
Фрахт 4-дека - порядка 10 000 долл./сутки (поправьте, если я ошибаюсь) + топливо порядка 7 тонн по 20 000 р. = 500 000 р/сутки. При заполняемости 125 чел. получаем цену турдня 4000 р./ сутки в навигацию 2009, что и имеем (примерно). При заполняемости свыше 125 чел. - имеем прибыль. При заполнении 200 чел. имеем прибыль 300 000 рублев В СУТКИ. Или 30 000 000 р. за навигацию 100 дней. Пусть ПОЛОВИНА этой прибыли уходит в зарплату аниматорам, помощь убогим (РР) и текущий ремонт и дооснащение силами оператора-фрахтователя - все равно прибыль до налогообложения 15 млн. руб. в навигацию или наичистейшей прибыли 10 млн. руб.
Вот расходы по содержанию офиса продаж путевок по московским ценам - затрудняюсь оценить...
Если половину означенной прибыли инвестировать "в себя" - то вот и оборотные средства...
Вспоминая начало века, со слов... одного знатного оператора арендованные 4-деки ВЫКУПАЛИСЬ в собственность за 3-4 года фрахта (а стоил тогда не особо убитый 4-дек порядка 1 000 000 долларов... ТЕХ долларов) только используя полученную прибыль (без привлечения сторонних инвесторов), притом продолжая работать, покупать недорогие иномарки в личное пользование и пр..
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных