Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#201 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 24 Март 2009 - 06:57

Что-то я задумался. А ведь круизный флот как-то пережил 90-е. Не дай Бог, конечно, повторения такого.

Ради интереса составил подборку рассказов, размещенных на страничках Портала, о круизах тех лет. Это было похоже на видеоряд титров к телесериалу «Бригада» - «1994…1995…1996…». Кстати, встретились имена, знакомые по форуму, среди авторов отзывов – Александр Соснин, Андрей Урицк…



В 1093(94?) г. ходил в круиз Москва-Уфа-Москва на "Башкортостане" (тогда еще "Башкирии").Теплоход был пуст - человек 10 пассажиров.Капитан говорил,что ожидает скорую отмену рейсов.Так и случидось.Одно время т/х даже летом использовали в качестве плавучей гостиницы в Уфе.

#202 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Март 2009 - 12:38

Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке


Я её только приобрел в самом начале девяностых. На круизном флоте не работал,поэтому за него говорить не стану. А прочий остальной флот...
Многие наверняка видели едва ли не пятилетку "отдыхающие" пароходы в межшлюзовом бьефе Городца, в Волжском...
Северо-западники в это время кое-как крутились,однако были и длительные простои судов в ожидании работы.

Что можно извлечь из опыта кризиса девяностых для выживания флота в кризисе нонешнем,а точнее,что можно применить из того инструментария, который был задействован тогда?
Можно сокращать расходы насколько возможно, не давать запчастей и краски на суда,задерживать зарплату и деньги для организации коллективного питания экипажа,саму зарплату не то что бы повышать,но вообще урезать.Вполне можно сокращать экипажи до тех пор,пока это не будет противоречить действующим руководящим документам.А ежели и это малоэффективно,значит, разоружать суда и ставить на отстой.В этом состоянии они жрать не просят,поэтому могут стоять сколь угодно долго.А люди... люди, как выясняется, тоже могут ждать. :D
Единственно,что категорически не стоить делать,так это отправлять временно "не нужные" суда на "иголки". За спадом неизбежно будет спрос на перевозки по реке, а денег на новые суда опять не будет. Основная задача- сохранить от разукомплектования и разграбления.

Но, на мой взгляд,флот - это не самое главное. Главное это люди, которые с ним связаны.Железу ведь абсолютно все равно,ездить ему или стоять( я все-таки думаю,что стоять ему полезнее ). Но каково было человеку,всю свою сознательную жизнь проработавшему на Волге,в течение нескольких лет смотреть с берега на свой ржавеющий пароход,стоящий в счале со своими собратьями? А каково было плавсоставу Волготанкера во время двухлетнего простоя,когда "гарант конституции" мочил Ходора? Как применяли свои знания и умения на берегу очень узкие специалисты флота? Чем кормили свои семьи? Ведь об этом нигде ничего не написано и почти ничего не сказано... И опыт выживания тех лет дорогого стоит!

А вообще,нужно СОЗДАВАТЬ СПРОС на внутренние перевозки и туризм по реке. Только тогда эта отрасль будет нормально работать,только тогда не будет идиотических идей постройки новых речных судов за государственный счет.
Но этот вопрос есть компетенция двух наших президентов.
Этому,кстати,может помешать кое-что...
Уважаемый тов.Кожухов в ШЗ очень ясно об этом сказал. Хоть речь шла не о речном туризме,а о внутреннем туризме вообще. Рекомендую.



#203 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Март 2009 - 13:08

Одно из самых приятных занятий это подсчет чужих денег.)))
Мне очень понравилась фраза

При заполнении 200 чел. имеем прибыль 300 000 рублев В СУТКИ.

Вот бы добиться такой среднесуточной загрузки. Средняя по году я думаю, раза в два ниже. ИМХО.
"It`s not lupus"
мой блог

#204 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 24 Март 2009 - 14:28

А вообще,Этому,кстати,может помешать кое-что...
Уважаемый тов.Кожухов в ШЗ очень ясно об этом сказал. Хоть речь шла не о речном туризме,а о внутреннем туризме вообще. Рекомендую.


Честно говоря, не ожидал услышать такие слова из уст этого человека. Он ведь передачу ведет, где ездит по всему миру, и обязательно что-то пробует делать своими руками под камеру, так ведь? А здесь сказал так горько про внутренний туризм...

Как-то раз, в 90-е, прочитал или услышал где-то в СМИ, что "Илья Репин" сходил в один рейс и, из-за недогруза, снова встал. Еще подумал, помню, что и ловить нечего - что толку мечтать о круизах, если все-равно флот стоит. А тут, по материалам обсуждений, и из рассказов, смотрю, люди вроде ходили. Думаю, может, я просто не в курсе был, а выходит так все и было, как я себе тогда представлял... Спасибо за информацию.

#205 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2009 - 14:46

Что-то я задумался. А ведь круизный флот как-то пережил 90-е. Не дай Бог, конечно, повторения такого.

Ради интереса составил подборку рассказов, размещенных на страничках Портала, о круизах тех лет. Это было похоже на видеоряд титров к телесериалу «Бригада» - «1994…1995…1996…». Кстати, встретились имена, знакомые по форуму, среди авторов отзывов – Александр Соснин, Андрей Урицк…

Я сам, к великому моему сожалению, в те годы не совершал круизов. Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке




В 1992г. после "шоковой терапии" путешествовал на "Виссарионе Белинском" (301) по маршруту Ленинград-Астрахань-Ленинград (22дня). Пассажиров было около 50чел. и все размещались на средней палубе. По всему маршруту хватило пальцев одной руки для того,чтобы пересчитать встречные пассажирские теплоходы. Картина была удручающей и не дай бог ей повториться снова.

#206 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2009 - 15:03

...
Я сам, к великому моему сожалению, в те годы не совершал круизов. Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке

Я ходил в круизы, естественно как турист, с 1990 года без перерывов. Наибольшая заполняемость была на 2х и 3х палубных т/х, где отказались от единого пакета. То есть можно было купить путевку без еды и экскурсий. "Комфортабельные" 4х палубники "занимались" отменой рейсов из-за недогруза. Кто не отказался от пакета то же "страдали от недогруза". Причем отказ от пакета это ещё не транспортная линия! Допосадки небыло! На "Циолковском" это называли: туристко-пассажирским круизом.
Интересен разговор капитана "Циолковского" с капитаном "Крылова" в 1993 году. Оба т/х отходили в один день, и капитан "Крылова" расстроено говорил, что у него 50% загрузка. В ответ капитан "Циолковского", с гордостью, ответил - у меня с начала навигации полная загрузка! Вот такой эффект, дает отказ, от единого пакета! При этом, кто хотел тот покупал полный пакет, кто хотол только "проезд". Выбор, давал возможность, большему числу клиентов приобрести путевку. В итоге отсутствие отмены рейсов. Теплоходы ходили и флот выжил!
Любитель круизов :)

#207 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 24 Март 2009 - 15:48

Вопрос к знающим людям. Не выгоднее ли будет, если т/х будет совершать короткие переходы между стоянками (пусть даже крупных городов) ,но делать саму стоянку по полдня или даже 2 суток (например для Ярославля.НН, Казани) .
Т.е что выгоднее час стоянки или час хода?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#208 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 24 Март 2009 - 18:24

Вопрос к знающим людям. Не выгоднее ли будет, если т/х будет совершать короткие переходы между стоянками (пусть даже крупных городов) ,но делать саму стоянку по полдня или даже 2 суток (например для Ярославля.НН, Казани) .
Т.е что выгоднее час стоянки или час хода?


Зависит от того, какая продолжительность стоянки и с какой скоростью осуществляется переход между стоянками.

#209 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 24 Март 2009 - 20:50

Одно из самых приятных занятий это подсчет чужих денег.)))
Мне очень понравилась фраза

При заполнении 200 чел. имеем прибыль 300 000 рублев В СУТКИ.

Вот бы добиться такой среднесуточной загрузки. Средняя по году я думаю, раза в два ниже. ИМХО.



глубокая человеческая зависть гложет меня прт мысли 200 человек заполнение

#210 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Март 2009 - 21:34

Напрасно. Во время стоянки на Валааме 30 не то 31 мая 2007 г. одна из "кабаргинских" туристок зондировала возможность пересадки на "водоходовский" 4-дек, который шел вместе с "Кабаргиным" в Пб, а оттуда в Москву. Ответом, при всех сожалениях, был категорический отказ ввиду 100% загруженности тепохода. В МАЙСКОМ рейсе (и начале июня). Так что иной раз стоит посчитать деньги в чужом кармане - может, стимул работать появится.
Сам "Кабаргин" в перегоннике вез как раз под 200 чел. (может, 180). "Пожарский" в середине сентября (!) 2005 имел стабильную загрузку 150-180 чел. И т.д. и т.п.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#211 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 24 Март 2009 - 22:11

Напрасно. Во время стоянки на Валааме 30 не то 31 мая 2007 г. одна из "кабаргинских" туристок зондировала возможность пересадки на "водоходовский" 4-дек, который шел вместе с "Кабаргиным" в Пб, а оттуда в Москву. Ответом, при всех сожалениях, был категорический отказ ввиду 100% загруженности тепохода. В МАЙСКОМ рейсе (и начале июня). Так что иной раз стоит посчитать деньги в чужом кармане - может, стимул работать появится.
Сам "Кабаргин" в перегоннике вез как раз под 200 чел. (может, 180). "Пожарский" в середине сентября (!) 2005 имел стабильную загрузку 150-180 чел. И т.д. и т.п.


Кому на предмет постажироваться звонить?

#212 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 25 Март 2009 - 05:50

...
Я сам, к великому моему сожалению, в те годы не совершал круизов. Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке

Я ходил в круизы, естественно как турист, с 1990 года без перерывов. Наибольшая заполняемость была на 2х и 3х палубных т/х, где отказались от единого пакета. То есть можно было купить путевку без еды и экскурсий. "Комфортабельные" 4х палубники "занимались" отменой рейсов из-за недогруза. Кто не отказался от пакета то же "страдали от недогруза". Причем отказ от пакета это ещё не транспортная линия! Допосадки небыло! На "Циолковском" это называли: туристко-пассажирским круизом.
Интересен разговор капитана "Циолковского" с капитаном "Крылова" в 1993 году. Оба т/х отходили в один день, и капитан "Крылова" расстроено говорил, что у него 50% загрузка. В ответ капитан "Циолковского", с гордостью, ответил - у меня с начала навигации полная загрузка! Вот такой эффект, дает отказ, от единого пакета! При этом, кто хотел тот покупал полный пакет, кто хотол только "проезд". Выбор, давал возможность, большему числу клиентов приобрести путевку. В итоге отсутствие отмены рейсов. Теплоходы ходили и флот выжил!


То есть, те "антикризисные" меры, про которые в том числе говорили на ветке, уже имели место быть. Причем успешно использовались. Остается только надеяться, что в этот раз до такого не дойдет. Я все-равно не могу представить себе круиз без кормежки.

#213 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2009 - 10:54

...
Я сам, к великому моему сожалению, в те годы не совершал круизов. Но хочется узнать мнение тех, кто не утрачивал связь с Рекой в 90-е. Как выжил флот? Не содержит ли опыт тех лет уроков для выживания в нынешней обстановке

Я ходил в круизы, естественно как турист, с 1990 года без перерывов. Наибольшая заполняемость была на 2х и 3х палубных т/х, где отказались от единого пакета. То есть можно было купить путевку без еды и экскурсий. "Комфортабельные" 4х палубники "занимались" отменой рейсов из-за недогруза. Кто не отказался от пакета то же "страдали от недогруза". Причем отказ от пакета это ещё не транспортная линия! Допосадки небыло! На "Циолковском" это называли: туристко-пассажирским круизом.
Интересен разговор капитана "Циолковского" с капитаном "Крылова" в 1993 году. Оба т/х отходили в один день, и капитан "Крылова" расстроено говорил, что у него 50% загрузка. В ответ капитан "Циолковского", с гордостью, ответил - у меня с начала навигации полная загрузка! Вот такой эффект, дает отказ, от единого пакета! При этом, кто хотел тот покупал полный пакет, кто хотол только "проезд". Выбор, давал возможность, большему числу клиентов приобрести путевку. В итоге отсутствие отмены рейсов. Теплоходы ходили и флот выжил!


То есть, те "антикризисные" меры, про которые в том числе говорили на ветке, уже имели место быть. Причем успешно использовались. Остается только надеяться, что в этот раз до такого не дойдет. Я все-равно не могу представить себе круиз без кормежки.

А почему без кормежки? Кто-то ходил есть вместо экскурсий (что одни и теже экскурсии посещать), кто-то брал 3х разовое питание при покупке путевки, кто-то на т/х (получалось все равно, что взять кредит), кто-то питалься сам (проблем с кипятком, как правило, не было), кто-то брал 2х разовое питание и хватало, ...
Короче был выбор - как питаться! При чем эти, якобы "антикризисные меры" некоторые фирмы использовали всегда! Посмотрите "Очарованный странник", я ходил на нем в 2006 году с 1-о разовым(ужином) питанием, обедал на берегу (сытно и дещево), завтракал сам(кофе).
Любитель круизов :)

#214 Людмила

Людмила

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Химки

Отправлено 25 Март 2009 - 11:17

1995 год. Круиз на теплоходе "Карл Маркс" М--Петербург М. Можно было приобрести путевку без питания, с завтраком, с полным питанием. Имея путевку без питания можно было питаться в ресторане заказывая не полный обед или ужин а только первое или второе блюдо и расплачиваясь наличными. Поскольку я плыла с двумя детьми, которые не хотели вставать на завтраки а на обеды и ужины им хватало одного блюда, экономия получилась весьма существенная, к сожалению, больше никогда такого удобного варианта питания на теплоходе мне не встречалось.
Мой проект по изданию путеводителей по рекам России: «Кама, Вятка, Белая. Путеводитель по рекам», "Волга и притоки", "Москва. Ока. Путеводитель по рекам" и «Водные пути Северо-Запада России», включающего маршруты Москва-Санкт-Петербург и Москва-Соловецкие острова.

#215 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 25 Март 2009 - 12:01

Если бы за деньги ресторан работал,цены бы подешевели (не там где шведский стол,конечно, и кормят на убой),а где шаблонные блюда есть,но тех денег не стоят.
Тут сравнивают цены в аналогичные заведения на земле,только ресторан-это для человека еще место,где весь вечер проторчать с 19 до 23 можно,а это тоже денег стоит)

#216 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 25 Март 2009 - 13:43

1995 год. Круиз на теплоходе "Карл Маркс" М--Петербург М. Можно было приобрести путевку без питания, с завтраком, с полным питанием. Имея путевку без питания можно было питаться в ресторане заказывая не полный обед или ужин а только первое или второе блюдо и расплачиваясь наличными. Поскольку я плыла с двумя детьми, которые не хотели вставать на завтраки а на обеды и ужины им хватало одного блюда, экономия получилась весьма существенная, к сожалению, больше никогда такого удобного варианта питания на теплоходе мне не встречалось.


Мне такой вариант встречался в 2006 году на Плеханове в Соловецком рейсе. Очень удобно. Но такую возможность не только не рекламировали, а даже как-то скрывали ;) . Воспользоваться смогли только посвященные. Я при покупке сразу сказала, что я знаю, что в прошлом году была возможность приобрести путевки без питания и я тоже так хочу. Мне и продали :rolleyes:
Народ на теплоходе нам потом завидовал.

#217 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 25 Март 2009 - 22:15

1995 год. Круиз на теплоходе "Карл Маркс" М--Петербург М. Можно было приобрести путевку без питания, с завтраком, с полным питанием. Имея путевку без питания можно было питаться в ресторане заказывая не полный обед или ужин а только первое или второе блюдо и расплачиваясь наличными. Поскольку я плыла с двумя детьми, которые не хотели вставать на завтраки а на обеды и ужины им хватало одного блюда, экономия получилась весьма существенная, к сожалению, больше никогда такого удобного варианта питания на теплоходе мне не встречалось.


Мне такой вариант встречался в 2006 году на Плеханове в Соловецком рейсе. Очень удобно. Но такую возможность не только не рекламировали, а даже как-то скрывали :P . Воспользоваться смогли только посвященные. Я при покупке сразу сказала, что я знаю, что в прошлом году была возможность приобрести путевки без питания и я тоже так хочу. Мне и продали :rolleyes:
Народ на теплоходе нам потом завидовал.

Вот это хороший подход. В этом случае многие смогли бы купить путёвки. Может быть даже у нас в этом году бы получилось. И для нынешней ситуации это замечатеьный выход. Но это я так думаю, с точки зрения потребителя.

#218 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 26 Март 2009 - 21:54

Александр Александрович, интересно узнать ваш прогноз на предстоящий туристический сезон.

— В 2009 году произойдет некоторый спад на внутренней российской линии. Несмотря на то, что объем предварительных продаж на навигацию-2009 сохраняется почти на уровне прошлого года, мы ожидаем сокращения продаж путевок тем клиентам, которые принимают решение о покупке в последний момент.

Объем международных продаж уже демонстрирует некоторый спад. Впрочем, ситуация пока не критическая, и предварительный прогноз по въезду можно будет сделать лишь по завершении международной туристической выставки ITB, которая пройдет в Берлине в марте. Пока же, в отличие от США, европейские партнеры заверяют об относительно стабильном спросе на речной отдых в России. Помимо этого «ВодоходЪ» постепенно выходит на новые перспективные рынки сбыта: речь идет о странах, в которых путешествия по России пока представлены не столь широко.

В целом же мировой туристический рынок сегодня испытывает значительные сложности: это и уменьшение объемов авиаперевозок, в основном за счет чартерных программ, и снижение внутренних и въездных турпотоков. Это касается не только России, но и других наиболее популярных туристических направлений. Поэтому в 2009 году мы ожидаем снижение турпотока в среднем на 15%.
http://www.vnpinfo.r...d_ne_zhdet_2226
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#219 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:04

Выживут ли утопающие, в немалой степени зависит от них самих :blink:
Для выживания одно из главных условий - сокращение издержек.
В прошлом году я спросил одного очень уважаемого форумчанина, не предложить ли ведущим операторам скооперироваться для снабжения своих судов топливом. Он ответил, что это бредовая идея - "Водоход", "Мостурфлот" и "Инфофлот" не смогут ни о чём договориться никогда.
Но это было "мажорное" лето 2008-го года. А сейчас, в кризисе?
Помнится, Александр Соснин писал тогда, что топливо обходится в 28-29 тыс. руб./т. В это же время стоимость мелкооптовых партий (300 - 600 т) составляла 21 - 22 тыс. рублей.
Так почему бы не создать некоммерческое партнёрство, арендовать небольшой танкер, который заливался бы на ЯНОСе (Ярославльнефтеоргсинтез), и заправлял бы суда партнёрства в Дубне? Пул мог бы выглядеть так: перечисленные компании + "Водоход - С-Пб" + "Гама". В Питере суда партнёрства могли бы перекачивать топливо в цистерны питерских "Водоходов" и в "К. Маркса".
Возможно, это жестоко по отношению к снабжающим компаниям, но это правильно! А то им снабжать будет некого...
А вот конкретно по "Инфофлоту". Каковы резоны "непродаж" путёвок на "Юлаева" по следующим маршрутам: Самара - Москва, Москва - Самара (через Рязань), и то же самое - через Тверь и/или через Дубну (рейсы СЮ6 и СЮ12)? Мало того, что это увеличит загрузку, так и даст ответ на много обсуждавшийся вопрос о востребованности круизов из Москвы, но "не из Москвы"...

#220 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:36

То есть предложить москвичам односторонние туры Рязань - Самара и Тверь - Самара? Сколько народу беретесь сагитировать? :blink:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования