Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#221 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:25

То есть предложить москвичам односторонние туры Рязань - Самара и Тверь - Самара? Сколько народу беретесь сагитировать? :blink:

Я не берусь :lol:, но сам бы сходил (от или до Рязани).
Вам, Андрей, как профессионалу, конечно, виднее. Но!.. В "полном формате" ведь пока эти рейсы не очень продаются? 111 свободных мест на один, 121 место на другой...
И до Дубны, и до Рязани, и до Твери (экспресс Москва - Бологое) ходят удобные и быстрые электропоезда (без бомжей, алкашей и торговцев). Доставку туристов от поезда до т/х или обратно организовать просто и дёшево. У Вас же есть прогноз продаж этих рейсов? Полагаю, что мест по 20 можно выделить под такие "односторонние" круизы, не рискуя недополучить доходы.
И, что очень важно, будет получен ответ на вопрос, насколько такие круизы востребованы в принципе. Есть же люди, которым жаль своего драгоценного отпускного времени на "дцатое" прохождение КИМа! А для рейса в Тверь можно подумать и о посадке-высадке в Ярославле - с ним тоже есть удобное и быстрое ж/д сообщение. Кстати, получится такой необычный КВД Ярославль - Тверь.
Может, я ошибаюсь, но попытка - не пытка! То есть, дополнительных рисков нет...

#222 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:21

Ну я давно выступаю за отправление московских рейсов из Дубны... сам пойду с СРВ только если с... подругой. которая КиМ не видела, или при невозможности отправиться из Ярославля или Нижнего...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#223 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:29

К вопросу отправления из той же Дубны. Для круизов выходного дня эта схема по понятной причине не подходит - здесь, думаю, спорить никто не станет. :) Что касается более длинных круизов (ну, скажем, превратим Москва - Плес - Москва в Дубна - Плес - Дубна): на какую сумму, интересно, этот рейс подешевеет? Канал проходится примерно за 12-13 часов в один конец, если не путаю. Ну пусть сутки мы уберем, а также стоимость питания за это время. Добавится стоимость проезда в Дубну и из Дубны, а также трансфер от экспресса до причала и обратно. А каким при этом будет причальный сбор, стоимость подвоза продуктов и самих продуктов, очистки ОСкой, бункеровки... что еще забыл? Сдается мне, овчинка эта выделки не стоит.
Кроме того, процент туристов, которым КиМ опостылел настолько, что они его видеть не желают, я думаю, не очень велик. Количество водных маршрутов всё равно ограничено; так или иначе ходим по одним и тем же местам. Чем КиМ хуже или лучше того же Углича или Рыбинского водохранилища? К тому же, часть туристов однозначно хочет видеть канал в составе круиза и пройти его от и до.
Ну и, конечно, вопрос удобства: одно дело садиться на теплоход или заканчивать рейс в 300 метрах от метро, другое - ехать черт те куда, пусть даже ради экономии пары тыщ рублей (и то не факт). Скажу за себя: я бы не согласился. :)

#224 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2009 - 17:37

Дело не столько в экономии денег (и разгрузке шлюзов, т.е. более разумного планирования круиза без привязки к ниткам шлюзования), сколько в экономии впустую потраченного на КиМ времени.
Не говоря уже о вполне вероятном повторении событий сентября 2003, когда весь КиМ встал на 12 часов из-за тумана (да и с тех пор бывали случаи...)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#225 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:24

К вопросу отправления из той же Дубны. Для круизов выходного дня эта схема по понятной причине не подходит - здесь, думаю, спорить никто не станет. :) Что касается более длинных круизов (ну, скажем, превратим Москва - Плес - Москва в Дубна - Плес - Дубна): на какую сумму, интересно, этот рейс подешевеет? Канал проходится примерно за 12-13 часов в один конец, если не путаю. Ну пусть сутки мы уберем, а также стоимость питания за это время. Добавится стоимость проезда в Дубну и из Дубны, а также трансфер от экспресса до причала и обратно. А каким при этом будет причальный сбор, стоимость подвоза продуктов и самих продуктов, очистки ОСкой, бункеровки... что еще забыл? Сдается мне, овчинка эта выделки не стоит.
Кроме того, процент туристов, которым КиМ опостылел настолько, что они его видеть не желают, я думаю, не очень велик. Количество водных маршрутов всё равно ограничено; так или иначе ходим по одним и тем же местам. Чем КиМ хуже или лучше того же Углича или Рыбинского водохранилища? К тому же, часть туристов однозначно хочет видеть канал в составе круиза и пройти его от и до.
Ну и, конечно, вопрос удобства: одно дело садиться на теплоход или заканчивать рейс в 300 метрах от метро, другое - ехать черт те куда, пусть даже ради экономии пары тыщ рублей (и то не факт). Скажу за себя: я бы не согласился. :)

Вот я тот человек, который станет спорить!
Суть вопроса - не деньги, а время! Т.н. туродень останется в прежней цене или несколько подорожает - в КиМе круизное время идёт, топливо почти не расходуется на разрешённых 12-и км/ч, турист с тоски идёт в бар и приносит прибыль... это понятно. Но отправление из Дубны позволяет создать совершенно другой КВД-продукт. Ну, на вскидку - Дубна - Плёс - Ярославль. Уезжаем из Москвы в 9 вечера в пятницу с Савёловского вокзала на экспрессе до Дубны, прибытие в Москву на Ярославский в 23:10 в воскресенье.
Или же можно скататься за выходные в виртуально популярный :) Весьегонск. И вернуться в понедельник утром в Дубну к утреннему экспрессу в Москву, либо в Ярославль к вечернему поезду туда же.
Но это всё лирика. Вам не нравится, кому-то нравится... Но рейсы СЮ6 и СЮ12 дают возможность изучить проблему практически :rolleyes:
А всякие ОСки вполне справятся и в Ярославле - проверено.
Резюмирую: речь не об удешевлении путешествия, а о получении более объёмного туристического продукта за то же время. Только как альтернатива. И даже уважаемый Владимир Минаев, полагаю, не призывает закрыть СРВ и всем ездить по Волге исключительно от Дубны :)
ПэЭс: от ближних причалов СРВ до ст. м. "Речной вокзал" никак не 300 м. Километр! Про дальние не говорю.

#226 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:09

Ну да, и я примерно о том же, вполне солидарен.
СРВ - это святое :lol: особенно для тех, кому не влом час ехать на метро и потом плестись километр (с вещами) от метро до причала (такси не всегда поможет, особенно вечером в птн. - если только постоять в пробке часа 2-3), но влом прокатиться час до Дубны на комфортабельном экспрессе...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#227 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:19

Уезжаем из Москвы в 9 вечера в пятницу с Савёловского вокзала на экспрессе до Дубны, прибытие в Москву на Ярославский в 23:10 в воскресенье.


Вот это я понимаю - ОТДЫХ!
Вы в курсе, сколько народа в этом экспрессе на выходные в Дубну поедет, а потом возвращаться в Москву снова с Вами будет? Я "имела счастье" в этом на собственном опыте убедиться - много, очень много. Поэтому предпочитаю начинать отдых сразу от СРВ (или Южного, без разницы). Именно отдых, прогулки на палубе (ходовой ветер сразу создаёт приподнятое настроение), а не сидение в прокуренном баре, куда (по Вашему предположению) идёт большинство любителей отправляться из Москвы.
А до метро "Савёловская" по времени добираться столько же, как и до "Речного вокзала"?

#228 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:31

Тут еще проблема (обсуждалась не так давно в одной из соседних тем :lol: ): сильно затрудненное движение в сторону области из Москвы по пятницам и субботам. Это касается и автотранспорта, и пригородных поездов. Так что начало круиза из Дубны (несколько часов в пробке или намятые в электричке бока) получится не слишком романтичным. Ну и возвращение в воскресенье с толпой дачников, которым в понедельник на работу. Турпродукт в целом получится тот еще...

#229 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:40

Разве что круизной компании придется арендовать свои собственные электрички только для туристов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#230 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:15

Разве что круизной компании придется арендовать свои собственные электрички только для туристов.


Невольно вспомнил афоризм: "Лучшее - враг хорошего". Ну не получится никак улучшить то, что и так хорошо. то есть теплоход! Нечего и пытаться. Сам я по КИМ проходил единожды, и до сих пор помню, ничего там страшного нет.

Вообще хочу сказать, попытка оптимизировать сложившуюся практику организации круизного отдыха может только ухудшить ситуацию. Ну с питанием в ресторане вроде разобрались. Если так было, и люди были довольны, то такая идея имеет право жить. Хотя я все равно против. Эксплуатант судна все равно переложит в стоимость путевки свои издержки (а куда ему их девать), а среди этих издержек будут простаивающий ресторан и портящиеся продукты.

Но ехать из Москвы за тридевять земель, чтобы сесть на теплоход???

#231 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:30

Сам я по КИМ проходил единожды, и до сих пор помню, ничего там страшного нет.


Да откуда там чего страшное возьмется. :D Наоборот, интересно. Ну и потом, это ведь неотъемлемая часть начала круиза: "Прощание славянки", отход, мосты, заученный наизусть рассказ про Глубокую выемку из трансляции, первые 100 грамм, дождаться 6-го шлюза, и прочая, и прочая... :ph34r:
И вдруг - в Дубну на электричке... не-е...

#232 Елена Степановна

Елена Степановна

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 07
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:38

Начала круиза- может быть. А вот конец круиза - тащиться в n-раз 12 часов по КИМ после всяких красот- уже не то. В конце круиза желательно проходить канал по-быстрее.

#233 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:06

Сам я по КИМ проходил единожды, и до сих пор помню, ничего там страшного нет.


Да откуда там чего страшное возьмется. :D Наоборот, интересно. Ну и потом, это ведь неотъемлемая часть начала круиза: "Прощание славянки", отход, мосты, заученный наизусть рассказ про Глубокую выемку из трансляции, первые 100 грамм, дождаться 6-го шлюза, и прочая, и прочая... :ph34r:
И вдруг - в Дубну на электричке... не-е...


А в Москве всегда отходят под "Прощание Славянки"? В прошлом году чего только не заводили при отходе на "Пушкине" (круиз был из Самары). "Прощание славянки" по-моему было только раз всего, кажется в Нижнем, но, возможно, я ошибаюсь.

#234 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:38

Сам я по КИМ проходил единожды, и до сих пор помню, ничего там страшного нет.
...
Но ехать из Москвы за тридевять земель, чтобы сесть на теплоход???


Страшного ничего - только часов 8 абсолютно однообразного "пейзажа" (берега канала, заросшие кустарником) и 6 малоинтересных (после 2-го раза) шлюзов.
Ну и удлиннение на сутки (или больше) маршрута с соответствующим увеличением ценаы - а ради чего? Возвращение в Москву - еще хуже (не зря многие выходят на 4-м типа шлюзе и едут на электричке от Икши), тем более если еще куда-то ехать (возвращение в Москву в 18 или в 23 часа - две большие разницы с точки зрения выезда).

Но ехать из Рязани в, скажем, Нижний или Казань или СПб (через Москву ,т.к. прямого сообщения нет), чтобы сесть на теплоход - легко и с удовольствием!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#235 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:09

А в Москве всегда отходят под "Прощание Славянки"?


Конечно, не всегда. :) Но поддерживают эту традицию многие (Инфофлот, Водоходъ). Может, еще кто-то - навскидку не назову.

Начала круиза- может быть. А вот конец круиза - тащиться в n-раз 12 часов по КИМ после всяких красот- уже не то. В конце круиза желательно проходить канал по-быстрее.


Согласен, согласен. На обратном пути, кстати, было бы неплохо предусмотреть возможность для желающих цивилизованно выйти на берег раньше, не прыгая через леера в шлюзе. :D А побыстрее пройти канал нельзя, есть жесткое ограничение по скорости (если не путаю, около 10-12 км/ч).

#236 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:08

Если можно,предусмотрите,пожалуйста возможность выхода в Городце в рейсе эксТЛ Москва-Нижний,а то что получается вот что.
В 13-00 уезжает автобус на Иваново,в 13 с чем то поезд,теплоход приходит в 14-00.Нам потом добраться можно только в Ковров,там ночевать,чтоб утром уехать пригородом.
...Все равно ведь на рейде стоит утром то,нельзя разве причалить.(В 2000 помню на Доваторе даже стоянка была в Городце).

#237 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:40

А я бы еще восстановил стоянку в, кажется, Хвалынске (была в 1998), добавил времени в Кинешме (только надо тогда переделать расписание, которое, впрочем, и так нуждается в переработке), возможно, Камышине, Ахтубинске (была не так давно).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#238 Ирина Кис

Ирина Кис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 07

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:12

Кое-кто уже организованно возит пассажиров до точки посадки на т/х.
Пример - на сайте "Пожарского", на некоторые рейсы трансферы от Иваново до Нижнего и Самары:

Трансфер по маршруту Иваново - Нижний Новгород. Отправление в 08:00, прибытие в 14:00. Стоимость - 300 руб.



#239 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:06

Скажите,а вот если...ну попросить там утром на шлюпке до берега довезти,или на шлюзе выйти,это как?Возможно?
(Просто мы обычно традиционно осенью ходим из Москвы(пока до Костромы приходится,ввиду вышеописанного неудобства с возвращением).
По Поводу Пожарского...инициативу видел.Возможно для кинешемцеы это гут.Из других городов области-получается высадка ну в полночь,а это неудобно,ибо чем дальше ехать.Поэтому лучше Кострома,Ярославль(в т.ч. для посадки).
Доставка до Самары предложена,а чем?Автобусом ведь долго.У нас поезд ежедневный до Самары,ехать лучше сутки с удобствами,отправления то из Самары вечерние.Но инициатива приветствуется,желание помочь-это хорошо.

Вот вопрос тоже важный.Мы,допустим,хотим резко вечером отправиться на полупустом теплоходе как когда то на ТЛ(осень,напоминаю),кают 2-х местных нет.Предлагают 4-х местку без подселения(это дороже),хотя я говорю:А я ,мол согласен,подселяйте(на ТЛ все равно не подселяли,обычно).Ну а мне говорят,да нет уж,только на наших условиях.
Имею ли право требовать своего?(т.е. готов заплатить 2 места по цене прайс-листа без всякой доплаты за неподселение.А может мне компаньенов подай?).

#240 DAV74

DAV74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:50

не зря многие выходят на 4-м типа шлюзе и едут на электричке от Икши

Подскажите, а такой выход является "недокументированной функцией" или вполне легально можно покинуть борт?




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования