К вопросу отправления из той же Дубны. Для круизов выходного дня эта схема по понятной причине не подходит - здесь, думаю, спорить никто не станет. Что касается более длинных круизов (ну, скажем, превратим Москва - Плес - Москва в Дубна - Плес - Дубна): на какую сумму, интересно, этот рейс подешевеет? Канал проходится примерно за 12-13 часов в один конец, если не путаю. Ну пусть сутки мы уберем, а также стоимость питания за это время. Добавится стоимость проезда в Дубну и из Дубны, а также трансфер от экспресса до причала и обратно. А каким при этом будет причальный сбор, стоимость подвоза продуктов и самих продуктов, очистки ОСкой, бункеровки... что еще забыл? Сдается мне, овчинка эта выделки не стоит.
Кроме того, процент туристов, которым КиМ опостылел настолько, что они его видеть не желают, я думаю, не очень велик. Количество водных маршрутов всё равно ограничено; так или иначе ходим по одним и тем же местам. Чем КиМ хуже или лучше того же Углича или Рыбинского водохранилища? К тому же, часть туристов однозначно хочет видеть канал в составе круиза и пройти его от и до.
Ну и, конечно, вопрос удобства: одно дело садиться на теплоход или заканчивать рейс в 300 метрах от метро, другое - ехать черт те куда, пусть даже ради экономии пары тыщ рублей (и то не факт). Скажу за себя: я бы не согласился.
Вот я тот человек, который станет спорить!
Суть вопроса - не деньги, а время! Т.н. туродень останется в прежней цене или несколько подорожает - в КиМе круизное время идёт, топливо почти не расходуется на разрешённых 12-и км/ч, турист с тоски идёт в бар и приносит прибыль... это понятно. Но отправление из Дубны позволяет создать совершенно другой КВД-продукт. Ну, на вскидку - Дубна - Плёс - Ярославль. Уезжаем из Москвы в 9 вечера в пятницу с Савёловского вокзала на экспрессе до Дубны, прибытие в Москву на Ярославский в 23:10 в воскресенье.
Или же можно скататься за выходные в виртуально популярный
Весьегонск. И вернуться в понедельник утром в Дубну к утреннему экспрессу в Москву, либо в Ярославль к вечернему поезду туда же.
Но это всё лирика. Вам не нравится, кому-то нравится... Но рейсы СЮ6 и СЮ12 дают возможность изучить проблему практически
А всякие ОСки вполне справятся и в Ярославле - проверено.
Резюмирую: речь не об удешевлении путешествия, а о получении более объёмного туристического продукта за то же время. Только как альтернатива. И даже уважаемый
Владимир Минаев, полагаю, не призывает закрыть СРВ и всем ездить по Волге исключительно от Дубны
ПэЭс: от ближних причалов СРВ до ст. м. "Речной вокзал" никак не 300 м. Километр! Про дальние не говорю.