Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#261
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:06
#262
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:26
#265
Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:22
Хотите поднять - поднимайте! Есть такая опция - "создать тему"Вот! Вы, Андрей, затронули тему, которую я все время пытаюсь поднять.
------------------------------------------------------------------
Также, как совершенно невозможно понять экзотические идеи с электричками и пр.
------
Да я хотел! Только, почитав отзывы участников, понял, что тема это не новая и достаточно прозрачная - стыковка с транспортными потоками из регионов, среднеудаленных от базовых портов.
Да и потом, если бы существовал разрешительный порядок приема в участники форума, то я, наверное, числился бы кандидатом, в лучшем случае. Круизов-то за плечами - кот наплакал.
Тем более, что касается, времени отправления, я и сам понимаю, если отправлять из той же Самары теплоходы в рейс на пару часов раньше, так чтобы было удобнее (не мотылять бесцельно по пристани) туристам, выгрузившимся с восточного направления Транссиба, то останется меньше времени на уборку кают, etc. Но так не хочется сидеть на замусоренном газоне, на бордюрной плите, напротив 6-го причала в Самарском порту n-ое количество часов! Там ведь жарко! Хорошо еще пиво в наличии есть...
Что же касается работы с регионами вообще, то, похоже, дело обстоит сложнее, чем мне представлялось. Знакомый делился в пятницу впечатлениями с выставки туристической в Екатеринбурге. Теплоходов, говорит (на буклетиках, естественно ) не видел (!). Может, не в ту сторону смотрел?
#266
Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:32
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.
#267
Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:39
Перегонные рейсы,подсадка туристов на промежуточных пристанях - дело интересное,но вряд-ли решит вопрос о спасении туристической навигации в текущем году.
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.
И то и другое - утопия. Снижать цены никто не собирается. На активную пропаганду, т.е. рекламу денег нет у туроператоров.
#268
Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:53
Но все - же мало рейсов в одну строну. Прогрессивно было бы турфирмам предоставлять возможность заканчивать круиз на каких то остановочных пунктах скажем на самом отдаленном остановочном пункте от места отправления, хотя для организаторов понятно что хлопотно это. Опять же с каждого туриста меньше дохода и когда все места задолго забронированы это не выгодно. Но в плане борьбы за клиента помогло бы. Даже во время навигации, не меняя расписания, можно было бы организовать для борьбы с горящими путевками (типа продавать их частями).
Между прочим уже одна не безызвестная круизная компания (название не буду называть дабы не рекламировать, все Вы ее прекрасно знаете) начала продавать круиз Москва-Астрахань-Москва частями. Можно купить билет на посадку-высадку в любом пункте по маршруту. Так что компании начали реагировать на рынок...
#270
Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:29
Корабль!:
P1030875s.jpg 79,08К 65 Количество загрузок:
#271
Отправлено 14 Апрель 2009 - 06:58
Перегонные рейсы,подсадка туристов на промежуточных пристанях - дело интересное,но вряд-ли решит вопрос о спасении туристической навигации в текущем году.
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.
И то и другое - утопия. Снижать цены никто не собирается. На активную пропаганду, т.е. рекламу денег нет у туроператоров.
Если "не собираются снижать цены",значит успели неплохо заработать и надеются пережить "тощие годы",не понимая,что кризис только начинается,что он надолго.
Попытки туроператоров наивно экономить на рекламе - свидетельство их неопытности, некомпетентности,незнания мировой практики.
Рано или поздно рынок выбросит их вместе с пока еще плавающими судами. Жаль только,что погибнет традиционный для России речной туризм.
#273
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:26
#274
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:30
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#275
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:31
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#276
Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:51
Это ещё хорошо, когда презвонят и, что важно, дозвонятся. В этом году встретилась интересная практика, мало того, что неоднократное общение с агентством было только по моей инициативе и за мой счёт, но когда на вопрос из чего складывается такая цена круиза при пересчёте на меньшее колличество дней, менеджер предложила мне презвонить в другой день и преговорить об этом самолично с ГЕНЕРАЛЬНЫМ, желание дальше разговоры говорить пропало. А ведь изначально был большой интерес! "Настоящие профессионалы" могут ТАК работать.Прекрастно осознавая что кризис не у судовладельцев ,а у потенциальных потребителей круизных продуктов - АГЕНТЫ продавцы излучают непередаваемый оптимизм.Почему при завале экономики,нет круизных продуктов не посредников,а судовладельцев .Интернет пестрит рекламмой , я понимаю что посредник тоже хочет есть ,но позвольте круизёры информацию не из офисов получают. Авиа билет оплачивал ,товары оплачивал и заказывал через интернет .А круиз сделаите заказ вам перезвонят . Согласен что офисы прибежище наших граждан ,но судовладельцу нужнее турист. Наблюдал работу офиса туроператора ,непосредствено процесс 25 минут пчелиного роя и они собрали группу которая нашла решение проблемы,бронь- звонки- варианты . Смотрел агентскую практику втюхивания ,совсем другие цели . Судовладелец ждущий что агенты спасут ,моё мнение не получит доли .
#277
Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:38
опять немного Борискиной и её история... на 2-х страничках....
Вот собственно и исчерпывающий комментарий на тему - каким представляется ближайшее будущее речного туризма в ближайшей перспективе. И прямо скажем, это комментарий на мажорной ноте, что обнадеживает.
Со своей стороны хочу заметить, что компания "Волга-Флот-Тур" оставила у меня по опыту прошлого года (на "Пушкине") очень хорошее впечатление.
#278
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:59
Если можно,предусмотрите,пожалуйста возможность выхода в Городце в рейсе эксТЛ Москва-Нижний,а то что получается вот что.
В 13-00 уезжает автобус на Иваново,в 13 с чем то поезд,теплоход приходит в 14-00.Нам потом добраться можно только в Ковров,там ночевать,чтоб утром уехать пригородом.
...Все равно ведь на рейде стоит утром то,нельзя разве причалить.(В 2000 помню на Доваторе даже стоянка была в Городце).
По поводу высадки в Городце позвоните в ГАМУ в НН напрямую - они операторы и ответить смогут только они.
Еще можно выйти в Плесе вечером накануне. Сложностей меньше.
Вот вопрос тоже важный.Мы,допустим,хотим резко вечером отправиться на полупустом теплоходе как когда то на ТЛ(осень,напоминаю),кают 2-х местных нет.Предлагают 4-х местку без подселения(это дороже),хотя я говорю:А я ,мол согласен,подселяйте(на ТЛ все равно не подселяли,обычно).Ну а мне говорят,да нет уж,только на наших условиях.
Имею ли право требовать своего?(т.е. готов заплатить 2 места по цене прайс-листа без всякой доплаты за неподселение.А может мне компаньенов подай?).
На каком т/х хотели отправится резко вечером?
Я в прошлом году без особых проблем отправлялся. Если турагенство не могло продать - звонил напрямую оператору судна или у кого есть свои блоки мест - Речтурфлот на какой-то свой 305ый готовы были продать, Технотур - на эксТЛ из своего блока мест.
#279
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:22
До второй половины мая обстановка будет достаточно тихая - срабатывает инерция зимнего периода плюс снижение глубины продаж. В конце мая начнется волна демпинга. Связано это будет с гораздо более сильным сжатием спроса, чем представлялось в январе-феврале.
В июне-июле страна войдет в основную фазу кризиса, что на рынке круизов проявится уже в августе: загрузки сентября для многих судов будут нерентабельными. В связи с тем, что договора фрахтования подписываются на базовый срок навигации, сентябрь большому числу теплоходов принесет чистые убытки.
Весьма вероятно, что ряд фрахтователей не смогут расплатиться за фрахт, что приведет к волне неплатежей, закрыть которые будет нечем.
#280
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:31
Но все - же мало рейсов в одну строну. Прогрессивно было бы турфирмам предоставлять возможность заканчивать круиз на каких то остановочных пунктах скажем на самом отдаленном остановочном пункте от места отправления, хотя для организаторов понятно что хлопотно это. Опять же с каждого туриста меньше дохода и когда все места задолго забронированы это не выгодно. Но в плане борьбы за клиента помогло бы. Даже во время навигации, не меняя расписания, можно было бы организовать для борьбы с горящими путевками (типа продавать их частями).
Односторонние рейсы есть - вот например только на май и июнь... Покупайте в любой турфирме.
А также на Пожарского можно сесть почти в любом городе.
На экс-ТЛ есть тур-агенства в крупных волжских городах, которые имеют свои блоки мест по городам - список агенств был на сайте ГАМы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных