Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#261 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:06

Да, я тоже в прошлом году на "Салавате Юлаеве" путешествовал в одну сторону Москва-Самара. А Дубну мы проходили утром на второй день круиза

#262 enp

enp

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:26

Но все - же мало рейсов в одну строну. Прогрессивно было бы турфирмам предоставлять возможность заканчивать круиз на каких то остановочных пунктах скажем на самом отдаленном остановочном пункте от места отправления, хотя для организаторов понятно что хлопотно это. Опять же с каждого туриста меньше дохода и когда все места задолго забронированы это не выгодно. Но в плане борьбы за клиента помогло бы. Даже во время навигации, не меняя расписания, можно было бы организовать для борьбы с горящими путевками (типа продавать их частями).

#263 enp

enp

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:41

А вообще по поводу ближайшего будующего - есть у кого то секретная информация о покупаемости путевок на навигацию 09 или ждать отмены круизов из-за недозагрузки?

#264 Ирина Кис

Ирина Кис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 07

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:51

По Чапаеву-Юлаеву-Никулину-Папанову-Гагарину секретов нет - на infoflot.com, в Онлайн-Наличие мест.
Есть и полностью проданные рейсы, есть и чуть.

#265 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:22

Вот! Вы, Андрей, затронули тему, которую я все время пытаюсь поднять.

------------------------------------------------------------------

Также, как совершенно невозможно понять экзотические идеи с электричками и пр.

Хотите поднять - поднимайте! Есть такая опция - "создать тему" :12p:
------


Да я хотел! Только, почитав отзывы участников, понял, что тема это не новая и достаточно прозрачная - стыковка с транспортными потоками из регионов, среднеудаленных от базовых портов.

Да и потом, если бы существовал разрешительный порядок приема в участники форума, то я, наверное, числился бы кандидатом, в лучшем случае. Круизов-то за плечами - кот наплакал.

Тем более, что касается, времени отправления, я и сам понимаю, если отправлять из той же Самары теплоходы в рейс на пару часов раньше, так чтобы было удобнее (не мотылять бесцельно по пристани) туристам, выгрузившимся с восточного направления Транссиба, то останется меньше времени на уборку кают, etc. Но так не хочется сидеть на замусоренном газоне, на бордюрной плите, напротив 6-го причала в Самарском порту n-ое количество часов! Там ведь жарко! Хорошо еще пиво в наличии есть...

Что же касается работы с регионами вообще, то, похоже, дело обстоит сложнее, чем мне представлялось. Знакомый делился в пятницу впечатлениями с выставки туристической в Екатеринбурге. Теплоходов, говорит (на буклетиках, естественно :1p: ) не видел (!). Может, не в ту сторону смотрел?

#266 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:32

Перегонные рейсы,подсадка туристов на промежуточных пристанях - дело интересное,но вряд-ли решит вопрос о спасении туристической навигации в текущем году.
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.

#267 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:39

Перегонные рейсы,подсадка туристов на промежуточных пристанях - дело интересное,но вряд-ли решит вопрос о спасении туристической навигации в текущем году.
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.


И то и другое - утопия. Снижать цены никто не собирается. На активную пропаганду, т.е. рекламу денег нет у туроператоров.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#268 NikAlex

NikAlex

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:53

Но все - же мало рейсов в одну строну. Прогрессивно было бы турфирмам предоставлять возможность заканчивать круиз на каких то остановочных пунктах скажем на самом отдаленном остановочном пункте от места отправления, хотя для организаторов понятно что хлопотно это. Опять же с каждого туриста меньше дохода и когда все места задолго забронированы это не выгодно. Но в плане борьбы за клиента помогло бы. Даже во время навигации, не меняя расписания, можно было бы организовать для борьбы с горящими путевками (типа продавать их частями).


Между прочим уже одна не безызвестная круизная компания (название не буду называть дабы не рекламировать, все Вы ее прекрасно знаете) начала продавать круиз Москва-Астрахань-Москва частями. Можно купить билет на посадку-высадку в любом пункте по маршруту. Так что компании начали реагировать на рынок...

#269 Александр Марков

Александр Марков

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2009 - 08:55

И то и другое - утопия. Снижать цены никто не собирается. На активную пропаганду, т.е. рекламу денег нет у туроператоров.

Вчера в Москве в метро видел рекламу речных и морских круизов от "Турфлота". Порадовало.

#270 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:29

А я вот просто собственно, корабль по докризисной цене добыл. :angry: Так что, я теперь сам себе злобный буратино (в смысле ин... тьфу, туроператор). И пусть они теперь цены повышают, пока не лопнут от жадности. Вот. А запертый сортир на Гагарине в питерском рейсе я им фсё равно не забуду. Хотя рейс был интересТный. Даже самого А.СОСНИНА при посадке на метеор в Сортавале видел (он не поехал).

Корабль!:
Прикрепленный файл  P1030875s.jpg   79,08К   65 Количество загрузок:

#271 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 14 Апрель 2009 - 06:58

Перегонные рейсы,подсадка туристов на промежуточных пристанях - дело интересное,но вряд-ли решит вопрос о спасении туристической навигации в текущем году.
Только сокращение до минимального уровня стоимости путевок и активная пропаганда речного туризма,в т.ч.форумчанами, могут в нынешних условиях обеспечить заполняемость судов.


И то и другое - утопия. Снижать цены никто не собирается. На активную пропаганду, т.е. рекламу денег нет у туроператоров.



Если "не собираются снижать цены",значит успели неплохо заработать и надеются пережить "тощие годы",не понимая,что кризис только начинается,что он надолго.
Попытки туроператоров наивно экономить на рекламе - свидетельство их неопытности, некомпетентности,незнания мировой практики.
Рано или поздно рынок выбросит их вместе с пока еще плавающими судами. Жаль только,что погибнет традиционный для России речной туризм.

#272 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:28

Апрель. почти массовое выпадение теплоходов:
Сабрамов
Президент
Цезарь
ВМономах
???


хотя вернулся Славянов...

#273 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:26

Прекрастно осознавая что кризис не у судовладельцев ,а у потенциальных потребителей круизных продуктов - АГЕНТЫ продавцы излучают непередаваемый оптимизм.Почему при завале экономики,нет круизных продуктов не посредников,а судовладельцев .Интернет пестрит рекламмой , я понимаю что посредник тоже хочет есть ,но позвольте круизёры информацию не из офисов получают. Авиа билет оплачивал ,товары оплачивал и заказывал через интернет .А круиз сделаите заказ вам перезвонят . Согласен что офисы прибежище наших граждан ,но судовладельцу нужнее турист. Наблюдал работу офиса туроператора ,непосредствено процесс 25 минут пчелиного роя и они собрали группу которая нашла решение проблемы,бронь- звонки- варианты . Смотрел агентскую практику втюхивания ,совсем другие цели . Судовладелец ждущий что агенты спасут ,моё мнение не получит доли . Покупатели перестали хватать как дурные ,что приподносилось как жутко необходимо. Проблема что круиз преподносится как развлечение -но не каждый готов отдать сумму с тремя нулями за просто погулять,Суда покупались при красных чтобы народ за короткий срок круиза мог восстановить силы для ломовой работы. А чуство самоуверенности что всё само собой решиться-будет ошибкой .

#274 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:30

опять немного Борискиной :) и её история... на 2-х страничках....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1050813.JPG   516,18К   57 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#275 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:31

опять немного Борискиной :) и её история... на 2-х страничках....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1050814.JPG   551,99К   53 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#276 madnad

madnad

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09

Отправлено 21 Апрель 2009 - 21:51

Прекрастно осознавая что кризис не у судовладельцев ,а у потенциальных потребителей круизных продуктов - АГЕНТЫ продавцы излучают непередаваемый оптимизм.Почему при завале экономики,нет круизных продуктов не посредников,а судовладельцев .Интернет пестрит рекламмой , я понимаю что посредник тоже хочет есть ,но позвольте круизёры информацию не из офисов получают. Авиа билет оплачивал ,товары оплачивал и заказывал через интернет .А круиз сделаите заказ вам перезвонят . Согласен что офисы прибежище наших граждан ,но судовладельцу нужнее турист. Наблюдал работу офиса туроператора ,непосредствено процесс 25 минут пчелиного роя и они собрали группу которая нашла решение проблемы,бронь- звонки- варианты . Смотрел агентскую практику втюхивания ,совсем другие цели . Судовладелец ждущий что агенты спасут ,моё мнение не получит доли .

Это ещё хорошо, когда презвонят и, что важно, дозвонятся. В этом году встретилась интересная практика, мало того, что неоднократное общение с агентством было только по моей инициативе и за мой счёт, но когда на вопрос из чего складывается такая цена круиза при пересчёте на меньшее колличество дней, менеджер предложила мне презвонить в другой день и преговорить об этом самолично с ГЕНЕРАЛЬНЫМ, желание дальше разговоры говорить пропало. А ведь изначально был большой интерес! "Настоящие профессионалы" могут ТАК работать.

#277 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:38

опять немного Борискиной :) и её история... на 2-х страничках....


Вот собственно и исчерпывающий комментарий на тему - каким представляется ближайшее будущее речного туризма в ближайшей перспективе. И прямо скажем, это комментарий на мажорной ноте, что обнадеживает.

Со своей стороны хочу заметить, что компания "Волга-Флот-Тур" оставила у меня по опыту прошлого года (на "Пушкине") очень хорошее впечатление.

#278 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:59

ivanov1

Если можно,предусмотрите,пожалуйста возможность выхода в Городце в рейсе эксТЛ Москва-Нижний,а то что получается вот что.
В 13-00 уезжает автобус на Иваново,в 13 с чем то поезд,теплоход приходит в 14-00.Нам потом добраться можно только в Ковров,там ночевать,чтоб утром уехать пригородом.
...Все равно ведь на рейде стоит утром то,нельзя разве причалить.(В 2000 помню на Доваторе даже стоянка была в Городце).


По поводу высадки в Городце позвоните в ГАМУ в НН напрямую - они операторы и ответить смогут только они.
Еще можно выйти в Плесе вечером накануне. Сложностей меньше.


Вот вопрос тоже важный.Мы,допустим,хотим резко вечером отправиться на полупустом теплоходе как когда то на ТЛ(осень,напоминаю),кают 2-х местных нет.Предлагают 4-х местку без подселения(это дороже),хотя я говорю:А я ,мол согласен,подселяйте(на ТЛ все равно не подселяли,обычно).Ну а мне говорят,да нет уж,только на наших условиях.
Имею ли право требовать своего?(т.е. готов заплатить 2 места по цене прайс-листа без всякой доплаты за неподселение.А может мне компаньенов подай?).


На каком т/х хотели отправится резко вечером?
Я в прошлом году без особых проблем отправлялся. Если турагенство не могло продать - звонил напрямую оператору судна или у кого есть свои блоки мест - Речтурфлот на какой-то свой 305ый готовы были продать, Технотур - на эксТЛ из своего блока мест.

#279 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:22

Мой прогноз по развитию ситуации более пессимистичный, чем у высказавшихся выше и у госпожи Борискиной, хотя она и не является участником форума.

До второй половины мая обстановка будет достаточно тихая - срабатывает инерция зимнего периода плюс снижение глубины продаж. В конце мая начнется волна демпинга. Связано это будет с гораздо более сильным сжатием спроса, чем представлялось в январе-феврале.
В июне-июле страна войдет в основную фазу кризиса, что на рынке круизов проявится уже в августе: загрузки сентября для многих судов будут нерентабельными. В связи с тем, что договора фрахтования подписываются на базовый срок навигации, сентябрь большому числу теплоходов принесет чистые убытки.
Весьма вероятно, что ряд фрахтователей не смогут расплатиться за фрахт, что приведет к волне неплатежей, закрыть которые будет нечем.

#280 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:31

enp

Но все - же мало рейсов в одну строну. Прогрессивно было бы турфирмам предоставлять возможность заканчивать круиз на каких то остановочных пунктах скажем на самом отдаленном остановочном пункте от места отправления, хотя для организаторов понятно что хлопотно это. Опять же с каждого туриста меньше дохода и когда все места задолго забронированы это не выгодно. Но в плане борьбы за клиента помогло бы. Даже во время навигации, не меняя расписания, можно было бы организовать для борьбы с горящими путевками (типа продавать их частями).


Односторонние рейсы есть - вот например только на май и июнь... Покупайте в любой турфирме.
А также на Пожарского можно сесть почти в любом городе.
На экс-ТЛ есть тур-агенства в крупных волжских городах, которые имеют свои блоки мест по городам - список агенств был на сайте ГАМы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования