Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#281 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:08

Обычно на теплоходах эксТЛ идут на встречу и делают подселение, т.е. бываю случаи, когда продают 4х местную каюту по частям! а в Городце остановки нет! Так что, на вряд ли получится там выйти!

#282 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:04

В июне-июле страна войдет в основную фазу кризиса, что на рынке круизов проявится уже в августе: загрузки сентября для многих судов будут нерентабельными.
...........
Весьма вероятно, что ряд фрахтователей не смогут расплатиться за фрахт, что приведет к волне неплатежей, закрыть которые будет нечем.

Про июнь-июль Вы сами так решили или же Кудрина выслушали?
А вот неплатежи будут наверняка. Они и в благополучном прошлом году были. Если и не за фрахт, то за всё остальное...

#283 Дimitriy

Дimitriy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2009 - 00:46

В ветке уже было отмечено, что агенты и туроператоры продолжают излучать оптимизм по темпам продаж путевок. Это подтверждают ответы на вопрос, который я задавал по этому поводу многим туроператорам и агентам, оперирующим путевками на круизы по ВВП страны.

На мой взгляд на будущий год во-первых, будут происходить изменения расписаний пассажирских судов в сторону разукрупнения маршрутов и, соответственно, уменьшения средней продолжительности круизов. Во-вторых, ИМХО, туроператоры, стараясь максимизировать пассажирозаполняемость теплохода пойдут по принципу организации ТЛ. Я к тому, что возможен возврат к принципу продажи путевок, аналогичному продажам билетов на ТЛ - на любой отрезок пути. Что касается навигации 2009 считаю, что то, что можно было оперативно предпринять по экономике бизнеса, конкуренции, стимулированию спроса и совершенствованию маркетинговой политики не сделано. Отсюда и результат. С другой стороны, предпринять что-либо до начала открытия продаж путевок было практически невозможно, т.к. на начало осени никто толком и представить не мог, чем обернется кризис, насколько глубоким он окажется и какие последствия повлечет.

Пару дней назад разговаривал с двумя капитанами-волгарями. Они, безусловно, в ужасе от мыслей о том, что некоторые пассажирские суда останутся в отстое и не будут эксплуатироваться в эту навигацию. Причем их интерес не заключается лишь в волнении о собственной профессиональной судьбе и о судьбе и своих экипажей. Они взволнованы состояием и судьбой теплоходов, которые, не будучи на ходу, могут без должного ухода превртиться в груду метллолома. Тем более, что новейшая история страны знает избыток таких примеров, когда неэксплуатировашиеся теплоходы "шли под нож" и фигурируют сейчас только на старых фотографиях, в материалах энтузиастов, на портале Инфофлота.
И за прелесть речного изгиба,
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.

К.Чуковский

#284 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:40

Думаю, что частичная продажа маршрутов (ну т.е. по частям, по принципу ТЛ) - реальное спасение отрасли. Да, суетно и хлопотно, но, наверное, лучше прокатить 5 чел. по 3 дня (а не одного на 15), чем иметь недогруз...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#285 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 23 Апрель 2009 - 09:24

Думаю, что частичная продажа маршрутов (ну т.е. по частям, по принципу ТЛ) - реальное спасение отрасли. Да, суетно и хлопотно, но, наверное, лучше прокатить 5 чел. по 3 дня (а не одного на 15), чем иметь недогруз...

да и все же снижать цену на двухместные каюты в одноместном размещении, а то сейчас доплата на уровне 80% от основного места. хотя бы в последние несколько недель до круиза когда уже видно что рейс не распродан будет на 100 процентов. Я понимаю что компании идут навстречу продавая места в каюте, но не всем и не всегда это удобно с чужим человеком и особенно если длинный круиз.

#286 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 14:42

Думаю, что частичная продажа маршрутов (ну т.е. по частям, по принципу ТЛ) - реальное спасение отрасли. Да, суетно и хлопотно, но, наверное, лучше прокатить 5 чел. по 3 дня (а не одного на 15), чем иметь недогруз...


Сомневаюсь, то даст сколько-нибудь значимый эффект. Предложений на короткие маршруты и так в достатке. Гораздо сложнее подобрать маршрут подлиннее - от 10дней, их просто мало (по понятным причинам).

Какие-то единичные случаи могут быть, что кому-то окажется удобным начать маршрут, скажем, в Самаре, а закончить, например в Уфе. Но на спасение отрасли это не тянет.

Я думаю, что каких-то универсальных способов спасения отрасли просто нет, как нет их и в других отраслях. Ясно, что случившееся падение платежеспособного спроса ударит по отрасли, как надвигающийся ураган неизбежно повалит большее или меньшее кол-во деревьев в лесу. Вопрос, стоит, скорее, что нужно сделать фрахтователю или собственнику теплохода, чтобы кризис затронул его бизнес в возможно меньшей степени. Что сделать, чтобы твое дерево устояло?

Я думаю (и неоднократно высказывался) что минимизирует свои потери тот, кто сможет "забросить удочки" в регионы, и выловить там тех, кто по той или иной причине захочет в этом году "диверсифицировать" свой отдых. Что толку манить "сумасшедшими скидками" жителей волжских областей, если конкуренты смогут сделать то же самое в том же самом месте? Можно ведь и до абсурда дойти. Люди будут выжидать, ожидая пока еще больше подешеет. Экономикой движут не только цены на нефть, но и ожидания, настроения.

Спасение отрасли - это среднестатистический человек, москвич, уралец, сибиряк, ростовчанин, наконец, - пришибленный слегка кризисом, но еще не "расписашийся" полностью. Отдохнуть на заморских берегах 2 или 3 недели для него уже не получается, но на пятидневный круиз денег ему еще пока хватает без напряга. И этот отдых позволит ему сохранить здоровье и чувство успешности.

Задача - не дать этим людям уйти с пустыми руками из агенств. или как-нибудь через Интернет их отоварить. Ну не у каждого такого имярека подвернется командировка в Самару!

#287 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 23 Апрель 2009 - 15:56

Круизный флот -к большому сожалению не обьявил о себе как о отрасли,трастового однонаправленного движения к решению проблемы дальнейшего существования не сильно заметно,нельзя доверять оптимистам-аналитикам .Поскольку оптимистические настроения мешают в реале оценивать толщину слоя потребителей стоящих на выборе круиз или кэш .По реакции нескольких окружающих ,которые горели желанием в этом году восстаномиться в круизе,полное нежелание тратить\ заранее бронируя\ деньги . Ответ часто жесток ,пусть суда походят первый месяц посмотрим как буржуины \владельцы заводов и пароходов \ вывернутся когда кругом небольшие непонятки перспектив. Ритейлеры в сентябре начали готовить клиента ,круизная отрасль мирно ждёт начало навигации ,с апломбом некоторые представители которой заявляют что деньги у народа есть .Понимание что деньги на круиз копят или платят когда их переизбыток в перспективе. Но глядя на испугано-осторожных финансистов переизбытка похоже нет.Автошники понимая что время жирных годов закончилось кричат/ретэлеры кричат\нефтяники с газовиками и те не стесняются ,круизёры надеются на что???? lКак пример оплатить кредиткой круиз в Питере можно у агентов , кредит на круиз может докинуть некий процент клиентов которые не готовы отдать наличные 20-30 тысяч.,но судовладелец должен заявить о себе громче .

#288 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 23 Апрель 2009 - 17:02

1) Относительно вхождения страны в основную фазу кризиса в июне-июле - это не к Кудрину, это к реальному развитию ситуации. Проследите ситуацию на рынке межбанка, проследите динамику нефтяных фьючерсов, CPI на наши экспортные товары, проследите политику Внешэкономбанка и ряд других факторов, и убедитесь сами в правоте моих слов.
2) По части оптимизЬма.
Помнится, в январе что-ль, директорат АТОРа устами своей пресс-службы пояснял, что падение туррынка составит 10-12%, тогда, как реальная оценка приближалась даже в то время к 30%. Наконец, когда прошла MITT, когда закончилась инерция зимнего периода, и пресс-товарищи протерли глаза, нарисовалась совсем иная история, не только подтвердившая прежний прогноз, но и уточнившая его в сторону 40% (см. выступление руководства "НТК-Интурист").
Поэтому, оптимизм - это хорошо. Плохо то, что он не подтверждается фактами. Да, просадка в секторе речных круизов будет не 40%, меньше. Не знаю, правда, обрадует ли такой факт кого-либо.
3) Относительно предусмотрительности операторов.
Здесь положение делит всех на 2 лагеря: одни проработали упреждающие меры осенью, другие - нет. Результаты будут видны уже в августе-сентябре.

#289 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:48

Думаю, что частичная продажа маршрутов (ну т.е. по частям, по принципу ТЛ) - реальное спасение отрасли. Да, суетно и хлопотно, но, наверное, лучше прокатить 5 чел. по 3 дня (а не одного на 15), чем иметь недогруз...


Сомневаюсь, то даст сколько-нибудь значимый эффект. Предложений на короткие маршруты и так в достатке. Гораздо сложнее подобрать маршрут подлиннее - от 10дней, их просто мало (по понятным причинам).


Не думаю, что будет большой спрос на длинные = дорогие туры. Короткие маршруты в 90%случаев неинтересны. т.к. ограничены схемами Москва-Тверь-Углич или СПб-Кижи-Валаам. А вот возможность взять наиболее интересную и/или удобную (и недорогую) ЧАСТЬ длинного круиза востребована (кто может - возьмет полностью). Поэтому я не выступаю за увеличение количества коротких рейсов, да еще в ущерб длинным (думаю, никто так и не сделает) - но подобрать часть туристов из провинции, которым плестись в Москву не очень удобно и накладно, вполне можно.
Во всяком случае, опыт "Пожарского" очень положительный...

По поводу кризиса... общее мнение таково, что в мае будет очередной виток банковского кризиса из-за массового невозврата корпоративных кредитов... похоже, масса банков умрет или впадет в кому - соответственно, даже живые предприятия, обслуживающиеся в этих банках, могут пострадать...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#290 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 06:37

Думаю, что частичная продажа маршрутов (ну т.е. по частям, по принципу ТЛ) - реальное спасение отрасли. Да, суетно и хлопотно, но, наверное, лучше прокатить 5 чел. по 3 дня (а не одного на 15), чем иметь недогруз...


Сомневаюсь, то даст сколько-нибудь значимый эффект. Предложений на короткие маршруты и так в достатке. Гораздо сложнее подобрать маршрут подлиннее - от 10дней, их просто мало (по понятным причинам).


Не думаю, что будет большой спрос на длинные = дорогие туры. Короткие маршруты в 90%случаев неинтересны. т.к. ограничены схемами Москва-Тверь-Углич или СПб-Кижи-Валаам. А вот возможность взять наиболее интересную и/или удобную (и недорогую) ЧАСТЬ длинного круиза востребована (кто может - возьмет полностью). Поэтому я не выступаю за увеличение количества коротких рейсов, да еще в ущерб длинным (думаю, никто так и не сделает) - но подобрать часть туристов из провинции, которым плестись в Москву не очень удобно и накладно, вполне можно.


Я, наверное, нечетко выразил свою мысль. Спрос на длинные круизы ограничен по объективным причинам, именно поэтому их мало, и именно поэтому, если кому-то все же хочется отдохнуть "с толком, с чувством, с расстановкой", то придется ему не круиз к отпуску выбирать, а стыковать все в обратном порядке. Все-таки оптимальная продолжительность круиза с точки зрения "отдохнуть, как следует" - 10 дней и более, на мой взгляд.

А вот, по прошествии ночи, мысль моя вчерашняя получила продолжение. А кто-нибудь покупал путевки на т/х через Интернет? Но не так, что заказал и съездил на метро на следующий день в офис турфирмы, а скажем, так, что купил путевку в другом городе, оплатил, а получил ее, скажем по почте (это возможно?) или в день отправления, или прямо на борту? Ведь я все время "чирикаю" про работу с регионами, а сам ведь понимаю, что это тоже не бесплатно получится. Надо договариваться, заинтересовывать агенства в регионах, на выставки туда ездить... Может, по Интернету проще будет распространять путевки? Корректно ли это юридически, ведь в этом случае путевка будет реализована без собственноручного подписания договора клиентом?

Не может быть, что мне первому в голову эта мысль пришла. Я вот позавчера связался по интернету с предприятием в другом городе, по аське договорился, они отправили мне нужную железку наложенным платежом. Почему бы в сфере речного туризма не практиковать что-то подобное?

И еще, хочу поинтересоваться, какие регионы Вы имели в виду применительно к старту из Москвы? Я без каверзы спрашиваю, просто не могу себе представить? Из центральных областей России можно начать круиз хоть в Самаре, хоть в Нижнем, хоть в Казани. Проще и, наверное, дешевле получится. Восточный сегмент Европейской части и Западная Сибирь - практически безальтернативно - Самара, плюс, может быть, Пермь (из Уфы-то похоже уже ничего не ходит?)...

Как раз Москве заморачиваться регионалами смысла я не вижу. А вот для Самары и пр. это может быть вариантом.

#291 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:39

А вот, по прошествии ночи, мысль моя вчерашняя получила продолжение. А кто-нибудь покупал путевки на т/х через Интернет? Но не так, что заказал и съездил на метро на следующий день в офис турфирмы, а скажем, так, что купил путевку в другом городе, оплатил, а получил ее, скажем по почте (это возможно?) или в день отправления, или прямо на борту? Ведь я все время "чирикаю" про работу с регионами, а сам ведь понимаю, что это тоже не бесплатно получится. Надо договариваться, заинтересовывать агенства в регионах, на выставки туда ездить... Может, по Интернету проще будет распространять путевки? Корректно ли это юридически, ведь в этом случае путевка будет реализована без собственноручного подписания договора клиентом?

В условиях кризиса как-то надежнее платить несколько десятков килорублей в солидном офисе симпатичным вежливым девушкам.
Вероятность мошенничества гораздо меньше. :3p:

#292 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:43

Ну, мой случай, наверное, нехарактерный - но я из последних 10 круизов имел предоплаченный только 1, наверное (платил перечислением со своего расчетного счета). В остальных случаях договаривался по телефону и ехал в Ярославль, Нижний Новгород или Казань только с деньгами (и устной договоренностью). Но это касается сравнительно знакомых фирм, с которыми уже имелся положительный опыт. Путевку получал чаще всего уже на борту или в прибрежном офисе :3p:

По поводу регионов... вот даже наблюдение за форумом показывает, в общем-то, очевидную вещь: если теплоход работает из какого-то города, он для местных жителей становится психологически "своим": его чаще (и регулярно) видно у причала, какие-то друзья-знакомые уже путешествовали на нем, наконец, можно просто зайти и оценить реальные порядки на борту, не покупая "шила в мешке" и т.д. Наконец, экономия нескольких тысяч рублей на ж.-д билетах (которые к тому же не всегда можно купить!) при посадке из промежуточного пункта могут оказаться заметным аргументом при ограниченном отпускном бюджете...
В общем, я еще несколько лет назад предсказывал возврат теплоходов в регионы (после массового их исхода в Москву... лень искать в архивах форума) - сейчас с удовлетворением отмечаю, что был прав :3p: До недавних пор при поиске круиза "Пожарский" был №1 в зоне моего внимания отчасти из-за того, что просто нравился - но в большей степени из-за возможности старта/финиша в любой разумной точке на маршруте..
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#293 IGORi

IGORi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 09
  • Город:граница спб с ло

Отправлено 24 Апрель 2009 - 16:39

питер опять тормозит кредитка в договоре есть ,а оплатить нет принимают налом -живу и удивляюсь кредитка слепит глазки ,не калькулируется .Простой пример .Сегодня оплачивал путёвку ,7 меенеджеров ,4 клиента "2 одиночек ,1пара.одиночки я и девушка .проплатив услышал диалог пары- на соловки Цена в тридцать тысяч на человека их смутила .Они расчитывали на 14000 с носа ,но мужчина спросил кредиткой оплатить,когда объяснили что налом ,пара картинно расшаркалась.50-и летняя пара не пошла в круиз .Клиент потерян.При этом тираж отпечатаных турпутёвок 2 по 1000 экземпляров 2007 года. Вывод не горячими продуктами ,туроператор торгует . По поводу офиса с картинными барышнями .Красиво но не с ними же в круиз . Судовладеелец торгующий в развес своими услугами,вызывает уважение .Платить исполнителю проще .видно горящее желание работать и зарабатывать .Ну а солидный офис закрыть ,примеры были - несложно.

#294 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Апрель 2009 - 17:54

Вообще, нежелание (сплошь и рядом, если не в 100% случаев) работать с кредитками в турфирмах вызывает недоумение... ведь не кусок колбасы покупается, иной раз тур и 100 000 р. стоит.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#295 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:57

Согласен с мнением Бориса2006. Весьма вероятный сценарий.
"It`s not lupus"
мой блог

#296 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:00

Чтобы приобрести путёвку мне ехать никуда не нужно. Есть агенство рядом с домом - прихожу, заказываю, потом прихожу с деньгами забираю путёвку. Нет проблем. Для меня проблема в нынешних условиях в другом. Например: понравился мне теплоход, маршрут, но он идёт не из Нижнего Новгорода, а из Перми. Часть маршрута они не продают, только полностью, а мне полностью и неудобно и дорого.Клиента потеряли. Дальше не нужно 3-х разовое питание, а с двух разовым не продают даже в виде исключения. Мы пробовали уговорить, не уговариваются ни в какую. Опять для туроператора минус. Хотелось бы всё-таки чтобы они для нас, а не мы для них. В агенстве для нас пытаются сделать всё, но туроператоры ничего слушать не хотят. Может в этом году будут посговорчивее, чтобы не терять клиента.

#297 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 03:34

По поводу регионов... вот даже наблюдение за форумом показывает, в общем-то, очевидную вещь: если теплоход работает из какого-то города, он для местных жителей становится психологически "своим": его чаще (и регулярно) видно у причала, какие-то друзья-знакомые уже путешествовали на нем, наконец, можно просто зайти и оценить реальные порядки на борту, не покупая "шила в мешке" и т.д.


Я под регионами, где, образно выражаясь, "поле не полото", подразумеваю области, где своей реки судоходной вообще нет. :) Не то что судно из Уфы, например, поработает из Москвы, а потом вернется или нет. Я говорю о потенциальных речных туристах, которые проживают в "не судоходных" областях. Никакой рекламы речных круизов они не видят. Опять же "дрейф" теплоходов "на заработки" из сравнительно близких портов тоже не способствует... Кстати, об Уфе. Этот порт "окормлял" своими двухпалубниками туристов сразу нескольких близлежащих областей. Сам я из него не ходил, но многие ходили. А сейчас, судя по косвенным признакам, т/х из Уфы работать не собираются. Вакантное место на региональном туристском рынке могла бы занять Самара (мне она нравится, а разница-то вообщем-то в расстояниях не критична), но, повторяю, никакой активности не видно.

Еще, правда, Пермь имела своих "прихожан", но, судя по косвенным признакам, и отголоскам на форуме, и пермские т/х посматривают все на ту же Самару (или я ошибаюсь)? Отрадно было прочитать на форуме про трансфер, организуемый пермскими туроператорами из Е-бурга, значит. кто-то все-таки думает о тех, кто живет не на берегу великих рек, не в "порту пяти морей" и других подобных районах, где все вопросы отлажены, и все в двух шагах

#298 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 04:03

Кстати, об Уфе. Этот порт "окормлял" своими двухпалубниками туристов сразу нескольких близлежащих областей. Сам я из него не ходил, но многие ходили. А сейчас, судя по косвенным признакам, т/х из Уфы работать не собираются.


Усомнился в собственных словах, поискал, нашел, вроде бы, предложение из Уфы http://www.skmtour.ru/teplohod.shtml . Так что прошу прощения за неверную информацию.

Но, все равно, на уральском рынке должны звучать предложения круизов из Самары.

#299 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:11

Апрель. почти массовое выпадение теплоходов:
Сабрамов
Президент
Цезарь
ВМономах
???


хотя вернулся Славянов...


О массовом выпадении, по моему, говорить преждевременно. Хотя бы потому, что первые три тх их списка принадлежат одной компании. И, наверное, их невыход связан с политикой ЭТОЙ компании.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#300 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:44

Вообще, нежелание (сплошь и рядом, если не в 100% случаев) работать с кредитками в турфирмах вызывает недоумение... ведь не кусок колбасы покупается, иной раз тур и 100 000 р. стоит.

а это решается очень просто... не надо выдавать лицензии, разрешения на торговлю и т.п. тем, кто в сфере торговли и услуг не устанавливает терминал для карт...
сам видел у нас, как в отдельчике копеечной бижутерии стоит терминальчик..
девушки то все с картами ходят, как правило, и даже не с одной... потребкредиты то все взяли... и карты всем прислали...
карта иногда (круизик Казань-Чебоксары-2008) очень выручает...
не было бы у меня тогда в кармане этой карты "Тиньков", никто бы никуда не поехал... :)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования