Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#241 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:35

не зря многие выходят на 4-м типа шлюзе и едут на электричке от Икши

Подскажите, а такой выход является "недокументированной функцией" или вполне легально можно покинуть борт?

именно такой и явяляется.
На эту тему кое-что было в этой ветке.
Но всё это - уход в сторону и к будущему речных круизов не относится.
Я же повтрюсь, что большей загрузке "Салавата Юлаева" на рейсах СЮ6 и СЮ12 может поспособствовать продажа односторонних круизов. И уж точно эту загрузку не уменьшит :blink:

#242 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:28

Подскажите, а такой выход является "недокументированной функцией" или вполне легально можно покинуть борт?


Это зависит от массы обстоятельств, вплоть до наличия/отсутствия встречных-попутных теплоходов, и в любом случае остается на усмотрение капитана (вахтенного начальника). ИНОГДА удается. Т.е. выход в любом случае "легальный" (выпрыгивать на берег на ходу крайне не рекомендуется, хотя, думаю, силой удерживать желающих тоже особо никто не будет), при наличии возможности капитан + администрация круиза могут разрешить высадку (равно как и подсадку опоздавших при движении из Москвы).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#243 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 08 Апрель 2009 - 04:59

Все делается с разрешения диспетчера. Есть стенка между 6 и 5 шлюзами, по сути единственное место на канале, где более-менее легально можно посадить-высадить и рядом ж/д станция и шоссе. В Дмитрове пассажирам подходить не дают. Остальные места, Комсомолец например, далековато от населенных пунктов и дороги.
В самом шлюзе выходить... А каким образом, извините, вы собираетесь покидать территорию шлюза?
В экстренных случаях (Боже упаси), скорую помощь или милицию охрана, разумеется, пропустит.
"У меня электричка через 15 минут" экстренным случаем не является.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#244 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:29

Все-таки надеюсь на разъяснение:
это моя обязанность соглашаться платить за 2 места в 4-х местке+доплачивать за неподселение или...имею право купить по обычной цене 2 места,а там...ну пускай подселяют,кто ж вам мешает?(я то знаю.что в несезон все равно никого не подселят,некого,теплоход полупустой,рейс осенний).

Выкручивание рук,кто то скажет?( Это относится к финальным рейсам Гамы Москва-Нижний).Да не согласен.На бывшей ТЛ всегда в 4-хместку и селили пару и ехали спокойно.Раз обещали сохранять все преимущества ТЛ(а обещали),я об этом буду напоминать,пусть не обижаются. За воздух платить не буду больше.

И по Городцу.Меня на шлюпке до берега разрешат доставить?(ну заплачу,договоримся.)Все равно ж на рейде стоит там теплоход.

#245 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:39

Все делается с разрешения диспетчера. Есть стенка между 6 и 5 шлюзами, по сути единственное место на канале, где более-менее легально можно посадить-высадить и рядом ж/д станция и шоссе...
В самом шлюзе выходить... А каким образом, извините, вы собираетесь покидать территорию шлюза?


Ну да, речь изначально шла о выходе не в самом шлюзе, а на стенку перед ним (между 5 и 6), о шлюзе речь идет усолвно, для грубой ориентации.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#246 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 08 Апрель 2009 - 09:26

Все-таки надеюсь на разъяснение

ИМХО можно/нужно настоять на покупке только двух мест. При этом в Договоре можно прописать что именно "нижние"и не против подселения. Письменно к руководству и кто принял.
В Городце врядли, очень это муторно спускать шлюпку. Да и пересаживаться в нее тоже...
нашел 800 причин почему я не зануда...

#247 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:40

В общем, если основываться на обсуждении в этой ветке, будущее речного туризма весьма туманно :)
Опять же, если судить по этому обсуждению, назрел вопрос создания комплексных транспортно-туристических компаний, осуществляющих мультимодальные туристические перевозки.
С тесным согласованием в рамках холдинга расписаний разных видов транспорта: водного, железнодорожного, авиационного, автомобильного междугороднего, городского автомобильного и электрического, таксомоторного, пешеходного и шлюпочного :) (трубопроводный и ЛЭП пока не трогаем?)
Просто понятие "речной круиз" уже несовременно. Будущее за путешествиями "от двери до двери".
======================
Очевидно, вопрос продажи 4-м каюты с 2-м размещением, а также высадки на шлюпке и в шлюзе, надо адресовать туристической компании, организующей тур.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#248 Ирина Кис

Ирина Кис

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 07

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:25

назрел вопрос создания комплексных транспортно-туристических компаний, осуществляющих мультимодальные туристические перевозки.

Возрождения.
Всё уже было.
В "далёкие советские" ездили мы по русскому северу, поезд+автобус+теплоход (по той же Сухоне, и, кажется, тот же Яковлев)+автобус+поезд, 24 дня. И самолёт+автобус+теплоход+самолёт был, по Дальнему востоку.

#249 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:47

самолёт+автобус+теплоход+самолёт

Ну тогда по сути и был "холдинг" в лице государства. И сейчас это не редкость. Пожалуйста, что угодно можно заказать. "Любой каприз за ваши деньги", поскольку работа логиста, который будет для туриста все это собирать, оплачивается, также как и его рабочее место. Другое дело, что не всегда получается "собрать" расписания разных видов транспорта, чтобы они не противоречили друг-другу.
Ведь деньги лишние никто платить не хочет, не правда ли? Никто не просит, например, "Забронируйте мне гостиницу, получше, с видом на реку, поскольку поезд у меня приходит накануне круиза и я хочу посмотреть город. А, кстати, индивидуальный тур по городу у вас можно заказать? С трансфером с вокзала и на вокзал? А ресторан с местной кухней?" :rolleyes:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#250 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:46

Будущее действительно туманно.И думается мне , что радикально новых продуктов мы не скоро дождемся.Ну ничего страшного , в классике тоже есть своя прелесть.))
"It`s not lupus"
мой блог

#251 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:07

В общем, если основываться на обсуждении в этой ветке, будущее речного туризма весьма туманно :D
Опять же, если судить по этому обсуждению, назрел вопрос создания комплексных транспортно-туристических компаний, осуществляющих мультимодальные туристические перевозки.
С тесным согласованием в рамках холдинга расписаний разных видов транспорта: водного, железнодорожного, авиационного, автомобильного междугороднего, городского автомобильного и электрического, таксомоторного, пешеходного и шлюпочного :) (трубопроводный и ЛЭП пока не трогаем?)
Просто понятие "речной круиз" уже несовременно. Будущее за путешествиями "от двери до двери".

А что, пермские туркомпании, организующие на свои рейсы трансфер из/в Екатеринбург(а), причём, некоторые, бесплатно - прям такие уж мультимодальные логисты? :lol:

#252 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 04:24

самолёт+автобус+теплоход+самолёт

Ну тогда по сути и был "холдинг" в лице государства. И сейчас это не редкость. Пожалуйста, что угодно можно заказать. "Любой каприз за ваши деньги", поскольку работа логиста, который будет для туриста все это собирать, оплачивается, также как и его рабочее место. Другое дело, что не всегда получается "собрать" расписания разных видов транспорта, чтобы они не противоречили друг-другу.
Ведь деньги лишние никто платить не хочет, не правда ли? Никто не просит, например, "Забронируйте мне гостиницу, получше, с видом на реку, поскольку поезд у меня приходит накануне круиза и я хочу посмотреть город. А, кстати, индивидуальный тур по городу у вас можно заказать? С трансфером с вокзала и на вокзал? А ресторан с местной кухней?" :D


Вот! Вы, Андрей, затронули тему, которую я все время пытаюсь поднять. Только гостиницу с видом не реку и ознакомительный тур вряд ли кто закажет. Но планировать расписание все же лучше, на мой взгляд, с оглядкой на жд-расписание и прочие подобные мелочи (вроде возможности прихватить в круизе выходные, так чтобы сэкономить неделю отпуска). Трансфер тоже под вопросом, а что стоит например напечатать на листовке номера троллейбусов от жд вокзала Самары до речпорта? Но вот что касается посадки высадки на шлюпках, шлюзах и тому подобной экзотики в духе Бондианы ("Джеймс Бонд"), то такие вопросы по-моему даже обсуждать неправильно, чтобы и мыслей таких не было. Также, как совершенно невозможно понять экзотические идеи с электричками и пр.

Я был в шоке в прошлом году на "Пушкине", когда, после знакомства с товарищами по круизу, выяснилось, что подавляющее большинство туристов проживают в Самаре и области (! - а теплоход не маленький). И, что самое удивительное, некоторые из них недоумевали, зачем это я поехал отдыхать в такую даль (! - а до Самары мне часов 15 на поезде - ерунда).

То есть с логистикой, при всем моем уважении (и искренной любви) к труженикам в сфере речных круизов дело обстоит, похоже неважно... Для начала неплохо было бы "окучить" население Урала и Западной Сибири до уровня потребления речного круизного продукта хотя бы в 30-50 процентов от уровня той же Самарской области (населению которой честь и хвала - чуть ли не в одиночку загружали теплоходы!).

#253 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:09

А что, пермские туркомпании, организующие на свои рейсы трансфер из/в Екатеринбург(а), причём, некоторые, бесплатно - прям такие уж мультимодальные логисты?

Ну в общем да. А в чем ирония? Или я спросонья не сообразителен? :D Круизы с различными трансферами и встречами на вокзале есть у многих речных круизных компаний.

Но планировать расписание все же лучше, на мой взгляд, с оглядкой на жд-расписание и прочие подобные мелочи (вроде возможности прихватить в круизе выходные, так чтобы сэкономить неделю отпуска).

Там, где это возможно, это делается всегда.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#254 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2009 - 07:56

Кстати, в 1981 году я прошел по такому маршруту:
3 дня пос. Репино (под Ленинградом) - поезд в Петрозаводск - 3 дня в Петрозаводске - "Комета" в Вытегру" - 3 дня на теплоходе 331 пр. до Вологды - 4 дня в Вологде - автобус в Ярославль - 3 дня в Ярославле - электричка (экспресс) в Москву. 21 день с питанием и экскурсиями (в т.ч. на "Комете" в Кижи - один билет стоил 7 руб.) стоил что-то около 250 руб. (вечером уточню).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#255 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:05

Уточнил.
Собственно путевка (21 день) с питанием (отличным) и экскурсиями стоила 185 руб.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#256 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:48

Вот! Вы, Андрей, затронули тему, которую я все время пытаюсь поднять.

------------------------------------------------------------------

Также, как совершенно невозможно понять экзотические идеи с электричками и пр.

Хотите поднять - поднимайте! Есть такая опция - "создать тему" :)
------
Владимир Минаев и Ваш покорный слуга говорили об электропоездах-экспрессах, с тремя классами обслуживания.
Наши оппоненты, пригородными поездами Московского узла не пользующиеся, либо не знающие, что такое поезда-экспрессы, заявили, что мы предлагаем возить туристов в обычных электричках, забитых дачниками.....
Так что, если разобраться немного, то "экзотические идеи с электричками" понять всё-таки возможно :)

#257 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:03

Не говоря уже о том. что из Перми возят в Кунгур (100 км. в один конец), из Ярославля - в Суздаль (тоже далеко), из Березников - в Соликамск (100 км. в одну сторону), из НИжнего - в Дивеево, из Астрахани - на лотосовые поля (тоже далеко), из Беломорска - на Соловки (и хорошо если на СПК - а если на катере? сколько там, часа 4 в одну сторону?) И ОБРАТНО - и ничего, воспринимается как часть круиза (естественная). Притом автобусы иной раз без кондиционера... И ничего страшного. А 1,5 часа в одну сторону на комфортабельном автобусе или ж.-д. экспрессе до той же Дубны (притом что сопоставимое время тратится в любом случае по Москве до СРВ, ЕСЛИ В ПРОБКУ НЕ ПОПАЛ) - прям экзистенциальная проблема...

Кстати... в Рязани транспортная ситуация оч. напряженная (как и везде), усугубляемая парой узких (во всех смыслах) мест, которые объехать практически невозможно (ж.-д мост в р-не "Рязани-2", мост в р-не "Дома художников" на Первомайском пр-те). Так вот собираются пустить местную электричку (короткую - вагона 2-4) от ст. Дягилево до ст. Лесок (это ближние пригороды Рязани, с развитым городским транспортом в виде автобусов, маршруток... ну типа Люберец под Москвой) с парой промежуточных - расстояние порядка 10-15 км. Инициатива местного руководства, и РЖД вполне идет навстречу. Савеловская ветка не самая напряженная, так что пустить спецпоезд представляется не такой уж фантастикой.

В общем, перегонные рейсы НН-СПб и Уфа-Москва пользуются заслуженной популярностью, а до Уфы добраться несколько сложнее, чем до Дубны.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#258 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:27

Предлагаю всё-таки ближе к теме.
Тема - "Ближайшее будущее речного туризма". Как говорит "Мегафон", "будущее зависит от тебя".
Есть понимание, что наступающая навигация столкнулась со снижением платёжеспособного спроса. Мы говорим о вариантах, котрые могут привлечь (а могут и не привлечь) дополнительных клиентов.
Можно сколько угодно рассуждать о привлекательности/непривлекательности круизов из Дубны или Рязани. Есть аргументы "за", есть "против", это естественно.
Но в конкретном случае с теплоходом "Салават Юлаев" это же можно проверить, не рискуя рейсом!
Мы говорим о допосадке туристов в Дубне. Это может быть как Дубна, так и пристань Большая Волга. График "Салавата" я не нашёл, поэтому не могу сказать, в какое время теплоход проходит эти места. Но могу предположить, что, двигаясь вверх, Дубну т/х пройдёт в пятницу вечером, 7-о августа.
Из Москвы в Дубну два вечерних экспресса: 16:50 и 21:55, прибытие в Дубну в 18:55 и 23:58. На ст. Большая Волга - на 8 минут раньше. Один из этих поездов наверняка годится для пересадки на теплоход.
При движении от Твери к Самаре Дубна проходится утром (во сколько, не знаю), может быть, годится экспресс, отправляющийся из Москвы по выходным в 10:05 (в Дубне в 12:09).
Мне кажется, надо пробовать! И не забывать при этом про Ярославль... Туда тоже экспресс ходит, в пути 4 часа.

#259 enp

enp

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 09
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:17

Наверное ехать по маршруту теплохода на электричке это слишком "атикризасно", хотя можно еще бегом бежать или там на велосипеде. Лично меня как клиента очень бы заинтересовали путешествия на теплоходе в одну сторону (хотя это уже не круиз конечно). Очень был интересен маршрут Самара....Москва (я сам из Москвы) - но таких очень мало и ничего не подошло. И вообще больше возможностей садится на разных остановочных пунктах наверное бы повысило загрузку.

#260 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:49

очень бы заинтересовали путешествия на теплоходе в одну сторону


Так они есть. В прошлом году из четырёх моих поездок - три в одну сторону.
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования