Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)
#81
Отправлено 19 Март 2009 - 10:51
#82
Отправлено 19 Март 2009 - 10:54
Евгений, к сожалению, затронута "моя любимая" тема доходов и возможности зарабатывать! И дело не в Москве... В морском круизе по Эмиратам с нами была замечательная семья из глубокой Сибири (да кто бы мог подумать). И путешествовали они не самым бюджетным вариантом.Это говорит опять же о том, что если в Москве еще есть люди, готовые расстаться с солидными суммами за круизы, то в регионах их гораздо меньше.
Да, у круиза по интересному маршруту есть шансы "прорваться". Все-таки фанатов в хорошем смысле слова в России достаточно. Но это, скорее, как раз исключение, подтверждающее правило....
Так к чему это я... Если у человека есть мечта - он будет искать пути её реализации. Даже в кризис!!! Если у человека большая любовь к теплоходам и его сократили - почему бы не попробовать пойти работать на тот же теплоход??? "Уметь предлагать себя" тоже нужно уметь!
Ой, простите, снова подниму тему Турции и Египта! Зачем туда завлекают такими низкими ценами??? За чтобы вы там потратили побольше!!! Давно известно, что русский человек всегда экономит на путевке, а потом тратит намного больше запланированного!
ВЫ все рано будете покупать напитки, которые не входят в категорию "ALL", вы все равно будете как-то передвигаться по городу и стране и тратить... вас будут разводить на покупку сувенирки и чаевых... Т.е. Вас туда приглашают за такие деньги, чтобы разводить далее на их же...
В речном круизе все намного проще - пиво всегда "с берега", в барах покупают только кофе и мороженое... Чаевые????? а знают ли наши бармены, официанты и бортпроводницы об этом??? Случаи редки!
Все же в этом году все будет ещё хорошо... а цеплят по осени считают!!!
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#83
Отправлено 19 Март 2009 - 10:57
А что касается одной и той же публики... Да, отчасти это верно. Но опять же далеко не все "фанаты" нынче будут в состоянии потратиться на свой любимый вид отдыха. Чтобы это понять, коллега, просто надо почитать отклики, которые размещены чуть выше....
#84
Отправлено 19 Март 2009 - 11:05
Абсолютнео с вами согласен, что порой туроператоры идут на демпинг по загрантурам, надеясь "отыграться" на туристе уже непосредственно в стране пребывания. Вопрос с напитками - спорный, а вот откатно-разводные экскурсии - это да! Но кто мешает так работать на теплоходе? Надо только уметь и ХОТЕТЬ! А вариантов - множество. На любой стоянке можно найти "скрытые ресурсы". Другое дело, что очень немногие умеют правильно дело поставить и туриста, простите за прямоту, "развести".
А что касается вашего примера с сибиряками... Опять же: есть фанаты, честь им и хвала! Но это - не общее правило. И если человека сократили сейчас, он будет думать уж точно не о своем любимом круизе, а о том, как ему выжить и семью свою прокормить. Какой уж тут пароход, какой отдых....
#85
Отправлено 19 Март 2009 - 11:52
#86
Отправлено 19 Март 2009 - 11:53
...К чему это я все? В Турчандию, Египет можно съездить пару раз, что сделали уже многие граждане нашего бывшего могучего Союза. Потом многим это надоедает, пусть этих многих будет всего 10% от общего числа посетивших эти страны. Эти люди хотят чего то нового, в т.ч. и путешествий по рекам. Да дороговато, да, не ALL, но это же интересно...
Пока по результатам продаж это не заметно. Те, кто зациклился на пляжном отдыхе в Турции и Египте, никогда не пойдут в речной круиз. Они предпочтут экономию на звездах отеля, но все равно отправятся на свои любимые пляжи. В речные круизы по-прежнему будут ходить только его преданные почитатели, во всяком случае, до тех пор, пока они будут в состоянии их оплачивать. Но таких, к сожалению, становится меньше. И это в первую очередь сказывается на стандартных маршрутах, таких как Москва-Питер-Москва (или односторонние по этому маршруту), трех-четырехдневки Москва –Углич (Мышкин, Тверь)-Москва, Питер-Валаам-Питер, где наблюдается сейчас низкая наполняемость т/х. Дай Бог, чтобы к началу навигации ситуация изменилась, но верится в это с трудом. Выигрышными пока становятся эксклюзивные маршруты, но такие маршруты можно пересчитать по пальцам.
#87
Отправлено 19 Март 2009 - 11:58
Они очень часто и полупустыми ходят, между прочим. И это не секрет. А что касается вашего несколько надменного тона, то в данной кризисной ситуации он, как мне кажется, не совсем уместен. Может, вы тут и обсуждали все это не раз, только сейчас ситуация кардинально иная. Вы б на улицу-то выглянули, кризис в мире, дружище, вы в курсе?
#88
Отправлено 19 Март 2009 - 12:02
Оснований для таких выводов пока нет. Как я уже писал выше в этой же ветке, в середине марта короткие рейсы еще и не должны загружаться. Они загружаются накануне навигации и в течение ее. То есть сравнивать загрузку длинных и коротких рейсов на этом этапе еще рано. Если посмотреть загрузку теплоходов в прошлые навигации, то по состоянию на март мы также увидим хорошо заполненные продолжительные рейсы, и незаполненные рейсы малой продолжительности.И это в первую очередь сказывается на стандартных маршрутах, таких как Москва-Питер-Москва (или односторонние по этому маршруту), трех-четырехдневки Москва –Углич (Мышкин, Тверь)-Москва, Питер-Валаам-Питер, где наблюдается сейчас низкая наполняемость т/х. Дай Бог, чтобы к началу навигации ситуация изменилась, но верится в это с трудом. Выигрышными пока становятся эксклюзивные маршруты, но такие маршруты можно пересчитать по пальцам.
Но если то, о чем Вы пишете, окажется реальностью, то это и будет та самая катастрофа на рынке речных круизов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 19 Март 2009 - 18:30
НАШ КРУИЗ КИЕВ-СТАМБУЛ НА Т/Х "Т.Г.ШЕВЧЕНКО" ОТМЕНЁН ТУРКОМПАНИЕЙ ОРТОДОКС "ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ".
НАМИ ПОТЕРЯНО НЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, НО И ДЕНЬГИ (ОБРАТНЫЕ АВИАБИЛЕТЫ СТАМБУЛ-МОСКВА НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ).
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#91
Отправлено 19 Март 2009 - 18:33
2 nail516
Наиль, вы не совсем корректно приводите пример теплохода "Кабаргин" в навигацию 2009 года. Мне известны финансовые условия его навигации в этом году, в том числе и отдельно по Казани, а также то, почему он был выпущен судовладельцем в рейсы в этом году до навигации от "Латти". Если бы перед судовладельцем стояла задача отработать ВСЮ навигацию из Казани (это - в будущем), вот тогда действительно, можно было бы говорить о реальной оценке стоимости круизов на "Кабаргине". Так что, подождем периода полной навигации из Казани, и увидим, что и как.
#92
Отправлено 19 Март 2009 - 21:53
#93
Отправлено 19 Март 2009 - 22:07
А что касается еды, то я с вами опять же абсолютно согласен. Да, в плане удешевления путевок можно было бы продавать их на выбор - с 2-х или 3-х разовым питанием или вообще без оного. Это пусть уж люди сами решают.
Кстати, стоимость питания, которая "сидит" в цене круиза, в большинстве случаев завышена многократно. Понятно, что все хотят "делать бизнес". И рестораны корабельные в том числе. Но надо, как говорится, и честь знать. Да что там: банально наглеть не надо. Тем более, в кризис, когда все как-то скромнее себя ведут, намного скромнее...
#94
Отправлено 19 Март 2009 - 22:15
про питание ТОЧНО!Кстати, стоимость питания, которая "сидит" в цене круиза, в большинстве случаев завышена многократно. Понятно, что все хотят "делать бизнес". И рестораны корабельные в том числе. Но надо, как говорится, и честь знать. Да что там: банально наглеть не надо
на "Кулибине" нам подали тарелку супа за 170 рублей...
ТАРЕЛКУ! СУПА!
а, типа, куда вы денетесь, раз горячего захотели...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#95
Отправлено 19 Март 2009 - 22:20
#96
Отправлено 19 Март 2009 - 22:22
вот нашу птичку, попрошу не обижать... как раз на "Никулине" всё оки было в плане качества...Коллега, а что вы удивляетесь?! Какой суп, такой и ресторан. Ну, и цена такая же... И это не только на "Кулибине". Список млжет быть длинным. На том же освоенном вами "Никулине" тоже самое было. При, кстати, очень посредственном (это, мягко говоря, качестве еды....
я вам про цену... а вы про что?..
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#97
Отправлено 19 Март 2009 - 22:26
А "птичка" ваша и нами тоже любима горячо. Нет, наверное, более демократичного и веселого теплохода на Волге! За что очень многим людям спасибо. И в первую очередь Владимиру Владимировичу Шишкину. Надеюсь, этот тезис вами, коллега, оспариваться не будет?...
#98
Отправлено 19 Март 2009 - 22:29
Шишкин стал тезисом?..Вот и я вам про нее же. Просто не надо судить исключительно по первому круизу навигации...
А "птичка" ваша и нами тоже любима горячо. Нет, наверное, более демократичного и веселого теплохода на Волге! За что очень многим людям спасибо. И в первую очередь Владимиру Владимировичу Шишкину. Надеюсь, этот тезис вами, коллега, оспариваться не будет?...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#99
Отправлено 19 Март 2009 - 22:33
А тезис в том, что "Никулин" - номер один для многих самарцев. Вы, правда, ему изменили в этот раз с "Кабаргиным". Но, думаю, в конце навигации исправитесь...
#100
Отправлено 19 Март 2009 - 22:39
мы никому не изменяли... потому что ни с кем не обручались...Шишкин был и, к счастью, остается капитаном. А тезис в том, что "Никулин" - номер один для многих самарцев. Вы, правда, ему изменили в этот раз с "Кабаргиным". Но, думаю, в конце навигации исправитесь... Форумчан на нашем любимом "НИкулине" всегда встречают, насколько я знаю, очень радушно....
а, вообще, присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь...
к нам... и к нашему ПРОФСОЮЗУ...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных