Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ближайшее будущее речного туризма (2009-2010 гг.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 349

#61 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 19 Март 2009 - 04:58

Да вот это-то и плохо, на мой взгляд, что речной туризм стал "заповедником" для фанатов. И еще здесь можно упомянуть жителей "припортовых" областей. Раньше-то ведь так не было? По сути, речной туризм был своеобразной плавучей "всесоюзной здравницей".

Это обстоятельство имеет прямое отношение к теме форума, потому что это резерв, который "лежит рядом". Не нужно титанических усилий, о которых здесь говорилось, чтобы отпечатать и разослать по турагентствам листовки (так называют рекламный продукт в форм-факторе листа A4) с расписанием круизов на тот или иной теплоход, ценами (с пометкой, что цены продукта вне центрального офиса могут отличаться), какой-нибудь прочей полезной информацией, вроде схемы проезда от жд-вокзала до речпорта с указанием номеров троллейбусов... Конечно, определенных усилий потребует установление контактов и выстраивание отношений с этими агентствами, особенно в среднеудаленных регионах. Но тут ничего не поделаешь.

Цена играет значение. Но сравнение "Турции" с теплоходами неоднозначно. Сразу оговорюсь, что цен на "Турцию" я не знаю. Но туда надо лететь - это раз. Лететь туда имеет смысл на две недели минимум? - это два. До Самары (например) могут, в течение суток, доехать по жд, то есть недорого и не утомительно жители довольно широкого перечня регионов. Причем, круиз продолжительностью всего в одну неделю имеет смысл, в отличие от недельного пляжного отдыха - по тем же медицинским соображениям (в части акклиматизации) - опять экономия.

Плюс - то, о чем вы говорите - специфика отдыха в плавучем отеле (который, между прочим, в отличие от отеля на берегу, непрерывно потребляет солярку).

#62 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2009 - 05:36

Лететь до Турции, ехать в поезде до порта посадки - какая разница? Определяет все цена. Я вот сейчас смотрю цены и поражаюсь - они еще и растут! На что надеются туроператоры? Если судить по имеющимся данным, то загрузка теплоходов на данный момент - ниже плинтуса, по сравнению с тем же периодом 2008 года. Не исключено, что многие рейсы будут отменены. Ну так снизьте цены, благо топливо упало в цене. Странная политика - набить последний раз карман, которая скорее всего и не пройдет.... При чем тут демпинг - не пойму.....
Не согласен так же, что фанаты речных круизов на последние копейки купят круизик. Есть, конечно, наверное, и такие люди, но их очень мало, остальные, просто не пойдут в круиз - и все. Денег то и так в обрез, а цены просто ломовые. Я не говорю о состоятельной части населения, которых кризис не затронул, за них можно только порадоваться.
Если честно, я не исключаю, что цены в середине сезона несколько упадут, если загрузка судов будет низкой, возможно туроператоры смекнут, что часть лучше чем ничего, ведь за отмененный круиз деньги (теоретически конечно :rolleyes: ) необходимо вернуть.....
Увы, пострадают так же зарплаты и всех, кто эти теплоходы обслуживает, им то на это весь год жить надо, а если не будет рейсов, то и денег не будет.....
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#63 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 08:14

Согласен: тем, кто летать боится, прямая дорога на теплоход. Но все-таки таких людей не так уж и много.
Кстати, на всякий случай, скажу вам, коллега GAV, что люди и на неделю в Турцию летают весьма охотно. Это ж не Тайланд, куда долго и дорого лететь. А самая популярная продолжительность поездки в Анталию у самарцев - 10 дней. Так вот эти 10 дней можно сейчас купить за 400-450 долларов. Причем это - в 4-звездочном отеле с системой "все включено". Согласитесь, цена сама за себя агитирует!..

#64 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 08:23

Вот, ЗОЛОТЫЕ слова!
Цены именно что ЛОМОВЫЕ. Весь туризм ужимается, старается как-то снизить цену билетов, проживания в отелях, пансионатах, а круизники упрямо стоят на своем: мол, ничего не хотим меняить - ездили, ездят и будут ездить. Да не будут в этом году, не будут! По крайней мере, по таким ценам, как сейчас.
И если уж стараться как-то уменьшить стоимость, то надо думать, как снизить затраты на питание, предлагать людям вариант приобретения путевок без еды, либо только с обедом. Это очень многих устроит. По крайней мере, это будет хоть каким-то шагом на встречу клиентам.... :rolleyes:

#65 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 19 Март 2009 - 08:49

Ну, начать нужно с себя, тогда все станет ясно.
Не купил и не куплю на эту навигацию ни одного круиза, зато провесил несколько вариантов сухопутных путешествий на лето. При том, что мои доходы наоборот сейчас растут :rolleyes: Просто грех не воспользоваться снижением СУХОПУТНОЙ цены (прежде всего заграничной!)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#66 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 08:52

Согласен: тем, кто летать боится, прямая дорога на теплоход. Но все-таки таких людей не так уж и много.
Кстати, на всякий случай, скажу вам, коллега, что люди и на неделю в Турцию летают весьма охотно. Это ж не Тайланд, куда долго и дорого лететь. А самая популярная продолжительность поездки в Анталию у самарцев - 10 дней. Так вот эти 10 дней можно сейчас купить за 400-450 долларов. Причем это - в 4-звездочном отеле с системой "все включено". Согласитесь, цена сама за себя агитирует!..

OFF. Извините, ну что Вы зацепились за эти Турции со "смешными" ценами в 4* с ALL? Сейчас предложений в Турчандию и Египет в десятки , а то и в сотни раз больше, чем на речные круизы. Есть из чего выбирать. Многих людей, меня в том числе, тошнит от такого отдыха. За такую цену получаем 7-10 дней Де жа вю. :) Проснулся, искупался, пожрал, полежал на пляжУ (терпеть не могу :rolleyes: ), пожрал (извините за жаргон, именно так я рассматриваю питание в Турции и Египте по системе Шведского стола), поспал, искупался, пожрал, попил местной алкогольной гадости, посмотрел тупую анимацию, уснул. Так изо дня в день. Помимо этого нервотрепка в аэропортах при посадке на чартерные рейсы, на ресепшене при заселении и т.д. Конечно, можно лететь регуляркой, взять отель с хорошим питанием, напитками, приятным видом, но и стоить это будет уже не 400-450 у.е. А если хотите на экскурсии.... цены просто зашкаливают. Можно и подешевле взять у левых турагентств с обкуренными водителями. А про цены на экскурсии в нормальных европейских странах я просто молчу.
К чему это я все? В Турчандию, Египет можно съездить пару раз, что сделали уже многие граждане нашего бывшего могучего Союза. Потом многим это надоедает, пусть этих многих будет всего 10% от общего числа посетивших эти страны. Эти люди хотят чего то нового, в т.ч. и путешествий по рекам. Да дороговато, да, не ALL, но это же интересно. И поверьте, для первого раза люди могут взять путевки в круиз и по очень дорогим ценам в хорошие каюты. Многие мои знакомые так и сделали. Разочаровавшихся не было. Многие в этом году повторно взяли новый круиз. Так что сравнивать отдых за границей и на теплоходе даже с учетом стоимости там и там просто некорректно. Кстати, Европа не особо скинула цены в евриках, но с учетом роста курса валюты, можно сравнить: на сколько в рублевом эквиваленте подорожала Европа и на сколько подорожали речные круизы. Ну не ломанутся все потенциальные отдыхающие в Турцию и Египет! :rolleyes:

#67 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 09:01

Все ваши рассуждения были бы, наверное, актуальны в спокойные годы. А сейчас, когда на дворе кризис и люди во многом себе отказывают, им не до высоких материй и интересных круизов. Это - раз. Второе. Я, честно говоря, тоже не считаю Турцию интересным направлением. Но! И там есть, что посмотреть. К сожалению, очень немногие россияне, приезжая в Анталию, готовы, скажем, потратить два дня на интереснейшую экскурсию по центральной Турции. А там ведь еще и Эфес есть, и Троя. В общем, стереотип срабатывает - пляж и ничего больше!
И еще. Ваши рассуждения о том, что кто-то готов потратиться на дорогие круизы, хороши разве что для зажиточной Москвы, но никак не для куда более бедных регионов, где люди получают зарплату не в долларах и вынуждены экономить на всем, тем более на отдыхе! Россия - это не только Москва, об этом не надо забывать...

#68 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2009 - 09:25

Проблема не в том, что отдых на воде хуже отдыха в той же Турции, а в том, что он намного ДОРОЖЕ отдыха в Турции. Сейчас уже нельзя купить то, что стоит больше имеющихся в наличии средств. Мыльный пузырь лопнул, его уже нет. Исключим из списка Москву и частично, пожалуй, Питер - там деньги ЕЩЕ ПОКА водятся, в регионах же - дырочка, но не в правом боку..... Все просто - нельзя продать свой товар - невозможно заплатить работникам - которые в свою очередь НЕ МОГУТ приобрести товар или услуги, в нашем случаи - круиз на теплоходе. Нравится, не нравится - не могут! Чем выше стоимость путевки - тем больше людей не могут ее приобрести. При этом, увы, продолжая цепочку, владельцы теплоходов не могут купить что-либо у пункта номер один, и так по кругу. На мой взгляд так. Снижение стоимости круиза до минимально возможной цены, я не говорю о цене ниже себестоимости, она не имеет смысла, конечно же, позволяет хоть как то продержаться на плаву, в прямом и переносном смысле. Я не говорю про Москву опять же, простое сравнение цен на круизы в Москве и Перми говорит о том, что цены в Москве просто загнуты еще выше, а затраты примерно те же. Просто пока еще есть, кому купить там круиз, ПОКА еще.....
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#69 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 19 Март 2009 - 09:27

Мнение рядового потребителя (правда, с уже многолетним круизным стажем): пока у меня имеется такая возможность, БУДУ покупать путевки в круизы. Пляж дольше 2-3 дней не выдерживаю, автобусные экскурсии не нравятся моему вестибулярному аппарату, да и вообще, по моим подсчетам, к примеру, круиз выходного дня стоит примерно столько же (если не дешевле, все зависит от категории каюты), сколько двухдневная поездка ж/д+автобус с посещением 2-3 интересных мест.
Другое дело, если в связи с кризисом совсем не будет денег на отдых... Ну тогда останется дача, деревня, леса, болота...

#70 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 09:40

Вот на таких романтиках и держится пока еще круизный рынок. Ключевое слово - ПОКА. Но вариант с деревней и болотом для многих "романтиков" становится, увы, все более реальным...
И еще. НЕ пытаясь защищать пляжную "загранку", хочу заметить, что поездка на теплоходе на пару дней, в моем понимании, это все-таки еще не круиз. В Самаре такие с позволения сказать круизы всегда назывались очень точно - пьяный рейс. И в Перми - тоже самое, а уж про Москву и говорить нечего. Поэтому если уж говорить о круизе, то это все, что больше, ну, хотя бы 4 дней. И вот на такие путешествия деньги сейчас найти многим регионалам и даже "романтикам" уже намного сложнее... :rolleyes:

#71 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2009 - 09:58

Вот на таких романтиках и держится пока еще круизный рынок. Ключевое слово - ПОКА. Но вариант с деревней и болотом для многих "романтиков" становится, увы, все более реальным...
И еще. НЕ пытаясь защищать пляжную "загранку", хочу заметить, что поездка на теплоходе на пару дней, в моем понимании, это все-таки еще не круиз. В Самаре такие с позволения сказать круизы всегда назывались очень точно - пьяный рейс. И в Перми - тоже самое, а уж про Москву и говорить нечего. Поэтому если уж говорить о круизе, то это все, что больше, ну, хотя бы 4 дней. И вот на такие путешествия деньги сейчас найти многим регионалам и даже "романтикам" уже намного сложнее... :rolleyes:


Я вот так же, в 3-х дневки никогда не пойду, нафига мне слушать пьяные вопли и смотреть на опухшие морды? Минимум 6 дней, но они стоят как в прошлом году все 9, а то и 10. Примечательный пример, я в прошлом году рекламировал знакомому прелесть отдыха на теплоходе, он тогда проникся, в этом году взгянув на цены просто сказал - да они *б*******. А мог бы сказать - *а*****, поехали, если бы цены не подняли до опупения....
Я хожу (ходил уже, наверное) на теплоходах как минимум с 2002 года, и это, увы, первый год, когда я не смогу себе позволить круиз, доходы меньше, цена - намного больше. А я - типичный представитель регионов. Хоть и есть еще у меня какая-то надежда на круизик в сентябре, но гаснет она с неумолимой силой, ибо думаю, что даже если вдруг и наскребу денег (в чем сильно сомневаюсь, ибо надо еще и жить на что-то, да и другие траты есть), не будет круизов, ибо теплоход с 20 туристами никуда не пойдет.....
Так что можно будет спокойно ехать на открытие осенней охоты, то есть на болота, как было и сказано выше!
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#72 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 19 Март 2009 - 10:07

Да что тут все панику развели? Деньги как у народа были так и есть сейчас. Да, продажи может быть и упали, но не настолько, чтобы говорить что всех ждет конец света и тд и тп. Что касается загранки, то меньше стал пользоваться спросом продукс средней стоимости, да и то не настолько, а вот туры класса "luxury" как продавались, так в таком же объеме и продаются.
Что касается речных круизов, то выигрывают те, кто не накручивает слишком цены. "Кабаргин" у нас грузится замечательно, на некоторых круизах мест почти уже нет. Просто еще не все поняли, что времена поменялись и пора заканчивать с бешенными накрутками, а разумнее брать количеством. Так же выиграют те операторы, которые делают эксклюзивные круизы.
Кризис больше в головах и о нем больше говорят, чем есть на самом деле. Не надо зацикливаться на нем, нужно с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее, рано или поздно дяденьки наиграются и получат свои деньги, все закончится. И побольше позитива, коллеги!

#73 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 10:10

Вот на таких романтиках и держится пока еще круизный рынок. Ключевое слово - ПОКА. Но вариант с деревней и болотом для многих "романтиков" становится, увы, все более реальным...
И еще. НЕ пытаясь защищать пляжную "загранку", хочу заметить, что поездка на теплоходе на пару дней, в моем понимании, это все-таки еще не круиз. В Самаре такие с позволения сказать круизы всегда назывались очень точно - пьяный рейс. И в Перми - тоже самое, а уж про Москву и говорить нечего. Поэтому если уж говорить о круизе, то это все, что больше, ну, хотя бы 4 дней. И вот на такие путешествия деньги сейчас найти многим регионалам и даже "романтикам" уже намного сложнее... :rolleyes:

Посмотрите на статистику хотя бы того же Инфофлота. Как раз длинные рейсы заполняются значительно лучше, чем короткие. На многие маршруты, причем самые дорогие (Соловки) мест практически не осталось. Это тоже о чем то говорит. А вот Питерское направление у четырехдеков... -_-
Поддерживаю пост Nail516 :rolleyes: :angry:

#74 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 10:14

Вы б на землю-то грешную вернулись бы :rolleyes:
Какие деньги? У кого они остались?
А что касается LUX-туров... Да, дорогие загрантуры продаются. Но,поверьте,не так бодро, как год или два назад. По крайней мере, в регионах. К тому же покупатели дорогих турпакетов вообще всегда были равнодушны в большинстве своем к круизам. Им такой отдых с, мягко говоря, посредственным уровнем комфорта и сервиса не нужен. Ну, могут они в эти самые пьяные рейсы на пару дней выбраться с компанией. Не более того....
А оптимизм, конечно, нужен. Только где его взять, когда доходы большей части населения стремительно сокращаются, а вот цены что-то не хотят вниз идти.... :angry:

#75 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Март 2009 - 10:15

В общем, время покажет кто прав.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#76 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 19 Март 2009 - 10:18

На многие маршруты, причем самые дорогие (Соловки) мест практически не осталось. Это тоже о чем то говорит

Да ни о чем это не говорит. Это покупки "прошлого года" ,до "кризисные". У туристапросто есть время потянуть (за месяц сдать без потерь), поэтому он сидит и ждет развития событий как у него сложиться ,может все нормально и пойдет, может плохо и пойдет (типа расходы прошлых периодов) , а может и сдаст путевку.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#77 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 10:18

Это говорит опять же о том, что если в Москве еще есть люди, готовые расстаться с солидными суммами за круизы, то в регионах их гораздо меньше.
Да, у круиза по интересному маршруту есть шансы "прорваться". Все-таки фанатов в хорошем смысле слова в России достаточно. Но это, скорее, как раз исключение, подтверждающее правило.... :rolleyes:

#78 Evgen.A

Evgen.A

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 09
  • Город:Самара

Отправлено 19 Март 2009 - 10:20

Абсолютно точно! Только время и непосредственно грядущая навигация всех рассудит...

#79 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2009 - 10:37

Посмотрите на статистику хотя бы того же Инфофлота. Как раз длинные рейсы заполняются значительно лучше, чем короткие.

Ну, справедливости ради, в середине марта короткие рейсы еще и не должны особенно загружаться. Они загружаются накануне навигации и в течение ее. То есть сравнивать сейчас загрузку длинных и коротких рейсов на этом этапе рановато. И что будет с их загрузкой, не знает никто, а это именно тот вопрос, который сейчас больше всего интересует операторов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#80 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 19 Март 2009 - 10:50

По своему опыту работы, как в офисе, так и непосредственно на теплоходах, могу сказать, что в принципе из года в год на теплоходах путешествуют одни и те же люди, которые не променяют речные круизы ни на что. И вряд ли большинство будет отказываться от такого отдыха вообще. Не исключаю, что некоторые будут выбирать более экономичные варианты. А по поводу коротких рейсов... Они только еще начинают продаваться, и будут продаваться ближе к самой дате отправления. Питерский рейс на "Кабаргин" уже заполнен, хотя тоже 10 дней. Да и коротыши заполнятся, я не сомневаюсь. И конечно же, не стоит вообще сравнивать короткие рейсы с длинными, это совершенно разная специфика. Кроме того, разное формирование цен, разная развлекательная программа, разный контингент.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования