Вам виднее, я же не работал в Медвежегорской СУДОРЕМОНТНОЙ базе. Так, грибочки-ягодки собирал за забором Медвежегорского порта....Сударь, может Вы и можете рассчитать двигатель на бумаге при помоще формул, но это Ваше умение и знание не свидетельствует и не доказывает тот факт что Вы также виртуозно владеете практическими навками обращения с инструментом (гаечными ключами, средствми ручной механизации и т.п.)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#521
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:58
#522
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:19
Сударь, если у человека руки не заточены пользоваться гаечными ключами, а заточены только держать ручку то ни каким методам и технологиям точней применению их на практике он научить другого человека не сможет.От человека многое зависит. Можно за навигацию познать то, что другой не поймет и за десять. Можно примером применения новых технологий показать, что это лучше того, чему учили самоучек отцы и деды.
#523
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:30
Вам виднее, я же не работал в Медвежегорской СУДОРЕМОНТНОЙ базе. Так, грибочки-ягодки собирал за забором Медвежегорского порта....Сударь, может Вы и можете рассчитать двигатель на бумаге при помоще формул, но это Ваше умение и знание не свидетельствует и не доказывает тот факт что Вы также виртуозно владеете практическими навками обращения с инструментом (гаечными ключами, средствми ручной механизации и т.п.)
Сударь, Вы и в Карелии то не бывали и порт тут совершенно ни при чём порт какой бы то нибы относится несколько к иной сфере деятельности, а не к судоремонту.
А вообще в Карелии было в своё время одно из сильнейших пароходств, БОП (Беломорско-Онежское пароходство), перед которым СЗРП (Северо-Западное Речное пароходство) выглядело просто детским садом (хотя по сути так и было т.к. СЗРП было выделено из состава БОП-а после войны)
#524
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:33
у нас в ходу всегда один дг работал!на маневрах второй запускали,а третьий очень редко!Два молотят в параллели, как правило, только на ходу и в случае с пиковыми нагрузками (работают компрессоры кондиционирования, камбузные плиты и т.п.), но обычно хватает одного. На стоянках почти всегда один ДГ работает. А на манёврах, естественно, запускается ещё один ДГ (чисто для работы подруливающего устройства)...Немецкие 6VD26/20 AL-1 (по нашему ГОСТу: 6ЧН-20/26), мощностью 720 л.с.. Мощность генератора 450 кВт. Количество ДГ - 4 шт...Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?
Евгений, они, по-моему, постоянно 2 шт. в параллели молотят, а на маневрах включают третий. Или я ошибаюсь?
#525
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:18
Вы не рассматривали такой вариант, что у одного человека руки могут быть заточены и на работу ручкой и на работу гаечными ключами, при этом полученные во время обучения знания позволяют еще и думать, а не тупо откручивать и закручивать гайки и болты.Сударь, если у человека руки не заточены пользоваться гаечными ключами, а заточены только держать ручку то ни каким методам и технологиям точней применению их на практике он научить другого человека не сможет.
#526
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:26
Я и не скрываю, что не бывал, только в Шале и Медвежегорске на погрузке-выгрузке. Просто из ваших постов следует, что Медвежегорская СУДОРЕМОНТНАЯ база это пуп земли; образованные люди ничего не знают, не могут и не умеют; главные профессионалы это самоучки, работающие методом малонаучного тыка пальцем в небо...Сударь, Вы и в Карелии то не бывали
#527
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:44
По-поводу ключей: ну что за детский лепет? Я-то думал, на флоте суровые механики работают, которые до 46 руками закручивают, а тут домкрат - таль - труба.... Это всё звучит недостаточно патриотично, не раскрывает всей степени Вашей мотивации к выполнению задания любой ценой. Мне приходилось откручивать гайки ключом с трубой, внутрь которой был вставлен кругляк. Это сооружение держалось на клетке из шпал, а били по нему с разгону автопогрузчиком. Редукторный ключ нам не подходит. Его мы сломали в первый же момент. Откручивали таким образом передний ведущий мост автопогрузчика "Фантуцци". Он сам здоровый, контейнера 40 футовые ставит в пять ярусов, вот и был мост дюже крепко прикручен. Самый прикол в том, что во дворе гололёд был, и маленький полуторатонный автопогрузчик Тойота, которым мы откручивали гайки после каждого нового удара начинал крутясь летать по обледенелому двору по непредсказуемой траектории. Вот, от него реально приходилось бегать. Вот, как откручивают гайки настоящие трактористы! Нам (трактористам-машинистам) тоже есть, чем гордится!
#528
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:30
я не говорил что такого не может быть просто такой вариант редкостьВы не рассматривали такой вариант, что у одного человека руки могут быть заточены и на работу ручкой и на работу гаечными ключами, при этом полученные во время обучения знания позволяют еще и думать, а не тупо откручивать и закручивать гайки и болты.Сударь, если у человека руки не заточены пользоваться гаечными ключами, а заточены только держать ручку то ни каким методам и технологиям точней применению их на практике он научить другого человека не сможет.
да и как можночеловека ни разу в жизни не державшего гаечные ключи в руках (а такое с городским населением весьма часто встречается) через "букварь" научить пользоваться инструментом?
между прочим я хоть и не являюсь ярым стронником того чтоб все парни служили в армии могу сказать одно что в армии сразу видно кто городской а кто из "деревни" городские как правило и гвоздя забить не всостоянии т.к. у них практики не было хотя теоретически они знают как это делается
#529
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:37
Я и не скрываю, что не бывал, только в Шале и Медвежегорске на погрузке-выгрузке. Просто из ваших постов следует, что Медвежегорская СУДОРЕМОНТНАЯ база это пуп земли; образованные люди ничего не знают, не могут и не умеют; главные профессионалы это самоучки, работающие методом малонаучного тыка пальцем в небо...Сударь, Вы и в Карелии то не бывали
Сударь, на Северо-Западе судоремонтных баз специализирующихся исключительно на ремонте судов класса река/море всего ДВЕ и Медвежьегорская база старше Вознесенской (Лен. обл.) на много, основана ещё в 1934-м году и основана изначально как судостроительный завод.
И ещё такой нюанс, другие пароходства северозапада старались ремонтировать свои суда именно на нашей РЭБ, а не где либо ещё.
#530
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:52
Давно я здесь не был. Хочу поблагодарить Павла за ответ по дизтопливу с запахом аммиака, и вступиться немного за пользователя "Двуликий". Насчёт сроков замены масла - знаем, знаем прекрасно, что надо менять, но всегда находятся какие-то причины, чтобы ни делать этого. То поздно закончили, работу, то работы нет и неохота пачкаться из-за какого-то масла, то ключей от кладовой нет, то требование не выписано, то привезли, но не то, то некуда сливать, то дождик во дворе, и лезть под машину неохота, то просто нет желания. А, поскольку к этому вопросы возвращались где-то раз в месяц, то такое совпадение что и сливать куда есть, есть новое масло, время и желание случалось не часто. Где-то раз в два года, максимум. Знали мы, что нехорошо поступаем, но... поступали. Дизеля - Скания, Вольво, ЯМЗ и Д - 6, Д - 12. На последних масло не меняли вообще никогда, так как оно выгорало где-то ведро в нормальную смену, или полтора - два за 12 часовую. Собственно, менять там было нечего. Всё старое масло улетало без задержки в выхлопные трубы.
По-поводу ключей: ну что за детский лепет? Я-то думал, на флоте суровые механики работают, которые до 46 руками закручивают, а тут домкрат - таль - труба.... Это всё звучит недостаточно патриотично, не раскрывает всей степени Вашей мотивации к выполнению задания любой ценой. Мне приходилось откручивать гайки ключом с трубой, внутрь которой был вставлен кругляк. Это сооружение держалось на клетке из шпал, а били по нему с разгону автопогрузчиком. Редукторный ключ нам не подходит. Его мы сломали в первый же момент. Откручивали таким образом передний ведущий мост автопогрузчика "Фантуцци". Он сам здоровый, контейнера 40 футовые ставит в пять ярусов, вот и был мост дюже крепко прикручен. Самый прикол в том, что во дворе гололёд был, и маленький полуторатонный автопогрузчик Тойота, которым мы откручивали гайки после каждого нового удара начинал крутясь летать по обледенелому двору по непредсказуемой траектории. Вот, от него реально приходилось бегать. Вот, как откручивают гайки настоящие трактористы! Нам (трактористам-машинистам) тоже есть, чем гордится!
Спасибо за поддержку.
А вот на счёт погрузчика точней отворачивания ведущего моста с оного, всё делается на много проще да и в "букварь" надо было заглянуть возможно там была описана техногология разборки. В таких случаях (когда ломаются даже шибко качественные ключи) часто применяют такой способ: неоткручивающуюся гайку нагревают докрасна газорезкой (естественно соблюдая меры пожарной безопасности) и после этого гайка как правило отварачивается легко.
Пы. Сы. В руководстве по ремонту к автомобилю Магирус как раз указан этот метод для отсоединения КПП от двигателя, т.е. прежде чем откручивать болты их нужно нагреть.
#531
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 23:08
А просто керосином (или WD-40) смочить предварительно не пробовали (без всяких там нагреваний), господин деревенский левша-самоучка?неоткручивающуюся гайку нагревают докрасна газорезкой (естественно соблюдая меры пожарной безопасности) и после этого гайка как правило отварачивается легко.
Пы. Сы. В руководстве по ремонту к автомобилю Магирус как раз указан этот метод для отсоединения КПП от двигателя, т.е. прежде чем откручивать болты их нужно нагреть.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#532
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 08:25
А просто керосином (или WD-40) смочить предварительно не пробовали (без всяких там нагреваний), господин деревенский левша-самоучка?неоткручивающуюся гайку нагревают докрасна газорезкой (естественно соблюдая меры пожарной безопасности) и после этого гайка как правило отварачивается легко.
Пы. Сы. В руководстве по ремонту к автомобилю Магирус как раз указан этот метод для отсоединения КПП от двигателя, т.е. прежде чем откручивать болты их нужно нагреть.
Сударь, керосин и WD-40 конечно хорошие шщтуки но не всегда помогают, а помогает в некоторых случаях (в частности в том который описал Алексей Мошков) только нагрев.
А вообще Уважаемый ЖенДос чувствуется что у Вас большая нехватка реальной практики.
#533
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:31
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#534
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:36
Прочитав последние 15 страниц, убедился в правильности словаря военно-морских терминов, что обращение на "Вы" несёт в себе скрытую угрозу и злой умысел.
не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали
#535
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:42
не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали
Не уверен. Вдруг скучают ...по морям.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#536
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 11:20
А в то время были и другие?А вообще в Карелии было в своё время одно из сильнейших пароходств,
БОП (Беломорско-Онежское пароходство), перед которым СЗРП (Северо-Западное Речное пароходство) выглядело просто детским садом (хотя по сути так и было т.к. СЗРП было выделено из состава БОП-а после войны)
Беломорско-Онежское пароходство (БОП) — российская судоходная компания. Создана постановлением Совета Народных Комиссаров ССР от 01 июня 1940 года в результате выделения из состава Северо-Западного пароходства.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#537
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:45
Да уж куда мне до вас, сюдарь! У нас вон тоже один чудак (на букву "м") не так давно пытался вашим любимым способом открыть горловину (там тоже были закисшие болты) железнодорожной цистерны с серной кислотой на подъезном пути одного из наших химзаводов. Притащил с напарником баллоны, подсоединил и зажёг горелку... В итоге, произошёл хлопок (даже не взрыв), сорвало фланец и снесло голову этому горе-открывателю. Вдобавок всё кругом обильно полило кислотой в радиусе нескольких десятков метров. Напарник его отделался тяжёлыми ожогами... Вот так вот, господин "реальный практик"! Сразу видно, что вас ещё ни разу не клевал "жаренный петух"...
А вообще Уважаемый ЖенДос чувствуется что у Вас большая нехватка реальной практики.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#538
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:53
Кстати, вы тут тоже этим же заняты. Правильно говорят, что сейчас на флоте остались только фанаты и @банаты. Первые не могут уйти потому, что не могут жить без флота, а вот вторых просто больше никуда не берут. Ну а чтобы выгнали с флота - это надо ох как постараться! Интересно, сударь, к какой категории вы себя относите?
не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали
Про себя скажу, что видимо, я не такой фанат, как раньше мне казалось - желание иметь семью, своё жильё, автомобиль и стабильный (круглогодичный) доход оказалось сильнее. И я не без сожаления, но всё же ушёл с флота. Ушёл сам, хотя меня неоднократно уговаривали остаться...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#539
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:08
Какие глупости! Это всего лишь признак воспитанности и образованности, если хотите. Так принято обращаться при общении с незнакомыми людьми, со старшими по возрасту. Понятно, что в армии другие отношения (сам служил - знаю)...Прочитав последние 15 страниц, убедился в правильности словаря военно-морских терминов, что обращение на "Вы" несёт в себе скрытую угрозу и злой умысел.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#540
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:56
А в то время были и другие?А вообще в Карелии было в своё время одно из сильнейших пароходств,
БОП (Беломорско-Онежское пароходство), перед которым СЗРП (Северо-Западное Речное пароходство) выглядело просто детским садом (хотя по сути так и было т.к. СЗРП было выделено из состава БОП-а после войны)
Беломорско-Онежское пароходство (БОП) — российская судоходная компания. Создана постановлением Совета Народных Комиссаров ССР от 01 июня 1940 года в результате выделения из состава Северо-Западного пароходства.
СЗРП начиналось с создания Медвежьегорского ССЗ в 1934-м году в 1940-ом СЗРП было разделено на БОП и СЗРП соответственно БОП там где он был основан раньше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных