Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#481
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:06
Страшилка!
А вообще, труба на ключ - нарушение Правил охраны труда. Но все так делают. Сам так делал всю жизнь. Неоднократно ключи срывались и от падения задницей на слани спасали стоящие на пути полета пиллерс или двигатель... Но оправившись от сотрясения головной кости (мозг - это не про нас, ибо имеющие мозги на ошибках учатся) мы вновь и вновь тянули-толкали эту трубу...
#483
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:41
интересно и где же то "капиталили" так амуры ?мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питаниюЯ года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!
И, кстати, мы на "ты" перешли?
я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище!
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
Светловский СРЗ.
никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
#484
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:44
Ещё не лучше... Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! Не затрахались таль перемещать с места на место? Уж проще тогда толпу народа позвать в машину...
Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью
а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда
#485
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:47
Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?Ещё не лучше... Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! Не затрахались таль перемещать с места на место? Уж проще тогда толпу народа позвать в машину...
Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью
"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" ©
#486
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:04
интересно и где же то "капиталили" так амуры ?мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питаниюЯ года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!
И, кстати, мы на "ты" перешли?
я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище!
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
Светловский СРЗ.
никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
Вы там ремонтировались?
#487
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:05
Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?Ещё не лучше... Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! Не затрахались таль перемещать с места на место? Уж проще тогда толпу народа позвать в машину...
Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью
"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" ©
Для трактористов специально смайлик поставил.
#488
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:10
Страшилка!
А вообще, труба на ключ - нарушение Правил охраны труда. Но все так делают. Сам так делал всю жизнь. Неоднократно ключи срывались и от падения задницей на слани спасали стоящие на пути полета пиллерс или двигатель... Но оправившись от сотрясения головной кости (мозг - это не про нас, ибо имеющие мозги на ошибках учатся) мы вновь и вновь тянули-толкали эту трубу...
А кто спорит?
А что делать, когда принимаешь разворованный теплоход, где не только специнструмента нет, да еще и одна телогрейка на двоих?
#489
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:22
http://www.proftool....oduct4_7.html#8Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?Ещё не лучше... Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! Не затрахались таль перемещать с места на место? Уж проще тогда толпу народа позвать в машину...
Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью
"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" ©
Для трактористов специально смайлик поставил.
ознакомьтесь на досуге
#490
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:24
после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗинтересно и где же то "капиталили" так амуры ?мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питаниюЯ года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!
И, кстати, мы на "ты" перешли?
я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище!
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
Светловский СРЗ.
никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
Вы там ремонтировались?
#491
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:43
после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗинтересно и где же то "капиталили" так амуры ?мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питаниюЯ года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!
И, кстати, мы на "ты" перешли?
я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище!
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
Светловский СРЗ.
никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
Вы там ремонтировались?
Еще раз.
Вы там ремонтировались?
#492
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:24
Да я вообще, если вам, сЮдарь, верить, пароходов то и не видал. 10 лет работал и не видал. Да их и нету практически - только теплоходы и дизель-электроходы остались (ну и ещё кое-где атомоходы ходють )...
а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда
Кстати, я так и не понял, причём здесь слип?
В натуре, сударь, спуститесь уже с трактора на землю!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#494
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:03
#495
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:34
Вот и я про то же...Как это не перемещать таль с места на место? Допустим головка обжимается шестью гайками(2 по центру, 4по краям) например двигатель Г-60, как можно добиться равномерной затяжки не перемещаясь таль?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#497
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:43
Артем3мс, да это же тролль! Неужели вы этого до сих пор не поняли? Хватит его кормить! Сейчас он скажет, что вы ничего не видели в своей жизни и ничего не знаете...Dvulikiy опиши детально процесс обтяжки головки при помощи талевки
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#499
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:51
Сударь, слип это такое сооружение на котором ремонтирую суда в том числе и ГД и ДГ и ВРК что относится к МОДа я вообще, если вам, сЮдарь, верить, пароходов то и не видал. 10 лет работал и не видал. Да их и нету практически - только теплоходы и дизель-электроходы остались (ну и ещё кое-где атомоходы ходють )...
а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда
Кстати, я так и не понял, причём здесь слип?
В натуре, сударь, спуститесь уже с трактора на землю!
#500
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:53
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1351243494' post='455211']
[quote name='NWO' timestamp='1351238678' post='455200']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1351233703' post='455188']
[quote name='NWO' timestamp='1350981452' post='454949']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350980943' post='454946']
[quote name='NWO' timestamp='1350924564' post='454887']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350920472' post='454879']
[quote name='NWO' timestamp='1350891311' post='454830']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350890505' post='454827']
[quote name='NWO' timestamp='1350886553' post='454820']
Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
[/quote]
мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию
[/quote]
Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!
И, кстати, мы на "ты" перешли?
[/quote]
я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
[/quote]
Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище!
[/quote]
интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
[/quote]
Светловский СРЗ.
[/quote]
никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
[/quote]
Вы там ремонтировались?
[/quote]
после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗ
[/quote]
Еще раз.
Вы там ремонтировались?
[/quote]
я видел суда после ремонта на Светловском СРЗ
и что самое интересно по выходе со Светловского СЗР эти суда шли на ремонт к нам на МРЭБ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных