Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#481 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:06

Ну не знаю, говорю-же - не пробовал... :) Это-ж теоретически.... Равномерно распределить нагрузку... И т.д. Может кто-нибудь попробует домкратом, а потом расскажет... Или будет искать меня, чтобы грохнуть :D




Страшилка!
А вообще, труба на ключ - нарушение Правил охраны труда. Но все так делают. Сам так делал всю жизнь. Неоднократно ключи срывались и от падения задницей на слани спасали стоящие на пути полета пиллерс или двигатель... Но оправившись от сотрясения головной кости (мозг - это не про нас, ибо имеющие мозги на ошибках учатся) мы вновь и вновь тянули-толкали эту трубу... :naughty:

#482 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:30

на кашники, широко использующиеся как ДГ до сих пор, в ЗИПе давался специальный ключ с рычагом необходимой длины.

#483 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:41

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе


Светловский СРЗ.


никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой

#484 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:44


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:


а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда

#485 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:47


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:


"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" © :good: :)

Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?

#486 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:04

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе


Светловский СРЗ.


никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой


Вы там ремонтировались?

#487 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:05


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:


"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" © :good: :)

Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?


Для трактористов специально смайлик поставил.

#488 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:10

Страшилка!
А вообще, труба на ключ - нарушение Правил охраны труда. Но все так делают. Сам так делал всю жизнь. Неоднократно ключи срывались и от падения задницей на слани спасали стоящие на пути полета пиллерс или двигатель... Но оправившись от сотрясения головной кости (мозг - это не про нас, ибо имеющие мозги на ошибках учатся) мы вновь и вновь тянули-толкали эту трубу... :naughty:


А кто спорит?
А что делать, когда принимаешь разворованный теплоход, где не только специнструмента нет, да еще и одна телогрейка на двоих? :)

#489 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:22


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:


"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" © :good: :)

Сударь а про существование усиливающих редукторов Вы не слышали?


Для трактористов специально смайлик поставил.

http://www.proftool....oduct4_7.html#8

ознакомьтесь на досуге Изображение

#490 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:24

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе


Светловский СРЗ.


никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой


Вы там ремонтировались?

после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗ

#491 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:43

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе


Светловский СРЗ.


никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой


Вы там ремонтировались?

после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗ


Еще раз.
Вы там ремонтировались?

#492 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:24



а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда

Да я вообще, если вам, сЮдарь, верить, пароходов то и не видал. :naughty: 10 лет работал и не видал. :naughty: Да их и нету практически - только теплоходы и дизель-электроходы остались (ну и ещё кое-где атомоходы ходють ;) )... :D
Кстати, я так и не понял, причём здесь слип? :19p:
В натуре, сударь, спуститесь уже с трактора на землю! :bike: :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#493 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:26



Для трактористов специально смайлик поставил.

+100500. Аналогично!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#494 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:03

Как это не перемещать таль с места на место? Допустим головка обжимается шестью гайками(2 по центру, 4по краям) например двигатель Г-60, как можно добиться равномерной затяжки не перемещаясь таль?
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#495 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:34

Как это не перемещать таль с места на место? Допустим головка обжимается шестью гайками(2 по центру, 4по краям) например двигатель Г-60, как можно добиться равномерной затяжки не перемещаясь таль?

Вот и я про то же... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#496 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:04

Dvulikiy опиши детально процесс обтяжки головки при помощи талевки
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#497 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 15:43

Dvulikiy опиши детально процесс обтяжки головки при помощи талевки

Артем3мс, да это же тролль! Неужели вы этого до сих пор не поняли? ;) Хватит его кормить! :P Сейчас он скажет, что вы ничего не видели в своей жизни и ничего не знаете... :acute:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#498 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:28

ЖенДос логично :pirate2:
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#499 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:51



а на кой ляд перемещать таль с места на место? Уважаемый судя по всему Вы пароход на слипе и не видали никогда

Да я вообще, если вам, сЮдарь, верить, пароходов то и не видал. :naughty: 10 лет работал и не видал. :naughty: Да их и нету практически - только теплоходы и дизель-электроходы остались (ну и ещё кое-где атомоходы ходють ;) )... :D
Кстати, я так и не понял, причём здесь слип? :19p:
В натуре, сударь, спуститесь уже с трактора на землю! :bike: :D

Сударь, слип это такое сооружение на котором ремонтирую суда в том числе и ГД и ДГ и ВРК что относится к МО

#500 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:53

[quote name='NWO' timestamp='1351244595' post='455214']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1351243494' post='455211']
[quote name='NWO' timestamp='1351238678' post='455200']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1351233703' post='455188']
[quote name='NWO' timestamp='1350981452' post='454949']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350980943' post='454946']
[quote name='NWO' timestamp='1350924564' post='454887']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350920472' post='454879']
[quote name='NWO' timestamp='1350891311' post='454830']
[quote name='Dvulikiy' timestamp='1350890505' post='454827']
[quote name='NWO' timestamp='1350886553' post='454820']
Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.
[/quote]
мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию
[/quote]

Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?
[/quote]


я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040
[/quote]

Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)
[/quote]
интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе
[/quote]

Светловский СРЗ.
[/quote]

никогда сиё заведение не пользовалось хорошей славой
[/quote]

Вы там ремонтировались?
[/quote]
после ремонта на указанном Вами Сударь СРЗ суда приходили к нам на Медвежьегорскую РЭБ для устранения косяков которые были сделаны Светловском СРЗ
[/quote]

Еще раз.
Вы там ремонтировались?
[/quote]

я видел суда после ремонта на Светловском СРЗ
и что самое интересно по выходе со Светловского СЗР эти суда шли на ремонт к нам на МРЭБ




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования