Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#501 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 04:56

Как это не перемещать таль с места на место? Допустим головка обжимается шестью гайками(2 по центру, 4по краям) например двигатель Г-60, как можно добиться равномерной затяжки не перемещаясь таль?

Изображение
а теперь объясните мне дураку накой ляд перемещать вот такой инструмент?

#502 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 05:00

Dvulikiy опиши детально процесс обтяжки головки при помощи талевки


берётся торцёвый Г-образный ключ, на конец воротка которого приварен рым за рым на воротке зацепляется таль другим концом таль зацепляется в ближаешем удобном месте далее порядок действий думаю понятен

#503 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 07:13

Если в момент такой затяжки ключ внезапно сорвется с гайки, я думаю, его долго нужно будет ловить по машине, ну если он раньше сам кого-нибудь не поймает... :D Первый раз о таком ноу-хау слышу...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#504 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:30

Если в момент такой затяжки ключ внезапно сорвется с гайки, я думаю, его долго нужно будет ловить по машине, ну если он раньше сам кого-нибудь не поймает... :D Первый раз о таком ноу-хау слышу...


Сударь, талью только подтягивают а изначально тянут сколлько от руки идёт ну или от ноги. Не удивлюсь если Вы и о редукторах-уселителях крутящего момента неслыхали, а штука весьма пользительная.

#505 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:51

А при подтяжке он слететь не может что-ли? Ипри чем тут редукторы-усилители, мой ЕДИНСТВЕННЫЙ пост здесь касался только талей и их использовании при обтяжке крышек. Адекватней надо быть, адекватней... ;)

PS Только что с дедом посмеялись над таким рационализаторством. И все-таки "береги руку Сеня", соблюдай хоть немного ТБ, целее будешь и других не угробишь.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#506 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:39

Да уж, час от часу не легче! Двуликий, можете считать, что ваш слив засчитан. Я вижу, что легче ссать против ветра, чем что-то вам доказать. Вам уже столько человек ответило (среди которых есть и опытные механики), что вы несёте откровенный бред, а вам всё по барабану. Что тут ещё можно сказать?
Сколько уже можно стебаться над техникой, инструментом и рисковать здоровьем экипажа?
P.S. Надо бы как-нибудь послать на ваш "Балтийский" инженера по охране труда... <_<
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#507 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:06

Сударь, талью только подтягивают а изначально тянут сколлько от руки идёт ну или от ноги. Не удивлюсь если Вы и о редукторах-уселителях крутящего момента неслыхали, а штука весьма пользительная.

Если вы знаете, что такое динамометрический ключ и редуктор-усилитель, то зачем было извращаться с талью? Редуктор-усилитель штука не новая. Не такие красивые, как на представленном снимке, невзрачные и черные с передаточным отношением 2,8 шли в комплекте штатного динамометрического ключа к НФД48А-2У (гайки крышек цилиндров с предписанным усилием тоже один человек затягивал, легче вдвоем). Стержень ключа единый для всех моделей от 26 до 48, комплект насадок в зависимости от модели двигателя.

#508 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:08

(если ты не в курсе что такое утиль-котлы то поясню это водогрейные котлы которые для подогрева воды используют тепло отработавших газов ДГ и ГД

Только водогрейные? :blink:

#509 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:10

Сударь, талью только подтягивают а изначально тянут сколлько от руки идёт ну или от ноги. Не удивлюсь если Вы и о редукторах-уселителях крутящего момента неслыхали, а штука весьма пользительная.

Если вы знаете, что такое динамометрический ключ и редуктор-усилитель, то зачем было извращаться с талью? Редуктор-усилитель штука не новая. Не такие красивые, как на представленном снимке, невзрачные и черные с передаточным отношением 2,8 шли в комплекте штатного динамометрического ключа к НФД48А-2У (гайки крышек цилиндров с предписанным усилием тоже один человек затягивал, легче вдвоем). Стержень ключа единый для всех моделей от 26 до 48, комплект насадок в зависимости от модели двигателя.


Сударь, а Вы полагаете что такие приспособы есть на каждом судне? Или Вы полагаете что все капитаны ну просто кристальной честности люди? Не каждом судне и тали цепные есть а Вы говорите ....

#510 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:14

Встречный вопрос - как контролировали момент затяжки, через динамометр тянули?

#511 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:15

А при подтяжке он слететь не может что-ли? Ипри чем тут редукторы-усилители, мой ЕДИНСТВЕННЫЙ пост здесь касался только талей и их использовании при обтяжке крышек. Адекватней надо быть, адекватней... ;)

PS Только что с дедом посмеялись над таким рационализаторством. И все-таки "береги руку Сеня", соблюдай хоть немного ТБ, целее будешь и других не угробишь.


Сударь, если "дед" и "мастер" нормальные то и инструмент на судне нормальный, читай не разбитый. Срываются как правило РАЗБИТЫЕ ключи и головки, а разбиваются они от того что сделаны из не качественного материала и соответственно девле чем качаственные. Да и при затяжке крышек с трёхметровой трубой ключь сорвётся быстрее чем при затяжке при помощи талёвки.
ВСЁ УЖЕ ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ

#512 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:36

При срыве ключа, который тянут трубой максимум, что может случится плохого-это падение на слани. При обрыве тали, приваренного к ключу рыма и пр. последствия сам подумай будут гораздо хуже...

ВСЁ УЖЕ ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ


Кстати это заметно. :D

Сударь, если "дед" и "мастер" нормальные то и инструмент на судне нормальный, читай не разбитый.


Если дед и мастер нормальные они не позволят страдать такой х... у себя на пароходе.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#513 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:16

При срыве ключа, который тянут трубой максимум, что может случится плохого-это падение на слани. При обрыве тали, приваренного к ключу рыма и пр. последствия сам подумай будут гораздо хуже...

ВСЁ УЖЕ ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ


Кстати это заметно. :D

Сударь, если "дед" и "мастер" нормальные то и инструмент на судне нормальный, читай не разбитый.


Если дед и мастер нормальные они не позволят страдать такой х... у себя на пароходе.


Сударь, при подтягивании талью резко ничего не отрвётся т.к. нагрузка увеличивается ПЛАВНО, а не рывком. Конечно дураку стеклянный член не надолго, да и с дури можно оный орган сломать. И ещё Сударь, нету там таких моментов и нагрузок чтоб таль или ключ запустить со скоростью пули. Даже если и сорвётся таль или ключ то никуда они не полетят а просто упадут на теже слани.

#514 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:22

Для справки, во время ремонта ВРК на судах класса река/море (Волго-Балт, Балтийский, Сормовский) в процессе сборки гайки крепящие к баллерам насадки и перо руля затягивает 1 (ОДИН) человек

Премного извиняюсь, не посмотрел, что технология затяжки гаек талью относитяс не к дизелю, а к баллерам. Здесь никогда с трубой и не бегают, затягивает один человек, способов много. Вот только ВРК - это винто-рулевая колонка, там нет пера руля. То, что вы имели в виду - это ДРК (движительно-рулевой комплекс). В ПТУ не учили?

#515 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:25

Для справки, во время ремонта ВРК на судах класса река/море (Волго-Балт, Балтийский, Сормовский) в процессе сборки гайки крепящие к баллерам насадки и перо руля затягивает 1 (ОДИН) человек

Премного извиняюсь, не посмотрел, что технология затяжки гаек талью относитяс не к дизелю, а к баллерам. Здесь никогда с трубой и не бегают, затягивает один человек, способов много. Вот только ВРК - это винто-рулевая колонка, там нет пера руля. То, что вы имели в виду - это ДРК (движительно-рулевой комплекс). В ПТУ не учили?

может быть у Вас и колнка сударь, а у нас Медвежьегорской СУДОРЕМОНТНОЙ базе ВРК это винто-рулевой КОМПЛЕКС в котороый входят и движетели (винты) и РУЛИ с ПОВОРОТНЫМИ НАСАДКАМИ

#516 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:31

и ещё одно пока ты не пройдёшь весь путь с самого низу т.е. от простого работяги или моториста тебя как начальника ни один работяга уважать НЕ БУДЕТ.

Учебный процесс высших учебных заведений предусматривает производственные практики в штатных должностях именно для того, чтобы будующий специалист прошел путь с самого низа и знал, как применять полученные знания в работе. В ГИИВТе (сейчас ВГАВТ) подготовка мотористов-рулевых, идущих на плавательскую практику была выше, чем у иных механиков. Я в свое время, будучи мотористом, объяснял механику, где у плунжера ТНВД максимальная подача, а где минимальная. А уважение работяг можно получить за два месяца после вступления молодого юнца в должность, если правильно применять полученные во время обучения знания - проверено...

#517 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:37

может быть у Вас _ _ _ _, а у нас Медвежьегорской СУДОРЕМОНТНОЙ базе IIIII

На протяжении многих страниц недоумеваю - как будто в другой стране живете. Хотя да, в другой: грибов и ягод в Медвежегорске намного больше, чем у нас.

#518 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:43

и ещё одно пока ты не пройдёшь весь путь с самого низу т.е. от простого работяги или моториста тебя как начальника ни один работяга уважать НЕ БУДЕТ.

Учебный процесс высших учебных заведений предусматривает производственные практики в штатных должностях именно для того, чтобы будующий специалист прошел путь с самого низа и знал, как применять полученные знания в работе. В ГИИВТе (сейчас ВГАВТ) подготовка мотористов-рулевых, идущих на плавательскую практику была выше, чем у иных механиков. Я в свое время, будучи мотористом, объяснял механику, где у плунжера ТНВД максимальная подача, а где минимальная. А уважение работяг можно получить за два месяца после вступления молодого юнца в должность, если правильно применять полученные во время обучения знания - проверено...


Сударь, не смешите меня чтоб более-менее узнать весь процесс с самого начала на самой нижней ступени надо отработать несколько лет, т.е. если Вы учитесь на механика то мотористо (гайкокрутом) нужно отработать не меньше 2-х лет.
Встречались мне судовые механики которые на двигатель смотрели как баран на новые ворота, а так же были индивиды в должности "деда" которые поршня в двигатель заколачивали кувалдой.
А вообще наша система подготовки специалистов оторвана от практики, будущих спецов загружают теорией не подкрепля (ну или посчти не подкрепляя) хорошей практикой. А вообще жизнь показывает что самые лучшие специалисты выходят из САМОУЧЕК, т.е. из тех кто самостоятельно (без помощи учебных заведений) познал профессию.
Вообще на мой взгляд нужно начинать обучение с практики и потом только под практику подводить теоретическую базу.

#519 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:52

может быть у Вас _ _ _ _, а у нас Медвежьегорской СУДОРЕМОНТНОЙ базе IIIII

На протяжении многих страниц недоумеваю - как будто в другой стране живете. Хотя да, в другой: грибов и ягод в Медвежегорске намного больше, чем у нас.


Сударь, может Вы и можете рассчитать двигатель на бумаге при помоще формул, но это Ваше умение и знание не свидетельствует и не доказывает тот факт что Вы также виртуозно владеете практическими навками обращения с инструментом (гаечными ключами, средствми ручной механизации и т.п.)

#520 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:55

От человека многое зависит. Можно за навигацию познать то, что другой не поймет и за десять. Можно примером применения новых технологий показать, что это лучше того, чему учили самоучек отцы и деды.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования