Уважаемый, я не фанат и не ...банат просто не могу смотреть на то как отдельные личности (типа хозяевап) наживаются за счёт труда других. Сижу же в интернете по тому что работаю ныне в оном и не завишут от подобных Вам типов и типков.Кстати, вы тут тоже этим же заняты. Правильно говорят, что сейчас на флоте остались только фанаты и @банаты. Первые не могут уйти потому, что не могут жить без флота, а вот вторых просто больше никуда не берут. Ну а чтобы выгнали с флота - это надо ох как постараться! Интересно, сударь, к какой категории вы себя относите?
не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали
Про себя скажу, что видимо, я не такой фанат, как раньше мне казалось - желание иметь семью, своё жильё, автомобиль и стабильный (круглогодичный) доход оказалось сильнее. И я не без сожаления, но всё же ушёл с флота. Ушёл сам, хотя меня неоднократно уговаривали остаться...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#541
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:59
#542
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:09
не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали
Не уверен. Вдруг скучают ...по морям.
нет не по морям а по тому стилю жизни которы оне насаждали на тех судах на которых типа работали, точней обирали матросов путём не выдачи премии (что составляет основнеую часть жалования на грузовых судах), зажимании сэкономленных денег выделнных на питание экипажа, и о прочих прелестях жизни доступных на пассажирских судах.
что же касаемо заявлений некоторых юзверей форума о службе в армии то срок их службы чаще всего составлял 45 суток т.к. при совке при каждом речном и морском училище а так же институах водного транспорта были военные кафедры.
#543
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:29
Ваши утверждения из разряда: Киевской Руси никогда не было, а была только незалежна Україна.А в то время были и другие?А вообще в Карелии было в своё время одно из сильнейших пароходств,
БОП (Беломорско-Онежское пароходство), перед которым СЗРП (Северо-Западное Речное пароходство) выглядело просто детским садом (хотя по сути так и было т.к. СЗРП было выделено из состава БОП-а после войны)
Беломорско-Онежское пароходство (БОП) — российская судоходная компания. Создана постановлением Совета Народных Комиссаров ССР от 01 июня 1940 года в результате выделения из состава Северо-Западного пароходства.
СЗРП начиналось с создания Медвежьегорского ССЗ в 1934-м году в 1940-ом СЗРП было разделено на БОП и СЗРП соответственно БОП там где он был основан раньше
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО (СЗРП) МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР, ЕГО АГЕНТСТВО И УПРАВЛЕНИЕ (1918 г. - по наст. время)
Историческая справка
Декретами Совнаркома от 26 января 1918 г. "О национализации торгового флота" и от 5 марта 1918 г. "Об организации отдела водных сообщений" учрежден Петроградский округ внутренних водных путей сообщения и шоссейных дорог, который 18 апреля 1918 г. переименован в Мариинское областное управление водного транспорта. Согласно постановлению Главного управления водного транспорта ВСНХ от 6 июня 1919 г. Мариинское управление реорганизовано в Балтийско-Мариинское областное управление водного транспорта. 5 июня 1920 г. вновь создано самостоятельное Мариинское областное управление, которое по приказу Наркомата путей сообщения от 19 февраля 1921 г. преобразовано в Северо-Западное управление водного транспорта. Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР от 30 января 1923 г. "Об образовании правлений госречпароходств" оно переименовано в Северо-Западное государственное речное пароходство. В конце 1929 г. пароходство реорганизовано в Северо-Западное управление государственного речного транспорта. На основании постановления ЦИК и СНК от 15 марта 1934 г. "О реорганизации управления водного транспорта" оно реорганизовано в Управление Северо-Западного речного пароходства Наркомвода СССР. Дальнейшая подведомственность: 1946 г. Министерства речного флота СССР, 1953 г. Министерства морского и речного флота СССР, август 1954 г. Министерства речного флота СССР, январь 1957 г. Министерства речного флота РСФСР.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#546
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:49
Вопрос к Медвежегорскуму чудо-специалисту(кто желает может ответить то же).Выше на фото: Что это?Как это откручивается и чем?
Сударь, Вы писали о ШАТУННЫХ гайках, а привели фотографии гаек крепления головок (или если угодно крышек) цилиндров.
откручиваются эти гайки вот примерно такими ключами
#547
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:17
Dvulikiy подскажите какой по возрасту самый свежий пароход в вашей базе вам приходилось ремонтировать? И вообще что за суда вы там ремонтируете? Против механиков из Карелии против не чего не имею,приходилось общаться на ремонте в Таллине,грамотные спецы.Бывшие работники БОПа с Петрозаводска,за Медвежегорскую базу не,не слышал.
#548
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:20
Если так было на судне, на котором вы работали, то вам не повезло. Такое далеко не у всех. Кстати, премий у нас не было.обирали матросов путём не выдачи премии (что составляет основнеую часть жалования на грузовых судах), зажимании сэкономленных денег выделнных на питание экипажа,
С чего вы взяли, в ГИИВТе не было.при совке при каждом речном и морском училище а так же институах водного транспорта были военные кафедры.
#549
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:24
Объясните мне неграмотному неумехе, в чем разница ремонта судов внутреннего плавания и река-море?на Северо-Западе судоремонтных баз специализирующихся исключительно на ремонте судов класса река/море всего ДВЕ и Медвежьегорская база старше Вознесенской (Лен. обл.) на много,
#551
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:01
Можно неспециалистам поучаствовать ? Рискну предположить, болты крепления рамовых подшипников (ну или их крышек)?
Dvulikiy совсем не угадал.Вижу до вашей базы прогресс еще не дошёл))))). Какие у кого еще варианты???? Лень было лючок на картере вскрывать,что бы шатунные гайки сфоткать,там совершенно такие же.
#552
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:59
самые последни е поступившие в БОП (точней построенные по заказу БОП-а) проект 10524-0121 головное судно "Онего"
Dvulikiy подскажите какой по возрасту самый свежий пароход в вашей базе вам приходилось ремонтировать? И вообще что за суда вы там ремонтируете? Против механиков из Карелии против не чего не имею,приходилось общаться на ремонте в Таллине,грамотные спецы.Бывшие работники БОПа с Петрозаводска,за Медвежегорскую базу не,не слышал.
"Волго-Балт" проектов: 2-95А, 2-95A/R, Амур проекта 92-040, "Сормовский" Проект: 1577 и Проект: 488А. СТК, "Морской" "Балтийский" проектов: 781, 781Э, 613, 620, 16290, 16291, из речных "Волго-Доны" пятитысячники
Медвежьегорская РЭБ находится в пгт Пиндуши (это так для справки)
#553
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:02
На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.А просто керосином (или WD-40) смочить предварительно не пробовали (без всяких там нагреваний), господин деревенский левша-самоучка?неоткручивающуюся гайку нагревают докрасна газорезкой (естественно соблюдая меры пожарной безопасности) и после этого гайка как правило отварачивается легко.
Пы. Сы. В руководстве по ремонту к автомобилю Магирус как раз указан этот метод для отсоединения КПП от двигателя, т.е. прежде чем откручивать болты их нужно нагреть.
#554
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:13
AAS Для картера - слишком бело, да и ржавчинка на резбьбе видна.
А полумесяцем - врядли туда подлезешь.
#555
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:15
В боксе находятся не ключи,а приспосбления для того что бы разрубить неоткручивающуюся гайку где не подлезть обычным зубилом и молотком.Вопрос к Медвежегорскуму чудо-специалисту(кто желает может ответить то же).Выше на фото: Что это?Как это откручивается и чем?
Сударь, Вы писали о ШАТУННЫХ гайках, а привели фотографии гаек крепления головок (или если угодно крышек) цилиндров.
откручиваются эти гайки вот примерно такими ключами
#556
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:19
На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.
Нагреть надо, но не до красна-же... Тепловое расширение гайки и болта (вала) одинаковое, и нагревается пара. К тому-же сильный местный нагрев вызывает напряжения металла, ну и все вытекающие...
#557
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:21
А я и не писал что "до красна"-достаточно нагреть обычным строительным феном.На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.
Нагреть надо, но не до красна-же... Тепловое расширение гайки и болта (вала) одинаковое, и нагревается пара. К тому-же сильный местный нагрев вызывает напряжения металла, ну и все вытекающие...
#560
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:03
А, вот, что делать с длинным валом, с обеих концов которого надо насадить шестерёнки, и который не влазит в пресс? Погреть и забить сначала кувалодой, а потом погрузчиком - не помогает, подвесить вал с шестернёй на высоком подъёмном кране и бить им в что-то твёрдое - тоже. В токарный станок вал не зажимается, снять лишнее невозможно.
Проблему я решил, выехав на автопогрузчике с этим валом на вилах на жд переезд (внутристанционный, там ГАИ нет), поставив с одной стороны - так называемый весоповерочный вагон, который очень тяжёлый, у которого хорошо закручивается ручной тормоз, и уперев вал одной стороной в место на кузове вагона, где ранее при царе Горохе крепились буфера.
С другой стороны роль кувалды исполнял маневровый тепловоз, весом в 120 тонн. Вал благополучно погнулся, но свой патриотизм и желание решить проблему любой ценой я доказал. А это - важнее, чем результат.
А ещё раз нам надо было без пресса выпрессовать вал из кранового колеса. Колесо механизма передвижения крана. Диаметр - в районе 1200. В наш пресс вал не влез из-за длинного хвостовика. Мы его загрузили в машину и поехали на завод, где был пресс усилием 6 000 тонн. Короче, там с одной стороны - буртик, но это не помешало прессу, после того, как мы вставили колесо в него неправильной стороной выпрессовать его. Буртик не стал помехой прессу - "шеститысячнику". Несмотря на разницу в диаметрах отверстия и вала в плюс два сантиметра вал пошёл! Колесо при этом хорошо прогнулось, а потом лопнуло. Вот, что значит фанатизм в хорошем смысле этого слова. Кому скучно на флоте - идите на жд. Там всё гораздо креативней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных