Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#541 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:59



не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали

Кстати, вы тут тоже этим же заняты. ;) Правильно говорят, что сейчас на флоте остались только фанаты и @банаты. Первые не могут уйти потому, что не могут жить без флота, а вот вторых просто больше никуда не берут. :P Ну а чтобы выгнали с флота - это надо ох как постараться! ;) Интересно, сударь, к какой категории вы себя относите? ;)
Про себя скажу, что видимо, я не такой фанат, как раньше мне казалось - желание иметь семью, своё жильё, автомобиль и стабильный (круглогодичный) доход оказалось сильнее. И я не без сожаления, но всё же ушёл с флота. Ушёл сам, хотя меня неоднократно уговаривали остаться...

Уважаемый, я не фанат и не ...банат просто не могу смотреть на то как отдельные личности (типа хозяевап) наживаются за счёт труда других. Сижу же в интернете по тому что работаю ныне в оном и не завишут от подобных Вам типов и типков.

#542 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:09

не обращай внимание на поведение этих типа специалистов (типа "флотских" до мозга костей).
думаешь почему оне на берегу сидят и в тырнете лясы точат и корчат из себя спецов? а всё по тому что с флота их выгнали и близко не подпускают к пароходам ))))))))
а про то как гайки крутить они только в букварях читали


Не уверен. Вдруг скучают ...по морям.


нет не по морям а по тому стилю жизни которы оне насаждали на тех судах на которых типа работали, точней обирали матросов путём не выдачи премии (что составляет основнеую часть жалования на грузовых судах), зажимании сэкономленных денег выделнных на питание экипажа, и о прочих прелестях жизни доступных на пассажирских судах.
что же касаемо заявлений некоторых юзверей форума о службе в армии то срок их службы чаще всего составлял 45 суток т.к. при совке при каждом речном и морском училище а так же институах водного транспорта были военные кафедры.

#543 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:29

А вообще в Карелии было в своё время одно из сильнейших пароходств,

А в то время были и другие?

БОП (Беломорско-Онежское пароходство), перед которым СЗРП (Северо-Западное Речное пароходство) выглядело просто детским садом (хотя по сути так и было т.к. СЗРП было выделено из состава БОП-а после войны)

Беломорско-Онежское пароходство (БОП) — российская судоходная компания. Создана постановлением Совета Народных Комиссаров ССР от 01 июня 1940 года в результате выделения из состава Северо-Западного пароходства.


СЗРП начиналось с создания Медвежьегорского ССЗ в 1934-м году в 1940-ом СЗРП было разделено на БОП и СЗРП соответственно БОП там где он был основан раньше

Ваши утверждения из разряда: Киевской Руси никогда не было, а была только незалежна Україна.


СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО (СЗРП) МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР, ЕГО АГЕНТСТВО И УПРАВЛЕНИЕ (1918 г. - по наст. время)


Историческая справка

Декретами Совнаркома от 26 января 1918 г. "О национализации торгового флота" и от 5 марта 1918 г. "Об организации отдела водных сообщений" учрежден Петроградский округ внутренних водных путей сообщения и шоссейных дорог, который 18 апреля 1918 г. переименован в Мариинское областное управление водного транспорта. Согласно постановлению Главного управления водного транспорта ВСНХ от 6 июня 1919 г. Мариинское управление реорганизовано в Балтийско-Мариинское областное управление водного транспорта. 5 июня 1920 г. вновь создано самостоятельное Мариинское областное управление, которое по приказу Наркомата путей сообщения от 19 февраля 1921 г. преобразовано в Северо-Западное управление водного транспорта. Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР от 30 января 1923 г. "Об образовании правлений госречпароходств" оно переименовано в Северо-Западное государственное речное пароходство. В конце 1929 г. пароходство реорганизовано в Северо-Западное управление государственного речного транспорта. На основании постановления ЦИК и СНК от 15 марта 1934 г. "О реорганизации управления водного транспорта" оно реорганизовано в Управление Северо-Западного речного пароходства Наркомвода СССР. Дальнейшая подведомственность: 1946 г. Министерства речного флота СССР, 1953 г. Министерства морского и речного флота СССР, август 1954 г. Министерства речного флота СССР, январь 1957 г. Министерства речного флота РСФСР.


истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#544 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:33

ИзображениеИзображение

#545 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:35

Вопрос к Медвежегорскуму чудо-специалисту(кто желает может ответить то же).Выше на фото: Что это?Как это откручивается и чем?

#546 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:49

Вопрос к Медвежегорскуму чудо-специалисту(кто желает может ответить то же).Выше на фото: Что это?Как это откручивается и чем?


Сударь, Вы писали о ШАТУННЫХ гайках, а привели фотографии гаек крепления головок (или если угодно крышек) цилиндров.



откручиваются эти гайки вот примерно такими ключамиИзображение Изображение



#547 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:17


Dvulikiy подскажите какой по возрасту самый свежий пароход в вашей базе вам приходилось ремонтировать? И вообще что за суда вы там ремонтируете? Против механиков из Карелии против не чего не имею,приходилось общаться на ремонте в Таллине,грамотные спецы.Бывшие работники БОПа с Петрозаводска,за Медвежегорскую базу не,не слышал.


#548 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:20

обирали матросов путём не выдачи премии (что составляет основнеую часть жалования на грузовых судах), зажимании сэкономленных денег выделнных на питание экипажа,

Если так было на судне, на котором вы работали, то вам не повезло. Такое далеко не у всех. Кстати, премий у нас не было.

при совке при каждом речном и морском училище а так же институах водного транспорта были военные кафедры.

С чего вы взяли, в ГИИВТе не было.

#549 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:24

на Северо-Западе судоремонтных баз специализирующихся исключительно на ремонте судов класса река/море всего ДВЕ и Медвежьегорская база старше Вознесенской (Лен. обл.) на много,

Объясните мне неграмотному неумехе, в чем разница ремонта судов внутреннего плавания и река-море?

#550 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 16:30

Dvulikiy совсем не угадал.Вижу до вашей базы прогресс еще не дошёл))))). Какие у кого еще варианты???? Лень было лючок на картере вскрывать,что бы шатунные гайки сфоткать,там совершенно такие же.



#551 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:01

Dvulikiy совсем не угадал.Вижу до вашей базы прогресс еще не дошёл))))). Какие у кого еще варианты???? Лень было лючок на картере вскрывать,что бы шатунные гайки сфоткать,там совершенно такие же.



Можно неспециалистам поучаствовать :) ? Рискну предположить, болты крепления рамовых подшипников (ну или их крышек)?

#552 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:59


Dvulikiy подскажите какой по возрасту самый свежий пароход в вашей базе вам приходилось ремонтировать? И вообще что за суда вы там ремонтируете? Против механиков из Карелии против не чего не имею,приходилось общаться на ремонте в Таллине,грамотные спецы.Бывшие работники БОПа с Петрозаводска,за Медвежегорскую базу не,не слышал.

самые последни е поступившие в БОП (точней построенные по заказу БОП-а) проект 10524-0121 головное судно "Онего"
"Волго-Балт" проектов: 2-95А, 2-95A/R, Амур проекта 92-040, "Сормовский" Проект: 1577 и Проект: 488А. СТК, "Морской" "Балтийский" проектов: 781, 781Э, 613, 620, 16290, 16291, из речных "Волго-Доны" пятитысячники
Медвежьегорская РЭБ находится в пгт Пиндуши (это так для справки)

#553 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:02

неоткручивающуюся гайку нагревают докрасна газорезкой (естественно соблюдая меры пожарной безопасности) и после этого гайка как правило отварачивается легко.
Пы. Сы. В руководстве по ремонту к автомобилю Магирус как раз указан этот метод для отсоединения КПП от двигателя, т.е. прежде чем откручивать болты их нужно нагреть.

А просто керосином (или WD-40) смочить предварительно не пробовали (без всяких там нагреваний), господин деревенский левша-самоучка? ;) :D

На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.

#554 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:13

Рискну предположить - крепление топливных насосов. Хотя, не уверен, двигун не знакомый. Работал 5 лет с дрын да шест, остальное время - 20 лет - с НФД-48, 3-ВД и 4Ч10,5/13. Сейчас на пароходе дизеля другие (вольва-пента, перкинс, дойц), но так как в "подвал" спускаюсь редко, то в подробности не вглядывался (lда и на гарантии всё, полезешь - слетишь).

AAS Для картера - слишком бело, да и ржавчинка на резбьбе видна.

А полумесяцем - врядли туда подлезешь.

#555 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:15

Вопрос к Медвежегорскуму чудо-специалисту(кто желает может ответить то же).Выше на фото: Что это?Как это откручивается и чем?


Сударь, Вы писали о ШАТУННЫХ гайках, а привели фотографии гаек крепления головок (или если угодно крышек) цилиндров.



откручиваются эти гайки вот примерно такими ключамиИзображение Изображение



В боксе находятся не ключи,а приспосбления для того что бы разрубить неоткручивающуюся гайку где не подлезть обычным зубилом и молотком.

#556 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:19

На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.


Нагреть надо, но не до красна-же... Тепловое расширение гайки и болта (вала) одинаковое, и нагревается пара. К тому-же сильный местный нагрев вызывает напряжения металла, ну и все вытекающие...

#557 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:21

На иномарках используют герметик "фиксатор резьбы" для предотвращения произвольного отворачивания. Что бы открутиь болт или гайку соединение нужно нагреть.


Нагреть надо, но не до красна-же... Тепловое расширение гайки и болта (вала) одинаковое, и нагревается пара. К тому-же сильный местный нагрев вызывает напряжения металла, ну и все вытекающие...

А я и не писал что "до красна"-достаточно нагреть обычным строительным феном.

#558 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:27

А я и не писал что "до красна"-достаточно нагреть обычным строительным феном.

А я и не Вам адресовал свои пояснения. Извиняюсь, ежели обидел чем... :)
Просто один "специалист" предлагает до красна...

#559 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:29

А я и не писал что "до красна"-достаточно нагреть обычным строительным феном.

А я и не Вам адресовал свои письмена. Извиняюсь, ежели обидел чем... :)

Да, Что Вы- Никаких обид! Просто уточнил.

#560 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:03

Погреть, смазать... примитивные дедовские методы. Как же опытные люди могут не знать, что гайки, к которым нету ключей откручиваются после их предварительного разрубливания зубилом? Причём, бить надо сверху вниз, максимально ближе к резьбе, а потом раскрыть гдо конца гайку тем же зубилом. А, если снятую деталь впоследствии надо поставить на место, можно её припереть домкратом, а потом обварить. Это же элементарно.
А, вот, что делать с длинным валом, с обеих концов которого надо насадить шестерёнки, и который не влазит в пресс? Погреть и забить сначала кувалодой, а потом погрузчиком - не помогает, подвесить вал с шестернёй на высоком подъёмном кране и бить им в что-то твёрдое - тоже. В токарный станок вал не зажимается, снять лишнее невозможно.
Проблему я решил, выехав на автопогрузчике с этим валом на вилах на жд переезд (внутристанционный, там ГАИ нет), поставив с одной стороны - так называемый весоповерочный вагон, который очень тяжёлый, у которого хорошо закручивается ручной тормоз, и уперев вал одной стороной в место на кузове вагона, где ранее при царе Горохе крепились буфера.
С другой стороны роль кувалды исполнял маневровый тепловоз, весом в 120 тонн. Вал благополучно погнулся, но свой патриотизм и желание решить проблему любой ценой я доказал. А это - важнее, чем результат.
А ещё раз нам надо было без пресса выпрессовать вал из кранового колеса. Колесо механизма передвижения крана. Диаметр - в районе 1200. В наш пресс вал не влез из-за длинного хвостовика. Мы его загрузили в машину и поехали на завод, где был пресс усилием 6 000 тонн. Короче, там с одной стороны - буртик, но это не помешало прессу, после того, как мы вставили колесо в него неправильной стороной выпрессовать его. Буртик не стал помехой прессу - "шеститысячнику". Несмотря на разницу в диаметрах отверстия и вала в плюс два сантиметра вал пошёл! Колесо при этом хорошо прогнулось, а потом лопнуло. Вот, что значит фанатизм в хорошем смысле этого слова. Кому скучно на флоте - идите на жд. Там всё гораздо креативней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования