Ну человек вообще не понимая о чем он пишет и все равно продолжает упрямо нести чушь.Я честно уже устал писать тут простые истины.Суда река-море не ограничиваются судами типа Волго-Балт,Волго-Дон и Сормовский мног новостроев .Практически на всех судах река-моря построенных с конца 80х годов установлена двухконтурная топливная система и есть блоки подготовки топлива и цистерны.Полный переход на моем судне с IFO-180 на диз.топлива с промывкой системы составляет 40 минут.Мазут не надо специально каждый раз разогревать,он стоит всегда на подогреве,котел работает и греет мазут.Котел может работать и на мазуте и на диз.топливе,не какие выдуманные вами электро подогреватели не нужны.За утили рассмешил теперь у меня вообще сомнения что ты хоть сторожем на ремонтной базе работаешь.Утиль котлы устанавливаются на выхлопных трубах ГД,не разу не видел на ДГ.Они служат для подогрева воды при работе ГД.На них переходят когда двигатель работает не меньше чем на средних оборотах и не совершает не какие маневры.На судне стоят не только утиль котлы,но и стационарные работающие на жидком топливе мазуте или солярке.Я хорошо разбираюсь в нефтепродуктах так как работаю не первый год на танкерах и различить мазут,нефть или саляру могу легко.Каким цветом солярка бывает я то же знаю.А вот вам вопрос почему у солярке разный цвет,красный,зеленый,,синий???Я думаю про это вам мужики на перекуре наврятли рассказывали))).А вообще для определения топлива существует паспорт который выдают при бункеровке в котором указаны название и разные параметры вязкость,плотность и т.д.По цвету только наверно ты определяешь.Я не буду разсчитывать какая экономия даже при переходе на 10 часов с диз.топлива на мазут,цен не знаю на ДТ и ИФО,но это выгодно судовладельцу и двух контурную систему ставят на все новые суда река-море..Извините их бестолочей что вас они об этом не спросили.Переход с одного на другое топлива я писал 40минут.
это ты не видал пароходов на которых стоят совмещённые утили т.е. через утили проходят выхлопные трубы и ДГ И ГД а ещё в этих же утилях стоит электронагреватель т/х "АМУР" проект 92- 040 сходи в гости на подобный пароход
и ещё раз повторю для тебя тупого котёл за теже 40 минут сожрёт топлива БОЛЬШЕ чем даже несколько ДГ
а на ИФО тебе ни кто в европе не позволит гонять котёл и даже при наличии ИФО в танках тебя в европейский порт не пустят