Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#441 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:39

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


и это ты моря не видел кроме как Каспий ну или в лучшем случае Азов и то из устья Волги и Дона
да и то тебе до них ехать и ехать
а у меня Онежское озеро под боком до Белого 200 км (что по ББК что по дороге) и 600 км до Балтики.
Еще тебе для справки в моем посёлке находится судоремонтная база на которой делают капитальный ремонт судов и я работал на этой базе так что в теме побольше тебя

#442 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:51

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


ты дятел что ли? если у тебя в танках болтается топливо не соответствующее экологическим нормам тебя в порт НЕ ПУСТЯТ.

Кто тебе сказал тормаз.Ты в Евро хоть раз был?Для особо деревянного объясняю еще раз,ты до Европы на каком топливе идти будешь?Ты по чистому морю на чем идти будешь.На мазуте,а при заходе в территориальные воды Европейского государства перидешь на дизильку с содержанием серы 0,01%. В танках у тебя может быть хоть что,но на территории Евро союза ты переходишь на нормальное топливо и будешь работать на нем.Мы в прошлом году работая в Европе имели три вида топлива,мазут IFO-180 для моря/океана,дизельное топливо с содержанием серы 0,01% для работы в Европе и простое диз.топливо с большим содержанием серы для работы ДГ в море.Если ты вообще не понимаешь о чем пишешь лучше промолчи умнее выглядеть будешь,хотя тебя это уже не поможет.

#443 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:09

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


и это ты моря не видел кроме как Каспий ну или в лучшем случае Азов и то из устья Волги и Дона
да и то тебе до них ехать и ехать
а у меня Онежское озеро под боком до Белого 200 км (что по ББК что по дороге) и 600 км до Балтики.
Еще тебе для справки в моем посёлке находится судоремонтная база на которой делают капитальный ремонт судов и я работал на этой базе так что в теме побольше тебя

Я отрицаю не буду что ты работаешь на судоремонтной базе,но мне кажется сторожем.И на слушавшись что мужики на пароходе во время перекура рассказывают,ты нам выдаешь свои гениальные ума заключения.Мой юный друг моря я повидал по сравнению с тобой,тебе и не снилось.И вокруг Европы не раз бегал и на Средиземке мало портов где я не был.А судя по твоим представлением о Европе дальше своего озера ты наврятли куда выбирался.А жить не обязательно на озере,у нас нормально работает железнодорожный и воздушный транспорт и до места посадке на судно добраться проблем нет.

#444 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:36

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


и это ты моря не видел кроме как Каспий ну или в лучшем случае Азов и то из устья Волги и Дона
да и то тебе до них ехать и ехать
а у меня Онежское озеро под боком до Белого 200 км (что по ББК что по дороге) и 600 км до Балтики.
Еще тебе для справки в моем посёлке находится судоремонтная база на которой делают капитальный ремонт судов и я работал на этой базе так что в теме побольше тебя

Я отрицаю не буду что ты работаешь на судоремонтной базе,но мне кажется сторожем.И на слушавшись что мужики на пароходе во время перекура рассказывают,ты нам выдаешь свои гениальные ума заключения.Мой юный друг моря я повидал по сравнению с тобой,тебе и не снилось.И вокруг Европы не раз бегал и на Средиземке мало портов где я не был.А судя по твоим представлением о Европе дальше своего озера ты наврятли куда выбирался.А жить не обязательно на озере,у нас нормально работает железнодорожный и воздушный транспорт и до места посадке на судно добраться проблем нет.

когда ты пешком под стол ходил я уже гайки крутил во всю, и даже если у тебя есть диплом судового механика то он тебе явно не на пользу т.к. в том как крутить гайки в реале ты понятия не имеешь ни малейшего

#445 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:50

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


и это ты моря не видел кроме как Каспий ну или в лучшем случае Азов и то из устья Волги и Дона
да и то тебе до них ехать и ехать
а у меня Онежское озеро под боком до Белого 200 км (что по ББК что по дороге) и 600 км до Балтики.
Еще тебе для справки в моем посёлке находится судоремонтная база на которой делают капитальный ремонт судов и я работал на этой базе так что в теме побольше тебя

Я отрицаю не буду что ты работаешь на судоремонтной базе,но мне кажется сторожем.И на слушавшись что мужики на пароходе во время перекура рассказывают,ты нам выдаешь свои гениальные ума заключения.Мой юный друг моря я повидал по сравнению с тобой,тебе и не снилось.И вокруг Европы не раз бегал и на Средиземке мало портов где я не был.А судя по твоим представлением о Европе дальше своего озера ты наврятли куда выбирался.А жить не обязательно на озере,у нас нормально работает железнодорожный и воздушный транспорт и до места посадке на судно добраться проблем нет.

когда ты пешком под стол ходил я уже гайки крутил во всю, и даже если у тебя есть диплом судового механика то он тебе явно не на пользу т.к. в том как крутить гайки в реале ты понятия не имеешь ни малейшего

Я уж думал ты угомонился,а нет надо еще по умничать.Ну вот и будешь ты со своими понятиями гайки до пенсии крутить,на большее увы смотрю мозгов бог тебе видимо не дал,а я таким как ты буду в чистых перчаткой показывать где крутить и когда.Я понимаю обидно,но каждому свое.

#446 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:07

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


ты дятел что ли? если у тебя в танках болтается топливо не соответствующее экологическим нормам тебя в порт НЕ ПУСТЯТ.

Кто тебе сказал тормаз.Ты в Евро хоть раз был?Для особо деревянного объясняю еще раз,ты до Европы на каком топливе идти будешь?Ты по чистому морю на чем идти будешь.На мазуте,а при заходе в территориальные воды Европейского государства перидешь на дизильку с содержанием серы 0,01%. В танках у тебя может быть хоть что,но на территории Евро союза ты переходишь на нормальное топливо и будешь работать на нем.Мы в прошлом году работая в Европе имели три вида топлива,мазут IFO-180 для моря/океана,дизельное топливо с содержанием серы 0,01% для работы в Европе и простое диз.топливо с большим содержанием серы для работы ДГ в море.Если ты вообще не понимаешь о чем пишешь лучше промолчи умнее выглядеть будешь,хотя тебя это уже не поможет.

и где ж ты на река/море разместишь танки под IFO-180 и прочее оборудование для подготовки топлива? даи переходы по балтике не более 3-х суток, теперь прикидывай сколько тебе надо времени чтоб разогреть IFO-180 чтоб а потом по выходе в море на неё перейти, котёл который опять же работает на этом самом IFO-180 тебе в европе ни кто гонять не даст, если же использовать электроподогрев то нужно гонять не один ДГ, ты конечно возразишь что мол для отопления и хоз. нужд по любому надо гонять котёл но тут ты в полном пролёте для подогрева воды и отопления используются утили (если ты не в курсе что такое утиль-котлы то поясню это водогрейные котлы которые для подогрева воды используют тепло отработавших газов ДГ и ГД) так что пургу тут не гони про виды топлива и использование многотопливных двигателей, а если ты видел чёрное по цвету топливо то это ещё не говорит о том что это IFO-180, это просто напросто окрашенное ДТ (бывает и зелёное и красное и вообще всех мастей и расцветок)
я не отрицаю что ГД может работать на разных видах топлива но нынче нет целесообразности в течении перехода переходить с одного вида топлива на другой
что же касаемо перехода из Питера в ту же Котку (Финляндия) то там переход 12-16 (в зависимости от погоды) часов
теперь ответь сколько тебе нужно время чтоб подготовить IFO-180 к использованию?

#447 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:16

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


и это ты моря не видел кроме как Каспий ну или в лучшем случае Азов и то из устья Волги и Дона
да и то тебе до них ехать и ехать
а у меня Онежское озеро под боком до Белого 200 км (что по ББК что по дороге) и 600 км до Балтики.
Еще тебе для справки в моем посёлке находится судоремонтная база на которой делают капитальный ремонт судов и я работал на этой базе так что в теме побольше тебя

Я отрицаю не буду что ты работаешь на судоремонтной базе,но мне кажется сторожем.И на слушавшись что мужики на пароходе во время перекура рассказывают,ты нам выдаешь свои гениальные ума заключения.Мой юный друг моря я повидал по сравнению с тобой,тебе и не снилось.И вокруг Европы не раз бегал и на Средиземке мало портов где я не был.А судя по твоим представлением о Европе дальше своего озера ты наврятли куда выбирался.А жить не обязательно на озере,у нас нормально работает железнодорожный и воздушный транспорт и до места посадке на судно добраться проблем нет.

когда ты пешком под стол ходил я уже гайки крутил во всю, и даже если у тебя есть диплом судового механика то он тебе явно не на пользу т.к. в том как крутить гайки в реале ты понятия не имеешь ни малейшего

Я уж думал ты угомонился,а нет надо еще по умничать.Ну вот и будешь ты со своими понятиями гайки до пенсии крутить,на большее увы смотрю мозгов бог тебе видимо не дал,а я таким как ты буду в чистых перчаткой показывать где крутить и когда.Я понимаю обидно,но каждому свое.

и тебе такие как я скажут: одевай парадный костюм с белой рубахой и отправляй на хрен
запомни: такие как ты плохо заканчивают в лучшем случае их только посылают а в худшем с ними случаются всякие аварии, типа под ломик ненароком попадают или кувалда на голову падает и чтонибудь в этом роде.
и ещё одно пока ты не пройдёшь весь путь с самого низу т.е. от простого работяги или моториста тебя как начальника ни один работяга уважать НЕ БУДЕТ.

#448 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:50

По поводу ключей и количества народу требуемого для затяжки крышек цилиндров огромных двухтактных крейцкопфных дизелей. Видимо Вы не в курсе что есть специальные планетарные редукторы, которые увеличивают крутящий момент читай момент затяжки в от нескольких до нескольких десятков раз.
Для справки, во время ремонта ВРК на судах класса река/море (Волго-Балт, Балтийский, Сормовский) в процессе сборки гайки крепящие к баллерам насадки и перо руля затягивает 1 (ОДИН) человек

Вы это мне рассказываете?! Я то как раз знаю, что такое гидро- и электрогайковёрты и как они выглядят. Просто прикололся над тем, как бы без них обходились...
P.S. Кстати, и на железной дороге нередко пользуются подобными приспособлениями путейцы и ремонтники...
P.P.S. А вообще, Двуликий, на самом деле, хватит уже троллить. Развели холивар на десяток страниц, но я так и не понял, о чём вообще спор. Хоть бы ненужные ссылки научились подрезать для начала - листать муторно... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#449 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:52

Pavel83,спасибо за информацию и фотографии.ГД у вас среднеоборотистые и сообщаются с гребным валом через реверсредуктор (если я правильно понял).

Максимально 1000 оборотов,минимальные 460 оборотов.Установлено ВРК (SHOTTEL SRP 1012 FD). не реверс редуктор.Так же разобщительная муфта,а можно вообще винты в разные стороны развести,ВРК крутит винт на 360градусов.Штурманам не работа,а прям удовольствие.Румпельного нет.Такая схема почти на большинстве новостроев где установлено ВРК.ИзображениеИзображение

Спасибо понял.

#450 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:43

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


ты дятел что ли? если у тебя в танках болтается топливо не соответствующее экологическим нормам тебя в порт НЕ ПУСТЯТ.

Кто тебе сказал тормаз.Ты в Евро хоть раз был?Для особо деревянного объясняю еще раз,ты до Европы на каком топливе идти будешь?Ты по чистому морю на чем идти будешь.На мазуте,а при заходе в территориальные воды Европейского государства перидешь на дизильку с содержанием серы 0,01%. В танках у тебя может быть хоть что,но на территории Евро союза ты переходишь на нормальное топливо и будешь работать на нем.Мы в прошлом году работая в Европе имели три вида топлива,мазут IFO-180 для моря/океана,дизельное топливо с содержанием серы 0,01% для работы в Европе и простое диз.топливо с большим содержанием серы для работы ДГ в море.Если ты вообще не понимаешь о чем пишешь лучше промолчи умнее выглядеть будешь,хотя тебя это уже не поможет.

и где ж ты на река/море разместишь танки под IFO-180 и прочее оборудование для подготовки топлива? даи переходы по балтике не более 3-х суток, теперь прикидывай сколько тебе надо времени чтоб разогреть IFO-180 чтоб а потом по выходе в море на неё перейти, котёл который опять же работает на этом самом IFO-180 тебе в европе ни кто гонять не даст, если же использовать электроподогрев то нужно гонять не один ДГ, ты конечно возразишь что мол для отопления и хоз. нужд по любому надо гонять котёл но тут ты в полном пролёте для подогрева воды и отопления используются утили (если ты не в курсе что такое утиль-котлы то поясню это водогрейные котлы которые для подогрева воды используют тепло отработавших газов ДГ и ГД) так что пургу тут не гони про виды топлива и использование многотопливных двигателей, а если ты видел чёрное по цвету топливо то это ещё не говорит о том что это IFO-180, это просто напросто окрашенное ДТ (бывает и зелёное и красное и вообще всех мастей и расцветок)
я не отрицаю что ГД может работать на разных видах топлива но нынче нет целесообразности в течении перехода переходить с одного вида топлива на другой
что же касаемо перехода из Питера в ту же Котку (Финляндия) то там переход 12-16 (в зависимости от погоды) часов
теперь ответь сколько тебе нужно время чтоб подготовить IFO-180 к использованию?

Ну человек вообще не понимая о чем он пишет и все равно продолжает упрямо нести чушь.Я честно уже устал писать тут простые истины.Суда река-море не ограничиваются судами типа Волго-Балт,Волго-Дон и Сормовский мног новостроев .Практически на всех судах река-моря построенных с конца 80х годов установлена двухконтурная топливная система и есть блоки подготовки топлива и цистерны.Полный переход на моем судне с IFO-180 на диз.топлива с промывкой системы составляет 40 минут.Мазут не надо специально каждый раз разогревать,он стоит всегда на подогреве,котел работает и греет мазут.Котел может работать и на мазуте и на диз.топливе,не какие выдуманные вами электро подогреватели не нужны.За утили рассмешил теперь у меня вообще сомнения что ты хоть сторожем на ремонтной базе работаешь.Утиль котлы устанавливаются на выхлопных трубах ГД,не разу не видел на ДГ.Они служат для подогрева воды при работе ГД.На них переходят когда двигатель работает не меньше чем на средних оборотах и не совершает не какие маневры.На судне стоят не только утиль котлы,но и стационарные работающие на жидком топливе мазуте или солярке.Я хорошо разбираюсь в нефтепродуктах так как работаю не первый год на танкерах и различить мазут,нефть или саляру могу легко.Каким цветом солярка бывает я то же знаю.А вот вам вопрос почему у солярке разный цвет,красный,зеленый,,синий???Я думаю про это вам мужики на перекуре наврятли рассказывали))).А вообще для определения топлива существует паспорт который выдают при бункеровке в котором указаны название и разные параметры вязкость,плотность и т.д.По цвету только наверно ты определяешь.Я не буду разсчитывать какая экономия даже при переходе на 10 часов с диз.топлива на мазут,цен не знаю на ДТ и ИФО,но это выгодно судовладельцу и двух контурную систему ставят на все новые суда река-море..Извините их бестолочей что вас они об этом не спросили.Переход с одного на другое топлива я писал 40минут.

#451 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:30

Утиль котлы устанавливаются на выхлопных трубах ГД,не разу не видел на ДГ.

В таком случае, вы удивитесь, но на судах 301-го и 302-го проектов котлы-утилизаторы как раз стоят на выхлопных трактах ДГ, а не ГД. С одной стороны, это вполне логично - ДГ (хоть и всего один) всегда работают: и на ходу , и на стоянке, а ГД - только на ходу. А стоянок у круизников хватает. Но только вот не совсем удачно получилось это всё на практике: только почти полностью загруженный ДГ (а это бывает довольно редко) мог обеспечить работу утиль-котла. Если же он работал в полсилы - утиль-котёл уже был не эффективен...
2 Павел, можно вас попросить тоже подрезать ненужные ссылки? :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#452 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:34

На тех судах где я работал утиль-котлы были как на ГД так и на ДГ. Но я бы сказал, что ни там ни там они толком неэффективны. По-сути утиль-котлы работают как бойлеры - вылил нагретую воду из них да и все. Дальше идет уже еле тепленькая.
Я думаю что как Павел так и Двуликий имеют просто разный опыт работы в одной и той же сфере :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#453 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:50

Утиль котлы устанавливаются на выхлопных трубах ГД,не разу не видел на ДГ.

В таком случае, вы удивитесь, но на судах 301-го и 302-го проектов котлы-утилизаторы как раз стоят на выхлопных трактах ДГ, а не ГД. С одной стороны, это вполне логично - ДГ (хоть и всего один) всегда работают: и на ходу , и на стоянке, а ГД - только на ходу. А стоянок у круизников хватает. Но только вот не совсем удачно получилось это всё на практике: только почти полностью загруженный ДГ (а это бывает довольно редко) мог обеспечить работу утиль-котла. Если же он работал в полсилы - утиль-котёл уже был не эффективен...
2 Павел, можно вас попросить тоже подрезать ненужные ссылки? :)

Извиняюсь на пассажирах не работал,а на транспортном флоте не встречал и не слышал что утили на ДГ стоят.Спасибо теперь буду знать.На счет второго не знаю как это сделать.

#454 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:18

На тех судах где я работал утиль-котлы были как на ГД так и на ДГ. Но я бы сказал, что ни там ни там они толком неэффективны. По-сути утиль-котлы работают как бойлеры - вылил нагретую воду из них да и все. Дальше идет уже еле тепленькая.
Я думаю что как Павел так и Двуликий имеют просто разный опыт работы в одной и той же сфере :)

В общем то, это так. Поэтому, мы на "Маяковском" немного модернизировали систему: установили дополнительный теплообменник, работающий от охлаждающей воды внутреннего контура охлаждения ДГ, который нагревал воду для бытовых нужд. Оказалось, что он работал даже эффективнее, чем установленные по проекту утиль-котлы. Правда, были в этом и некоторые минусы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#455 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:21

Всем спасибо, надеюсь, ветку не потрут. Про утиль котлы - я уже давно бросал ссылку в дизель электроходы про переделку королевы елизаветы второй на электродвижение, но там и про установку утиль котлов вместе с новыми дизель генераторами есть, поэтому повторюсь: http://www.roblightb...Refit/index.htm
Вопрос Павлу, как знатоку дизтоплива: у нас иногда такая красноватая солярка, пахнущая аммиаком была. Мы её использовали на дизелях ЯМЗ и Д - 12 без особых последствий. Что это такое? Народ говорил, что это какая-то всесезонная....

#456 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:22

На счет второго не знаю как это сделать.

Но у вас же сейчас получилось! :) Просто стираете ненужное и всё. ;) Я тоже, как и вы, в машинах разбираюсь лучше, чем в компьютерах... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#457 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 20:56

Честно говоря вообще не пойму смысла установки утиль-котлов на пассажирских судах. Их есть смысл ставить там где экипаж маленький, а двигатель большого объема - там как раз будет хватать этой подогретой воды. А на пассажирах все равно основные котлы работают. Оттого что один-два человека примут душ из утиль-котла экономии аж никакой не будет, только ремонт вечный.

На QE2 много дури всякой понаставили во время переоборудования. Манагеры втюхали за комиссионные, вот и поставили и утиль-котлы и колеса Гримма и еще кучу чуши всякой, которая в итоге себя не оправдала, только увеличила стоимость переоборудования. Кстати есть классная фотка, где в машинном отделении Королевы целый подъемный кран КАТО работает и выгружает наружу старый хлам.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#458 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:24

Колёса Грима - конечно самая классная штука. Наверное, согласно рекламным проспектам и инструкции по эксплуатации, если их раскрутить, то они будут вращать винты, а винты - их. А двигатели вообще не нужны.
Но, вот утиль-котлыпочему бесполезны? (применительно к "Королеве")Я так понимаю, что обычных котлов там вообще нет. Генераторы всё время молотят, вот тепло и получается.

#459 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 04:01

Вопрос Павлу, как знатоку дизтоплива: у нас иногда такая красноватая солярка, пахнущая аммиаком была. Мы её использовали на дизелях ЯМЗ и Д - 12 без особых последствий. Что это такое? Народ говорил, что это какая-то всесезонная....

Ну Вы меня прям засмущали"знаток",я так еще только учусь.А Вы уверены что это солярка?Есть по вашим признакам сходство с печным топливом,как вариант.Приходилось использовать на судовых дизелях печнуху,не чё нормально машины работали без последствий.Еще вариант видел покраснение дизельного топлива от длительного хранения.Хотя может и правда какая нибудь специальная всесезонная солярка,но я такую не встречал.Во Франции бункеровались судовым топливом красного цвета,но это специальный краситель судового топлива и на свойства и запах он не влияет,у него другая цель.

#460 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:01

По поводу ключей и количества народу требуемого для затяжки крышек цилиндров огромных двухтактных крейцкопфных дизелей. Видимо Вы не в курсе что есть специальные планетарные редукторы, которые увеличивают крутящий момент читай момент затяжки в от нескольких до нескольких десятков раз.
Для справки, во время ремонта ВРК на судах класса река/море (Волго-Балт, Балтийский, Сормовский) в процессе сборки гайки крепящие к баллерам насадки и перо руля затягивает 1 (ОДИН) человек

Вы это мне рассказываете?! Я то как раз знаю, что такое гидро- и электрогайковёрты и как они выглядят. Просто прикололся над тем, как бы без них обходились...
P.S. Кстати, и на железной дороге нередко пользуются подобными приспособлениями путейцы и ремонтники...
P.P.S. А вообще, Двуликий, на самом деле, хватит уже троллить. Развели холивар на десяток страниц, но я так и не понял, о чём вообще спор. Хоть бы ненужные ссылки научились подрезать для начала - листать муторно... ;)


в том то и дело что затягивал один человек и без каких либо гайковёртов и гидроключей




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования