Вы однако сказочник.Стоят на всех судах река-море масляные и топливные сепараторы,согласен.Топливные сепараторы используют всегда(ими не пользуются только идиоты),масляными пользуются реже.На новых судах река-море работающих на мазуте использование масляных сепараторов обязательное требование эксплуатации ГД.Топливные сепараторы и мазутным и дизильным пользуются то же всегда.Качественное топлива это вы сказочник однако,топливо было,есть и будет хреновое в России.Не пользоваться топливным сепаратором губить топливную систему.Масло согласен используется только качественное,но сепарация нужна навесная центрифуга не справляется.Мне лично приходилось вскрывать масляный сепаратор СЦ-1,5 после работы 24чеса из 6NVD48A-2U работающего на качественном масле,сепаратор был забит шламом,зато при смене масло картер был чистенький.Сепарация нужна 100%.А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?
Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).
топливные и маслянные сепараторы стоят практически на всех судах класса река/море хотя и используются крайне редко т.к. ныне используют более качественное топливо и масла
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#401
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:46
#402
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:59
Вы однако сказочник.Стоят на всех судах река-море масляные и топливные сепараторы,согласен.Топливные сепараторы используют всегда(ими не пользуются только идиоты),масляными пользуются реже.На новых судах река-море работающих на мазуте использование масляных сепараторов обязательное требование эксплуатации ГД.Топливные сепараторы и мазутным и дизильным пользуются то же всегда.Качественное топлива это вы сказочник однако,топливо было,есть и будет хреновое в России.Не пользоваться топливным сепаратором губить топливную систему.Масло согласен используется только качественное,но сепарация нужна навесная центрифуга не справляется.Мне лично приходилось вскрывать масляный сепаратор СЦ-1,5 после работы 24чеса из 6NVD48A-2U работающего на качественном масле,сепаратор был забит шламом,зато при смене масло картер был чистенький.Сепарация нужна 100%.А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?
Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).
топливные и маслянные сепараторы стоят практически на всех судах класса река/море хотя и используются крайне редко т.к. ныне используют более качественное топливо и масла
Сударь, да Вы однако не в теме ни одно судно использующее в качестве топлива мазут ни в один ин.порт не пустят, т.к. даже в самом качественном мазуте очень высокое содержание серы.
Ныне, если в диз. топливе содержится более 0,02% серы судно выгоняют из порта и в следующий раз не пускают.
Заправляют же нынче суда тем же диз. топливом которое используют на автотранспорте т.е. не ниже экологического класса евро-3.
Конечно если Вы будете использовать в качестве смазочного масла что то типа АС-8 у вас и будет забивать сепаратор и и прочие элементы системы смазки, если же Вы будете использовать масло мировых лидеров в этой сфере то вопервых у Вас не будет лаковых отложений и снизится расход масла на угар, по сему и нет острой необходимости использовать сепаратор.
#403
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 15:40
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.
#405
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:51
#406
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:15
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.
#407
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 19:10
Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.
Танкер пр.19900. Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.
#408
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:01
#409
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:31
Спасибо! Ваше мнение как эксплуатационника интересно.Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.
Танкер пр.19900.Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.
#410
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:39
#413
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:48
Максимально 1000 оборотов,минимальные 460 оборотов.Установлено ВРК (SHOTTEL SRP 1012 FD). не реверс редуктор.Так же разобщительная муфта,а можно вообще винты в разные стороны развести,ВРК крутит винт на 360градусов.Штурманам не работа,а прям удовольствие.Румпельного нет.Такая схема почти на большинстве новостроев где установлено ВРК.Pavel83,спасибо за информацию и фотографии.ГД у вас среднеоборотистые и сообщаются с гребным валом через реверсредуктор (если я правильно понял).
#414
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 02:48
Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.
Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.
#415
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:00
Сударь, ничего удивительного Вы в этом своём посте не рассказали на тех же самых (так ненавистных Вам) тракторных дизелях уже лет 40 как ни одна гайка не шплинтуется. А на счёт круглых гаек это Вы батенька загнули гайки там ЗВЁЗЧАТЫЕ, точней двендцатигранные. Опять же не правда Ваша что ни каких уплотнений там нет уплотнения там есть только Вы их (видать из за проблем со зрением) не заметили. Что же касаемо отсутствия медных колец под форсунками так там стоят стальные кольца, которые при снятии форсунки остаются в головке (крышке), или же форсунка вставляется в латунный стакан который либо запрессован в головку либо затянут гайкой.Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.
#416
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:11
Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.
Танкер пр.19900Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.
#417
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:48
Сухогруз типа Волга проект 19610 называется "Оренбург". Главный двигатель 8NVD48A-3U работает на тяжёлом топливе.И весь проект этих судов порядка 47 судов работает на мазуте.Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.
Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.
#418
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:53
Умнее ответ я и не ждал.Трактористам это вообще не понять. Я так думаю вы форумом явно ошиблись,это форум не трактористов.Наверно у таких как вы отдельный форум есть,поищите в инете.Если с первого раза не доходит могу еще раз написать.Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.
Танкер пр.19900 Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.
#419
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 04:03
Вам про тракторы виднее,я в тракторах не разбираюсь.Большие гайки там откручиваются гидравлическим ключом и граней на них нет вообще,в них отверстия под специальный металлический вороток.Уплотнения там есть,я писал что там зазоры подогнаны и не надо дополнительную подмотку,а не то что там нет уплотнений.Читать внимательней научитесь.Сударь, ничего удивительного Вы в этом своём посте не рассказали на тех же самых (так ненавистных Вам) тракторных дизелях уже лет 40 как ни одна гайка не шплинтуется. А на счёт круглых гаек это Вы батенька загнули гайки там ЗВЁЗЧАТЫЕ, точней двендцатигранные. Опять же не правда Ваша что ни каких уплотнений там нет уплотнения там есть только Вы их (видать из за проблем со зрением) не заметили. Что же касаемо отсутствия медных колец под форсунками так там стоят стальные кольца, которые при снятии форсунки остаются в головке (крышке), или же форсунка вставляется в латунный стакан который либо запрессован в головку либо затянут гайкой.Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.
#420
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:38
Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных