Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кто что знает про судьбу этих судов?
#81
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 06:26
Насчет эксплуатации "Онеги" на Балтике - да, уже понятно, что судно там не эксплуатировалось.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#83
Отправлено 26 Октябрь 2004 - 15:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#85
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 06:37
Большое спасибо.Фотографий теплохода "Онега" сохранилось очень мало. Вот одна из них:
Извиняйте за наглость, но можно еще одну желательно цветную фотку и если можно, то чтобы там еще и курсанты какие-то были
P.S.
А зачем мне такая фотка - скажу позже
#86
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 06:42
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#88
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 11:41
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 16:06
Так что мои данные могут быть ошибочными.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#91
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 22:29
Сегодня проезжая в 11.10 по мосту через Москва-реку у станции м. Коломенская, увидел вдалеке в районе Нагатинской наб. 62 http://moscow.nakart...=jumpto_11_9629
двухпалубное судно. Но не понял что это - толи 646 :? , толи Узбекистан, толи Омик какой-нить навороченный ? Может кто знает. Двигалось вродже очень медленно, может на зимовку в Южный порт, может в Северный...не знаю
#94
Отправлено 28 Октябрь 2004 - 22:15
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#95
Отправлено 29 Октябрь 2004 - 14:56
http://agents.siteci...05.p_2910163311
#97
Отправлено 10 Март 2005 - 12:23
Да, чтобы не бросать тень на штурманов, хочу добавить, что в том инциденте они ни при чем, т.к. мы выскочили на мель из-за обесточивания судна. Помню, как я сидел на койке и читал книгу, потом начал глохнуть дизель, гаснуть свет , а затем послышалось шуршание днища о грунт и плавный толчек...... я учился во Флотилии юных моряков ЧМП (не путать с Городской флотилией юных моряков) и участвовал в походе на тх Онега в г.Горький на всесоюзный слет флотилий СССР летом 1975 года. Да, на каком-то из поворотов Дона мы сели на песчаную мель поздно вечером. Безрезультатно пытались сами сняться с мели, а помог нам в этом лишь под утро какой-то буксир...
http://agents.siteci...05.p_2610053443
Всем удачи
#98
Отправлено 07 Май 2005 - 18:20
1). Teplokhod "Georgii Dimitrov" (1957 god postroiki, 829 tonn) byil razdelan na metallolom v 1996 godu.
2).Teplokhod "Vasil Kolarov" (1959 god postroiki, 923 tonnyi) byil razdelan na metallolom v 1995 godu.
Pri etom teplokhod "Georgii Dimitrov" byil vsegda bolgarskim. Eto byilo golovnyim sudnom etoi serii. "Vasil Kolarov" samoe pozdnee v 70-e godyi byil peredan ili prodan v Bolgariiu. V 80-e godyi eti dva sudna pod bolgarskim flagom s bolgarskimi turistami chasto poseschiali Odessu i Yaltu.
3). Bolshinstvo etikh sudov (tipa "Georgiy Dimitrov") byili potomu vyivedenyi iz sostava Chernomorskogo Morskogo Parokhodstva i peredannyi v drugiie regionyi byivshego SSSR v 1973 godu, chto nezadolgo do etogo sluchilas serioznaia avariia s teplokhodom "Kara-Dag", parokhodstvo poneslo bolshiye ubitki, pri etom izpolzovaniie etikh sudov na Chiornom More byilo uzhe i bez etogo ochen ubyitochnyim. Posle etogo v sostave Cernomorskogo Morskogo Parokhodstva ostavalis lish "Abrau-Diurso" i "Saryich".
Esli kogo-to interesuiut avariia teplokhoda "Kara-Dag" v Chiornom More, i dalneishaia sudba etogo sudna, to ia mogu napisat.
Mne byilo byi interessno, kak vsio taki slozhilas sudba teplokhoda "Saryich", a takzhe, kakova sudba teplokhoda "Kirghizstan" posle 1991-1992 goda.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#99
Отправлено 08 Май 2005 - 09:07
С момента начала обсуждения этой серии прошел год, а мне так до сих пор и неясно: относить ли "Димитрова" и "Коралова" к серии "ай-ай-ай"? Я сколько о них не узнавал, информация всегда была двоякой - кто утверждал, что нужно относить, кто-то, что не нужно. По-моему, и мы в этой ветке так и не определились.Pri etom teplokhod "Georgii Dimitrov" byil vsegda bolgarskim. Eto byilo golovnyim sudnom etoi serii.
И, кстати, Саш, ты мне не подскажешь электронный адрес Пиничевского?
#100
Отправлено 08 Май 2005 - 09:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных