Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ходовые и штурманские рубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#101 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:19

лёёёёёёёёёёёгонькая загадка
что это за фишка торчит над колпаком? ;о)

Дима, я опять вне зачета или могу отвечать?

Антон!
ну дай народу хоть с вопросом ознакомиться ;о)
тут ведь даже никакого спец.образования не надо.
имхо ответить может (должен!) каждый :о)))

"или что-то случилось, или одно из двух!" (с) следствие ведут колобки

или народ не видел загадку, или .... я боюсь даже об этом подумать!!! ;о) ... загадка оказалась слишком сложной! :о)))
кто там у нас "вне зачета"? ;о)
Слово предоставляется Антону Вуколову (увы) ;о)))))

#102 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:04

Ну я вроде выждал.
Из яхтенной практики - там стоит керосиновый фонарь для подсветки катушки.

#103 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:13

Ну я вроде выждал.
Из яхтенной практики - там стоит керосиновый фонарь для подсветки катушки.

Антону думаю сказать еще что-то будет нечего ;о)))

#104 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:15

Последний пример наглядно показал, что ветка медленно, но верно превращается в междусобойчик узких специалистов/профессионалов и все дальше и дальше от народа. Это плохой знак. ;) Вам так не кажется?
Надо что-то предпринимать. Дмитрий, Алексей, Виктор, есть конструктивные предложения?

#105 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:33

Последний пример наглядно показал, что ветка медленно, но верно превращается в междусобойчик узких специалистов/профессионалов и все дальше и дальше от народа.
Это плохой знак. ;) Вам так не кажется?
Надо что-то предпринимать. Дмитрий, Алексей, Виктор, есть конструктивные предложения?

если я правильно понимаю, то все веточки этого раздела создавались именно для того, чтобы специальная техническая информация не размывалась и не замыливалась, а складировалась кучно, и была бы удобна для использования заинтересованными лицами ;о) (с одной стороны)
и не путалась бы под ногами у форумчан, которых технические вопросы интересуют мало (с др.стороны)
то, что здесь образовался свой круг читателей/писателей это вовсе не плохо. это данность, к которой собственно и стремились создатели этого раздела (Виктор, я прав?).
а вот Последний пример наглядно показал, что простенькие загадки, которые могли бы быть интересны не только специалистам надо выносить за пределы раздела, потому-что здесь на них обратят внимание только те форумчане, о которых я написал выше.
именно это и надо будет иметь ввиду. ;о)

#106 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:50

Мне думается, что отсутствие здоровой обратной связи между проектировщиками, судостроителями и эксплуатационщиками является одной из причин подобного явления. В СССР подобная связь была. По результатам эксплуатации головного судна в проект серии вносились изменения, выработанные на основе данных полученных от экипажей.
К сожалению в нынешних реалиях это похоже никому кроме судоводителей не нужно, но их никто не спрашивает.

Согласен. Обратной связи сейчас нет. Да и откуда ей быть -то. Это раньше по приказу министра ММФ головное судно целый год гоняли по всяким испытаниям и на нем сидели представители КБ и изучали плюсы и минусы, по итогам которых второе или третье судно иногда значительно отличалось от первого. Часть мелких доработок выполняли пароходские КБ. А сейчас по сути ситуация такова, что ни одно ПКБ не в состоянии самостоятельно спроектировать все судно от эскиза и до рабочего проекта - до 80% проектной работы отдается на подряд другим КБ и не КБ. Генеральный проектант как правило отхватывает денег побольше, а остальным уже что перепадет - вот и делают как платят. Это во-первых, а во вторых в связи с вышесказанным почти ушла такая должность как генеральный конструктор, который бы связывал воедино разрозненные звенья одной цепи. Ведь сплошь и рядом масса неувязок между чертежами разных организаций для одного и того же судна. То же самое Морское Инженерное бюро на себя берет разработку только конструкции корпуса и прочности (т.е в чем они традиционно сильны) теории корабля, а прочие вопросы отдаются на сторону, причем они разрабатывают только техно-рабочие проекты (по сути на уровне технического), т.к. они не требуют много времени, а денег можно взять прилично. А разработчика рабочего проекта заказчику надо искать самому, соответственно еще раз платить ему. Вот и получается заплатка к заплатке, глядишь и одеяло. Заставить потом тоже генеральное КБ в таких условиях доработать проект или переработать - задача почти нереальная. Во-первых опять запросят денег, во-вторых тянуться это будет бесконечно, и в третьих не факт что сделают все как хотелось. Так что легче всего для владельцев - приспособить экипаж под новые условия работы. ;)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#107 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 18:55

Ходовая т/х "Волго-Балт 211"
Из ранее неопубликованного ...

аж четыре шлюпочных компаса на палубе ;о)

Долго вглядывался. <_< Имхо шлюпочных там всего два. Еще два - стандартные 145 котелки под нактоуз.

#108 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:16

Долго вглядывался. <_< Имхо шлюпочных там всего два. Еще два - стандартные 145 котелки под нактоуз.
[/quote]
Совершенно верно 2 шлюпочных и 2стандартных 145 котелка под нактоузы (Главный и Путевой)

Судя по количеству просмотров, ветка имеет определенный интерес.
Не все имеют возможность побывать даже в круизе в служебных помещениях.

#109 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:37

ветка медленно, но верно превращается в междусобойчик узких специалистов/профессионалов и все дальше и дальше от народа. Это плохой знак.


Я так не считаю. Интересующийся народ наоборот приближается, расширяет кругозор. Не обязательно что-то писать. В том числе и для профессионалов очень познавательная ветка. Мне вот редко доводится посмотреть на современные суда изнутри.
Разве, что вот этот пультик на 20-ти метровой яхте.

Прикрепленный файл  IMG_4199.JPG   138,95К   118 Количество загрузок:

#110 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 08:55

ветка медленно, но верно превращается в междусобойчик узких специалистов/профессионалов и все дальше и дальше от народа. Это плохой знак.

Я так не считаю. Интересующийся народ наоборот приближается, расширяет кругозор. Не обязательно что-то писать. В том числе и для профессионалов очень познавательная ветка.

согласен.
после выделения тех.информации в отдельную тему пользоваться ей (независимо от полноты знаний) стало удобнее.
возникли вопросы - знаешь где поискать ответы! :о)))

Разве, что вот этот пультик на 20-ти метровой яхте.
Прикрепленный файл  IMG_4199.JPG   138,95К   118 Количество загрузок:

а какой посудине принаддежит этот пульт?
попытался угадать, но встал в тупик.
с одной стороны: траурные черные рамки крепления приборов к панели, прикрученные блестящими саморезами - это стиль МССЗ ;о)))
с другой стороны: на всех яхтах МССЗ я видел рулевые колеса. здесь - тиллер управления. сэкономили на баранке? может потому-что лодка не большая?

из оборудования угадываются:
большой прямоугольник слева вверху - ICOM IC-78
две УКВ речные под ним - ЕРМАКи
стрелочный прибор посередке - датчик положения пера руля Jasram
тиллер управления кстати этой же фирмы.
раз управление рулем осуществленно на базе оборудования Jasram, то можно сделать вывод, что на лодке стоит авторулевой питерской финмы НАВИС.

остальное угадать на мелкой фоте не могу.

#111 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 09:07

Ходовая т/х "Волго-Балт 211"
Из ранее неопубликованного ...

аж четыре шлюпочных компаса на палубе ;о)

Долго вглядывался. <_< Имхо шлюпочных там всего два. Еще два - стандартные 145 котелки под нактоуз.

о! глазастый!!! :о)))

#112 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:03

траурные черные рамки крепления приборов к панели, прикрученные блестящими саморезами - это стиль МССЗ ;о)))


Мыслите в верном направлении. Это небезызвестная "малышка" и штурвал есть. На счет авторулевого пока сомневаюсь. Всё делается максимально бюджетно.

Прикрепленный файл  IMG_4221.jpg   77,9К   71 Количество загрузок:

Правая часть покрупнее.

Прикрепленный файл  IMG_4201.jpg   199К   83 Количество загрузок:

#113 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:26

Это небезызвестная "малышка" и штурвал есть.

штурвал есть! ага! а я то по первому снимку принял его за ограждение места рулевого (видно плохо). ;о)
еще подумал: ничего себе! неужели стоячее место рулевому придумали!

На счет авторулевого пока сомневаюсь. Всё делается максимально бюджетно.

ну тогда можно написать и так: система рулевого управления по всей вероятновти поставляется компание НАВИС ;о)

Правая часть покрупнее.
Прикрепленный файл  IMG_4201.jpg   199К   83 Количество загрузок:

здесь уже хорошо можно рассмотреть
- вертикальный тиллер подруливающего устройства (кто там говорил о максимальной бюджетности?) ;о))
- про центральный дисплейчик читаем: SmartCraft. VesselView – это главный информационный дисплей, который отражает показатели всех функций Вашего катера на одном легко читаемом даже при ясном солнечном освещении, цветном дисплее. ... информация от показателей двигателя до контроля генератора ... и система контроля топлива Fuel Management System
возникает вопрос: неужели именно эта информация является настолько важной, что ее надо постоянно держать перед очами рулевого?!
я то по своей серости предполагал, что лучше бы на это место вкрячить дисплейчик радара или электронной карты. ;о)
- большой серый прямоугольник - панель ходовых отличительных огней. тоже не совсем понятно зачем ему такое центровое место?

- кругляши сверху имхо в основном относятся к двигателю и электричеству
- дисплей справа разглядеть не смог
- а вот что это за красно/зеленые дисплейчики на синем фоне? не знаю.

#114 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:36

А вот что это за красно/зеленые дисплейчики на синем фоне? Не знаю.

Похоже на электронный репитр/блок управления гирокомпаса и лага.

#115 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:38

А вот что это за красно/зеленые дисплейчики на синем фоне? Не знаю.

Похоже на электронный репитр/блок управления гирокомпаса и лага.

о гирокомпасе я даже не думал ;о)
почти уверен, что его нет.

#116 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:54

Последний пример наглядно показал, что ветка медленно, но верно превращается в междусобойчик узких специалистов/профессионалов и все дальше и дальше от народа. Это плохой знак. Вам так не кажется?
Надо что-то предпринимать. Дмитрий, Алексей, Виктор, есть конструктивные предложения?

если я правильно понимаю, то все веточки этого раздела создавались именно для того, чтобы специальная техническая информация не размывалась и не замыливалась, а складировалась кучно, и была бы удобна для использования заинтересованными лицами ;о) (с одной стороны)
и не путалась бы под ногами у форумчан, которых технические вопросы интересуют мало (с др.стороны)
то, что здесь образовался свой круг читателей/писателей это вовсе не плохо. это данность, к которой собственно и стремились создатели этого раздела (Виктор, я прав?).


Так для этого данный форум и создавался. Должен же быть и форум для специалистов, а остальные участники, прочитав его смогут пополнить свои технические знания по оборудованию судов. Причем я уже заметил, что тематика нашего форума давно перешагнула узкие границы своего названия, а потому сейчас обсуждается вопрос о переименовании форума "Радиосвязь на флоте" в название, которое соответствовало бы его технической направлености и где как раз и будет сосредоточено обсуждение широкого круга технических вопросов флота (как морского,речного, так и смешанного река-море). Да, и этот форум в известном смысле будет в основном для специалистов, и должен привлечь все большее их число. На нем не будет места пустому, беспредметному флуду и темам не относящимся к тематике форума. Так что ждите и одновременно расширяйте круг тем, связанных с технической эксплуатацией флота.

#117 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:00

Разве, что вот этот пультик на 20-ти метровой яхте.


Из радиооборудования смотрю 2 УКВ - радиостанциии "Ермак" (по сути те же Motorolla GM-350) + на КВ VX-1700 (та что пришла на смену FT-600) от Vertex Standart.

#118 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:36

Разве, что вот этот пультик на 20-ти метровой яхте.

Из радиооборудования смотрю 2 УКВ - радиостанциии "Ермак" (по сути те же Motorolla GM-350) + на КВ VX-1700 (та что пришла на смену FT-600) от Vertex Standart.

Виктор, а ведь Вы правы!
опять моя невнимательность (вспомним магнитные компасы) ;о) меня подвела! :о)))
на самом деле КВ скорее VERTEX чем ICON
Изображение
Vertex VX-1700

Изображение
ICOM IC-78

#119 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:08

IC-78 и VX-1700 внешне почти похожи. Дело в том, что VX-1700 внешне напоминает предшественника IC-78 трансивер ICOM M-710, который раньше устанвливался в стойки ГМССБ:
Изображение
правда они внешне похожи?

#120 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:16

Дело в том, что VX-1700 внешне напоминает предшественника IC-78 трансивер ICOM M-710, который раньше устанвливался в стойки ГМССБ:

ICOM M-710 не является предшественником IC-78-го
ICOM M-710 - ПВ/КВ приемопередатчик. в составе с отдельностоящим терминалом ЦИВ ICOM GM-110DSC он устанавливался как оборудование ГМССБ.
ICOM IC-78 - лишь КВ приемопередатчик. сам по себе




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования