Ну они вобщем-то оба трансиверы, т.е. в допуске обоих регистров IC-M710 позиционировался как средство обеспечивающее радиотелефонную КВ связь. Кстати и IC-78 мог использоваться для приема и передачи факсимильных сообщений, но в нем нет встроенного блока ЦИВ. А то, что IC-78 не является оборудованием ГМССБ, ну я думаю лишь потому, что ICOM вытеснили с рынка оборудования ГМССБ SEYLOR и FURUNO.ICOM M-710 - ПВ/КВ приемопередатчик. в составе с отдельностоящим терминалом ЦИВ ICOM GM-110DSC он устанавливался как оборудование ГМССБ.
ICOM IC-78 - лишь КВ приемопередатчик.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ходовые и штурманские рубки
#121 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:33
#122
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:41
вовсе нет.ну я думаю ... что ICOM вытеснили с рынка оборудования ГМССБ SAILOR и FURUNO.
просто изменились требования к оборудованию.
перестал соответствовать нормам маленький дисплечик терминала ЦИВ ICOM GM-110DSC.
тех из конкурентов, кто имел встроенный блок ЦИВ, и соответственно индицировал его показания на общий (большой) дисплей трансивера, эти проблемы не коснулись.
а Айком видимо на закате глобальной ГМССБ-ации флота уже решил не выводить на рынок новую модель.
#126
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:39
посчитал нужным прочитав ветку где обсуждается тросиковое ДУ (и рекомендуется установить на пассажирах).
Меня и в журнале "Радио" удивляло , что при уже существующих пультах ДУ для телевизоров, на полном серьезе, с чертежами предлагался пульт с использованием веревочек и деревянных бельевых прищепок.
Фото кресла судоводителя (на поднятых подлокотниках джойстик,кнопки, трекболы управления судном).
Справа на панели пульт управления РЛС и УКВ радиостанция.
(foto Alekoy)
#132
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:06
Египет, Хургада, теплоходик человек на 30:
IMG_4457.jpg 100,3К 69 Количество загрузок: IMG_4427.jpg 92,9К 92 Количество загрузок:
Из работающий приборов пожалуй только ключ и клавиши освещения слева
Каир, рубка местного банкетохода:
IMG_4663.jpg 99,08К 108 Количество загрузок:
#133
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:28
Удачи...
#134 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 02 Январь 2009 - 15:39
Значит мы не хуже, а очень даже на уровне. Значит не зря мы здесь старались создавая этот форум!!!!На дружественном нам иностранном портале есть аналогичная тема: http://boards.cruise...ad.php?t=887922
#136
Отправлено 11 Январь 2009 - 09:55
зачастую в таких "несерьезных" рубках можно увидеть оборудование, которое только может присниться штурманам на обычном грузовике ;о))В канун Нового года можно дополнить стольсерьёзную тему "несерьёзными рубками"?
на снимках "стеклянная" консоль компании Radio Zeeland
Прикрепленные файлы
#139 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Январь 2009 - 18:27
Если в шутку, то светодиоды на тот момент еще не были так распространены, а если всерьез, то тогда, как я понимаю, каждая система контролировалась и управлялась вручную, т.к. о бортовых компьютерах (типа сегодняшних ПК), тогда тоже говорить не приходилось. Если посмотреть на фотографии рубок современных судов (постройки конца 90-х и далее), то можно заметить, что многие системы контролируются теперь с ПК, стало быть все лампочки и кнопочки заменили теперь клавитатура 1 или 2 дисплея.Ходовая т/х "Художник Ветрогонский" ПБ.
Опять возвращаюсь к вопросу - ну зачем судоводителю за спиной ТАКОЕ количество пультов с кнопочками,
лампочками и т.д
#140
Отправлено 19 Январь 2009 - 18:33
Из ранее не опубликованного пожалуй только РЛС Raccal Decca,
эта модель очень редко встречается. Будет отдельное фото.
Огромное спасибо за фотки. Обязательно выкладывайте, весьма интересный и уникальный радар, я расскажу о нем подробнее.
Опять возвращаюсь к вопросу - ну зачем судоводителю за спиной ТАКОЕ количество пультов с кнопочками,
лампочками и т.д
Как я уже писал по этому поводу ранее. Напомню, "Художник Ветрогонский" в девичестве "Волга 4003".
Надо заметить, что это еще оптимизированное размещение оборудования и сокращенное количество пультов и постов.
На ранних судах серии все гораздо хуже. Рубка 35-ой после первых Волг воспринимается как танцпол. Так что жаловаться судоводителям 35-ой Волги на стесненность рабочего места как-то не серьезно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных