Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ходовые и штурманские рубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#121 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:33

ICOM M-710 - ПВ/КВ приемопередатчик. в составе с отдельностоящим терминалом ЦИВ ICOM GM-110DSC он устанавливался как оборудование ГМССБ.
ICOM IC-78 - лишь КВ приемопередатчик.

Ну они вобщем-то оба трансиверы, т.е. в допуске обоих регистров IC-M710 позиционировался как средство обеспечивающее радиотелефонную КВ связь. Кстати и IC-78 мог использоваться для приема и передачи факсимильных сообщений, но в нем нет встроенного блока ЦИВ. А то, что IC-78 не является оборудованием ГМССБ, ну я думаю лишь потому, что ICOM вытеснили с рынка оборудования ГМССБ SEYLOR и FURUNO.

#122 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:41

ну я думаю ... что ICOM вытеснили с рынка оборудования ГМССБ SAILOR и FURUNO.

вовсе нет.
просто изменились требования к оборудованию.
перестал соответствовать нормам маленький дисплечик терминала ЦИВ ICOM GM-110DSC.
тех из конкурентов, кто имел встроенный блок ЦИВ, и соответственно индицировал его показания на общий (большой) дисплей трансивера, эти проблемы не коснулись.
а Айком видимо на закате глобальной ГМССБ-ации флота уже решил не выводить на рынок новую модель.

#123 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:32

Ходовая буксира "Пионер" левый борт.
Из оборудования пожалуй не было фото эхолота Furuno FCV-565.
Изображение

#124 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:34

Ходовая буксира "Пионер" правый борт.
Изображение

#125 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:17

Судно "TIDEVIND" (фото Oddgeir Refvik), оборудование ходовой будет следующим.
Изображение

#126 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:39

Выложить фото вобщем то обычной ходовой рубки пассажирского парома
посчитал нужным прочитав ветку где обсуждается тросиковое ДУ (и рекомендуется установить на пассажирах).
Меня и в журнале "Радио" удивляло , что при уже существующих пультах ДУ для телевизоров, на полном серьезе, с чертежами предлагался пульт с использованием веревочек и деревянных бельевых прищепок.

Фото кресла судоводителя (на поднятых подлокотниках джойстик,кнопки, трекболы управления судном).
Справа на панели пульт управления РЛС и УКВ радиостанция.
(foto Alekoy)
Изображение

#127 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:52

Кресло второго пилота. (foto Alekoy)
Слева на панели приборы аварийно предупредительной сигнализации, пульт РЛС. УКВ радиостанция,
дисплей электронных карт, дисплей РЛС.
По компоновке можно спорить, но в целом все под рукой.
Изображение

#128 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 13:08

несколько фотографий от компании RadioZeeland
на первой и второй речной танкер
что на третьей - не знаю ;о)

Прикрепленные файлы



#129 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:03

Скоростной паром Tideekspress (фото Oddgeir Refvik), оборудование ходовой будет следующим.
Изображение

#130 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:09

Tideekspress (фото Oddgeir Refvik)
Место 2Изображениепилота-судоводителя.

#131 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:12

Tideekspress (фото Oddgeir Refvik).
Место инженер-механика.
Изображение

#132 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 20:06

В канун Нового года можно дополнить стольсерьёзную тему "несерьёзными рубками"?
Египет, Хургада, теплоходик человек на 30:
Прикрепленный файл  IMG_4457.jpg   100,3К   69 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_4427.jpg   92,9К   92 Количество загрузок:
Из работающий приборов пожалуй только ключ и клавиши освещения слева

Каир, рубка местного банкетохода:
Прикрепленный файл  IMG_4663.jpg   99,08К   108 Количество загрузок:

#133 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 08:28

На дружественном нам иностранном портале есть аналогичная тема: http://boards.cruise...ad.php?t=887922

Удачи...

#134 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Январь 2009 - 15:39

На дружественном нам иностранном портале есть аналогичная тема: http://boards.cruise...ad.php?t=887922

Значит мы не хуже, а очень даже на уровне. Значит не зря мы здесь старались создавая этот форум!!!!

#135 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:50

Ходовая НИС "Академик Мстислав Келдыш".
Изображение

#136 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:55

В канун Нового года можно дополнить стольсерьёзную тему "несерьёзными рубками"?

зачастую в таких "несерьезных" рубках можно увидеть оборудование, которое только может присниться штурманам на обычном грузовике ;о))
на снимках "стеклянная" консоль компании Radio Zeeland

Прикрепленные файлы



#137 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:17

Ходовая т/х "Художник Ветрогонский" ЛБ.
Из ранее не опубликованного пожалуй только РЛС Raccal Decca,
эта модель очень редко встречается. Будет отдельное фото.
Изображение

#138 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 19 Январь 2009 - 17:24

Ходовая т/х "Художник Ветрогонский" ПБ.
Опять возвращаюсь к вопросу - ну зачем судоводителю за спиной ТАКОЕ количество пультов с кнопочками,
лампочками и т.д
Изображение

#139 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:27

Ходовая т/х "Художник Ветрогонский" ПБ.
Опять возвращаюсь к вопросу - ну зачем судоводителю за спиной ТАКОЕ количество пультов с кнопочками,
лампочками и т.д

Если в шутку, то светодиоды на тот момент еще не были так распространены, а если всерьез, то тогда, как я понимаю, каждая система контролировалась и управлялась вручную, т.к. о бортовых компьютерах (типа сегодняшних ПК), тогда тоже говорить не приходилось. Если посмотреть на фотографии рубок современных судов (постройки конца 90-х и далее), то можно заметить, что многие системы контролируются теперь с ПК, стало быть все лампочки и кнопочки заменили теперь клавитатура 1 или 2 дисплея.

#140 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:33

Из ранее не опубликованного пожалуй только РЛС Raccal Decca,
эта модель очень редко встречается. Будет отдельное фото.


Огромное спасибо за фотки. Обязательно выкладывайте, весьма интересный и уникальный радар, я расскажу о нем подробнее.

Опять возвращаюсь к вопросу - ну зачем судоводителю за спиной ТАКОЕ количество пультов с кнопочками,
лампочками и т.д


Как я уже писал по этому поводу ранее. Напомню, "Художник Ветрогонский" в девичестве "Волга 4003".

Надо заметить, что это еще оптимизированное размещение оборудования и сокращенное количество пультов и постов.
На ранних судах серии все гораздо хуже. Рубка 35-ой после первых Волг воспринимается как танцпол. Так что жаловаться судоводителям 35-ой Волги на стесненность рабочего места как-то не серьезно. ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования