Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ходовые и штурманские рубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#61 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:07

6.Приемник GPS FURUNO GP-150.

а я не решился назвать 150-ку ;о)
исходя из того, что судно не новое предположил, что стоит 90-й - более простой и дешевый. по внешнему виду они весьма похожи.

7.Блок контроля, индикации (сбора и хранения информации) Упрощенного Регистратора Данный
Рейса S-VDR SAMSUNG ROMU-3000A

да! я про черный ящик что-то и позабыл! ;о)

#62 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:29

Штурманская НИС "Академик Мстислав Келдыш".
Левый верхний индикатор УАИС GLOBALWATCH2 TM AIS.
Справа стойка исследовательского эхолота (модель забыл).
Остальное оборудование уже было.
Изображение

#63 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:47

Левый верхний индикатор УАИС GLOBALWATCH2 TM AIS.

странно?
если я не ошибаюсь у этого оборудования нет и никогда не было признания Регистра.
как и зачем оно попало на борт?

#64 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:49

По поводу оборудования которое длжно стоять перед рулевым где то здесь была уже
небольшая дискуссия. По моему мнению перед рулевым кроме репитеров компаса, пульта авторулевого и пульта управления рулем ничего не должно быть. Рулевой длжен строго исполнять команды штурмана судоводителя и не должен отвлекаться на РЛС, ЭКНИС и тд.



Тут я с Вами не соглашусь. 8-летняя практика в штурманских должностях убедили что все должно быть под рукой и перед глазами. И доводов к этому весьма много, если есть желание могу привести.

#65 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:33

Возможно Вы не обратили внимания, я писал о пульте рулевого(на многих судах он вынесен от пульта судоводителя и установлен отдельной рулевой колонкой. А принимать решения, владеть обстановкой обязанности штурмана судоводителя. Вот для него то и устанавливают в помощь РЛС, АИС, ЭКНИС и тд. Отвлекать рулевого на различные алармы, дополнительную информацию недопустимо.
Попробутйе переубедить.
Изображение

#66 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 09:45

Попробутйе переубедить.

Попробую переубедить.
На очень многих судах отдельного рулевого нет как класса. В условиях сокращенных экипажей все функции сосредотачиваются на судоводителе (штурмане). Мне проще выполнить маневр самому, чем выдать ежесекундно целевые указания рулевому, особенно если он не имеет достаточного опыта.
В такой ситуации очень хочется, что бы и органы управления судном и приборы располагались эргономично и были доступны взгляду.
К сожалению почти все суда отечественной постройки, включая многие новострои, очень далеки от этого.
На некоторых мостиках начинаешь желеть, что не имеешь лишней пары рук и глаз.

#67 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:41

ТОже попробую.

Рулевой, если он есть, должен быть не обезьянкой у которой есть всего два условных рефлекса - право и лево. Должен быть полноценным судоводителем. Согласитесь, лучше когда в рубке 2 полноценных судоводителя, чем полтора, причем один из которых занят тем, чтобы следить что делает рулевой. А информация лишней не бывает, в крайнем случае, если чтото мешает, всегда можно выключить. Хотя грамотный и подготовленный судоводитель будет смотреть только туда, откуда надо получить нужную информацию.

На самом деле этот спор имеет ужже длинную историю. Также как и спор про кресло в рубке. Теоретики против практиков - это навечно!

#68 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:39

Отвлекать рулевого на различные алармы, дополнительную информацию недопустимо.
Попробутйе переубедить.

Даже и не собираюсь. :1p: Совершенно недопустимо! Есть,однако,суда,где нет рулевых,а есть суда,где рулевые есть,но по некоторым причинам вахтенный начальник вынужден совмещать свои обязанности и обязанности рулевого.Это не есть здОрово,но так есть.А посему,дабы процесс управления судном не превратился в мероприятие по сдаче норм ГТО,неплохо бы иметь расположение всяких приборов,дисплеев и органов управления судном в пределах ближайшей досягаемости ОДНОГО человека,будь он рулевой или Его величество вахтенный командир.
Это не должно быть так на всех судах,но на судах,постоянно работающих в реках и прочих узкостях это просто необходимо.

Также как и спор про кресло в рубке. Теоретики против практиков - это навечно!

Впервые узнаю об существовании этого спора.Детали можно?

#69 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:05

Детали можно?


Ну, я имел ввиду спор о том, стоять рулевому или сидеть. Посмотрите фото из рубок 301/302, да и других больших пассажирских пароходов. Считается что рулевой "пешком стоять" должен. Вот приводятся доводы "он уснет", "сидеть тока капитан может" и т.д.

#70 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 13:43

Ну, я имел ввиду спор о том, стоять рулевому или сидеть. Посмотрите фото из рубок 301/302, да и других больших пассажирских пароходов. Считается что рулевой "пешком стоять" должен. Вот приводятся доводы "он уснет", "сидеть тока капитан может" и т.д.


Аааааа,в этом смысле... Я,кстати,тоже сторонник того,чтобы рулевой стоял.Во-первых,стоя лучше видно,во-вторых,это несколько дисциплинирует...
Командир,особливо уже возрастом за 30, стоять много не должен-варикоз не дремлет,а молодежь -выдержит :1p:
Но есть и минусы в сидении в кресле,конечно.Это когда задолбан окончательно(под конец навигации),когда работаешь на пАру с командиром корабля продолжительное время(бывает такое,кадровые проблемы есть у всех),есть большая опасность заснуть на ходу в кресле,особенно,когда рулишь сам,а рядовой состав отправлен куда-нибудь для выполнения конкретных задач.Последняя ситуация ,по идее,должна быть исключена,так как этого требуют руководящие документы,но... реальность,она суровей,и потому очень многие руководящие документы по истечении положенного срока хранения отправляются либо в печь,либо в сортир в нарезанном виде.Но это уж,конечно,в зависимости от качества бумаги...

#71 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:36

Ходовая рубка т/х "GALAN" (бывш. "ВолгоБалт-209").
На внимательность- где стоит гирокомпас.
Изображение

#72 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 09:44

На внимательность- где стоит гирокомпас.

а отвечать уже можно? ;о)))

#73 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 23:59

Видимо можно, заодно и модель желательно.

#74 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:44

Видимо можно...

вот ведь жизнь пошла!
кругом компьютеры, виртуальная рЫальность, киберденьги .... и прочая лабуда! ;о)))
вот и здесь проще всего объяснить место где стоит ГК: за процессорным блоком :о))

... заодно и модель желательно.

вопрос застал в расплох! ;о)
щаз подумаю и постараюсь ответить :о)

#75 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:31

... заодно и модель желательно.

вопрос застал в расплох! ;о)
щаз подумаю и постараюсь ответить :о)

Д о н Ж у а н
Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом
Чуть узенькую пятку я заметил.

Л е п о р е л л о
Довольно с вас. У вас воображенье
В минуту дорисует остальное
;
Оно у вас проворней живописца.
Вам все равно, с чего бы ни начать -
С бровей ли, с ног ли.

А.С.Пушкин
Каменный гость



мда!
мне пятки явно не достаточно ;о)
маловат кусочек для опознания!
конечно можно предположить, исходя из популярности / распространенности / цвета, что это вариант на тему АМУРА ?
но, посмотрев на АМУР-М (др. фоты у меня под рукой не оказалось), я более чем не уверен в ответе.
да и как то не было принято устанавливать советские ГК прямо на мосту.

Изображение
ГК АМУР-М

#76 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 13:16

Это гирокомпас SR180/ model10 Sperry Marine (LITTON)
Изображение

#77 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:16

Штурманская НИС "Академик Мстислав Келдыш".

А радиорубки (или того что от нее там осталось) фотографий нет случайно? :rolleyes: (ну так, чисто случайно).

#78 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:04

Фото радиорубки нет (был на судне по другим делам)
Постараюсь посетить и р/рубку по приходу.

#79 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:25

Изображение
консоль ГМССБ на танкере Нижний Новгород

#80 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 15:42

консоль ГМССБ на танкере Нижний Новгород

Забавный балдахиньчик у консоли. :rolleyes: И цвет такой гламурно-интимный. :rolleyes: :rolleyes: :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования