Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ходовые и штурманские рубки
#47
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:07
Надо заметить, что это еще оптимизированное размещение оборудования и сокращенное количество пультов и постов.Ходовая т/х "Волга-35". Большая, но расположение оборудования желает лучшего.
На ранних судах серии все гораздо хуже. Рубка 35-ой после первых Волг воспринимается как танцпол. Так что жаловаться судоводителям 35-ой Волги на стесненность рабочего места как-то не серьезно.
#48
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:54
#49
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:18
Алексей, так ведь никто и не утверждает противного.Хоть оно и оптимизированное, но в принципе уже морально устаревшее. Современная рубка судна напоминает кабину пилота самолета, где штурман сидит в кресле и все необходимое у него на расстоянии руки находится. А здесь - все по старинке.
Просто в последних постах обсуждались и сравнивались рубки проекта 19610 и их идейных наследников пр. 01010 и т.т. Им до современной эргономики рабочего места судоводителя как до Луны пешком, не смотря на более чем 20 летний разрыв в возрасте.
#51
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 02:14
Надо заметить, что это еще оптимизированное размещение оборудования и сокращенное количество пультов и постов.Ходовая т/х "Волга-35". Большая, но расположение оборудования желает лучшего.
На ранних судах серии все гораздо хуже. Рубка 35-ой после первых Волг воспринимается как танцпол. Так что жаловаться судоводителям 35-ой Волги на стесненность рабочего места как-то не серьезно.
А нету фото рубки ранних судов? интересно взглянуть было бы. Честно говоря и тут совсем не сильно удобно, особенно выступающие тумбы где стоят ручки ДАУ.
А вот на "Русиче" - красота. понравилось, все под рукой. Еще бы выносной мониторчик от радара и ЭКС перед рулевой "баранкой" поставить - вообще идеал бы был!
И еще ковролин постелить. а то лысо как то.
Огромные стекла в рубке, от пола до потолка - красиво со стороны, не неуютно както. Боязно както на уровне подсознания, а вдруг споткнешся и вылетишь
#52
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:26
"вылететь" можно только в разрывах между центральной консолью и бортовыми пультами. ;о)А вот на "Русиче" - красота. ...
Огромные стекла в рубке, от пола до потолка - красиво со стороны, не неуютно както. Боязно както на уровне подсознания, а вдруг споткнешся и вылетишь
но и там достаточно широкие "подоконники".
моё имхо: не люблю иллюминаторы, имеющие наклон вперед.
уж очень моного на них ночью огонёчков отражается.
#53
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:28
небольшая дискуссия. По моему мнению перед рулевым кроме репитеров компаса, пульта авторулевого и пульта управления рулем ничего не должно быть. Рулевой длжен строго исполнять команды штурмана судоводителя и не должен отвлекаться на РЛС, ЭКНИС и тд.
Штурманская рубка т/х "ВОЛГА-35"
Оборудование уже приводилось.
#57
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:11
не совсем.На стеночке (если смотреть прямо) приемник "NAVTEX" ...
это скорее всего приемник карт погоды FURUNO FAX 207 или 208
это GPS скорее всего FURUNO GP90... а вот слева от полочки что-то Furunoвское, GPS или эхолот?
хм? могу лишь предположить, что это АИС.И что за прибор с экранчиком на столе, никак не опознаю?
но что он делает в штурманской рубке?!
его место в рулевой.
#58
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:14
+ у левого края фоты обрезан - это видимо GPS приемник JRC.Штурманская т/х "Русич-1". Ничего лишнего.
Дисплей с красными цифрами индикатор скорости лага SAL R1.
Большой дисплей - навигационный эхолот GDS-101 SKIPPER.
модель по такому "огрызку" назвать сложно ;о)
скорее всего это JRC J-NAV 500 GPS
на фото штурманской рубки Русич-4 - рабочая обстановка.
отличия от первого Русича: появилась картушка гирокомпаса (на первом не видна за лампой), а справа повис блок приемопередатчика АИС
НО ЁЛЫ-ПАЛЫ !!!!
это же новые пароходы!
неужели нельзя навесить приборы так, чтобы провода не торчали!!! :о(
Прикрепленные файлы
#60
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 15:22
2.Прибор сигнализации глубины (прибор 4Г).
3.Факсимильный приемник карт погоды FURUNO FAX-207.
4.Курсограф (самописец) гирокомпаса «Амур-3М».
5.Преобразователь сигнала аналог/цифра MTNC-101.
6.Приемник GPS FURUNO GP-150.
7.Блок контроля, индикации (сбора и хранения информации) Упрощенного Регистратора Данный
Рейса S-VDR SAMSUNG ROMU-3000A
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных