Давно так не смеялся.Ну возьмите данные , посчитайте.Примите к сведению разницу толщин.А потом это вы можете ярославец поднимать каждый сезон и менять кусками,а СС никто с толщинами ниже чем по требованиям для класса "О" не примет.И глупо его делать впритык, чтобы через два года опять на слип поднимать.Значит замена пойдет почти целиком по-кругу.И так далее.ну пусть там в 10 раз больше чем у меня
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#61
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:24
мой блог
#62
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:24
777-77-77
#63
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 20:47
А я по кругу и считал.Вам известны толщины на СС или площадь подводной части? И во сколько раз они превосходят толщины и площадь "Ярославца"?Можете привести точные данные?Или хотя бы приблизительные?А если нет,то о чем говорить? Посмеяться я тоже могу...
А зачем Алексей делает riverships.ru?
Берём толщину подводной части 7 в среднем для СС (на самом деле 7-8), и, по-максимуму, 6 для Я., и считая площади днища и бортов пропорциональными квадратов длин (самое грубое приближение), имеем
(7/6)*(117/21)^2 ~ 36
36 это в любом случае не 10. Но и не 100
#64
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:58
Это разница по площади всех бортов или только подводной части?Ну допустим что подводной.Получается что ее замена будет стоить примерно 7.200.000р.,это $275.000. А замена подводной части - одна из самых существенных статей расхода при ремонте.Порядок цифр все же ближе к одному миллиону,а не к пяти.И еще не факт,что СС нужна полная замена,что-то я не слышал чтоб кому-то из больших теплоходов такую делали и сначала надо дефектацию провести.Это малый флот убивался до упора.А я по кругу и считал.Вам известны толщины на СС или площадь подводной части? И во сколько раз они превосходят толщины и площадь "Ярославца"?Можете привести точные данные?Или хотя бы приблизительные?А если нет,то о чем говорить? Посмеяться я тоже могу...
А зачем Алексей делает riverships.ru?
Берём толщину подводной части 7 в среднем для СС (на самом деле 7-8), и, по-максимуму, 6 для Я., и считая площади днища и бортов пропорциональными квадратов длин (самое грубое приближение), имеем
(7/6)*(117/21)^2 ~ 36
36 это в любом случае не 10. Но и не 100
И вообще не может быть таких цен на ремонт,если цены РАБОЧИХ 588 плавают сейчас насколько мне известно от $800.000 до$1.200.000. А кое-что в этом году по слухам Волжское пароходство отдает за $300.000 - $400.000. Так что по таким расценкам о которых тут говорилось,никто бы и ремонтировать ничего не стал
777-77-77
#65
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:39
Видимо, реальные деньги для "битого" теплохода неск. лет назад... (коррелирует с 80 000 за "Странника" по ветке выше).
Но 2 000 000 за ремонт и пр. - тоже, может, реальная цифра - если иметь в виду те деньги, что прошли по документам
Сколько было реально потрачено - вопрос другой (тем более что не все каюты реконструированы), но, действительно, 588 пр. на ходу СЕЙЧАС стоит ок. 1000 000 (+-) (причем для нереконструированных судов цена может быть заметно меньше). Едва ли отделочные работы не бог весть какого высокого уровня стоят больше, чем судно целиком... пусть и по "остаточной" стоимости.
Я вот тоже работаю... с почти нулевой прибылью... по документам 8-)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 08:56
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#67
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:00
Нет ни малейших сомнений , что если запустить СС в варианте "абы как"со взятками, сумма будет значительно меньше.Другой вопрос - стоит ли это делать?При этом надо делать поправку на уникальность судна и на то что СС дизель-электроход.цены РАБОЧИХ 588 плавают сейчас насколько мне известно от $800.000 до$1.200.000
мой блог
#68
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:18
Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
Как известно, систершип "Союза" "Ленин" сгорел и был разобран на металлолом. Но... сгорел он в середине 80-х, с него срезали всю надстройку, а корпус до середины 90-х находился на плаву и порезали его окончательно где-то в 1995 году. Так вот разборка корпуса в затоне октябрьской БТОФ производилась что называется у меня на глазах и поверьте мне состояние корпуса было отличное, толщина стали корпуса сгоревшего "Ленина" была больше чем у находящегося в эксплуатации "крокодила" (примерно в это же время на ряд 92-016 ставили установку очистки сточных вод "Сток", делая технологические вырезы в кормовом кубрике и у меня была возможность сравнить). А среди затонских старожилов бытовала легенда о том, что корпуса 20-го проекта сделаны "из брони".
#69
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:31
Примите к сведению разницу толщин.А потом это вы можете ярославец поднимать каждый сезон и менять кусками,а СС никто с толщинами ниже чем по требованиям для класса "О" не примет
Срнавнили клопа со слоном. У них только разница в мощности ходовых дизелей раз в 10. Со всеми вытекающими. Естественно что методика ремонта корпуса Ярославца и крупного пассажирского судна разная.
Теперь о стоимости. Тут были озвучены стоимости переоборудования трехпалубных теплоходов. И это только переоборудование. А во что обошлись профилактика и ремонт дизелей, топливной аппаратуры, систем управления, связи, различных вспомогательных механизмов, генераторов бортовой электросети, распределительных узлов. Во что обошолся ремонт корпуса? В журнале "ФиК" интервью с г-ном Абрамовым. На одном из его судов (как я понял из статьи - пр. 26-37) меняли скулу и половину носового салона. Я более чем уверен - что если считать расходы на ремонт и реконструкцию типичного трехпалубного волжского теплохода только по материалам - там суммы будут миним с 7 нулями. И возможно не в американских рублях, а не русских.
Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
Тут как минимум вопрос - а остались ли в России заводы, которые МОГУТ производить листы нужной толщины из данного сплава. На Украине вроде был такой завод. В свое время модернизация ракеты-носителя "Союз" (ныне широко разрекламированная "Русь") уперлась в определенную проблему - в России НЕ БЫЛО ЗАВОДОВ, способных обеспечить всю номенклатуру комплектующих (тогда это коснулось в основном бортовых систем управления и телеметрии). Основным поставщиком на тот момент была Украина. Понадобилось не менее 5 лет, что бы развернуть производство в России.
И если честно - меня грызет некоторое сомнение - стоимость наших "ракетных" сплавов обычно "космическая" в силу уникальности производства и мелкосерийности (если к производству материалов такой термин применим) - врядли только оправившийся от Великой Войны СССР мог себе такое позволить.
#71
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:39
В случае с проектом 20 варианть подержанных дизелей не пройдет. Ибо можно нарваться на теже проблемы, из-за которых судно вывели из эксплуатации 10 лет назад. Да и учитывая стоимость проекта реконструкции и мелкосерийности двигателей (тысячами только автомобильные двигатели выпускают) разщница в цене нового и подержанного двигателей будет не сильно заметной. Плюс к тому - если чтото случается с новым двигателем, проблемы решаются сервисом производителя, а с подержанным придется мучаится экипажу судна. И хорошо если только в затоне и в межсезонье.
#72
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:52
Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами!
А у него сварной корпус? Не клепаный?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#73
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:06
Проблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
В сети полно предложений листа 15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) в России - Челябинск, Ленингр. обл. и т.д. по в районе 24 т.р./тонна. Нынешний ГОСТ может не совпасть с ГОСТом 50-ых, но наверняка можно подобрать точный аналог (для любознательных - все ГОСТы есть в сети).
по ГОСТ 5058-57:
15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) - 0,12-0,18C 0,40-0,70Si 0,40-0,70Mn 0,60-0,90Cr 0,30-0,60Ni 0,20-0,40Cu
#74
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:13
Ну вот,похоже одна крупная статья расходов уже отпалаПроблема в восстановлении СС-это его корпус, сделанный из стали СХЛ-1. Этот сплав применяли ракетостроении! Сейчас этот сплав практически не производиться, в принципе корпус из этой стали вечный, но если были механические повреждения, то придется делать частичную замену подводной части. Свойства этого сплава таковы, что он не вариться с другими сталями и сплавами! Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
Как известно, систершип "Союза" "Ленин" сгорел и был разобран на металлолом. Но... сгорел он в середине 80-х, с него срезали всю надстройку, а корпус до середины 90-х находился на плаву и порезали его окончательно где-то в 1995 году. Так вот разборка корпуса в затоне октябрьской БТОФ производилась что называется у меня на глазах и поверьте мне состояние корпуса было отличное, толщина стали корпуса сгоревшего "Ленина" была больше чем у находящегося в эксплуатации "крокодила" (примерно в это же время на ряд 92-016 ставили установку очистки сточных вод "Сток", делая технологические вырезы в кормовом кубрике и у меня была возможность сравнить). А среди затонских старожилов бытовала легенда о том, что корпуса 20-го проекта сделаны "из брони".
А кто он такой,если не секрет?Другая проблема СС - это его владелец, у господина Антонова очень много денег, но он их не хочет вкладывать в принадлежащий ему флот!
Может ему письмо написать от портала "Инфофлот"?И рассказать,сколь ценно это судно?
777-77-77
#75
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:13
Вы тоже в университете металловедение изучали! На СС 100% сварной корпус.В сети полно предложений листа 15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) в России - Челябинск, Ленингр. обл. и т.д. по в районе 24 т.р./тонна. Нынешний ГОСТ может не совпасть с ГОСТом 50-ых, но наверняка можно подобрать точный аналог (для любознательных - все ГОСТы есть в сети).
по ГОСТ 5058-57:
15ХСНД (СХЛ-1, НЛ-2) - 0,12-0,18C 0,40-0,70Si 0,40-0,70Mn 0,60-0,90Cr 0,30-0,60Ni 0,20-0,40Cu
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#76
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:52
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#77
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 23:18
Ну, уж если "пошла такая пьянка", то наш Форум - это во многом СООБЩЕСТВО КЛИЕНТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ Речного флота - а мнение Клиента, в общем - то, должно быть определяющим для поставщика услуг. Наверняка наши постинги читают и руководители КРП, и референты Господина Антонова. Поэтому общая мысль о желательности восстановления "Советского СОЮЗА" имеет шансы найти отклик у его владельца...
В нашей стране такое принынешнем бардаке не возможно. Прав тот у кого есть деньги. Если он не прав - смотри выше. Так что похоже наше мнение будет не воспринято судовладельцем. Или воспринято превратно. А вообщето было бы интересно 6-ю или 7-ю конференцию провести на СС.
#78
Отправлено 17 Апрель 2007 - 10:53
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных