А вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.и прочее может и надо заменить на более современное
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)
#22
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:21
Ну вы видимо в курсе,раз так говоритеА вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.и прочее может и надо заменить на более современное
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.
777-77-77
#23
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:21
А у кого-нибудь есть ответ на давно интересующий меня вопрос: почему после постройки "Советского Союза" и "Ленина" строительство крупных пассажирских судов в нашей стране прекратилось? И плаваем мы на судах, построенных в Венгрии, Австрии, ГДР, Чехословакии. Какая экономическая (или политическая) причина лежала в основе такого решения?
#26
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 20:36
Ну вы видимо в курсе,раз так говоритеА вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.и прочее может и надо заменить на более современное
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.
Давайте без иронии. О проблемах силовой установки СС речь шла давно. В 1996 году прямо на ходу в районе Ярославля у него вышел из строя один из ходовых генераторов.
Кроме того - на СС стоят тепловозные дизеля Д50. Дизеля уже морально устаревшие и физически изношенные за 38 лет эксплуатации. Замена дизеля на тепловозе - морока страшная (видел это своими глзами - по времени - месяц и более может уйти на эту операцию, а на тепловозе дизель 1, а тут их 3). Плюс восстановление всей электроаппаратуры и т.п. И об этом уже неоднократно писалось.
#28
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:24
Так я о том и говорю,что в качестве замены можно подобрать более современные и достаточно НЕДОРОГИЕ отечественные дизеля,возможно слегка б/у,например списанные из армии по конверсии или например заменить на двигатели от 588.В общем наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать.Ну вы видимо в курсе,раз так говоритеА вот это как раз самое дорогостоящее мероприятие.и прочее может и надо заменить на более современное
А на самом деле,как новоиспеченный владелец двух "Ярославцев" могу сказать - смотря на что менять.Если на "Вольво Пента" какой-нибудь(или кто там для судов такого класса как СС делает?),то да.
А вот почти новый двигатель 3Д6 мне предлагают всего за 60.000р. А работа по переделке надстройки только в железе будет наверное раз в 10 дороже.А про отделку и мебелировку(если нормально делать конечно) вообще страшно подумать.
Отделка вообще всегда самая дорогая статья расходов,особенно с учетом того,что краснодеревщики-реставраторы которые нужны для СС, сейчас страшный дефицит,а работа тонкая.
Давайте без иронии. О проблемах силовой установки СС речь шла давно. В 1996 году прямо на ходу в районе Ярославля у него вышел из строя один из ходовых генераторов.
Кроме того - на СС стоят тепловозные дизеля Д50. Дизеля уже морально устаревшие и физически изношенные за 38 лет эксплуатации. Замена дизеля на тепловозе - морока страшная (видел это своими глзами - по времени - месяц и более может уйти на эту операцию, а на тепловозе дизель 1, а тут их 3). Плюс восстановление всей электроаппаратуры и т.п. И об этом уже неоднократно писалось.
777-77-77
#29
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 22:29
наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать
Ещё раз: "Советский Союз" - дизель-электроход. :-)
Вот отсюда: http://www.forum.inf...?showtopic=9980
Описание технических проблем его восстановления:
"Там по всей видимости, серьезные проблемы еще и с тяговыми электродвигателями и всей электро- автоматической начинкой, которой напичканы все дизель - электроходы. Если дизельные двигатели хоть как-то можно довести до ума, то с электроустановкой видимо настоящая проблема...
...Для этого нужно найти как минимум сумасшедшего миллионера, которому совершенно не жалко своих денег. laugh.gif Учитывая то, что судов с электродвижением в нашем географическом регионе никто не строит, все это придется либо везти из Европы, либо специально заказывать на отечественных предприятиях безо всякой веры в качество полученного. Если уж гипотетически говорить о восстановлении ходовой части судна, то думаю целесообразно удалить все существующее ЭУ вместе с рулевой машиной и поставить установки типа "Pump-Jet" в комплекте с ДВС - две по центру в существующем МО и по одной по оконечностям в помещениях гребных єлектроустановок и носовом подруливающем..."
боюсь, что традиционное сочетание "двигатель-вал-движитель" на "СС" сделать будет крайне тяжело, ибо это может нарушить распределение весовой нагрузки и вызовет необходимость устранения дополнительного дифферена-крена, т.к. сами валы на судне очень короткие, а машинное отделение достаточно далеко от кормы, это вызовет необходимость установки дополнительных промежуточных валов, подшипников и проч. ерунды. С "памп-джетами" этого головоболия можно избежать, заодно и осадка у судна уменьшится..."
Так что, дёшево не получится и получится не может в принципе
#30
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 23:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#31
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 23:10
Я конечно не специалист,но не думаю что установить традиционную силовую установку и валы является столь уж сложной проблемой.наверняка недорогой(относительно) вариант можно придумать
Ещё раз: "Советский Союз" - дизель-электроход. :-)
боюсь, что традиционное сочетание "двигатель-вал-движитель" на "СС" сделать будет крайне тяжело, ибо это может нарушить распределение весовой нагрузки и вызовет необходимость устранения дополнительного дифферена-крена, т.к. сами валы на судне очень короткие, а машинное отделение достаточно далеко от кормы, это вызовет необходимость установки дополнительных промежуточных валов, подшипников и проч. ерунды.
777-77-77
#32
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 07:06
Плюс к тому за 10 лет отстоя его обшивка явно требует ремонта.
А насчет дороговизны данного мероприятия - а никто и не говорил что дешево будет. Вопрос ставить надо не "Как дешевле" а "Как эжффективнее" вложить те миллионы, которые необходимы на восстановление д/э пр. 20 "Советский Союз". Если СС выйдет из затона своим ходом и начнет работать, то он уже начнет приносить деньги. Ходят же нереконструированные т/х проектов 588 и 26-37. А СС пассажировместимость под 450 человек. Ну и как он начнет работать - можно начать постепенную реконструкцию с целью повышения комфортабельности. Если это конечно требуется.
P.S. А как относятся энтузиасты к сбору средств на восстановление дизель-электрохода "Советский Союз". Так сказать восстановить его "всем миром"
#33
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:33
абсолютно нереальная затея , более того , ведь у судна есть владелец, есть желание ему (гаду и буржую) помочь деньгами?А как относятся энтузиасты к сбору средств на восстановление дизель-электрохода "Советский Союз". Так сказать восстановить его "всем миром"
Думается что СС в лучшем случае ждет либо ПОЛНАЯ реконструкция по новому проэкту , либо стоечное судно.
мой блог
#34
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:48
Думается что СС в лучшем случае ждет либо ПОЛНАЯ реконструкция по новому проэкту , либо стоечное судно.
Согласен на 100%. Мне тоже так кажется, что других вариантов для него нету. Да и так ли это плохо?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#35
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:40
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.
#36
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:56
мой блог
#37
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:08
Абсолютно согласен. Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.
Анахронизм анахронизмом, а судя по всему теплоход проекта Q-386 "Дунай" до сих пор работает. Да и по Волге до сих пор бегают теплоходы проектов 305, 588, 26-37, 785. Суду по вашим фотографиям - на Дунае есть как минимум один пароход, работающий как круизное судно (была его фотография - кажется австрийский пароход). Да и вообщем-то суда УДП не блещут новизной.
Возвращаясь на Волгу - теже теплоходы проекта 301 и 92-016 тоже со счетов никто не списывает, а ведь суда уже в достаточно почтенном возрасте.
Всё течет, всё меняется.Нормальная человеческая реакция пытаться законсервировать и сохранить что то из окружающего мира , что то связанное с детством или юностью. Я бы например очень хотел бы увидеть Октябрьскую площадь до реконструкции.Или сохранить гостиницу "Москва". Ивообще после лужковских переделок мне мой родной город всё меньше нравится.Что делать? Смириться и пытаться сохранить что-то хотя бы на фотографиях, понимая неизбежность устаревания и изменения всего вокруг и себя любимого) Извиняюсь за офф.
Так может и имеет смысл как раз наперекор всему восстановить судно.
Господа, вы меня извините, но при такой ползиции можно ставить вопрос о сносе практически полностью центральной части Санкт-Петербурга.
Дико звучит, не правдали? Я не могу себе представить СПБ без его дворцов, проспектов, площадей. Или Москву без Кремля или Третьяковской галереи (хотя от здания, построенного на деньги купца Третьякова только коробка осталась). Или Ростов Великий без его Кремля.
#38
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:12
Абсолютно согласен. Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.
Давайте! Давайте строить новые теплоходы! А "Советский Союз" это своеобразный памятник и не надо разрушать его как гостиницу "Москва" и строить вместо него новодел. Этот теплоход уникален, а с пластиковам нутром или салоном "под классику" как у "Комарно" он станет новоделом. Мне кажется что и с таким интерьером этот теплоход будет пользоваться спросом у туристов. Но превратить его в музей было бы замечательно.
#40
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:23
С точки зрения того, что для восстановления судна в качестве ходового потребуются колоссальные затраты, и что это маловероятно, согласен.Давайте созидать новое, а не пытаться старый анахронизм втиснуть в современные рамки. Так уперлись в этот СС, как вроде ни до него ни после не было красивых судов.
Я придерживаюсь мысли - если его сохранять, то именно как музей, а не как ходовое судно.
С другой стороны, на что уж я сторонник строительства нового пассажирского флота взамен старого, но думаю, что с "Советским Союзом" случай особый. Для речного флота России это судно столь же знаковое, как, например, Queen Elizabeth II для мирового морского круизного флота, или Delta Queen для речного флота США.
Если бы дизель-электроход был восстановлен с частичным изменением планировки пассажирских помещений с учетом современных требований, но с сохранением стиля отделки, с установкой экономичных двигателей, то это было бы замечательное приобретение для российского речного флота, и уверен, что судно было бы востребовано и стало бы "визитной карточкой" наших рек.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных