Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#41 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:25

Незнаю почему, но меня не оставляет мысль что СС - это курица, которая может нести золотые яйца при грамотной реконструкции и сохранении стиля.

#42 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:40

А пора бы уже ...

А на чем на Соловки ходить? Да и почему пора, если проведена грамотная реконструкция и ремонт узлов и механизмов (раз ходит - значит грамотно сделали). Кстати 588-й "Рылеев" не сильно моложе будет

#43 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:43

Если бы дизель-электроход был восстановлен с частичным изменением планировки пассажирских помещений с учетом современных требований, но с сохранением стиля отделки, с установкой экономичных двигателей, то это было бы замечательное приобретение для российского речного флота, и уверен, что судно было бы востребовано и стало бы "визитной карточкой" наших рек.

Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?
"It`s not lupus"
мой блог

#44 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:49

5-6 Мегабаксов
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#45 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:52

Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?


А во сколько обошлась реконструкция уже работающих судов? На врядли дешевле. Другой вопрос что такой проект сможет вытянуть только крупная, уверенно "стоящая на ногах" кампания. В свое время, когда переделываемый ныне под банкетоход "Григорий Пирогов" пришел с реконструкции волосы на голове начинали дыбом вставать у многих, когда они узнавали во что это обошлось. А ничего. Работал теплоход, и насколько мне известно, весьма удачно.
Да и позднее воплощались в жизнь еще более дорогие проекты - тот же "Тихий Дон", "Президент", "Некрасов", "Папанов" и "Никулин".
Было бы желание и возможность - тогда все реально.

#46 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:54

Вы хоть приблизительно представляете стоимость данного проэкта?

Я не совсем "романтик от речного флота", а некоторым образом разбираюсь в том, как он работает и какова его экономика, поэтому представляю. :D Минимальные затраты - это, думаю, около 5 миллионов евро, а вероятно больше. Но позволил себе немного пофантазировать. В конце концов, хочется иметь на наших реках историческое судно, которое бы само по себе было одной из достопримечательностей нашей страны. Есть в этом что-то правильное, на мой взгляд. Согласен с тем, что это сейчас малоосуществимо.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#47 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 13:54

5-6 Мегабаксов

И я склоняюсь к этой цифре. Вы видели примеры подобных инвестиций в круизный речной флот?Один- два примера , не более.Чтобы СС потом отбивал эти деньги с учетом трех эффективных месяцев в году)
"It`s not lupus"
мой блог

#48 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:13

Всё течет, всё меняется.Нормальная человеческая реакция пытаться законсервировать и сохранить что то из окружающего мира , что то связанное с детством или юностью. Я бы например очень хотел бы увидеть Октябрьскую площадь до реконструкции.Или сохранить гостиницу "Москва". Ивообще после лужковских переделок мне мой родной город всё меньше нравится.Что делать? Смириться и пытаться сохранить что-то хотя бы на фотографиях, понимая неизбежность устаревания и изменения всего вокруг

Тут две вещи смешиваются.Первая - то о чем вы пишете,стремление законсервировать.А вторая - ЧЕРЕЗМЕРНО КОММЕРЧЕСКИЙ подход ко всему - от лужковского сноса старых зданий, строительства новоделов и бездушных офисных центров на каждом свободном пятачке,до замены дорогой деревянной отделки старых судов пластиком.Всем правит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стремление к максимально быстрой окупаемости. И коммерсантов можно понять,особенно средних,не олигархов.Но вот государство наше НЫНЕШНЕЕ просто САМОУСТРАНИЛОСЬ от всех этих вопросов.Конкретно в случае с СС можно было бы признать его памятником истории техники и если не денег дать на восстановление,то хотя бы обязать нового владельца сохранить и восстановить по крайней мере интерьеры!!!

5-6 Мегабаксов

Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.
Не делаю пиццу
777-77-77

#49 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:20

Я к тому что истина как всегда посередине.Из того что хотелось бы сохранить или восстановить приходится выбирать, и к сожалению - часто не нам, но все - невозможно.
"It`s not lupus"
мой блог

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:28

А что будет плохого, если новый владелец сделает другие интерьеры, более лучшие, но с сохранением стилей "классик", "арт-деко" и прочих, которые были воплощены в этом судне?

Хочу сказать что для судов 30-60 гг подобный стиль считался модным и одновременно обыденным среди корабельных конструкторов, но один и тот же интерьер редко существовал на судне все 30 лет - его меняли на более свежий и новый, который также выполнялся ничуть ни хуже старого, однако не повторял его. Примером тому может быть морской пасс. лайнер "Россия" - ему дважды меняли интерьер и оба интерьера были выполнены в классичсеком стиле, но по исполнению, форме, цветовой гамме - это были соврешенно разные интерьеры - второй на мой взгляд был даже более изысканен, чем "родной".

Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.

Я совершенно точно знаю, что гораздо больше названной Вами суммы - и то это при самой строгой экономии в материалах и отделке.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:32

Я не знаю откуда вы берете такие цифры,но как человек ремонтирующий свое небольшое судно могу очень приблизительно назвать сумму $700.000 - 1.000.000.Если конечно с умом делать. Думаю по таким судам как "Абрамов" сумма была еще меньше.

Я совершенно точно знаю, что гораздо больше названной Вами суммы - и то это при самой строгой экономии в материалах и отделке.

Ну в таком случае я совершенно точно знаю,что сумма будет гораздо меньше названной Вами.
Не делаю пиццу
777-77-77

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:41

"В таком случае, не в таком случае ..." Мы же не перетягиваем канат. :D
Непосредственный организатор работ по переоборудованию этих трехдеков - участник нашего форума и если он захочет - сам обнародует эту цифру.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:51

Уважаемый l.v.!
Поверьте , сумма гораздо больше милииона долл.
Говорю, как человек имеющий некоторое отношение к переоборудованию двухдека.
"It`s not lupus"
мой блог

#54 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:07

Уважаемый l.v.!
Поверьте , сумма гораздо больше милииона долл.
Говорю, как человек имеющий некоторое отношение к переоборудованию двухдека.

Ну не знаю как насчет двухдека,но для Вашего буксира Вы сами озвучили порядка $70.000. Тем более что Вы делаете в Москве,я например надеюсь уложиться в сумму поменьше с учетом очень большого объема работ.Насколько больше может быть объем работ по 3-х деку?Я предполагаю раз в 10-15,если очень грубо прикинуть.
Тут много нюансов,конечно если делать в Финляндии или даже в Москве(где как вы сами пишете подрядчик использует за копейки тех же гастарбайтеров что и на стройках,а вам выставляет счет по полной программе),то могут конечно и на 10 лимонов смету расписать :D Я просто реально убедился ,насколько в этой области могут быть разные цены.
Не делаю пиццу
777-77-77

#55 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:10

На "Кабаргине" говорили, что на момент покупки он больше походил на кучу металла... реконструкция стоила ок. 2 мегабаксов.
Надо сказать, что на нем остается немало старых кают (только с умывальником).
Правда, пару-тройку лет назад (или когда он там покупался) бакс был немного другим...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#56 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:27

Ну а на "Страннике" принадлежащем тому же Кабаргину говорили что его купили за $80.000,всего-навсего... Согласитесь,это совсем другой порядок цифр.Во сколько обошлась реконструкция не знаю,машины вроде бы не меняли,а себестоимость ремонта одной каюты я бы оценил примерно в $2.000-3.000. Сколько там реконструированных кают?Специально сейчас посчитал - 33.А на "Кабаргине" 23.Это $69.000.Что там еще реконструировано...ну на "Страннике" рецепшн еще,2 бара.Сколько всего получается?
Не делаю пиццу
777-77-77

#57 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:42

В данном случае речь идет о масштабной реконструкции, которая вне всякого сомнения СС необходима. Обшивка , часть набора , машины , вся электрика,окна-двери , сантехника,отделка кают, и пр и пр. и всё сертифицированное регистром.Причем без возможности снести все скопом т.к. некоторые элементы предполагаются под реставрацию.Плюсом к тому оборудование все другое - значит на штатные места не встанет.Причем хоть СС и трехдек а по размерам ближе к четырехдеку.
Это в Гимсе можно многое себе позволить - реконструкция судна под надзором РРР, это ещё та песня, здесь рукастым дядей Васей не отделаешься.Каждый чих стоит безумных денег.Более того - реконструкция моего буксира под РРР стоила бы мне под 150000 , не меньше.
"It`s not lupus"
мой блог

#58 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 17:54

его купили за $80.000,всего-навсего...


Может, всё-таки, за 800? Там один металл будет дороже, чем эта сумма, а времена залоговых аукционов, вроде, давно прошли.
Изображение
Изображение
Изображение

#59 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:07

Может, всё-таки, за 800? Там один металл будет дороже, чем эта сумма, а времена залоговых аукционов, вроде, давно прошли.

Да нет, первая цифра ближе к реальности. В 2002-2003 гг. подобные суда стоили в несколько раз меньше, чем сейчас.

Волжское пароходство до определенного времени не продавало пассажирские суда, даже несмотря на то, что в то время в отстое находилось множество 2-3-палубных судов с непонятными перспективами дальнейшей работы. Потом начали продавать суда (причем цены по нынешним временам были смехотворными), если покупатель обосновывал, что они не будут конкурировать с работающими судами Волжского пароходства. Для "Кабаргина" ("Дмитрий Донской") и "Очарованного Странника" ("Тарас Шевченко") нашлось такое обоснование - они предназначались для Новгородского клуба юных моряков.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#60 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:33

Я вот пока под РРР делаю,и ничего.
Насчет набора - не думаю,замена подводной части - ну пусть там в 10 раз больше чем у меня - это где-то 2 миллиона р.,ну слипование еще сколько там для таких судов - ну 200.000 р. Отделка ГОДНА К ВОССТАНОВЛЕНИЮ,если найти "рукастых дядей Вась" в провинции,работавших со столяркой, то это обойдется относительно недорого. Сантехника - ну не "Валерой&Бош" же туда ставить? Если взять вполне достойную сантехнику и смесители например "Коло"+"Орас"(а по моему даже на "Абрамове" стоит нечто гораздо более дешевое),то комплект унитаз+раковина+душевая кабина+смеситель обойдется баксов в 500. На 200 кают примерно $100.000. Существенная статья расходов,но не катастрофическая ведь.Не стоит при этом забывать и про оптовые скидки. По поводу машины и проч. - как только я приступил к ремонту,сразу стало поступать масса предложений,разных слегка б/у двигателей,винтов и прочего,весьма недорого. Утверждать не могу,но предполагаю что по аналогии можно найти что-то подобное и для больших судов.И заменить тамошний сложный ДРК на попроще я думаю тоже не безумных денег будет стоить ,даже вместе с проектом.
Еще для понимания порядка цен скажу,что мегаяхту класса "Новой звезды",где огромные деньги уходят только на отделку мне предлагали построить С НУЛЯ за $900.000. А ОМ например,с полностью поменянным железом,НОВЫМИ машинами и разведенной электрикой,только без отделки - за $200.000

Потом начали продавать суда (причем цены по нынешним временам были смехотворными), если покупатель обосновывал, что они не будут конкурировать с работающими судами Волжского пароходства. Для "Кабаргина" ("Дмитрий Донской") и "Очарованного Странника" ("Тарас Шевченко") нашлось такое обоснование - они предназначались для Новгородского клуба юных моряков.

Да,каких только обоснований не выдумывают люди...Впрочем думаю что никого из участников сделки со стороны Волжского пароходства господин Кабаргин не обидел :lol: :D
Не делаю пиццу
777-77-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования