1. Если параллельно (на разных теплоходах) есть рейсы непитерские, продается один корабль, потому что нарпавления по волге меньше интересует! Не вас лично, а вообще.
2. По поводу того, что питерские рейсы самые интересные - можете не соглашаться. Это факт.
3. По поводу параллельных похожих туров, см. п. 1. Если не понятно, поясню: если есть 7-дневный тур и рядом 8-дневный (рядом - это одной неделей раньше или позже), все покупают 8-дневный, а 7-дневка никому становится не нужна. Это практика.
4. Если вы купили путевку на 5-дневку на Радищеве, значит места еще были. А если бы был второй тур рядом, было бы очень много свободных мест и вы выбрали бы лучший корабль (как большинство), и второй пришлось бы отменить. 8)
5. Как раз статистика и показывает, что средняя Волга продается в очень не больших количествах. Многолетний опыт, знаете ли. Помню все туристы выли и мечтали о круизе в Пермь. Дали Пермь - забита. Дали на следующий год две Перми - одна полная, вторая пустая оказалась. Вот вам и постоянный спрос.
6. По поводу опроса на сайте - это вы верно сказали -
http://www.vodohod.c...us/club/votings. Но это всего лишь теория, такая же, как и обсуждения расписания на 2008 год (как вы точно подметили "А в жизни лидирует по-прежнему Питер"). Уверяю вас, не вы первые, не вы последние. Это вечная проблема. Неужели вы думаете, что мы специально продаем Питер. Да надоел он уже! Но что делать... 8) Когда много кораблей, нужно быть осторожнее.
КСТАТИ! Еще одно важное уточнение: вот тут все пишут о том, что ВодоходЪ ориентирован на иностранцах. Я что-то не пойму, как это вяжется с нашей темой??? Представьте себе, что еще парочка 302 предложит ВодоходЪ. Вы что думаете, увеличится спрос на среднюю Волгу? Или подешевеют путевки? Качество услуг Водохода на всех кораблях одинаковое, нет никаких притеснений. Единственное, что может случиться, это то, что спрос на 92-016 снизится, да и 302 не загрузятся полностью. Хотя все только и говорят, что главное круиз, а удобства — дело второе. ВодоходЪ грузит 10-12 кораблей иностранцами, возит в Россию десятки тысяч путешественников со всего мира — разве это плохо?
По поводу того, что мало настоящих любителей — это я не так выразился. Их, конечно, много. Но стоимость круиза на большой комфортабельный корабль высока, что делать.